Фальшивые терминалы под именем ООО Мультикасса ?
3723
13
Привожу переписку:


Здравствуйте, Andrey.

Вы писали 10 января 2008 г., 17:27:38:


> хм, вообще-то я в Новосибирске.
> И связался я с вами, найдя ваш сайт multi-kassa.ru.
> Я полагал, что это сайт головной конторы и мне помогут разобраться.
> Если вы не головной офис, не подскажете, как его найти?
> телефон указанный на чеке все время занят

> On 10 January 2008 16:56, Воронцов Вячеслав wrote:
>> Здравствуйте, Andrey.
>>
>> Вы писали 10 января 2008 г., 14:31:50:
>> > На чеке написано ООО Мультикасса Москва Кронштадский б-р д.7А.
>> > Тел 8-913-00-03-333
>> > Адрес точки ул. Терешковой 12
>> >
>> > Чей же это аппарат если не ваш?
>> >
>> > телефон занят постоянно.
>> >
>> > On 10 January 2008 14:20, Воронцов Вячеслав wrote:
>> >> Здравствуйте, Andrey.
>> >>
>> >> Вы писали 10 января 2008 г., 14:06:26:
>> >> > Здравствуйте!
>> >> >
>> >> > Я внес деньги через мультикассу , деньги не пришли,
>> >> > в Киберплате сказали, что платежа от вас не было.
>> >> >
>> >> > телефон: 8 913 xxxxxxxxx
>> >> > 200 руб
>> >> > сессия: 0401081535577371019a
>> >> > Дата :04.01.2008 15:36:17
>> >> > терминал: 1290684
>> >> >
>> >> > чек сохранился.
>> >>
>> >> На наших чеках печатаются другие данные. Скорее всего это не наш
>> >> аппарат. Позвоните нашей службе поддержки 8-800-200-0523 для
>> >> информации.
>>
>> Мы ООО "Мульти-Касса". Находимся в городе Барнауле. В Москве аппаратов
>> наших нет.


Они незаконно пользуются нашим названием. Мы не знаем, что это за
контора. В Новосибирске наших автоматов тоже нет. Судя по всему, они
"нагрели" немало клиентов: http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1151000607


--
С уважением,
Вячеслав Воронцов,
ООО "Мульти-Касса",
Директор.
Andrey
я тут подумал - если "терять" процентов 10 платежей, бизнес неплохой получится...
Andrey
я тут подумал - если "терять" процентов 10 платежей, бизнес неплохой получится...
Уже долгое время постоянно пишут, что терминалы по оплате - доходный бизнес. Даже закон специально создали (говорят чтоб переделить рынок в пользу крупных компаний)
Есть одно высказывание (точно его не помню, но смысл такой): если последняя домохозяйка поняла, что на определенной вещи можно делать бизнес, то самое время из подобного бизнеса выходить :улыб:
Andrey
с 4-го января ждал поступления денег....
нмоер на чеке 89130003333 все время занят.
снчала решил - кидалово.
но вчера вечером поступили на счет...
на чеке написано г. москва, в новосибе 2гис филиала не выдал..
Andrey
хм, деньги только что пришли.
но остается открытым вопрос - чьи это терминалы?
Andrey
Аналогичная ситуация.4 числа пордожил 100 руб комиссия 12р тоесть 12%.А это в принципе очень крутая комиссия.Деньги пришли только поздно вечером 10 числа.На чеке кстати напечатано было что по техническим причинам поступление платежа будет не позднее 9 числа.Тоесть все деньги с сотни таких терминалов собирало деньги и могло смело их прокручивать в банке получая при этом очень не плохой навар.по т.89130003333 постоянно занято либо просто не берут трубку.после 21 часа просто отключают телефон.Вообще Я считаю перед тем как клиент должен положить деньги то автомат д олжен предупредить что идет такая задержка платежа а также о том что в автомате нет кассовой ленты..но видно что информировать не стоит потреитель все равно ни в какой комитет по защите прав потребителей не побежит из-за 100-200 рублей.
Andrey
При оплате в одном из терминалов на чеке контактный телефон указан такой же, оргинизация - ООО "Платина". мне, например, название ни о чем не говорит, обычная частная организация. :dnknow: Предлагаю вносить оплату в кассах своего оператора или в салонах связи, чтобы можно было обратиться к живому человеку в случае чего. А телефон 9130003333 рабочий, только дозвониться удалось с ...дцатой попытки
beautystep
и могло смело их прокручивать в банке получая при этом очень не плохой навар
----------------
Особенно если вспомнить, что банки до 9-го не работали :ха-ха!:
В реальности, у хозяев этой мультикассы попросту не хватило денег на ихнем счету на все праздники. А пополнить счет они не могли из за того, что банки не работали.
beautystep
>и могло смело их прокручивать в банке получая при этом очень не плохой навар.

Можно уточнить, как именно. и какой навар (в деньгах) это принесет?

Говоря иначе, я хочу спросить - в курсе ли вы текущей доходности при размещении депозита "до востребования" или вы просто что-то себе придумали а теперь обвиняете в этом других?

Кстати, вопрос топик-стартеру, а адрес веб-сайта мультикассы был отпечатан на чеке или вы сами подумали, что у ООО "Мульти-касса", сайт должен быть непременноwww.multi-kassa.ru?
Иначе говоря, я хочу уточнить. а вы не думали о том, что в разных городах могут быть разные ООО "Мульти-касса" , совершенно никак друг с другом не связанные, просто случайно выбравшие столь редкое название..
Кстати, телефон 913-000 принадлежит МТС-Новосибирск, а Москва на чеке фигурировала, скорее всего, в адресе банка, через который идут расчеты..
solo
В общем там две фирмы есть ООО "Мультикасса",а есть еще с созвучным названием,но другая.И проходит в интернете как Новоплат-ищите. у первой нет телефона 913-000-3333, у второй фик найдешь сайт. но я откопал (сам столкнулся-мне деньги шли 10 дней,а тот телефон занят). в общем у них есть еще один телефон-мегафоновский,не указанный на чеке, он не занят. звонити или пишите им (адрес на сайте,сайт не помню).
Andrey
Ни разу не встречал в Нске фальшивые офисы федеральных операторов сотовой связи, или фальшивые магазины федеральных сетей по продаже мобильных телефонов...:смущ:Зачем совать купюры куда попало, когда вокруг достаточно точек приёма платежей с комиссией 0%? :dnknow:
Andrey
Еще 15.09.08 положил через терминал, который находится во дворе дома на Советской 49а, 200р. в пользу Новотелекома, так эти деньги до сих пор дойти не могут. По номеру 913003333 звоню ежедневно - либо занято, либо просто никто трубку не берет. В поддержке Киберплата сказали, что платеж к ним не поступал, обращаться к владельцу терминала. А как же к нему обратишься, ежели он трубку не берет? Других контактов для связи нет.... Засада блин...
AneGin
Читайте новости Новотелекома о том, что большинство касс по приёму платежей "глатают" платежи без пользы.
Djeyson
Боюсь что от подобного чтения заплаченные мной деньги на счет не вернутся