Билайн сильно огорчил незаконно заблокировал номер
3478
21
Уже много лет (с 2002 г) являюсь пользователем сотового оператора Билайн. Да, бывали неудобства, да, очень медленный и очень плохой GPRS, невозможно пользоваться. Перестал пользоваться GPRS от Билайн. Но качество связи самого Билайна устраивало. Неоднократно пользовался международным роумингом от Билайна, находясь за границей.
И вот сегодня пришло смс "ваш номер заблокирован, необходимо пополнить счёт" и это при том, что на счёте $8 и прошлым днём звонил со своего номера, т.е. было "списание средств с электронного счета абонента (платные звонки, SMS, GPRS-сессии и т.д.)"
В справочную службу с сотового дозвониться не смог, не хватило терпения дождаться, когда же там ответит оператор.
ПОзвонил в справочную службу с городского аппарата, говорит, ждите 4 мин, прождал 10 мин., а в ответ "ждите 4 минуты" Это что за сервис такой и такое безобразное отношение к клиентам?
Я был вне себя.... на телефоне полно денег а позвонить никуда нельзя хорошо, что жена смогла дозвониться до билайновской справочной службы и мой номер всё-же подключили.... какая-то ошибка у них произошла... никаких извинений, ничего
Теперь, думаю уйти с этого Билайна
И вот сегодня пришло смс "ваш номер заблокирован, необходимо пополнить счёт" и это при том, что на счёте $8 и прошлым днём звонил со своего номера, т.е. было "списание средств с электронного счета абонента (платные звонки, SMS, GPRS-сессии и т.д.)"
В справочную службу с сотового дозвониться не смог, не хватило терпения дождаться, когда же там ответит оператор.
ПОзвонил в справочную службу с городского аппарата, говорит, ждите 4 мин, прождал 10 мин., а в ответ "ждите 4 минуты" Это что за сервис такой и такое безобразное отношение к клиентам?
Я был вне себя.... на телефоне полно денег а позвонить никуда нельзя хорошо, что жена смогла дозвониться до билайновской справочной службы и мой номер всё-же подключили.... какая-то ошибка у них произошла... никаких извинений, ничего
Теперь, думаю уйти с этого Билайна
maxdreamer
Последний романтик
и мой номер всё-же подключили.... какая-то ошибка у них произошла... никаких извинений, ничегоИ ходили они так от одного к другому в поисках щастя... Оригинальный способ выражения чувств... Проблема-то как я понимаю решена?
Теперь, думаю уйти с этого Билайна
antiq
veteran
Проблема решена, но осадочек осталсяочень неприятный осадочек.
Раньше был более высокого мнения о компании.
Искал у них книгу отзывов на сайте, да так и не нашёл. Может быть в офисе есть?
Раньше был более высокого мнения о компании.
Искал у них книгу отзывов на сайте, да так и не нашёл. Может быть в офисе есть?
К сожалению сегодня действительно данная ситуация имела место быть у ряда наших абонентов. Позвольте мне принести искренние извинения за возникшие неудобства, если по 0611 Вам их не принесли. Надеемся больше не повторится(((
На сайте все есть. Можете не тратить время для походов в офис, вот вам жалобная книга
Интересно, а как долго служба по работе с клиентами такие вопросы у них решает.
Интересно, а как долго служба по работе с клиентами такие вопросы у них решает.
Интересно, а как долго
По моему опыту, в отличие от обращений поступивших по телефону, обращения отправленные с сайта/через электронную почту оказываются отправленными в мусорку.Во всяком случае, по собственному опыту за последний год - 3 из 3х без ответа.В том числе, направляемые на хайлайтСОБАКАчтототамз.ы. а извинений ждать бесполезно. Не любят в Би абонентов, вне зависимости от стажа, не ценят.Оттого и трафик у старых приверженцев марки, мигрантов ещё аж с AMPS'а, начинает по другим операторам размазываться.
По моему опыту, в отличие от обращений поступивших по телефону, обращения отправленные с сайта/через электронную почту оказываются отправленными в мусорку.Во всяком случае, по собственному опыту за последний год - 3 из 3х без ответа.В том числе, направляемые на хайлайтСОБАКАчтототамз.ы. а извинений ждать бесполезно. Не любят в Би абонентов, вне зависимости от стажа, не ценят.Оттого и трафик у старых приверженцев марки, мигрантов ещё аж с AMPS'а, начинает по другим операторам размазываться.
Может быть ваши обращения были не понятны или не интересны сотрудникам? Если были просто предложения по услугам, то не думаю, что вам ответят, нынче все чего-то хотят.
Сейчас читают
Неоград - ЖК Каменский на кирпичной горке! (часть 15)
239684
990
Стихи Сергея Прилуцкого
334244
996
Очередной дозор
71181
1003
Если были просто предложения по услугам
Ну если расценивать обращения категории "когда восстановится нормальное функционирование сети" как предложения по услугам - то да... Пример БЕЗОТВЕТНОГО обращения, направленного на хайлайтсобаку:
Когда планируется отладить связь, "упавшую" 15.06.2007 и до сих пор до конца не "поднявшуюся"? Удивляет отсутствие официальной информации о имеющихся проблемах и о перспективах их устранения. Кроме того, что сеть полностью лежала 15.06, перебои были и 22.06, во все другие дни количество недозвонов в зоне уверенной связи также увеличилось, отправка смс и доступ к информационным сервисам часто не доступны - будет ли вообще что-то сделано, чтобы избежать подобных проблем?
Имхо, тупое замалчивание проблем, которые могут возникнуть у любого оператора, уважения компании не добавляет.Из других вопросов, которые не понятны или не интересны сотрудникам были вопросы восстановления отправки смс (услуга отключена при наличии оплаченного смс пакета в 300 смс) и начисления включённых в абонентскую плату минут одновременно с абонентской платой (абонплата списывается, минуты не начисляются). Если эти вопросы не понятны или не интересны сотрудникам - ну извините, компания занимается предоставлением услуг мобильной связи, или торгует семечками у станции метро?
Ну если расценивать обращения категории "когда восстановится нормальное функционирование сети" как предложения по услугам - то да... Пример БЕЗОТВЕТНОГО обращения, направленного на хайлайтсобаку:
Когда планируется отладить связь, "упавшую" 15.06.2007 и до сих пор до конца не "поднявшуюся"? Удивляет отсутствие официальной информации о имеющихся проблемах и о перспективах их устранения. Кроме того, что сеть полностью лежала 15.06, перебои были и 22.06, во все другие дни количество недозвонов в зоне уверенной связи также увеличилось, отправка смс и доступ к информационным сервисам часто не доступны - будет ли вообще что-то сделано, чтобы избежать подобных проблем?
Имхо, тупое замалчивание проблем, которые могут возникнуть у любого оператора, уважения компании не добавляет.Из других вопросов, которые не понятны или не интересны сотрудникам были вопросы восстановления отправки смс (услуга отключена при наличии оплаченного смс пакета в 300 смс) и начисления включённых в абонентскую плату минут одновременно с абонентской платой (абонплата списывается, минуты не начисляются). Если эти вопросы не понятны или не интересны сотрудникам - ну извините, компания занимается предоставлением услуг мобильной связи, или торгует семечками у станции метро?
странно, а мне всегда отвечают на послания отправленные через сайт.
[i]Когда планируется отладить связь, "упавшую" 15.06.2007 и до сих пор до конца не "поднявшуюся"? Удивляет отсутствие официальной информации о имеющихся проблемах и о перспективах их устранения. Кроме того, что сеть полностью лежала 15.06, перебои были и 22.06,Напомните что за сбой был в каком районе,что-то с памятью моей стало.
Ну если просите: во всех районах. 15 июня сего года, после 18.00.
Как же вы без связи то, после 18.00 уже столько месяцев живете
ну примерно за сутки проблему частично ликвидировали... а сколько потребовалось времени на полное восстановление сети, сие есть тайна великая.
а сколько потребовалось времени на полное восстановление сети, сие есть тайна великая.
Я чуть выше ссылку размещала на сайт, вы можете там это уточнить, может, вас просветят
Я чуть выше ссылку размещала на сайт, вы можете там это уточнить, может, вас просветят
Вы несколько лукавите или дату по путали 15 06 2007 крупных аварий на сети не было !!!
Не путаю. Именно пятница, 15.06.2007, после 18 часов. Вместо вызова привычного такси уезжал по свободной с муниципалами с метро Октябрьская, после дня медработника в Глобусе. Связь (с перебоями) восстановилась только на следующий день (16.06, после 23.00, перебои - больше 24 часов). 22.06. опять наблюдались косяки с исходящими. Районы - разные, базовые станции - разные. Проблема наблюдалась не у меня одного, выборка репрезентативная.
Если для Би - невозможность исходящих звонков, и недозвон по входящим - НЕКРУПНАЯ авария, НУ ИЗВИНИТЕ...Маша - не дура.
Если для Би - невозможность исходящих звонков, и недозвон по входящим - НЕКРУПНАЯ авария, НУ ИЗВИНИТЕ...Маша - не дура.
Вы несколько лукавите или дату по путали 15 06 2007 крупных аварий на сети не было !!!
з.ы. т.е. на неформальное общение на Форуме политика компании в части замалчивания тоже распространяется?
Про идею, чтобы направлять абонентам смски не с предложением скачивания очередного мобильного контента, а с извинениями за собственные косяки, я так понимаю, лучше молчать?
з.ы. т.е. на неформальное общение на Форуме политика компании в части замалчивания тоже распространяется?
Про идею, чтобы направлять абонентам смски не с предложением скачивания очередного мобильного контента, а с извинениями за собственные косяки, я так понимаю, лучше молчать?
В понедельник 10 декабря возникала подобная проблема со вторым моим Билайновским номером. Сначало пришло смс, что номер заблокирован. Номер тоже из далёкого 2002 года. На этот раз, правда, удалось достаточно быстро дозвониться до абонентской службы, всё исправили и сказали, что будут разбираться, т.к. это не единичный случай.
Если у вас еще и третий номер Билайн есть, будьте готовы ....
Веерная рассылка смс счастья?
Тьфу-тьфу, надеюсь, удастся её избежать.Пока вроде бы в декабре полёт нормальный, всё работает, всё корректно тарифицируется.
Тьфу-тьфу, надеюсь, удастся её избежать.Пока вроде бы в декабре полёт нормальный, всё работает, всё корректно тарифицируется.
Интересно, а как долго служба по работе с клиентами такие вопросы у них решает.Иногда настолько долго, что ждать нет времени - переходим на другого оператора.
На точках в GSM-модемах стояли СИМки БиЛайн корпоративные, после пары недель неустойчивой связи (данные часто не доходили) - на некоторых модемах сменили (оператор ничего не мог / не хотел делать). В аналогичной ситуации с МТС техперсонал приходил в офис со спецдевайсом (который в итоге не понадобился) для измерения уровня сигнала и отслеживания пути следования звонка по БС (но дело оказалось в серваке).
В Шерегеш тоже пришлось сегодня вставить МТС овую симку (хотя там все операторы нормально ловятся), а вот передавать данные Би отказвается... Да, и к лучшему - экономия будет на связи.
наверное если кинуть еще 50р то разблокировало бы тоже. вот так и поднимаем авансы на конец года
мою симку тоже почемуто залочили... надо проверить может тоже уже работает.
мою симку тоже почемуто залочили... надо проверить может тоже уже работает.
ТОП 5
1
2
3
4