переадресация платная?! жадины...
2874
37
в наличии - макси(старый)+подключенные "звонки на МТС России". на всякий случай решил поинтересоваться в справке - а будет ли сколько-то стоить переадресация на московский номер МТС? ага, говорят, 2р50коп. за каждую минуточку...
кто-нибудь может ответить почему?! ведь стоимость переадресации - по направлению вызова. а вызов, в данном случае, был бы бесплатным...
кто-нибудь может ответить почему?! ведь стоимость переадресации - по направлению вызова. а вызов, в данном случае, был бы бесплатным...
стоимость переадресации - по направлению вызова.это как?
Потому что услуга эта не действует при переадресации, а еще и в роуминге не дейстсвует...
в этом и фишка нового макси ....
в этом и фишка нового макси ....
Неверте тому что у них написано, недоверяйте тому что они говоря.
Сделают так как угодно им и ни какие возмущения не помогут, так как у них "сертефицированое" оборудование и неумеренный, алчный, всёпожерающий "аппетит", жажда бесцеремонной наживы.
Сделают так как угодно им и ни какие возмущения не помогут, так как у них "сертефицированое" оборудование и неумеренный, алчный, всёпожерающий "аппетит", жажда бесцеремонной наживы.
конечно, ведь кушать акционеры хотят очень много, им сверхприбыли нужны.
Про дивиденты акционерам, все СМИ неугамонно судачат, на западе такие дивиденты в бедной стране невызывают подозрения, но это пока, пока эффория.
А ещё им 3G на какие то шиши надо поднимать.
А теперь как делают правильные компании, созывают акционерные собрания и предлагают не выплачивать дивиденты до определенного момента, вместо этого увеличивают капитализацию предприятия.
Чем самым наблюдается рост курса акций не на популизме как у МТС, а на адекватности менеджмента.
Вывод рано или поздно популизм требует подпитки, тем самым растёт затратность компании, а затраты требуют компенсаций, учитывая плановое развитие в зоне покрытия и 3G, ограниченую платёжеспособность населения, сильную конкуренцию конечных варианта три.
1. Продать пока горячая.
2. Банкротство с выгодной распродажей.
3. Драть с абонентов пока те не очухаются.
P.S. А кто нибудь в курсе почему сняли главный аппарат управления МТС в Алт.крае, говорят сами на себя работали - БС ставили только на карте, за огромные суммы. Но это слухи.
А ещё им 3G на какие то шиши надо поднимать.
А теперь как делают правильные компании, созывают акционерные собрания и предлагают не выплачивать дивиденты до определенного момента, вместо этого увеличивают капитализацию предприятия.
Чем самым наблюдается рост курса акций не на популизме как у МТС, а на адекватности менеджмента.
Вывод рано или поздно популизм требует подпитки, тем самым растёт затратность компании, а затраты требуют компенсаций, учитывая плановое развитие в зоне покрытия и 3G, ограниченую платёжеспособность населения, сильную конкуренцию конечных варианта три.
1. Продать пока горячая.
2. Банкротство с выгодной распродажей.
3. Драть с абонентов пока те не очухаются.
P.S. А кто нибудь в курсе почему сняли главный аппарат управления МТС в Алт.крае, говорят сами на себя работали - БС ставили только на карте, за огромные суммы. Но это слухи.
услуга эта не действует при переадресации, ...а почему у московского мтс действует?! а почему бы вам не сделать, к примеру, определитель номера бесплатным только в домашней сети, как это у вас принято в остальных услугах?!
в этом и фишка нового макси ....
если устанавливаешь переадресацию на городской номер Н-ска - см. стоимость минуты разговора с гор. номером на своем тарифе, если преадресация на номер мтс - см. звонок абоненту мтс.стоимость переадресации - по направлению вызова.это как?
в моем случае, звонок любому абоненту мтс России - бесплатный. следуя логике - и переадресация должна быть бесплатной, как на новом Макси...
так что это не фишка, это ......
Сейчас читают
Комрады,тут старая гвардия 2002 года еще осталась?
3190
51
Бесплатные SMS через приложения типа WhatsApp
14580
27
Где купить юбилейные монеты
6032
36
P.S. А кто нибудь в курсе почему сняли главный аппарат управления МТС в Алт.краеВот не понимаю, зачем это Вам? Что это изменит, если узнаете реальную информацию? Зачем забивать голову ненужными подробностями? Меньше знаешь - крепче спишь.
А разве из этих мелочей не складывается понятие о бренде, в данном случае МТС. Ведь абонент подключаясь к оператору доверяет многое и он в праве оценить как внутреннию так и внешнею информацию.
Когда вы выбираете банк для обслуживания вы в первую очередь оцениваете риски, дак почему оператор думает что он неподотчётен общественному мнению. Да наверное потому что он плевать хотел на всех, его из нутри раздирает внутренняя вакханалия, а пока они там заняты своими делами всех остальных считают ...
P.S. Тут где-то полгода назад был принят на службу в МТС бывший меджер Водофон, стоит отметить где-то в этот период Водафон был обвинен в прослушивание разговоров абонентов, конкретного виновного не нашли, но компанию оштрафовали на крупную сумму.
Так что удивлятся нечему, если вдруг что-то произойдёт.
Когда вы выбираете банк для обслуживания вы в первую очередь оцениваете риски, дак почему оператор думает что он неподотчётен общественному мнению. Да наверное потому что он плевать хотел на всех, его из нутри раздирает внутренняя вакханалия, а пока они там заняты своими делами всех остальных считают ...
P.S. Тут где-то полгода назад был принят на службу в МТС бывший меджер Водофон, стоит отметить где-то в этот период Водафон был обвинен в прослушивание разговоров абонентов, конкретного виновного не нашли, но компанию оштрафовали на крупную сумму.
Так что удивлятся нечему, если вдруг что-то произойдёт.
Что я доверяю МТС? 1000 рублей в месяц?В случае с банками я доверяю на несколько порядков побольше и подхожу к выбору более серъёзно, но подробности личной жизни конкретных топ-менеджеров мне неинтересны. Да и правды всей Вы никогда не узнаете. Кто сколько украл и куда перевёл - этим пусть прокуратура занимается, мне не до этого - своих дел полно
Кроме 1000 р. Вы доверяете на много больше оператору чем банку.
В век промышленного шпионажа, инсайдерство, да даже банальное качество и бесперебойность связи, могут нанести значительней урон чем крах банка.
Так что выбор оператора - есть неотемлимая часть удачного бизнеса, да и просто беззаботной жизни.
В век промышленного шпионажа, инсайдерство, да даже банальное качество и бесперебойность связи, могут нанести значительней урон чем крах банка.
Так что выбор оператора - есть неотемлимая часть удачного бизнеса, да и просто беззаботной жизни.
да и просто беззаботной жизни.Ну да, должно быть отслеживать сплетни могут позволить себе только беззаботные люди
Кроме 1000 р. Вы доверяете на много больше оператору чем банку.Я не веду конфиденциальных и важных разговоров по сотовому телефону. Сугубо личные.
Что я доверяю МТС? 1000 рублей в месяц?помнится, не так давно, мтс засветилась с неприятной историей о продаже телефонной базы абонентов. и мне плевать на имя менеджера,, который её сп....дил, имя компании - МТС...
Вам продать базу по абонентам Билайна и МегаФона? =) Я действительно не шучу, могу достать, если очень понадобится. Только вот для каких целей?
вот 2-й вопрос очень правильный. для каких целей? если учесть что, к примеру, практически вся управа, как городская так и областная сидит на одном операторе, то что с этим добром делать - можно придумать всегда.
кто владеет информацией - владеет миром
кто владеет информацией - владеет миром
кто владеет информацией - владеет миромЗолотые слова.
Лозунг 21-ВЕКА
Ну да, должно быть отслеживать сплетни могут позволить себе только беззаботные людиНу тогда мы тут с вами беззаботные.
Хотя поверте сдесь меня заставляют тусоватся, проблемы устроеные бесчинством оператора, который систиматически в угодном ему направлении, меняет устоявшиеся правила взаимоотношений, при этом скрывая изменения и использует банальные подставы.
Ну тогда мы тут с вами беззаботные.Не обобщайте
помнится, не так давно, мтс засветилась с неприятной историей о продаже телефонной базы абонентов.Мне не жалко, пусть смотрят, где я прописан и когда родился. Если мне нужно будет от кого-то прятаться, то номер на меня записан точно не будет. Но история неприятная для МТС, согласен.
и мне плевать на имя менеджера,, который её сп....дил, имя компании - МТС...Вот и мне плевать, а товарищ ркп жареных подробностей хочет...
кто владеет информацией - владеет миром :)Я бы добавил - и кто умеет ей пользоваться.
товарищ ркп жареных подробностей хочет...Нет Вы меня не правильно понимаете, я бывший "участник" МТС в качестве абонента и я пытаюсь понять, что же такое творится (чувство преданого патриота), мне не нужны "жаренные" новости, но они мне важны так как я немогу осмыслить, что такое происходит в этой компании. Так как происходящее во всех уровнях, невозможно поверить и осмыслить.
А ведь раньше МТС было ого-гО, хоть мне Сидоров и не симпатизировал, но рамки приличия, совесть, скромность, отзывчивость и Т.д. присутствовала в полном объёме, а сейчас что-то ужасное.
rkp - это огламуреный "wap"? :)))
Не, ну чессно!
Вы - акционер сей компании, аль так, "на костях поплясать с радостью"?
Не, ну чессно!
Вы - акционер сей компании, аль так, "на костях поплясать с радостью"?
wap и rkp - это люди пострадавшие от безумных деиствий МТС и я с этим смирится нежелаю, наверное как и wap.
P.S. Просматривал сегодня все симки МТС которые имею, без уведомления по включали везде "кредит", вот у них ещё мысль наверное посетила - на пенях навар поиметь.
P.S. Просматривал сегодня все симки МТС которые имею, без уведомления по включали везде "кредит", вот у них ещё мысль наверное посетила - на пенях навар поиметь.
rkp
guru
Банальность, сервис 111 глюканул, после чего я ряд платных входящих смсок получил при это невстретил взаимопонимания у специалистов, мало того они замкнулись и отгородились сертефицированным оборудованием.
Как поступил wap, мне неизвестно.
Я выбрал Мегафон, при этом МТС моего внимания не избежит.
А пока я тестирую МегаФон и поверте вижу серьёзную, не мелочную компанию, с огромным выбором услуг и возможностей. Чувствуется, что они в самом начале подъёма к успеху, в отличие от МТС которая опускается ниже плинтуса.
Правильный лозунг:
МегаФон - Будущее зависит от тебя.
Я выбрал Мегафон, при этом МТС моего внимания не избежит.
А пока я тестирую МегаФон и поверте вижу серьёзную, не мелочную компанию, с огромным выбором услуг и возможностей. Чувствуется, что они в самом начале подъёма к успеху, в отличие от МТС которая опускается ниже плинтуса.
Правильный лозунг:
МегаФон - Будущее зависит от тебя.
пля, уже раз третий
меня с rkp ассоциируют.
Любопытственно....
rkp , кидай телефон в личные - пересечемся, разопьем по чарке.
в следующем году
меня с rkp ассоциируют.
Любопытственно....
rkp , кидай телефон в личные - пересечемся, разопьем по чарке.
в следующем году
вы про агента 111?
напишите в личку - разберемся.
напишите в личку - разберемся.
Amd_mp спасибо за стремление, но у меня нет ни какого желания, потому что это не первый и не последний случай.
Как было раньше, звонил я на 8800200**** определённая справочная служба, сняли с меня кругленькую сумму по направлению СНГ, обратившись в 0890 в течении 10 минут вопрос был улажен с возрасчением суммы.
Как сейчас, что офис что 0890 хоть старший специалист, это глухая не пробиваемая стена.
Как было раньше, звонил я на 8800200**** определённая справочная служба, сняли с меня кругленькую сумму по направлению СНГ, обратившись в 0890 в течении 10 минут вопрос был улажен с возрасчением суммы.
Как сейчас, что офис что 0890 хоть старший специалист, это глухая не пробиваемая стена.
Cпасибо wap за предложение, но это не возможно в силу определённых обстаятельств не зависящих от меня.
Вот что сейчас обнаружил, звоню на корпоративные номера МТС, с Мегафон потом Билайн, но в трубке в обоих случаях тишинна и гул высоковольтных проводов, а счётчик времени тикает.
Опять косяк МТС, с двух операторов проверил.
Опять косяк МТС, с двух операторов проверил.
не телепат.
укажите хотя бы откуда и куда звоните (регион).
укажите хотя бы откуда и куда звоните (регион).
>> но у меня нет ни какого желания, потому что это не первый и не последний случай
не ошибается тот, кто ничего не делает (с)
будем стремиться к лучшему и исправлять ошибки.
не ошибается тот, кто ничего не делает (с)
будем стремиться к лучшему и исправлять ошибки.
тогда, когда несешь охинею,
говори только за себя.
говори только за себя.
ТОП 5
2
3
4