МТС Некорректное начисление в домашнем макрорег.
2012
40
Хотел назвать тему "МТС ворует деньги в n-ый раз..." но боюсь тогда удалят(((
На этот раз слетела услуга льготный роуминг в домашнем макрорегионе. В результате во время пребывания в кемеровской области (31.12 - 03.01) чуть не остался без связи, хорошо что вовремя заметил и скорректировал свои расходы, что тоже не приятно. Справка уверяет что этой услуги у меня никогда небыло (не подключалась и не отключалась).. При этом не могут объяснить каким образом я в июле этого года находясь в алтайском крае звонил по домашнему тарифу. Детализации конечно есть... В данный момент вопрос рассматривается "техническими специалистами" (цитата) ))))
Будьте бдительны..
Для меня вопрос ворует ли МТС деньги решён окончательно.
Alex3067
Всё точно? В Алтайском крае? Или в Горном Алтае?
Alex3067
Интересно, а что вы будете делать, после таких выводов, или еще подождете решения технических специалистов :ухмылка:
Ser_grey
Всё точно? В Алтайском крае? Или в Горном Алтае?
А разве есть разница?
Invalidity.
Сделаю предположение.
В недавнем прошлом Р. Алтай и Новосибирская область были ЗАО "SCS-900", Алтаиский край ЗАО "МТС-Барнаул" тоесть разные сети, в названиях вроде не ошибся, и где-то больше года назад они, а может только Барнаульский МТС, вошли в состав ОАО "МТС" с ликвидацией ЗАО и передачей всех прав и обязанностей.
Invalidity.
А разве есть разница?
Вообщето это две разные административные единицы.
Invalidity.
Республика Алтай (Горный Алтай) исторически раньше вошла в зону действия МТС и в свое время подключения роуминга для него не требовалось.
Ser_grey
Бред. МТС ворует деньги только у тех, кто не умеет обращаться с калькулятором и тех, кому сказали что МТС ворует деньги. Заказываю доставку счёта ежемесячно в котором расписаны все мои минуты, весь входящий и исходящий gprs траффик и пр., и у меня нет ни капли сомнения в том, что деньги уходят по назначению. Больше всего в отчёте мне нравится строка "Исходящая связь: Радио Юнитон (Автокомпас) 554: 56 минута 0.0000 р."
Таким образом, сделаю вывод: для тех кто в танке вообще ничего доказать нельзя....
Kod86
Стоит добавить, у МТС есть оригинальный, уникальный сервис по проверке коротких номеров это: *157*номер# вызов. В ответ придёт смс с инфо по номеру.
Kod86
Я думаю, что всякое может быть и тех кто в танке и у тех кто с "Автокомпасом"...
Не надо терять бдительности товарисчЬ !!! :respect: Будте внимательны и дальше!
Вот Вы например, уверены, что именно мне хотели об этом рассказать? :миг:
rkp
для сомневающихся
С 29.12.07 стоимость услуги «Детализация счета (разовая, за сутки) по e-mail», предоставляемая посредством Интернет-помощника, составляет 0 руб.
Срок действия установленной стоимости до 31.03.08 включительно.
http://www.nsk.mts.ru/mts/news/2007/12/28/71342.html
rkp
Стоит добавить, у МТС есть оригинальный, уникальный сервис по проверке коротких номеров это: *157*номер# вызов. В ответ придёт смс с инфо по номеру.
А по длинным номерам такого сервиса нет? :миг:
Alex3067
>Справка уверяет что этой услуги у меня никогда небыло (не подключалась и не отключалась)..

А вы-то сами как помните - подключали эту услугу или нет?
Ser_grey
Эту "историю" я прекрасно помню. Но в настоящее время никаких различий в описании условий предоставления роуминга в РА и других субъектов макрорегиона "Сибирь" не существует. Речь, насколько я понял, идет об июле 2007 года.
Invalidity.
Если это было в июле 2007, то разницы нет. И дело даже не в том, какое ЗАО исчезло, а какое ОАО появилось.

Филиалы в Республике Алтай и НСО, ранее ССС-900, одновременно стали филиалами ОАО "МТС", после того, как МТС выкупил недостающую до 100% пакета долю акций.
amd_mp
Ну дак я в курсе о бесплатной детализации, а вообще вслучае сомнительной ситуации я не стиснялся заказывать и платную.
Amd_mp поделитесь если можете, пожалуйста, информацией о новых любимых номерах.
Alex3067
То что Вы летом разговаривали по каким-то там "домашним" тарифам - забудьте. Это было давно и уже неправда. И для этого на самом деле не нужно было наличие услуги льготного внутрисетевого роуминга. Но это работало ТОЛЬКО для Нска и ГА, причины уже выше описаны многими способами. Так что тут налицо Ваша же беспечность, вот и все...
Invalidity.
Всё точно? В Алтайском крае? Или в Горном Алтае?
А разве есть разница?
Она мало того что есть, она просто ОГРОМНА...
Ser_grey
Бесплатного не знаю.
А вообще не плохо на базе сервиса 157 создать справочник на подобие "жёлтых страниц", я бы там для прикола свой номер разместил, за разумную плату.
Ну вот только за клик сумашедшую цену вводить не стоит, а то получится позвонить и спросить "ты кто?" дешевле будет.
rkp
>> поделитесь если можете, пожалуйста, информацией о новых любимых номерах

все основное уже написано
http://www.nsk.mts.ru/mts/news/2007/12/30/71440.html
по-моему, вполне понятно :спок:
amd_mp
Общее то вполне понятно, но конкретно нет.
Допустим, "любимый номер" может быть номер не МТС. На "Мы" есть в этом потребность.
Дополнительной платы ввиде абонентки следует ожидать.
maxdreamer
Она мало того что есть, она просто ОГРОМНА...
Да ну?! Приведите мне хоть одно различие в условиях предоставления льготного роуминга в домашнем макрорегионе для РА и Алтайского края.
rkp
Думаю, что до "не МТСа" дело врядли дойдет, а вот что любимыми смогут стать MAXI и прочие запрещенные тарифы, это скорей всего.
Invalidity.
Ну дак Mаксималисты уже приспособились, отбивать вызов и перезванивать, любимый номер ситуации не исправит, а вот абонентов других операторов, как-то не обходимо приобщить к МТС.
Любимый номер на другого оператора, есть не навязчивая реклама и предложение для абонента МТС реже использовать sim других операторов.
rkp
Любимый номер на другого оператора, есть не навязчивая реклама и предложение для абонента МТС реже использовать sim других операторов.
Эта реклама касается только абонентов Билайна.

На Мегафоне есть опция "Соседи", а также до 4-х любимых номеров, которыми могут быть любые мобильные или городские номера Сибирского региона. Куда уже лучше называется???
Mr Parker
С Мегафон не спорю, у них по этому поводу хитро всё предусмотренно, возможно это одна из причин их подъёма, по крайней мере абоненты Мегафон без тормозов звонят на любого оператора.
Да а если всё же МТС сделает любимые номера на других операторов, то конечно многие билайнщики начнут задумыватся.
И ещё ожидаемые февральские изменения в межоператорских расчётах оставляют надеятся на это.
И поминутка на регионы будет не так болезненно воспринята, вроде которая предпологается.
rkp
И ещё ожидаемые февральские изменения в межоператорских расчётах оставляют надеятся на это.
А можно подробнее вот с этого места, пожалуйста..
Invalidity.
Да ну?! Приведите мне хоть одно различие в условиях предоставления льготного роуминга в домашнем макрорегионе для РА и Алтайского края.
С первого раза не секём что-ли? Я уже сказал, что это касалось только Нска и ГА. Причины уже многие по возможности тут указали. Объяснения окончены.
Tee_Jay
Всё это является любительским анализом.
Следите за логикой.
Ну значит, с 1 февраля было постановлено, снизить тарифы на местную телефонную связь на 33%, это касаетса операторов таких как МГТС или Ростелеком.
Для примера берём Москву, услуги местной телефоной связи предоставляют много компаний, изменение тарифов влечёт и изменение взаиморасчётов между ними. А так как всё связано, то и оп.сот.св. тоже должны быть затронуты,традиция.
А вообщем всё идёт к тому, что бы улучшить конкурентноспособность стационарных операторов связи, отчасти.
rkp
rkp, если Вы не в курсе, плата за интерконнект не подлежит государственному регулированию тарифов, она определяется соглашением между операторами.
Mr Parker
В рамках антимонопольного законодательсва и ещё черт знает чего, всё же регулируется.
Иначе как объяснить процессы по загорадительным тарифам.
Да и лидерам монстрам стационарной связи снизить стоимость интерконнекта выгодно, на одну треть при этом простимулировать внутрисетевое общение, меньше отдавать будут.
Вы думаете они снизят тарифы и всё оставят как есть.
Я думаю следует ожидать безлимитного общения внутри оператора, у всех операторов по приемлемым ценам, при этом замыкатся на одних внутрисетевых тарифах - губительно, мещанство - это прошлый век.
rkp
1. Антимонопольное законодательство действует везде. Здесь же поднимается вопрос о регулировании естественных монополий. Цена интерконнекта - это не вопрос естественных монополий, поэтому не может регулироваться уровень цены. Антимонопольное законодательство реагирует на разброс цен (разница в 15 копеек в цене интерконнекта и послужила причиной разбирательства ФАС с большой тройкой).

2. Лидерам-монстрам стационарной связи при существующей цене на интерконнект звонки на мобильные номера выгоднее, чем звонки с городского на городской.

3. Безлимиты внутри сети - сегодняшняя тенденция рынка связи, но делать из этого трагедию не стоит. Я пользуюсь Мега-Анлимом и Всей Сибирью. И прекрасно себя чувствую, звоня что на внутрисеть, что на другие мобильные номера, что на городские!
Mr Parker
1. Вы забыли упомянуть, что вопрос был как к большой тройке со стороны мелких операторов, так и внутри самой тройки возникали вопросы по загородительным тарифам. И всё решалось через ФАС, тоесть вопросы решались не только монопольные но и о добросовестной конкуренции.
2. Лидерам-мострам выгодней внутрисеть и меньше делать перечислений другим операторам. Тоесть чистая прибыль важна.
З. Вы меня не правильно понимаете, я абонент и от того что связь как вариант станет дешевле, я трагедии не делаю на оборот надеюсь приводя себя самого к каким-то фактам, а то что популярными становятся безлимиты, косвенно подтверждает мои догадки.

Поживем - увидим.
Да ещё говорят что служба по тарифам получила больше прав. Значит всё решено будет быстрее, без вмешательства судов.
maxdreamer
С первого раза не секём что-ли? Я уже сказал, что это касалось только Нска и ГА. Причины уже многие по возможности тут указали. Объяснения окончены.
Все что касалось Нска и ГА закончилось не этой осенью и не этим летом, а гораздо гораздо раньше, и поэтому, применительно к данной проблеме, всё это - глупость повторенная дважды.
Invalidity.
Ну куда нам, мы в институтах не кончали :ухмылка:
А теперь, умный Вы наш, скажите когда же это случилось? И еще не забудьте указать тип тарифного плана.
Ser_grey
Всё точно? В Алтайском крае? Или в Горном Алтае?
В моём случае уже нет разницы (да и в тонкости субъектообразование не хочу вдаваться).
Не буду ни с кем вступать в полемику, просто ещё порция фактов:
Покапавшись в архивах обнаружил ещё несколько детализаций согласно которым при моём нахождении в "роуминг в домашнем макрорегионе Филиал МТС: Кемерово" исходящие мобильные и смс тарифицировались по домашним расценкам. Промежуток времени охватываемый этими детализациями 4 месяца (сезон). Так что о еденичном факте речь тоже не идёт..
Теперь логика справки... Они признают что в апреле (для составления претензии выбрал 1 эпизод ) система могла протарифицировать вызовы как льготные ОШИБОЧНО (хоть и в мою пользу). Однако не признают возможности того что система "забыла" о услуге льготный роуминг.
Тут уже можно делать главный вывод, заявленная тема топика соответствует действительности и это признал сотрудник мтс. Не имеет значения в какую сторону ошибается система, если ошиблась в мою пользу (допустим), то нет гарантии что не ошиблась в обратную. Прецедент.
Сейчас "технические специалисты" взяли 7 дневный таймаут. Но места для манёвра у них особо нет, либо они официально признают что система ошиблась в апреле, либо в декабре январе.
Alex3067
Хе-Хе Я походу поймал воришку. Звоню, говорю, что с балансом что-то не то, в течение 10 мин. жду ответа. Ответ был ошеломляющим: "с вашего счета были списаны средства, но за какие услуги пока сказать не можем, звоните завтра, когда информация пройдет по системе" (цитата) Разговор с оператором "яйца" 10.01.08 22:00ч.
Hippi
Всё правильно. Меньше знаешь - крепче спишь.
Alex3067
Полностью с Вами согласен Не имеет значения в какую сторону ошибается система, если ошиблась в мою пользу (допустим), то нет гарантии что не ошиблась в обратную. Прецедент. На самом деле такие претензии очень полезны как для мониторинга оборудования, так и для мониторинга персоанала - кто на кого свалит :улыб: Просто любопытно чем закончится Ваша история.
Ser_grey
Ну чтож, подведу итог. На чтом сошлись... "Технические специалисты" признали факт ошибки системы в апреле этого года, именно это определение прозвучало (напомню речь, в данном случае, идёт об ошибке в мою пользу, т.к. система ошибочно протарифицировала вызовы как льготные). Это автоматически означает что система ошибалась и во многих других случая, ездил я в тот край не раз и не два....
Но не признали возможность "потери" этой услуги.
Ещё раз повторю, я уверен в том что подключал эту услугу, я ещё помню как читал новость о ней на этом форуме, как рассылал ссылку друзьям, парочка из них до сих пор пользуется ей вместе со мной. Но я НИКАК не могу доказать этот факт. Ибо вся имеющаяся информация у меня лишь со слов сотрудников МТС.
И ещё, страно всётаки какое совпадение, что внезапно и самостоятельно у меня функционировала именно услуга которая мне реально была нужна, которую я уверен что подключал. А не какаянибудь из сотни других... (иронизирую, уж простите ))) )
От общения с сотрудниками остались положительные эмоции, все были вежливы. На линии не висел, соединяли мгновенно (возможно причина в том что звонил утром).
В окончании предложили подключить услугу льготного роуминга бесплатно. Не стал отказываться. На том и разошлись