МТС Некорректное начисление в домашнем макрорег.
2024
40
Хотел назвать тему "МТС ворует деньги в n-ый раз..." но боюсь тогда удалят(((
На этот раз слетела услуга льготный роуминг в домашнем макрорегионе. В результате во время пребывания в кемеровской области (31.12 - 03.01) чуть не остался без связи, хорошо что вовремя заметил и скорректировал свои расходы, что тоже не приятно. Справка уверяет что этой услуги у меня никогда небыло (не подключалась и не отключалась).. При этом не могут объяснить каким образом я в июле этого года находясь в алтайском крае звонил по домашнему тарифу. Детализации конечно есть... В данный момент вопрос рассматривается "техническими специалистами" (цитата) ))))
Будьте бдительны..
Для меня вопрос ворует ли МТС деньги решён окончательно.
На этот раз слетела услуга льготный роуминг в домашнем макрорегионе. В результате во время пребывания в кемеровской области (31.12 - 03.01) чуть не остался без связи, хорошо что вовремя заметил и скорректировал свои расходы, что тоже не приятно. Справка уверяет что этой услуги у меня никогда небыло (не подключалась и не отключалась).. При этом не могут объяснить каким образом я в июле этого года находясь в алтайском крае звонил по домашнему тарифу. Детализации конечно есть... В данный момент вопрос рассматривается "техническими специалистами" (цитата) ))))
Будьте бдительны..
Для меня вопрос ворует ли МТС деньги решён окончательно.
Всё точно? В Алтайском крае? Или в Горном Алтае?
Интересно, а что вы будете делать, после таких выводов, или еще подождете решения технических специалистов
Invalidity.
guru
Всё точно? В Алтайском крае? Или в Горном Алтае?А разве есть разница?
rkp
guru
Сделаю предположение.
В недавнем прошлом Р. Алтай и Новосибирская область были ЗАО "SCS-900", Алтаиский край ЗАО "МТС-Барнаул" тоесть разные сети, в названиях вроде не ошибся, и где-то больше года назад они, а может только Барнаульский МТС, вошли в состав ОАО "МТС" с ликвидацией ЗАО и передачей всех прав и обязанностей.
В недавнем прошлом Р. Алтай и Новосибирская область были ЗАО "SCS-900", Алтаиский край ЗАО "МТС-Барнаул" тоесть разные сети, в названиях вроде не ошибся, и где-то больше года назад они, а может только Барнаульский МТС, вошли в состав ОАО "МТС" с ликвидацией ЗАО и передачей всех прав и обязанностей.
Deemon
activist
А разве есть разница?Вообщето это две разные административные единицы.
Сейчас читают
колесики спустили вноль
8644
96
Нерешаемая проблема со связью на Билайне.
1976
38
Выбор автомобильного аккумулятора для ИБП.
10715
70
Ser_grey
experienced
Республика Алтай (Горный Алтай) исторически раньше вошла в зону действия МТС и в свое время подключения роуминга для него не требовалось.
Бред. МТС ворует деньги только у тех, кто не умеет обращаться с калькулятором и тех, кому сказали что МТС ворует деньги. Заказываю доставку счёта ежемесячно в котором расписаны все мои минуты, весь входящий и исходящий gprs траффик и пр., и у меня нет ни капли сомнения в том, что деньги уходят по назначению. Больше всего в отчёте мне нравится строка "Исходящая связь: Радио Юнитон (Автокомпас) 554: 56 минута 0.0000 р."
Таким образом, сделаю вывод: для тех кто в танке вообще ничего доказать нельзя....
Таким образом, сделаю вывод: для тех кто в танке вообще ничего доказать нельзя....
Стоит добавить, у МТС есть оригинальный, уникальный сервис по проверке коротких номеров это: *157*номер# вызов. В ответ придёт смс с инфо по номеру.
Я думаю, что всякое может быть и тех кто в танке и у тех кто с "Автокомпасом"...
Не надо терять бдительности товарисчЬ !!! Будте внимательны и дальше!
Вот Вы например, уверены, что именно мне хотели об этом рассказать?
Не надо терять бдительности товарисчЬ !!! Будте внимательны и дальше!
Вот Вы например, уверены, что именно мне хотели об этом рассказать?
для сомневающихся
С 29.12.07 стоимость услуги «Детализация счета (разовая, за сутки) по e-mail», предоставляемая посредством Интернет-помощника, составляет 0 руб.
Срок действия установленной стоимости до 31.03.08 включительно.
http://www.nsk.mts.ru/mts/news/2007/12/28/71342.html
С 29.12.07 стоимость услуги «Детализация счета (разовая, за сутки) по e-mail», предоставляемая посредством Интернет-помощника, составляет 0 руб.
Срок действия установленной стоимости до 31.03.08 включительно.
http://www.nsk.mts.ru/mts/news/2007/12/28/71342.html
Стоит добавить, у МТС есть оригинальный, уникальный сервис по проверке коротких номеров это: *157*номер# вызов. В ответ придёт смс с инфо по номеру.А по длинным номерам такого сервиса нет?
>Справка уверяет что этой услуги у меня никогда небыло (не подключалась и не отключалась)..
А вы-то сами как помните - подключали эту услугу или нет?
А вы-то сами как помните - подключали эту услугу или нет?
Invalidity.
guru
Эту "историю" я прекрасно помню. Но в настоящее время никаких различий в описании условий предоставления роуминга в РА и других субъектов макрорегиона "Сибирь" не существует. Речь, насколько я понял, идет об июле 2007 года.
sibas
veteran
Если это было в июле 2007, то разницы нет. И дело даже не в том, какое ЗАО исчезло, а какое ОАО появилось.
Филиалы в Республике Алтай и НСО, ранее ССС-900, одновременно стали филиалами ОАО "МТС", после того, как МТС выкупил недостающую до 100% пакета долю акций.
Филиалы в Республике Алтай и НСО, ранее ССС-900, одновременно стали филиалами ОАО "МТС", после того, как МТС выкупил недостающую до 100% пакета долю акций.
Ну дак я в курсе о бесплатной детализации, а вообще вслучае сомнительной ситуации я не стиснялся заказывать и платную.
Amd_mp поделитесь если можете, пожалуйста, информацией о новых любимых номерах.
Amd_mp поделитесь если можете, пожалуйста, информацией о новых любимых номерах.
maxdreamer
Последний романтик
То что Вы летом разговаривали по каким-то там "домашним" тарифам - забудьте. Это было давно и уже неправда. И для этого на самом деле не нужно было наличие услуги льготного внутрисетевого роуминга. Но это работало ТОЛЬКО для Нска и ГА, причины уже выше описаны многими способами. Так что тут налицо Ваша же беспечность, вот и все...
maxdreamer
Последний романтик
Она мало того что есть, она просто ОГРОМНА...Всё точно? В Алтайском крае? Или в Горном Алтае?А разве есть разница?
Бесплатного не знаю.
А вообще не плохо на базе сервиса 157 создать справочник на подобие "жёлтых страниц", я бы там для прикола свой номер разместил, за разумную плату.
Ну вот только за клик сумашедшую цену вводить не стоит, а то получится позвонить и спросить "ты кто?" дешевле будет.
А вообще не плохо на базе сервиса 157 создать справочник на подобие "жёлтых страниц", я бы там для прикола свой номер разместил, за разумную плату.
Ну вот только за клик сумашедшую цену вводить не стоит, а то получится позвонить и спросить "ты кто?" дешевле будет.
>> поделитесь если можете, пожалуйста, информацией о новых любимых номерах
все основное уже написано
http://www.nsk.mts.ru/mts/news/2007/12/30/71440.html
по-моему, вполне понятно
все основное уже написано
http://www.nsk.mts.ru/mts/news/2007/12/30/71440.html
по-моему, вполне понятно
Общее то вполне понятно, но конкретно нет.
Допустим, "любимый номер" может быть номер не МТС. На "Мы" есть в этом потребность.
Дополнительной платы ввиде абонентки следует ожидать.
Допустим, "любимый номер" может быть номер не МТС. На "Мы" есть в этом потребность.
Дополнительной платы ввиде абонентки следует ожидать.
Invalidity.
guru
Она мало того что есть, она просто ОГРОМНА...Да ну?! Приведите мне хоть одно различие в условиях предоставления льготного роуминга в домашнем макрорегионе для РА и Алтайского края.
Invalidity.
guru
Думаю, что до "не МТСа" дело врядли дойдет, а вот что любимыми смогут стать MAXI и прочие запрещенные тарифы, это скорей всего.
rkp
guru
Ну дак Mаксималисты уже приспособились, отбивать вызов и перезванивать, любимый номер ситуации не исправит, а вот абонентов других операторов, как-то не обходимо приобщить к МТС.
Любимый номер на другого оператора, есть не навязчивая реклама и предложение для абонента МТС реже использовать sim других операторов.
Любимый номер на другого оператора, есть не навязчивая реклама и предложение для абонента МТС реже использовать sim других операторов.
Любимый номер на другого оператора, есть не навязчивая реклама и предложение для абонента МТС реже использовать sim других операторов.Эта реклама касается только абонентов Билайна.
На Мегафоне есть опция "Соседи", а также до 4-х любимых номеров, которыми могут быть любые мобильные или городские номера Сибирского региона. Куда уже лучше называется???
С Мегафон не спорю, у них по этому поводу хитро всё предусмотренно, возможно это одна из причин их подъёма, по крайней мере абоненты Мегафон без тормозов звонят на любого оператора.
Да а если всё же МТС сделает любимые номера на других операторов, то конечно многие билайнщики начнут задумыватся.
И ещё ожидаемые февральские изменения в межоператорских расчётах оставляют надеятся на это.
И поминутка на регионы будет не так болезненно воспринята, вроде которая предпологается.
Да а если всё же МТС сделает любимые номера на других операторов, то конечно многие билайнщики начнут задумыватся.
И ещё ожидаемые февральские изменения в межоператорских расчётах оставляют надеятся на это.
И поминутка на регионы будет не так болезненно воспринята, вроде которая предпологается.
И ещё ожидаемые февральские изменения в межоператорских расчётах оставляют надеятся на это.А можно подробнее вот с этого места, пожалуйста..
maxdreamer
Последний романтик
Да ну?! Приведите мне хоть одно различие в условиях предоставления льготного роуминга в домашнем макрорегионе для РА и Алтайского края.С первого раза не секём что-ли? Я уже сказал, что это касалось только Нска и ГА. Причины уже многие по возможности тут указали. Объяснения окончены.
Всё это является любительским анализом.
Следите за логикой.
Ну значит, с 1 февраля было постановлено, снизить тарифы на местную телефонную связь на 33%, это касаетса операторов таких как МГТС или Ростелеком.
Для примера берём Москву, услуги местной телефоной связи предоставляют много компаний, изменение тарифов влечёт и изменение взаиморасчётов между ними. А так как всё связано, то и оп.сот.св. тоже должны быть затронуты,традиция.
А вообщем всё идёт к тому, что бы улучшить конкурентноспособность стационарных операторов связи, отчасти.
Следите за логикой.
Ну значит, с 1 февраля было постановлено, снизить тарифы на местную телефонную связь на 33%, это касаетса операторов таких как МГТС или Ростелеком.
Для примера берём Москву, услуги местной телефоной связи предоставляют много компаний, изменение тарифов влечёт и изменение взаиморасчётов между ними. А так как всё связано, то и оп.сот.св. тоже должны быть затронуты,традиция.
А вообщем всё идёт к тому, что бы улучшить конкурентноспособность стационарных операторов связи, отчасти.
rkp, если Вы не в курсе, плата за интерконнект не подлежит государственному регулированию тарифов, она определяется соглашением между операторами.
В рамках антимонопольного законодательсва и ещё черт знает чего, всё же регулируется.
Иначе как объяснить процессы по загорадительным тарифам.
Да и лидерам монстрам стационарной связи снизить стоимость интерконнекта выгодно, на одну треть при этом простимулировать внутрисетевое общение, меньше отдавать будут.
Вы думаете они снизят тарифы и всё оставят как есть.
Я думаю следует ожидать безлимитного общения внутри оператора, у всех операторов по приемлемым ценам, при этом замыкатся на одних внутрисетевых тарифах - губительно, мещанство - это прошлый век.
Иначе как объяснить процессы по загорадительным тарифам.
Да и лидерам монстрам стационарной связи снизить стоимость интерконнекта выгодно, на одну треть при этом простимулировать внутрисетевое общение, меньше отдавать будут.
Вы думаете они снизят тарифы и всё оставят как есть.
Я думаю следует ожидать безлимитного общения внутри оператора, у всех операторов по приемлемым ценам, при этом замыкатся на одних внутрисетевых тарифах - губительно, мещанство - это прошлый век.
1. Антимонопольное законодательство действует везде. Здесь же поднимается вопрос о регулировании естественных монополий. Цена интерконнекта - это не вопрос естественных монополий, поэтому не может регулироваться уровень цены. Антимонопольное законодательство реагирует на разброс цен (разница в 15 копеек в цене интерконнекта и послужила причиной разбирательства ФАС с большой тройкой).
2. Лидерам-монстрам стационарной связи при существующей цене на интерконнект звонки на мобильные номера выгоднее, чем звонки с городского на городской.
3. Безлимиты внутри сети - сегодняшняя тенденция рынка связи, но делать из этого трагедию не стоит. Я пользуюсь Мега-Анлимом и Всей Сибирью. И прекрасно себя чувствую, звоня что на внутрисеть, что на другие мобильные номера, что на городские!
2. Лидерам-монстрам стационарной связи при существующей цене на интерконнект звонки на мобильные номера выгоднее, чем звонки с городского на городской.
3. Безлимиты внутри сети - сегодняшняя тенденция рынка связи, но делать из этого трагедию не стоит. Я пользуюсь Мега-Анлимом и Всей Сибирью. И прекрасно себя чувствую, звоня что на внутрисеть, что на другие мобильные номера, что на городские!
1. Вы забыли упомянуть, что вопрос был как к большой тройке со стороны мелких операторов, так и внутри самой тройки возникали вопросы по загородительным тарифам. И всё решалось через ФАС, тоесть вопросы решались не только монопольные но и о добросовестной конкуренции.
2. Лидерам-мострам выгодней внутрисеть и меньше делать перечислений другим операторам. Тоесть чистая прибыль важна.
З. Вы меня не правильно понимаете, я абонент и от того что связь как вариант станет дешевле, я трагедии не делаю на оборот надеюсь приводя себя самого к каким-то фактам, а то что популярными становятся безлимиты, косвенно подтверждает мои догадки.
Поживем - увидим.
Да ещё говорят что служба по тарифам получила больше прав. Значит всё решено будет быстрее, без вмешательства судов.
2. Лидерам-мострам выгодней внутрисеть и меньше делать перечислений другим операторам. Тоесть чистая прибыль важна.
З. Вы меня не правильно понимаете, я абонент и от того что связь как вариант станет дешевле, я трагедии не делаю на оборот надеюсь приводя себя самого к каким-то фактам, а то что популярными становятся безлимиты, косвенно подтверждает мои догадки.
Поживем - увидим.
Да ещё говорят что служба по тарифам получила больше прав. Значит всё решено будет быстрее, без вмешательства судов.
Invalidity.
guru
С первого раза не секём что-ли? Я уже сказал, что это касалось только Нска и ГА. Причины уже многие по возможности тут указали. Объяснения окончены.Все что касалось Нска и ГА закончилось не этой осенью и не этим летом, а гораздо гораздо раньше, и поэтому, применительно к данной проблеме, всё это - глупость повторенная дважды.
maxdreamer
Последний романтик
Ну куда нам, мы в институтах не кончали
А теперь, умный Вы наш, скажите когда же это случилось? И еще не забудьте указать тип тарифного плана.
А теперь, умный Вы наш, скажите когда же это случилось? И еще не забудьте указать тип тарифного плана.
Всё точно? В Алтайском крае? Или в Горном Алтае?В моём случае уже нет разницы (да и в тонкости субъектообразование не хочу вдаваться).
Не буду ни с кем вступать в полемику, просто ещё порция фактов:
Покапавшись в архивах обнаружил ещё несколько детализаций согласно которым при моём нахождении в "роуминг в домашнем макрорегионе Филиал МТС: Кемерово" исходящие мобильные и смс тарифицировались по домашним расценкам. Промежуток времени охватываемый этими детализациями 4 месяца (сезон). Так что о еденичном факте речь тоже не идёт..
Теперь логика справки... Они признают что в апреле (для составления претензии выбрал 1 эпизод ) система могла протарифицировать вызовы как льготные ОШИБОЧНО (хоть и в мою пользу). Однако не признают возможности того что система "забыла" о услуге льготный роуминг.
Тут уже можно делать главный вывод, заявленная тема топика соответствует действительности и это признал сотрудник мтс. Не имеет значения в какую сторону ошибается система, если ошиблась в мою пользу (допустим), то нет гарантии что не ошиблась в обратную. Прецедент.
Сейчас "технические специалисты" взяли 7 дневный таймаут. Но места для манёвра у них особо нет, либо они официально признают что система ошиблась в апреле, либо в декабре январе.
Хе-Хе Я походу поймал воришку. Звоню, говорю, что с балансом что-то не то, в течение 10 мин. жду ответа. Ответ был ошеломляющим: "с вашего счета были списаны средства, но за какие услуги пока сказать не можем, звоните завтра, когда информация пройдет по системе" (цитата) Разговор с оператором "яйца" 10.01.08 22:00ч.
Всё правильно. Меньше знаешь - крепче спишь.
Полностью с Вами согласен Не имеет значения в какую сторону ошибается система, если ошиблась в мою пользу (допустим), то нет гарантии что не ошиблась в обратную. Прецедент. На самом деле такие претензии очень полезны как для мониторинга оборудования, так и для мониторинга персоанала - кто на кого свалит Просто любопытно чем закончится Ваша история.
Ну чтож, подведу итог. На чтом сошлись... "Технические специалисты" признали факт ошибки системы в апреле этого года, именно это определение прозвучало (напомню речь, в данном случае, идёт об ошибке в мою пользу, т.к. система ошибочно протарифицировала вызовы как льготные). Это автоматически означает что система ошибалась и во многих других случая, ездил я в тот край не раз и не два....
Но не признали возможность "потери" этой услуги.
Ещё раз повторю, я уверен в том что подключал эту услугу, я ещё помню как читал новость о ней на этом форуме, как рассылал ссылку друзьям, парочка из них до сих пор пользуется ей вместе со мной. Но я НИКАК не могу доказать этот факт. Ибо вся имеющаяся информация у меня лишь со слов сотрудников МТС.
И ещё, страно всётаки какое совпадение, что внезапно и самостоятельно у меня функционировала именно услуга которая мне реально была нужна, которую я уверен что подключал. А не какаянибудь из сотни других... (иронизирую, уж простите ))) )
От общения с сотрудниками остались положительные эмоции, все были вежливы. На линии не висел, соединяли мгновенно (возможно причина в том что звонил утром).
В окончании предложили подключить услугу льготного роуминга бесплатно. Не стал отказываться. На том и разошлись
Но не признали возможность "потери" этой услуги.
Ещё раз повторю, я уверен в том что подключал эту услугу, я ещё помню как читал новость о ней на этом форуме, как рассылал ссылку друзьям, парочка из них до сих пор пользуется ей вместе со мной. Но я НИКАК не могу доказать этот факт. Ибо вся имеющаяся информация у меня лишь со слов сотрудников МТС.
И ещё, страно всётаки какое совпадение, что внезапно и самостоятельно у меня функционировала именно услуга которая мне реально была нужна, которую я уверен что подключал. А не какаянибудь из сотни других... (иронизирую, уж простите ))) )
От общения с сотрудниками остались положительные эмоции, все были вежливы. На линии не висел, соединяли мгновенно (возможно причина в том что звонил утром).
В окончании предложили подключить услугу льготного роуминга бесплатно. Не стал отказываться. На том и разошлись
ТОП 5
2
3
4