Вернет ли деньги Связной ))
3421
25
пс90
activist
Следующая ситуация....В сам салон еще не ходил, но скоро собираюсь. И мне вот интересно - чего ожидать, т.к. в связи с последними поправками о ЗПП есть сомнения, что вернут деньги.
Есть тело Z710, не работает вибра. Есть акт из сервис-центра, что неремонтопригоден. До завершения гарантии осталось 17 дней.
Что мне скажут в Связном, вернут ли деньги?? или заменят телефон? Или скажут - несущественно.
Кто недавно был в похожей ситуации?? НУ или мнение экспертов хочется услышать...
Есть тело Z710, не работает вибра. Есть акт из сервис-центра, что неремонтопригоден. До завершения гарантии осталось 17 дней.
Что мне скажут в Связном, вернут ли деньги?? или заменят телефон? Или скажут - несущественно.
Кто недавно был в похожей ситуации?? НУ или мнение экспертов хочется услышать...
В лучшем случае заменят телефон на аналогичный, либо с доплатой на более дорогой.
Деньги вряд ли вернут, т.к. по закону имеют право это не делать
Деньги вряд ли вернут, т.к. по закону имеют право это не делать
Т.к. телефон "неремонтопригоден" пишите претензию и в магазин пока гарантия не закончилась.
Деньги вернуть обязаны смотри ст.18 п.1 ФЗоЗПП в нов. редакции.
Деньги вернуть обязаны смотри ст.18 п.1 ФЗоЗПП в нов. редакции.
это дает уверенности, что может быть и вернут......
А вот по возврату щас по новым правилам как???
По чеку на момент покупки или на момент возврата денег??
А вот по возврату щас по новым правилам как???
По чеку на момент покупки или на момент возврата денег??
Т.к. телефон "неремонтопригоден" пишите претензиюА кто сказал что телефон неремонтопригоден?
Там не работает вибра. По-вашему это нельзя отремонтировать?
Не знаю почему так - но СЦ дал такое заключение..
сам удивляюсь - как это они от ремонта отказались..
Ладно......после всех дел - напишу результат.
Спасибки всем
сам удивляюсь - как это они от ремонта отказались..
Ладно......после всех дел - напишу результат.
Спасибки всем
Сейчас читают
"На габаритках" или поучительная история про то, как ...
17657
97
Все, что необходимо для согласования в ГЦНР.
505291
355
Мелкий ремонт со снятием кузова
1657
15
Ну вот...Продолжение......И увы печальное.
Пока отказ.
Седня отнес тело в магазин. Они там с манагерами из офиса че-то переписывались, потом выдали, что мы не можем его принять, т.к. Сервис-Сота не является авторизованным серви-центром СониЭрика. И мол они не имею право вскрывать тело. Вот так вот. ПРредложили сдать его в их какой-то центр или экспертизу (а у них типа есть право вскрывать тело :))
Я претензию написал, что пришло на ум, попросил в ней рассмотреть проблему в 3-х дневный срок.
Дальше не знаю че делать.... Посоветуйте.
Думаю кто-то же попадал в похожие ситуации
Пока отказ.
Седня отнес тело в магазин. Они там с манагерами из офиса че-то переписывались, потом выдали, что мы не можем его принять, т.к. Сервис-Сота не является авторизованным серви-центром СониЭрика. И мол они не имею право вскрывать тело. Вот так вот. ПРредложили сдать его в их какой-то центр или экспертизу (а у них типа есть право вскрывать тело :))
Я претензию написал, что пришло на ум, попросил в ней рассмотреть проблему в 3-х дневный срок.
Дальше не знаю че делать.... Посоветуйте.
Думаю кто-то же попадал в похожие ситуации
какие требования указаны в претензии?
второй экземпляр с подписью продавца, датой есть ?
второй экземпляр с подписью продавца, датой есть ?
Сервис-Сота является авторизованным сервисом по Эриксонам и вскрывать и паять имеют право, так что пусть тебе не вешают лапшу, ответь на личное сообщение
Я этой барышне так и сказал, что С-С является авторизованным СЦ, это же указано и на сайте сониэрика.......
Претензия есть у них, и у меня с печатью, с подписью (видимо они уже научены))).
Че писать в претензии не знал - так что писал все как есть. Купил, сдал в СЦ, пришел вернуть деньги, мне отказали, т.к. С-С не может их вскрывать......
Что дальше делать, если не позвонят, и какой срок выждать......
Я указал в ней, чтобы рассмотрела в 3-х дневный срок :o.........
Претензия есть у них, и у меня с печатью, с подписью (видимо они уже научены))).
Че писать в претензии не знал - так что писал все как есть. Купил, сдал в СЦ, пришел вернуть деньги, мне отказали, т.к. С-С не может их вскрывать......
Что дальше делать, если не позвонят, и какой срок выждать......
Я указал в ней, чтобы рассмотрела в 3-х дневный срок :o.........
Ты личное сообщение прочитай, ничего не жди, посмотри контакты на сайте сониэрика и пиши им и звони сразу засуетятся, и Магазин и сервис
Требование вернуть деньги за товар ненадлежащего качество продавец обязан выполнить в течение 10 дней (календарных). Проверку качества или экспертизу продавец обязан провести в сроки установленные законом, т.е. в течении этих же 10 дней, далее неустойка.
Экспертизу (если необходимо) продавец обязан провести за свой счет у независимого эксперта, с-ц экспертизу проводить не имеет право (экспертизу проводит эксперт :))
Экспертизу (если необходимо) продавец обязан провести за свой счет у независимого эксперта, с-ц экспертизу проводить не имеет право (экспертизу проводит эксперт :))
Вотя и говорю, осталось у чела два дня до окончания гарантийного срока, а он решил вернуть деньги за тел, нехорошо, и себе проблемы создаёт и людям, сдал бы в ремонт через месяц приехал новеький тел и пользуйся дальше, так нет же, хочет и рыбку съесть и .......... сесть, попользовался год и решил деньги вернуть, не ну хамит чел......... совесть то тоже надо иметь, вот из за таких умных и возникают проблемы.....
слухай иди ты, а???
Сказал же, мне в вашем центре объяснили, что забирай, т.к. ремонт продлится 40 дней, я спросил, а надо обязательно отправлять? - ответ - нет, так заменят в магазине......Своих спецов там обучите тогда.
нафиг ждать такой срок?? пусть меняют на такой же
Сказал же, мне в вашем центре объяснили, что забирай, т.к. ремонт продлится 40 дней, я спросил, а надо обязательно отправлять? - ответ - нет, так заменят в магазине......Своих спецов там обучите тогда.
нафиг ждать такой срок?? пусть меняют на такой же
я же тебе описал ситуацию в личном сообщении, проходишь, кончится гарантия и ничего не получишь, надо и самому думать, кто тебе согласится возврашать деньги за телефон годовой давности, а девушки которые выдают всё правильно тебе сказали, ты можеш пойти и требовать денег с магазина, но поставь себя на место магазина, "Вот ты владееш магазином и торгуеш телефонами, приходит к тебе чел с телом которому год", ты чё ему деньги будеш возвращать, ты найдёш лазейку в законе чтобы этого не делать. я тебе говорю как сделать чтобы тел нахаляву отремонтировать, беги пока гарантия не кончилась в сервис и отправляй в Москву. По закону ты конечно можеш требовать деньги, но я думаю вряд ли получишь, по крайней мере больше здоровья потратишь
По закону ты конечно можеш требовать деньги, но я думаю вряд ли получишь, по крайней мере больше здоровья потратишьЗдоровья, конечно, уйдет порядочно, но если все правильно сделать -- до сих пор помню, как кто-то из высших чинов "Связного" мне на сотовый звонил извиняться, а та тварь, что меня в магазине динамила, стояла в углу и плакала. Деньги вернули без экспертизы даже. Так шо, господа ищущие лазейки, вы бы поаккуратнее, большой еще вопрос, чье здоровье в конечном итоге сильнее пострадает.
Так у тебя тел сколько времени был на руках, тут у чела год прошёл, а лазейку даже искать не будут кончится срок гарантии и п......ц т.е. всё
Проблема следующая: приобрела телефон (гарантия действует), сломался динамик кажется, то есть звонка нет, звука вообще никакого, только вибро. Отдала в сервис-центр 2 февраля, сегодня 5 марта, оттуда никаких новостей. сказали,что сами позвонят на сотовый, когда будет готов. по указанным телефонам сервис-центра никто не отвечает.где-то недели 3 назад мой МЧ заезжал узнать, как обстоят дела, на что они ответили, что деталь будет через неделю, то есть должна была уже прийти и установлена. Меня эта ситуация уже напрягла до безумия, так как ходить с чужим телефоном долго не могу. Какой выход? И могу ли я получить деньги за телефон обратно?
Проблема следующая: приобрела телефон (гарантия действует), сломался динамик кажется, то есть звонка нет, звука вообще никакого, только вибро. Отдала в сервис-центр 2 февраля, сегодня 5 марта, оттуда никаких новостей. сказали,что сами позвонят на сотовый, когда будет готов. по указанным телефонам сервис-центра никто не отвечает.где-то недели 3 назад мой МЧ заезжал узнать, как обстоят дела, на что они ответили, что деталь будет через неделю, то есть должна была уже прийти и установлена. Меня эта ситуация уже напрягла до безумия, так как ходить с чужим телефоном долго не могу. Какой выход? И могу ли я получить деньги за телефон обратно?Чем дело-то кончилось? У меня была похожая проблема, но как мне объяснили, деньги вернуть в этом случае нельзя. Хотя, в целом как раз именно этот вопрос интересует, когда можно вернуть деньги, а когда только гарантийный ремонт. Правда, конкретно со "Связным" только раз была спорная ситуация, разрешилась к обоюдному удовольствию - мне отремонтировали телефон за три дня. Может быть вам нужно быть понастойчивее?
я думаю у них нет четких критериев, когда они возвращают деньги, а когда ремонтируют. пишите претензию, будет рассмотрена в индивидуальном порядке, может повезет.
Подскажите плиз как быть в ситуации:
Сломался коммуникатор (не работает динамик и микрофон) я отдал его в Связной в ремонт. Установленный максимальный срок прошел (35 дней). Телефон якобы еще не сделали.
Что сейчас делать? Ждать не хочу. Идти требовать деньгу?
Сломался коммуникатор (не работает динамик и микрофон) я отдал его в Связной в ремонт. Установленный максимальный срок прошел (35 дней). Телефон якобы еще не сделали.
Что сейчас делать? Ждать не хочу. Идти требовать деньгу?
неа, нет еще.. срок ремонта в понедельник закончился.
думаю вот чё делать куда идти и куда писать? прям на точке где брал тел?
думаю вот чё делать куда идти и куда писать? прям на точке где брал тел?
думаю вот чё делать куда идти и куда писать?читайте ЗПП
прям на точке где брал тел?угу
ТОП 5
2
3
4