Скай Линк умер?
2060
25
A. Ruslan
guru
Кто-нибудь знает. что с ним? Телефон не находит сеть. В абонентский отдел не дозвониться т.к. их телефоны тоже Скай Линк.
Уважаемые абоненты!
В связи с аварийной ситуацией на сети "Скай Линк - Новосибирск" временно приостановлено предоставление услуг голосовой связи и доступа в интернет. Причина аварии выясняется, проводятся восстановительные работы. Планируется, что связь будет восстановлена в 16.00.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
В связи с аварийной ситуацией на сети "Скай Линк - Новосибирск" временно приостановлено предоставление услуг голосовой связи и доступа в интернет. Причина аварии выясняется, проводятся восстановительные работы. Планируется, что связь будет восстановлена в 16.00.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
М.да.... Я думал у меня телефон умер.
А компенсации будут пострадавшим (месяц бесплатного доступа)? Сеть упала, понятно. А что с СП (219-22-22)?
А компенсации будут пострадавшим (месяц бесплатного доступа)? Сеть упала, понятно. А что с СП (219-22-22)?
Сейчас читают
Интернет по критерию: пинг
21820
18
Мужчины тоже хотят познакомиться
8023
83
Nokia 5800 XpessMusic, удар по Apple iPhone.
16651
221
у меня в компании 2 телефона скайлинк ) )
думали обе трубки умерли
думали обе трубки умерли
Да...мы бы им счетик бы выкатили...
Сцуко..
Сцуко..
кстати - половина пятого. ГДЕ СВЯЗЬ?
maxdreamer
Последний романтик
Планируется, что связь будет восстановлена в 16.00.
Тут дата не указана
Тут дата не указана
Begemot
we are animal's
Работает,
но осадочек остался....
но осадочек остался....
Вот у них на сайте:
В ходе проводившихся в районе пересечения улицы Кошурникова и проспекта Дзержинского сторонней организацией строительно-ремонтных работ был серьёзно повреждён магистральный оптоволоконный кабель транспортной сети SDH «Скай Линк – Новосибирск», который соединяет главный коммутатор сети, базовые станции и стыки с операторами сотовой связи. Авария в сети была зафиксирована около 11:30 во вторник 11 декабря и негативно отразилась на всей сети связи.
Несмотря на высокую сложность работ и то, что поврежденный кабель располагался в труднодоступном месте, восстановительные работы были закончены в кратчайшие для этой категории сложности работ сроки - к 16.30 11 декабря и сеть заработала с полной нагрузкой.
Компания приносит свои извинения за причиненные неудобства абонентам, у которых в результате аварии возникли затруднения с передачей данных и голосовой связью.
Я одного не пойму... Почему было не предусмотреть резерв данной магистрали? Город же - постоянно там-сям копают-бурят-сваи бьют... В москалии, помнится, в метротоннель по ошибке сваю забили и поезд пригвоздили...
В ходе проводившихся в районе пересечения улицы Кошурникова и проспекта Дзержинского сторонней организацией строительно-ремонтных работ был серьёзно повреждён магистральный оптоволоконный кабель транспортной сети SDH «Скай Линк – Новосибирск», который соединяет главный коммутатор сети, базовые станции и стыки с операторами сотовой связи. Авария в сети была зафиксирована около 11:30 во вторник 11 декабря и негативно отразилась на всей сети связи.
Несмотря на высокую сложность работ и то, что поврежденный кабель располагался в труднодоступном месте, восстановительные работы были закончены в кратчайшие для этой категории сложности работ сроки - к 16.30 11 декабря и сеть заработала с полной нагрузкой.
Компания приносит свои извинения за причиненные неудобства абонентам, у которых в результате аварии возникли затруднения с передачей данных и голосовой связью.
Я одного не пойму... Почему было не предусмотреть резерв данной магистрали? Город же - постоянно там-сям копают-бурят-сваи бьют... В москалии, помнится, в метротоннель по ошибке сваю забили и поезд пригвоздили...
Проектировщикам и планировщикам в Скайлинке Резервные направления и подключения должны быть обязательно.
Где гарантия того, что еще какая-нибудь сторонняя организация не оборвет кабель где-нибудь рядом?
Где гарантия того, что еще какая-нибудь сторонняя организация не оборвет кабель где-нибудь рядом?
а за резервные каналы кто платить будет?
ннп - Скай - молодцы, по крайней мере инфу на сайте разместили. Технические проблемы у каждого могут быть, а вот проявить уважение к абонентам и признать эти проблемы, сообщить причины (пусть иногда изложив свою далёкую от реальности версию :)), не каждый оператор может.
ннп - Скай - молодцы, по крайней мере инфу на сайте разместили. Технические проблемы у каждого могут быть, а вот проявить уважение к абонентам и признать эти проблемы, сообщить причины (пусть иногда изложив свою далёкую от реальности версию :)), не каждый оператор может.
Вы хотите сказать, что другие сотовые операторы это могут вам гарантировать
Я - Лучше!
experienced
пусть иногда изложив свою далёкую от реальности версию :)), не каждый оператор может.Вам от этого легче станет?? ну сломалось да сломалось. главное, чтоб починили вовремя. молодцы скаевцы, хоть известили
Алексий
ненормальный
Кому, мне? Мне до Ская вообще перпендикулярно, я не абонент СкайЛинка. Порадовали, что хоть кто-то из операторов инфу даёт при технических проблемах. БиЛайн, например, не считает нужным сообщать клиентам о возникающих косяках.
А разве Билайн когда-нибудь "лежал", чтобы ни один абонент не мог позвонить пол дня?
Новосибирский БиЛайн - 15 июня 2007 после 18.00. И не рассказывайте мне про то, что абоненты были охвачены сем падением не полностью - мне достаточно своего опыта и опыта знакомых. Если у Вас есть данные, какой процент абонентов был лишён связи, выкладывайте. Слабо?
А когда в июле 2007 были косяки с тарификацией на Классическом - новость на НГСе в один абзац появилась после трёхдневного обсуждения на Форуме. На собственном сайте Би инфы - ноль. В справке - тоже. Это называется - политика замалчивания.
СкайЛинку , что честно признали имевшие место технические проблемы.
А когда в июле 2007 были косяки с тарификацией на Классическом - новость на НГСе в один абзац появилась после трёхдневного обсуждения на Форуме. На собственном сайте Би инфы - ноль. В справке - тоже. Это называется - политика замалчивания.
СкайЛинку , что честно признали имевшие место технические проблемы.
Ни один оператор за последние лет 5 никогда не "лежал" полностью пол дня, чтобы 100% абонентов не могли позвонить.
Про Билайн 15 июля - хбз - не помню.
Про Билайн 15 июля - хбз - не помню.
За последние 5 лет? По-моему у МТС был прецедент, официально публично ими признанный.
Ни один оператор за последние лет 5 никогда не "лежал" полностью пол дняНу и лежал бы ну и что, можно подумать здесь все такие деловые, что если бы у них небыло связи пол дня терпели бы милионные убытки.
Matrix_Agent
guru
ННП
Вообще разговоры о кольце оптики велись с самого открытия. Если бы удосужились на него выделить денег - таких проблем бы не возникало больше никогда.
Вообще разговоры о кольце оптики велись с самого открытия. Если бы удосужились на него выделить денег - таких проблем бы не возникало больше никогда.
Ryol
guru
ННП+1
Вообще разговоры о кольце оптики велись с самого открытия. Если бы удосужились на него выделить денег - таких проблем бы не возникало больше никогда.
ТОП 5
2
3
4