переадресация платная?! жадины...
2874
37
в наличии - макси(старый)+подключенные "звонки на МТС России". на всякий случай решил поинтересоваться в справке - а будет ли сколько-то стоить переадресация на московский номер МТС? ага, говорят, 2р50коп. за каждую минуточку...
кто-нибудь может ответить почему?! ведь стоимость переадресации - по направлению вызова. а вызов, в данном случае, был бы бесплатным...
edit
стоимость переадресации - по направлению вызова.
это как? :umnik:
edit
Потому что услуга эта не действует при переадресации, а еще и в роуминге не дейстсвует...
в этом и фишка нового макси :ухмылка:....
edit
Неверте тому что у них написано, недоверяйте тому что они говоря.
Сделают так как угодно им и ни какие возмущения не помогут, так как у них "сертефицированое" оборудование и неумеренный, алчный, всёпожерающий "аппетит", жажда бесцеремонной наживы.
rkp
конечно, ведь кушать акционеры хотят очень много, им сверхприбыли нужны.
yuki
Про дивиденты акционерам, все СМИ неугамонно судачат, на западе такие дивиденты в бедной стране невызывают подозрения, но это пока, пока эффория.
А ещё им 3G на какие то шиши надо поднимать.
А теперь как делают правильные компании, созывают акционерные собрания и предлагают не выплачивать дивиденты до определенного момента, вместо этого увеличивают капитализацию предприятия.
Чем самым наблюдается рост курса акций не на популизме как у МТС, а на адекватности менеджмента.
Вывод рано или поздно популизм требует подпитки, тем самым растёт затратность компании, а затраты требуют компенсаций, учитывая плановое развитие в зоне покрытия и 3G, ограниченую платёжеспособность населения, сильную конкуренцию конечных варианта три.
1. Продать пока горячая.
2. Банкротство с выгодной распродажей.
3. Драть с абонентов пока те не очухаются.
P.S. А кто нибудь в курсе почему сняли главный аппарат управления МТС в Алт.крае, говорят сами на себя работали - БС ставили только на карте, за огромные суммы. Но это слухи.
Natulich
услуга эта не действует при переадресации, ...
в этом и фишка нового макси :ухмылка:....
а почему у московского мтс действует?! а почему бы вам не сделать, к примеру, определитель номера бесплатным только в домашней сети, как это у вас принято в остальных услугах?!
стоимость переадресации - по направлению вызова.
это как? :umnik:
если устанавливаешь переадресацию на городской номер Н-ска - см. стоимость минуты разговора с гор. номером на своем тарифе, если преадресация на номер мтс - см. звонок абоненту мтс.
в моем случае, звонок любому абоненту мтс России - бесплатный. следуя логике - и переадресация должна быть бесплатной, как на новом Макси...
так что это не фишка, это ......
rkp
P.S. А кто нибудь в курсе почему сняли главный аппарат управления МТС в Алт.крае
Вот не понимаю, зачем это Вам? Что это изменит, если узнаете реальную информацию? Зачем забивать голову ненужными подробностями? Меньше знаешь - крепче спишь.
Stakan
А разве из этих мелочей не складывается понятие о бренде, в данном случае МТС. Ведь абонент подключаясь к оператору доверяет многое и он в праве оценить как внутреннию так и внешнею информацию.
Когда вы выбираете банк для обслуживания вы в первую очередь оцениваете риски, дак почему оператор думает что он неподотчётен общественному мнению. Да наверное потому что он плевать хотел на всех, его из нутри раздирает внутренняя вакханалия, а пока они там заняты своими делами всех остальных считают ...
P.S. Тут где-то полгода назад был принят на службу в МТС бывший меджер Водофон, стоит отметить где-то в этот период Водафон был обвинен в прослушивание разговоров абонентов, конкретного виновного не нашли, но компанию оштрафовали на крупную сумму.
Так что удивлятся нечему, если вдруг что-то произойдёт.
rkp
Что я доверяю МТС? 1000 рублей в месяц?:улыб:В случае с банками я доверяю на несколько порядков побольше и подхожу к выбору более серъёзно, но подробности личной жизни конкретных топ-менеджеров мне неинтересны. Да и правды всей Вы никогда не узнаете. Кто сколько украл и куда перевёл - этим пусть прокуратура занимается, мне не до этого - своих дел полно:улыб:
Stakan
Кроме 1000 р. Вы доверяете на много больше оператору чем банку.
В век промышленного шпионажа, инсайдерство, да даже банальное качество и бесперебойность связи, могут нанести значительней урон чем крах банка.
Так что выбор оператора - есть неотемлимая часть удачного бизнеса, да и просто беззаботной жизни.
rkp
да и просто беззаботной жизни.
Ну да, должно быть отслеживать сплетни могут позволить себе только беззаботные люди :ха-ха!:
rkp
Кроме 1000 р. Вы доверяете на много больше оператору чем банку.
Я не веду конфиденциальных и важных разговоров по сотовому телефону. Сугубо личные.
Stakan
Что я доверяю МТС? 1000 рублей в месяц?:улыб:
помнится, не так давно, мтс засветилась с неприятной историей о продаже телефонной базы абонентов. и мне плевать на имя менеджера,, который её сп....дил, имя компании - МТС...
edit
Вам продать базу по абонентам Билайна и МегаФона? =) Я действительно не шучу, могу достать, если очень понадобится. Только вот для каких целей?
Djeyson
вот 2-й вопрос очень правильный. для каких целей? если учесть что, к примеру, практически вся управа, как городская так и областная сидит на одном операторе, то что с этим добром делать - можно придумать всегда.

кто владеет информацией - владеет миром:улыб:
edit
кто владеет информацией - владеет миром:улыб:
Золотые слова.
Лозунг 21-ВЕКА
Stakan
Ну да, должно быть отслеживать сплетни могут позволить себе только беззаботные люди :ха-ха!:
Ну тогда мы тут с вами беззаботные.
Хотя поверте сдесь меня заставляют тусоватся, проблемы устроеные бесчинством оператора, который систиматически в угодном ему направлении, меняет устоявшиеся правила взаимоотношений, при этом скрывая изменения и использует банальные подставы.
rkp
Ну тогда мы тут с вами беззаботные.
Не обобщайте:улыб:
edit
помнится, не так давно, мтс засветилась с неприятной историей о продаже телефонной базы абонентов.
Мне не жалко, пусть смотрят, где я прописан и когда родился. Если мне нужно будет от кого-то прятаться, то номер на меня записан точно не будет. Но история неприятная для МТС, согласен.
и мне плевать на имя менеджера,, который её сп....дил, имя компании - МТС...
Вот и мне плевать, а товарищ ркп жареных подробностей хочет...
edit
кто владеет информацией - владеет миром :)
Я бы добавил - и кто умеет ей пользоваться.
Stakan
товарищ ркп жареных подробностей хочет...
Нет Вы меня не правильно понимаете, я бывший "участник" МТС в качестве абонента и я пытаюсь понять, что же такое творится (чувство преданого патриота), мне не нужны "жаренные" новости, но они мне важны так как я немогу осмыслить, что такое происходит в этой компании. Так как происходящее во всех уровнях, невозможно поверить и осмыслить.
А ведь раньше МТС было ого-гО, хоть мне Сидоров и не симпатизировал, но рамки приличия, совесть, скромность, отзывчивость и Т.д. присутствовала в полном объёме, а сейчас что-то ужасное.
rkp
rkp - это огламуреный "wap"? :)))
Не, ну чессно!:улыб:
Вы - акционер сей компании, аль так, "на костях поплясать с радостью"?:улыб:
Лис
wap и rkp - это люди пострадавшие от безумных деиствий МТС и я с этим смирится нежелаю, наверное как и wap.
P.S. Просматривал сегодня все симки МТС которые имею, без уведомления по включали везде "кредит", вот у них ещё мысль наверное посетила - на пенях навар поиметь.
Prosatanos
Банальность, сервис 111 глюканул, после чего я ряд платных входящих смсок получил при это невстретил взаимопонимания у специалистов, мало того они замкнулись и отгородились сертефицированным оборудованием.
rkp
Вы ушли с МТС, и вапа с собой забрали? :eek:
Ofeelya
Как поступил wap, мне неизвестно.
Я выбрал Мегафон, при этом МТС моего внимания не избежит.

А пока я тестирую МегаФон и поверте вижу серьёзную, не мелочную компанию, с огромным выбором услуг и возможностей. Чувствуется, что они в самом начале подъёма к успеху, в отличие от МТС которая опускается ниже плинтуса.
Правильный лозунг:
МегаФон - Будущее зависит от тебя.
rkp
пля, уже раз третий
меня с rkp ассоциируют.
Любопытственно....
rkp , кидай телефон в личные - пересечемся, разопьем по чарке.
в следующем году:улыб:
rkp
вы про агента 111?
напишите в личку - разберемся.
amd_mp
Amd_mp спасибо за стремление, но у меня нет ни какого желания, потому что это не первый и не последний случай.
Как было раньше, звонил я на 8800200**** определённая справочная служба, сняли с меня кругленькую сумму по направлению СНГ, обратившись в 0890 в течении 10 минут вопрос был улажен с возрасчением суммы.
Как сейчас, что офис что 0890 хоть старший специалист, это глухая не пробиваемая стена.
wap
Cпасибо wap за предложение, но это не возможно в силу определённых обстаятельств не зависящих от меня.
amd_mp
Вот что сейчас обнаружил, звоню на корпоративные номера МТС, с Мегафон потом Билайн, но в трубке в обоих случаях тишинна и гул высоковольтных проводов, а счётчик времени тикает.
Опять косяк МТС, с двух операторов проверил.
rkp
не телепат.
укажите хотя бы откуда и куда звоните (регион).
rkp
>> но у меня нет ни какого желания, потому что это не первый и не последний случай

не ошибается тот, кто ничего не делает (с)
будем стремиться к лучшему и исправлять ошибки.
rkp
тогда, когда несешь охинею,
говори только за себя.