Конченый сервис МТС! Рекорды ожидания справки.
5613
71
Звоню в сравку МТС
Начнем с того, что три заунывно похоронных аккорда по кругу слушать - бесит!
Слушаю эту байду от ДебилДжеев МТС уже 50 минут,
хотя на старте просили ждать 4 минуты.
Только в Новосибирске справка - такая гуано!
(Нарушение п. 1 Правил форума)
Начнем с того, что три заунывно похоронных аккорда по кругу слушать - бесит!
Слушаю эту байду от ДебилДжеев МТС уже 50 минут,
хотя на старте просили ждать 4 минуты.
Только в Новосибирске справка - такая гуано!
(Нарушение п. 1 Правил форума)
Посмотрите соседние топики, вроде как на МТС что-то не работает, вот все туда и звонят наверно, интересуются. Возможно, что операторы МТС в курсе вашей подписи и намеренно не хотят с вами разговаривать, вы же их место работы оскорбляете
когда я в справку звоню, у них номер не определяется
Естественно, там вместо номера ваша подпись на НГСе определяется
Солидарен с wap.
Пару раз звонил в справку МТС с городского - повеситься можно. GOOD'OK бы поставили нормальный себе!
Пару раз звонил в справку МТС с городского - повеситься можно. GOOD'OK бы поставили нормальный себе!
А вы им об этом скажите, любая Кампания, если она хочет быть успешной не должна оставлять без внимания пожелания клиентов.
Я когда звонила, минут пять ждала, так, что мне еще повезло
Я когда звонила, минут пять ждала, так, что мне еще повезло
Это откуда же такая информация? Всё у них определяется.
Сейчас читают
Ответственность АН NF
21481
255
ЦИП. Мое мнение и моя ситуация
16805
88
Крайний дозор 2024
57172
1000
Вот я туда уже около года не звоню, смысла не вижу.
Форум информативней.
Форум информативней.
Да уж, сотрудники МТС здесь то точно бывают.
А зачем мне сотрудники МТС.
Выполнение любых операций возможно без участия калл-центра, информацию на форуме обсуждают иногда такую что девушки в 0890 могут о ней никогда неузнать, а раньше помню их даже абоненты "консультировали"
Правда прибегаю ещё иногда к e-mail.
Выполнение любых операций возможно без участия калл-центра, информацию на форуме обсуждают иногда такую что девушки в 0890 могут о ней никогда неузнать, а раньше помню их даже абоненты "консультировали"
Правда прибегаю ещё иногда к e-mail.
Может тогда пора закрыть абонентскую службу МТС, пусть все абоненту получают консультацию на форуме и затрат у Кампании меньше будет.
По е-мейлу наверно жалобы отправляете?
По е-мейлу наверно жалобы отправляете?
Не, по емайлу дАавноо уже не жалился (чета последнее время нет такой надобности), больше любопытство движет. И главное - отвечают, иногда не то что хочется, но отвечают.
А 0890 пусть будет, на всякий случай.
Еще бы icq-консультанта завели и вообще было бы супер.
А 0890 пусть будет, на всякий случай.
Еще бы icq-консультанта завели и вообще было бы супер.
А вы думаете, что справка нужна, чтобы отвечать именно так, как вам хочется?
Там говорят правду и только правду.
Там говорят правду и только правду.
Я когда в справку Билайна звоню, больше 20 секунд никогда не жду
Чета мы не поняли друг друга, пусть там говорят правду, я не против.
Мыж все взрослые люди и знаем, что главное "жестокая правда чем лесная ложь"
Мыж все взрослые люди и знаем, что главное "жестокая правда чем лесная ложь"
Ты забыл сказать, что ты участник Hi-Light Club и номер дозвона до оператора у тебя отдельный
В первую очередь контактным центром обслуживаются абоненты компании, а уже после этого - остальные номера.
В первую очередь контактным центром обслуживаются абоненты компании, а уже после этого - остальные номера.
Ты забыл сказать, что ты участник Hi-Light Club и номер дозвона до оператора у тебя отдельныйУгу. Оператор ценит меня как абонента, а меня он устраивает как оператор
Идите в мегафон! Ну или в билайн. Чё тут плакать как жизнь тяжела?! Ну ведь всё просто: не нравится - не ешь. Вот мне только интересно что за вопрос вас беспокоил что вы в справку звонить пытались? Неужто хотели свой баланс узнать?
Согласна полностью, по сто раз переключают друг на друга, слушаешь одно и то же, пока тебя в минус не загонят, а потом получишь информацию "извините, помочь ничем не можкм", безобразный сервис у МТС
maxdreamer
Последний романтик
слушаешь одно и то же, пока тебя в минус не загонятЧиво?!
Идите в мегафон! Ну или в билайн. Чё тут плакать как жизнь тяжела?! Ну ведь всё просто: не нравится - не ешь.Где то я это уже слышал....
(Нарушение п. 6 Правил форума)
Вот мне только интересно что за вопрос вас беспокоил что вы в справку звонить пытались? Неужто хотели свой баланс узнать?Я обнаружил, что эти сцуки отобрали у меня тариф Дилер пару месяцев назад.
Хотя денег я на этом не потерял, но всё равно я в ярости!
Дозвонюсь - всем нервы расшатаю!
(Нарушение п. 6 Правил форума)
По-прежнему делаете безуспешные попытки дозвона в справку? Вы тут свой вопрос задайте, вам быстрей ответят.
Ты всяко не проходил аттестацию на Красноярской:) поэтому тариф и отобрали. Всё просто.
(Нарушение п. 6 Правил форума)
А вот по поводу ТП диллер... Ну вот я непример не знал до сегодняшнего момента про ТП Диллер. И что-то мне очень кажется, что справка о таком тарифном плане тоже мало чего знает. Это, судя по названию, надо обращаться к тем кто такие ТП выдаёт, а выдавать его могут только те кто работает собственно с диллерами. Ну я допускаю что абон отдел ещё что-то про это знает. А ругаться и трепать нервы людям.... ну видимо это болезнь такая.
А вот ещё вопрос такой назрел. За какие заслуги у вас этот тарифный план? был.... :-)
А вот по поводу ТП диллер... Ну вот я непример не знал до сегодняшнего момента про ТП Диллер. И что-то мне очень кажется, что справка о таком тарифном плане тоже мало чего знает. Это, судя по названию, надо обращаться к тем кто такие ТП выдаёт, а выдавать его могут только те кто работает собственно с диллерами. Ну я допускаю что абон отдел ещё что-то про это знает. А ругаться и трепать нервы людям.... ну видимо это болезнь такая.
А вот ещё вопрос такой назрел. За какие заслуги у вас этот тарифный план? был.... :-)
это тарифный план выдают торговым представителям МТС, которые сдали экзамен на сертификат, на срок действия сертификата. как только сертификат истекает тариф меняют на обычный препейдный тариф.
Если нить разговора будет выходить за рамки Правил форума, она будет резаться.
Я последнюю пару месяцев был завсегдатаем справки. Звонил почти каждый день. Время ответа оператора – пара секунд.
Я очень давно на МТС и не припомню случая долгого соединения с калл-центром, помню ранее были бессмысленные и нерные разговры, но это было давно сейчас же, слава богу, всё хорошо.
Ну уж не знаю как там насчёт секунд, но сегодня, в 20.55, ждал 3 минуты. Я не говорю, что это долго, но факты - вещь упрямая.
Я когда звоню с Оптимы, отвечют в течении считанных секунд. А вот если с Макси-симки, то и 3 минуты может процесс задержаться. В принципе логично, Макси у меня как дополнительная и используется редко, но с другой стороны оформлены-то обе на меня, а данные абонента сразу при звонке определяются.
Тариф Макси, тот, который еще первый. Ответ техподдержки 2-15 сек. Больше никогда не ждал. Доволен.
Единственно что злит - реклама при просмотре балланса. Что в общем-то незаконно..
Единственно что злит - реклама при просмотре балланса. Что в общем-то незаконно..
это не реклама, а информирование абонентов о доступных услугах
Вы же больше билайнщик, откуда Вам знать, реклама это или инфо оператора.
Вот я уже привык к этому и не замечаю что там написано, а значит такой способ "информирования" не приемлем тем более когда столько нареканий со стороны абонентов.
Вот я уже привык к этому и не замечаю что там написано, а значит такой способ "информирования" не приемлем тем более когда столько нареканий со стороны абонентов.
Я очень давно на МТС и не припомню случая долгого соединения с калл-центром, помню ранее были бессмысленные и нерные разговры, но это было давно сейчас же, слава богу, всё хорошо.С "калл-центром" я соединяюсь редко, но метко, если говорят, что требуется подождать 10 минут, а оператор отвечает через 3, то ничего страшного, все остальные оперции произвожу в интернет-помощнике. Если вы, недовольные, сумели создать топик и ещё отвечать постами, то вам хватит ума все сделать самому на https://issa.sib.mts.ru/ , не напрягая лишний раз сотрудников call-центра.
Таким образом, вместо того, чтобы хаить МТС и всё его хозяйство, необходимо понять, что это лучший сотовый оператор в нашей стране, у него есть свои проблемы, но проблем больше у его конкурентов, так что это меньшее из зол.
P.S.: для тех кто до сих пор не может понять куда уходят деньги с его лицевого счёта, то на сайте интернет-помощника вы без особых усилий сможете ознакомиться со списком всех подключенных услугах и редактировать его.
P.P.S.: для тех кто не знает пароля для доступа в интернет-помощник совет: просто прочитайте инструкцию на сайте, это очень просто.
не напрягая лишний раз сотрудников call-центра.Тут от части с вами несогласен, служба должна работать раз уж она существует и потребитель в праве выбрать форму взаимодеиствия самостоятельно, а оператор ОБЯЗАН предоставить широкий круг взаимодеиствий.
А то что на данном этапе МТС лучший оператор, согласен на все 100, но и выбора существенного нет (Мегафон и Билайн это не до "федералы" с более яркой алчностью), вот когда будет битва за отдельного абонента ...
И ещё на серьёзные вопросы бысрей получить ответ по эл.почте, это из собсвенного опыта.
Битвы давно идут, толъко уже не за абонентов, а за их кошельки.
И это правда, но ожидается битва за абонентов не зависимо от их кошельков.
Вот если будет ещё два оператора, а один из тройки (Мегафон) на международные фондовые рынки выйдет, толи ещё будет, рады будут "мертвым душам". А Аrpu приносящих сейчас набирают.
Вот если будет ещё два оператора, а один из тройки (Мегафон) на международные фондовые рынки выйдет, толи ещё будет, рады будут "мертвым душам". А Аrpu приносящих сейчас набирают.
Таким образом, вместо того, чтобы хаить МТС и всё его хозяйство, необходимо понять, что это лучший сотовый оператор в нашей стране, у него есть свои проблемы, но проблем больше у его конкурентов, так что это меньшее из золА мужики то не знают
(Оверквотинг)
Да и я про то же.
Пусть аффтар сего величайшего поста выедет за пределы новосиба
и там на ХХХ видали этот МэТэСэ, зато в других регионах у МэТэСэ отношение к клиенту и качество обслуживания чуть выше, а не как с быдлом в новосибе,
но до Билайна все равно не тянет.
Да и я про то же.
Пусть аффтар сего величайшего поста выедет за пределы новосиба
и там на ХХХ видали этот МэТэСэ, зато в других регионах у МэТэСэ отношение к клиенту и качество обслуживания чуть выше, а не как с быдлом в новосибе,
но до Билайна все равно не тянет.
Все-таки реклама это. И, в соответствии с законом о рекламе, не имеет права мтс это нам навязывать.
в этом мире всё относительно , это ещё Эйнштейн доказал
Попытаться убедить в этом мтс?! Мне в свое время, когда балланс узнавался по *102#, с большим трудом, но все же удалось это сделать.
Вот я и говорю, что там написано я уже незамечаю, но ощущение что что-то в парить пытаются делает негатив для оператора.
...Таким образом, вместо того, чтобы хаить МТС и всё его хозяйство, необходимо понять, что это лучший сотовый оператор в нашей стране, у него есть свои проблемы, ...
Сильное заявление про лучшего оператора..
Гораздо ближе к истине - что народ пишет про отношение к клиенту.
а не как с быдлом в новосибе,Я добавлю еще пять копеек мтсу на бедность....
Захожу 9-го февраля в офис на Восходе в 11 часиков.Вопрос маленький был - на 2минуты, но без офиса- никак.
Народу нету - один клиент у стойки копошится.
Администратор, как обычно, к серому аппарату отправляет за номерочком. Беру номерок.
Пять операторов в офисе пялятся в
мониторы. Ну думаю, дело у меня быстрое, народу никого, и клиент от стойки отвалил. Щас и
меня позовут. Ага..наивный. Операторы дружно занимаются х./з. чем. Нафиг я им сдался.
Через 15 минут иду к администратору. Клиентов я один, операторов - пять, админ -шестой.
Что за дела? Кого ждем? Чего не принимаем? В ответ : "А вы талончик в сером аппарате возьмите.."Так я еще 15 минут того как... это талончик
"Ну у нас так все заняты, так все заняты, подождите счас освободимся."Еще пять минут проходит. 20 минут я в пустом офисе перед занятыми мтсовцами маячу.
Иду к админу. Она мне вежливо так объясняет, что у них и побольше времени стоят...
В пустом офисе?
Прошу связать меня с начальством...
Тут админ и говорит, что операторы видете ли меня не видят, а на номерок мой им, как я понял, вообще по...
И сколько я там стою, как я понял, их тоже не е..волнует.
Возможно админ конечно и идиот? Нет это только предположение, скорее всего там идиотов не держат.
Зато знакомые совковые интонации, из 70-80 х годов "вас много а я одна", говорят о многом.
О том, к примеру, что правильно народ на форумах пишет. Отношение к клиенту в мтс как к быдлу.
Для проверки спрашиваю у админа телефон вышестоящего руководства.
Все верно. Телефон она не знает."зачот" экзамен на совковость мтсом сдан....
Возникает вопрос не является ли мтс обычной "зажравшейся совковой конторой"?
А вы все про звонки в кал-центр :p. справку. Тут глобально все запущено. В какой офис не зайди везде очереди. На полчаса-час запросто.
Про списание денег со счетов - весь форум забит непонятками. И т.д. "Лучший оператор"
Телефон она не знает."зачот"
А вы всерьез думали, что вам дадут телефон руководителей? Каждый выполняет свои функции, предоставление телефона было бы превышение служебных полномочий. Вы могли бы оставить свою письменную претензию в офисе, если вы дороги кампании как клиент, то думаю, что вопрос бы решили.
А вы всерьез думали, что вам дадут телефон руководителей? Каждый выполняет свои функции, предоставление телефона было бы превышение служебных полномочий. Вы могли бы оставить свою письменную претензию в офисе, если вы дороги кампании как клиент, то думаю, что вопрос бы решили.
если вы дороги кампании как клиентВот она. Ключевая фраза в принципе работы МТС. Если ты вваливаешь кучу бабла за связь, то с тобой ещё будут как-то считаться. А если тратишь на связь среднюю сумму, то для МТС ты никто и звать тебя никак. И с тобой будут обращаться как ОНИ это посчитают нужным. И даже не советую никому пытаться меня переубедить. Ведь вы и сами все знаете, что это именно так.
Так это везде так, выгоднее "облизывать" 20% абонентов, приносящих 80% дохода.
Может быть. Но, видимо, делают они это не так откровенно. Я, по крайней мере, на себе этого ни разу не ощущал. Пользуюсь одним оператором постоянно уже четыре года.
Ну почему же? На номер HLC у Би ожидание обычно составляет считанные секунды, на основной номер справки - как правило, речь идёт уже о минутах.
ТОП 5
1
2
3
4