Билайн сильно огорчил незаконно заблокировал номер
3478
21
Уже много лет (с 2002 г) являюсь пользователем сотового оператора Билайн. Да, бывали неудобства, да, очень медленный и очень плохой GPRS, невозможно пользоваться. Перестал пользоваться GPRS от Билайн. Но качество связи самого Билайна устраивало. Неоднократно пользовался международным роумингом от Билайна, находясь за границей.

И вот сегодня пришло смс "ваш номер заблокирован, необходимо пополнить счёт" и это при том, что на счёте $8 и прошлым днём звонил со своего номера, т.е. было "списание средств с электронного счета абонента (платные звонки, SMS, GPRS-сессии и т.д.)"
В справочную службу с сотового дозвониться не смог, не хватило терпения дождаться, когда же там ответит оператор.

ПОзвонил в справочную службу с городского аппарата, говорит, ждите 4 мин, прождал 10 мин., а в ответ "ждите 4 минуты" Это что за сервис такой и такое безобразное отношение к клиентам?

Я был вне себя.... на телефоне полно денег а позвонить никуда нельзя :шок: хорошо, что жена смогла дозвониться до билайновской справочной службы и мой номер всё-же подключили.... какая-то ошибка у них произошла... никаких извинений, ничего :шок:

Теперь, думаю уйти с этого Билайна
antiq
и мой номер всё-же подключили.... какая-то ошибка у них произошла... никаких извинений, ничего :шок:
Теперь, думаю уйти с этого Билайна
И ходили они так от одного к другому в поисках щастя... :хехе:Оригинальный способ выражения чувств... Проблема-то как я понимаю решена?
maxdreamer
Проблема решена, но осадочек остался:хммм:очень неприятный осадочек.
Раньше был более высокого мнения о компании.

Искал у них книгу отзывов на сайте, да так и не нашёл. Может быть в офисе есть?
antiq
К сожалению сегодня действительно данная ситуация имела место быть у ряда наших абонентов. Позвольте мне принести искренние извинения за возникшие неудобства, если по 0611 Вам их не принесли. Надеемся больше не повторится(((
antiq
На сайте все есть. Можете не тратить время для походов в офис, вот вам жалобная книга
Интересно, а как долго служба по работе с клиентами такие вопросы у них решает.
Ofeelya
Интересно, а как долго

По моему опыту, в отличие от обращений поступивших по телефону, обращения отправленные с сайта/через электронную почту оказываются отправленными в мусорку.:смущ:Во всяком случае, по собственному опыту за последний год - 3 из 3х без ответа.:улыб:В том числе, направляемые на хайлайтСОБАКАчтототам:улыб:з.ы. а извинений ждать бесполезно. Не любят в Би абонентов, вне зависимости от стажа, не ценят.:смущ:Оттого и трафик у старых приверженцев марки, мигрантов ещё аж с AMPS'а, начинает по другим операторам размазываться.:улыб:
Алексий
Может быть ваши обращения были не понятны или не интересны сотрудникам? Если были просто предложения по услугам, то не думаю, что вам ответят, нынче все чего-то хотят.
Ofeelya
Если были просто предложения по услугам

Ну если расценивать обращения категории "когда восстановится нормальное функционирование сети" как предложения по услугам - то да... :смущ:Пример БЕЗОТВЕТНОГО обращения, направленного на хайлайтсобаку:
Когда планируется отладить связь, "упавшую" 15.06.2007 и до сих пор до конца не "поднявшуюся"? Удивляет отсутствие официальной информации о имеющихся проблемах и о перспективах их устранения. Кроме того, что сеть полностью лежала 15.06, перебои были и 22.06, во все другие дни количество недозвонов в зоне уверенной связи также увеличилось, отправка смс и доступ к информационным сервисам часто не доступны - будет ли вообще что-то сделано, чтобы избежать подобных проблем?

Имхо, тупое замалчивание проблем, которые могут возникнуть у любого оператора, уважения компании не добавляет.:смущ:Из других вопросов, которые не понятны или не интересны сотрудникам были вопросы восстановления отправки смс (услуга отключена при наличии оплаченного смс пакета в 300 смс) и начисления включённых в абонентскую плату минут одновременно с абонентской платой (абонплата списывается, минуты не начисляются). Если эти вопросы не понятны или не интересны сотрудникам - ну извините, компания занимается предоставлением услуг мобильной связи, или торгует семечками у станции метро? :шок:
Алексий
странно, а мне всегда отвечают на послания отправленные через сайт.
Алексий
[i]Когда планируется отладить связь, "упавшую" 15.06.2007 и до сих пор до конца не "поднявшуюся"? Удивляет отсутствие официальной информации о имеющихся проблемах и о перспективах их устранения. Кроме того, что сеть полностью лежала 15.06, перебои были и 22.06,
Напомните что за сбой был в каком районе,что-то с памятью моей стало.
Форвард
Ну если просите: во всех районах. 15 июня сего года, после 18.00.
Алексий
Как же вы без связи то, после 18.00 уже столько месяцев живете :а\?:
Ofeelya
:бебе:ну примерно за сутки проблему частично ликвидировали... а сколько потребовалось времени на полное восстановление сети, сие есть тайна великая. :dnknow:
Алексий
а сколько потребовалось времени на полное восстановление сети, сие есть тайна великая.
Я чуть выше ссылку размещала на сайт, вы можете там это уточнить, может, вас просветят :улыб:
Алексий
Вы несколько лукавите или дату по путали 15 06 2007 крупных аварий на сети не было !!!
Форвард
Не путаю. Именно пятница, 15.06.2007, после 18 часов. Вместо вызова привычного такси уезжал по свободной с муниципалами с метро Октябрьская, после дня медработника в Глобусе. Связь (с перебоями) восстановилась только на следующий день (16.06, после 23.00, перебои - больше 24 часов). 22.06. опять наблюдались косяки с исходящими. Районы - разные, базовые станции - разные. Проблема наблюдалась не у меня одного, выборка репрезентативная. :ха-ха!:
Если для Би - невозможность исходящих звонков, и недозвон по входящим - НЕКРУПНАЯ авария, НУ ИЗВИНИТЕ...:улыб:Маша - не дура. :спок:
Форвард
Вы несколько лукавите или дату по путали 15 06 2007 крупных аварий на сети не было !!!

з.ы. т.е. на неформальное общение на Форуме политика компании в части замалчивания тоже распространяется? :а\?: :dnknow:
Про идею, чтобы направлять абонентам смски не с предложением скачивания очередного мобильного контента, а с извинениями за собственные косяки, я так понимаю, лучше молчать?:миг::смущ:
Natalchik
В понедельник 10 декабря возникала подобная проблема со вторым моим Билайновским номером. Сначало пришло смс, что номер заблокирован. Номер тоже из далёкого 2002 года. На этот раз, правда, удалось достаточно быстро дозвониться до абонентской службы, всё исправили и сказали, что будут разбираться, т.к. это не единичный случай.
antiq
Если у вас еще и третий номер Билайн есть, будьте готовы .... :ухмылка:
Ofeelya
Веерная рассылка смс счастья? :ха-ха!:
Тьфу-тьфу, надеюсь, удастся её избежать.:смущ:Пока вроде бы в декабре полёт нормальный, всё работает, всё корректно тарифицируется.:смущ:
Ofeelya
Интересно, а как долго служба по работе с клиентами такие вопросы у них решает.
Иногда настолько долго, что ждать нет времени - переходим на другого оператора.
На точках в GSM-модемах стояли СИМки БиЛайн корпоративные, после пары недель неустойчивой связи (данные часто не доходили) - на некоторых модемах сменили (оператор ничего не мог / не хотел делать). В аналогичной ситуации с МТС техперсонал приходил в офис со спецдевайсом (который в итоге не понадобился) для измерения уровня сигнала и отслеживания пути следования звонка по БС (но дело оказалось в серваке).
В Шерегеш тоже пришлось сегодня вставить МТС овую симку (хотя там все операторы нормально ловятся), а вот передавать данные Би отказвается... Да, и к лучшему - экономия будет на связи.
antiq
наверное если кинуть еще 50р то разблокировало бы тоже. вот так и поднимаем авансы на конец года:миг:

мою симку тоже почемуто залочили... надо проверить может тоже уже работает.