Не пришел платеж
3269
43
Jess
смартовод
доброго всем времени суток..
подскажите, куда обратится и что делать..
03.02.08 был сделан платеж на сотовый телефон через ООО "Мультикасса" на ул. Кочубея.
деньги не пришли до сих пор.
телефон, указанный на чеке отвечает что "абонент временно недоступен".
куда обращатся? как вернуть свои денежки?
зы предупреждая вопросы - номер "оплачиваемого" телефона указан верно.
подскажите, куда обратится и что делать..
03.02.08 был сделан платеж на сотовый телефон через ООО "Мультикасса" на ул. Кочубея.
деньги не пришли до сих пор.
телефон, указанный на чеке отвечает что "абонент временно недоступен".
куда обращатся? как вернуть свои денежки?
зы предупреждая вопросы - номер "оплачиваемого" телефона указан верно.
можно спросить у администрации помещения, где аппарат установлен, контакты этой мультикассы.
В данном случае можно еще обратиться в офис вашего оператора с чеком и паспортом.
Осторожнее с мультикассами, обсуждали меньше месяца назад.
В том случае платёж пешком шёл неделю, но всё-таки пришёл.
В том случае платёж пешком шёл неделю, но всё-таки пришёл.
дело в том, что мультикассами пользуюсь часто, и такое впервые..
спасибо всем за советы...
спасибо всем за советы...
Да уж сколько раз твердили миру - не пользуйтесь мультикассами всякими, нет концов потом. Операторы говорят, что они тут не причем, т.к. деньги вы платили через "посредника", у которого они вполне вероятно и зависли, а найти "посредника" бывает что и просто невозможно.
Такими сервисами можно пользоваться только в случае крайней необходимости и только в размере необходимом для жизни..
Самое большое, что я через такую вещь скидывала - 100р. и то 1 раз.
Никому бы не советовала, ей-ей...
Такими сервисами можно пользоваться только в случае крайней необходимости и только в размере необходимом для жизни..
Самое большое, что я через такую вещь скидывала - 100р. и то 1 раз.
Никому бы не советовала, ей-ей...
да привычно как то уже))) сам пользуюсь (не часто правда), а иногда и вариантов то нет)))
хотя кидаю обычно минимум (не больше ста руб.)
хотя кидаю обычно минимум (не больше ста руб.)
Сейчас читают
сочит бензобак...
4536
52
Прокат автолюльки, где лучше?
2857
25
Рулевая рейка и рулевой механизм вообще - нужен эксперт
1685
22
с чеком и паспортом в салон Вашего оператора и вам точно помогут
А чем они помогут?
Какие рычаги давления у них есть на посредника, неужели думаете они будут угрожать разрывом отношений, из-за чьих то 100 руб. когда проходят миллионы.
Какие рычаги давления у них есть на посредника, неужели думаете они будут угрожать разрывом отношений, из-за чьих то 100 руб. когда проходят миллионы.
Милицию вызывайте, на вскрытие кассы при понятых. Тут же владельцы найдутся.
Сильно сомневаюсь, что милиция или оператор будут что-то делать.
КАк раз в этом случаи оператор ни чем не поможет. Оператор помогает только тогда, когда в чеке неправильно указан номер. А в данной ситуации нужно просто немного подождать. Деньги будут, просто у ребят небольшие проблемы с зачислением.
Эти небольшие проблемы с зачислением похоже носят постоянный характер.При их комиссиях собственно содержание услуги по приёму платежей, при зачислении через неделю, становится вообще забавным.
куда обращатся? как вернуть свои денежки?А оператор правильно выбран ? Номер по циферкам проверили ?
зы предупреждая вопросы - номер "оплачиваемого" телефона указан верно.
Могу сказать, что 95% всех задержек связаны именно с работой самих операторов сотовой связи (глюками их систем, профилактикой их каналов и т.д.) И не ждите, что позвонив например в МТС Вам оператор скажет, что у них все плохо и ничего не работает - У них ВСЕГДА все хорошо. А о технических проблемах они могут просто не знать. Еще 4% задержек связаны со сбоями и плановыми профилактиками платежных систем, через которые и проходят ваши средства - их немного - ОСМП, Киберплат, Е-Порт самые крупные, есть еще несколько мелких. В новосибирске есть ПС - Мгновенно. И наконец 1% может быть связан именно с компанией владельцем терминала - денег на счете не хватило, GPRS лег или еще чего. Но такие косяки очень быстро устраняются, ибо ответственные больно по шапке получают.
В любом случае все вопросы решаемы, везде люди работают и поверьте у них не стоит цели Вас надурить или украсть ваши 50 р. У крупных сетей такие заработки за день, что вам и не снилось.
Так что, YESka и компания - бред несете... Если Вы не знаете и не понимаете как работает данная система, то лучше молчите.
По сути - если Вы уверены, что все верно, то пытайтесь дозвониться, при этом в рабочее время - операторы тоже люди и у них даже обед есть. Вполне возможно и проглючило что-то где-то, а может вы и не заметили, что деньги пришли - такое тоже бывает. Оператору своему звонили ? Узнавали - были поступления ? Если бы знать какая платежная система платеж приняла, то можно попробовать напрямую к ней обратиться.
Вобчем мне щас некогда, если вопросы еще остануться, то завтра отвечу или в личку.
95% всех задержек связаны именно с работой самих операторов сотовой связи
...ага, и с работой РАО ЕЭС России.
...ага, и с работой РАО ЕЭС России.
повторяю в последний раз!
обращайтесь в салон Вашего оператора!
не надо разводить флейм.
модераторы, пожалуйста закройте тему, вопрос за сим исчерпан.
обращайтесь в салон Вашего оператора!
не надо разводить флейм.
модераторы, пожалуйста закройте тему, вопрос за сим исчерпан.
Не вам решать, закрывать или нет эту тему.
ну сказано же повторяю в последний раз!
95% всех задержек связаны именно с работой самих операторов сотовой связиВы работали в этой области ? Нет, вот и не коментируйте то, в чем не шарите. Работали бы, знали как дела обстоят на самом деле. А пустую болталогию разводить каждый может. Ни одна платежная система не проводит платеж дольше суток. Не верите - ваши проблемы, стойте в очередях, заполняйте бумажки, эффект будет тот же. Единственное, возможно вас сразу предупредят, что платежи проходят с задержками, правда не думаю, что вам от этого полегчает. Автомат этого увы делать не умеет.
...ага, и с работой РАО ЕЭС России.
повторяю в последний раз! обращайтесь в салон Вашего оператора!А я говорю, что оператор ничем не поможет, если он платеж не видит. Максимум, что он сделает сам позвонит по телефону на чеке.
Но на самом деле в первую очередь надо позвонить своему оператору и узнать видят они платеж или нет. Если они его не видят, тогда только по телефону в чеке или напрямую в платежную систему.
Просто я достаточно часто плачу за телефон, чаще всего с карты, через систему, о которой Вы, работая напряжённо в этой отрасли, не слышали, Рапида называется...Зачисление обычно в течение одной минуты, хоть на Би, хоть на МТС.
По моей статистике - ни один принятый платёж с карты, через офис оператора или федеральную сеть магазинов мобильных телефонов, ни разу нигде не терялся. Бумажки в магазинах кстати писать не надо - в той же Евросети достаточно назвать номер телефона и подписать чек. Прохождение - максимум час. Соответственно, операторы платежи зачисляют на лицевой счёт абонента успешно.
Про шайтан-машины - слишком часто слышал отзывы от знакомых, которые доооолго потом искали платежи, при правильно выбранном операторе и правильно введённом номере телефона, да и тут эта тема не раз возникала.
Посему позвольте предположить, что Ваша статистика про "вину оператора" весьма лукавая, и является лишь пропагандистской уткой организаций, эксплуатирующих шайтан-машины по приёму платежей.
По моей статистике - ни один принятый платёж с карты, через офис оператора или федеральную сеть магазинов мобильных телефонов, ни разу нигде не терялся. Бумажки в магазинах кстати писать не надо - в той же Евросети достаточно назвать номер телефона и подписать чек. Прохождение - максимум час. Соответственно, операторы платежи зачисляют на лицевой счёт абонента успешно.
Про шайтан-машины - слишком часто слышал отзывы от знакомых, которые доооолго потом искали платежи, при правильно выбранном операторе и правильно введённом номере телефона, да и тут эта тема не раз возникала.
Посему позвольте предположить, что Ваша статистика про "вину оператора" весьма лукавая, и является лишь пропагандистской уткой организаций, эксплуатирующих шайтан-машины по приёму платежей.
По моей статистике - ни один принятый платёж с карты, через офис оператора или федеральную сеть магазинов мобильных телефонов, ни разу нигде не терялся.Ни один платеж с автоматов тоже не терялся, по крайней мере за то время пока я там работал. Ситуации разные возникали, но все решались, если их хотели решать. Карты в примеры приводить не надо, это совершенно другая технология. А то, что у вас всегда доходило быстро так вам просто везло. Ради прикола позвоните оператору и спросите - сколько у них гарантированное время зачисления. Сильно удивитесь. Думаете просто так.... ага 5 раз.
Про шайтан-машины - слишком часто слышал отзывы от знакомыхВот только на сплетнях и основываетесь. Я гляжу вы сильно хотите вернуться во времена 3-х летней давности, когда на весь квартал была одна касса, которая была постоянно закрыта.
Посему позвольте предположить, что Ваша статистика про "вину оператора" весьма лукаваяЯ бы конечно мог приложить вам скрины "правильных новостей" от операторов, которые видят только посвященные, но к сожалению в той сфере уже не работаю.
Вобчем спор с человеком, который не в теме и руководствуется слухами и домыслами, как в средние века, считаю бессмысленным.
По существу - автору топика попробую помочь если смогу.
Так а чего с Вами спорить, итак ясно, что во всём виноваты исключительно операторы сотовой связи (95%), а остальные 5% приходятся на РАО ЕЭС России и лично на...
Все упомянутые эпизоды длительной задержки платежей при оплате через терминалы имели место быть в 2007, а не три года назад.
Карты в примеры приводить не надо, это совершенно другая технология - это почему это? т.е. банк в состоянии работать с операторами и у него всё в порядке, а владельцы шайтан-машин нет? так тогда не ОпСоСы виноваты, а те, кто, приняв купюры через железяку, не в состоянии вовремя зачислить платёж.95 % всё-таки - перебор, имхо. Средневековые слухи и домыслы.Ладно, за сим этот лёгкий флуд прекращаем , если у Вас реальная возможность есть - помогите автору ветки.
Все упомянутые эпизоды длительной задержки платежей при оплате через терминалы имели место быть в 2007, а не три года назад.
Карты в примеры приводить не надо, это совершенно другая технология - это почему это? т.е. банк в состоянии работать с операторами и у него всё в порядке, а владельцы шайтан-машин нет? так тогда не ОпСоСы виноваты, а те, кто, приняв купюры через железяку, не в состоянии вовремя зачислить платёж.95 % всё-таки - перебор, имхо. Средневековые слухи и домыслы.Ладно, за сим этот лёгкий флуд прекращаем , если у Вас реальная возможность есть - помогите автору ветки.
Запарили спорить, самое интересное что никто из ВАС не прав. У парней просто закончились деньги на счету. Скоро всё решат.........
У парней просто закончились деньги на счету.
И после этого я не прав? Ну извините. Почему-то у БиЛайна, МТС, Альфа-Банка, Евросети, Диксисе и т.д. и т.п. деньги на счету никогда не заканчиваются, а зачисляются без промедления на лицевой счёт абонента.
И после этого я не прав? Ну извините. Почему-то у БиЛайна, МТС, Альфа-Банка, Евросети, Диксисе и т.д. и т.п. деньги на счету никогда не заканчиваются, а зачисляются без промедления на лицевой счёт абонента.
А меня вот жаба давит такие конские проценты платить. Это уж такая ситуация должна быть! Раз в год у меня такое бывает примерно. Это если уже поздно, все салоны сотовые закрылись, и в радиусе километра ни одного банкомата. И то, даже в этой ситуации, у меня в запасе есть ещё кредит доверия на 300 рублей и обещаный платёж на полтинник. Да и стараюсь следить, чтобы баланс всегда был не меньше сотни. Вот и представьте, с какой вероятностью может у меня возникнуть такая ситуация, чтобы платить через автомат. Нет уж, нет уж. Нафиг, нафиг...
деньги пришли час назад...
видимо испугались :):):)
видимо испугались :):):)
Что бы так заявлять необходимо иметь официальный статус, иначе и я могу сказать обращайтесь в ЦБ РФ, там Вам помогут.
beautystep
experienced
Я лично два раза столкнулся с проблемой поступления плотежа с очеь большой задержкой от ООО МУЛЬТИКАССА и больше ни когда не собираюсь с ними связываться.даже если мой номер будет заблокирован.Их номер 89130003333 просто ни когда не отвесает на звонки;-)и плюс конская комиссия 10%.Поэтому люди не работайте сними..долой такие мультикассы с Новосибирска!!!!!
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
немного оффтопа: Я неоднократно платил за интернет (новотелеком) через "ооо мультикасса", и было всё замечательно, но вот последние несколько платежей через них поступали только на следующие сутки и даже через сутки!
PS без комиссии.
PS без комиссии.
maxdreamer
Последний романтик
Только вот сегодня платил, девайс через дорогу, пришел домой и деньги на счету. Платил за инет.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
я ж и говорю всё было хорошо, за исключением последних нескольких раз.
Dima77 пишет (24.03.08 13:05):
"ООО "Цифровые Платежные Системы" ИНН 5401270973, владеющие кучей терминалов по приему оплат мобильной связи по всему городу, не выходят на связь. Вчера днем я произвел оплату, через некоторое время с удивлением, обнаружил, что денег на счету нет, на чеке который я сохранил, все указано верно, мобильный телефон для связи был недоступен, сегодня после 11 телефон был доступен, но все время занят, после 12,00 телефон вообще отключили.
Позвонил в Билайн, те сказали, что ничем не могут помочь, повзонил в Банк Платина, через который проводятся платежи, там тоже самое, в Киберплате сказали то же самое, ищите сами.
Люди! Не производите оплат через эти терминалы!"
"ООО "Цифровые Платежные Системы" ИНН 5401270973, владеющие кучей терминалов по приему оплат мобильной связи по всему городу, не выходят на связь. Вчера днем я произвел оплату, через некоторое время с удивлением, обнаружил, что денег на счету нет, на чеке который я сохранил, все указано верно, мобильный телефон для связи был недоступен, сегодня после 11 телефон был доступен, но все время занят, после 12,00 телефон вообще отключили.
Позвонил в Билайн, те сказали, что ничем не могут помочь, повзонил в Банк Платина, через который проводятся платежи, там тоже самое, в Киберплате сказали то же самое, ищите сами.
Люди! Не производите оплат через эти терминалы!"
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
ну вот я реально не понимаю нафига сувать в эти жедезные ящики денюжку, да ещё сграбительской комиссией, когда есть так много альтернативы! Сам чрезвычайно редко денюжку ха телефон ч/з них плачу, только если срочно надо, а рядом альтернативы (банкоматов или всяких салонов СС) нет, да и то полтинник-сотню.
_Diler_
veteran
мультикассами пользуюсь постоянно, в основном пополняю мобильный кошелек (без %). Деньги приходят моментально. Бывают люди жалуются что деньги не сразу приходят.
У билайна есть такая болезнь. Скинул денежку, в ответ прищла смс "Платеж принят.Деньги на ваш счет поступят позже."
У билайна есть такая болезнь. Скинул денежку, в ответ прищла смс "Платеж принят.Деньги на ваш счет поступят позже."
Нужно было срочно пополнить интернет СС. Кинул 100 р на мобильный - выдало чек, после этого кинул 1000 на СС. Чек на 100 р выкинул, на 1000 оставил. Это произошло утром 1 мая, денег до сих пор нет. ООО "цифровые плат. системы", Юр. адрес-частный дом по адресу Юргинская 33. телефон тоже 89130003333. После 22 отключен, в остальное время занят, либо не берут. Как можно надавить на них, поможет ли жалоба в защиту прав потребителя. Даже если деньги придут, хотелось бы чтобы с рук "кривым бизнесменам" это просто так не сошло.
Даже если деньги придут, хотелось бы чтобы с рук "кривым бизнесменам" это просто так не сошло.
---------------------------
Так в чем проблема? Приди с молотком и аппарат расхерачь - шутка ли целая тыща рублей где-то зависла
---------------------------
Так в чем проблема? Приди с молотком и аппарат расхерачь - шутка ли целая тыща рублей где-то зависла
Дело не в сумме, а в потраченом времени и нервах, которое затратил на дозвон по УКАЗАНОМУ НЕРАБОЧЕМУ НОМЕРУ. Апарат с розетки я и так выдернул, а разбивать к сожалению внезакона.
про автоматы уже на сто раз обмусолили - вещь это потенциально проблемная и на них надеяться не стоит.
что то прямо все так плохо об автоматах отзываются, деньги не приходят, чеков нет. Неужели все так плохо.
Сколько пользуюсь, всегда все хорошо (Дельта Телеком, MCash, OSMP)
Бывают задержки платежа на несколько часов, и то не по вине терминала, а в связи с проблемами у операторов
Сколько пользуюсь, всегда все хорошо (Дельта Телеком, MCash, OSMP)
Бывают задержки платежа на несколько часов, и то не по вине терминала, а в связи с проблемами у операторов
Бывают проблемы у операторов. Но бывают и у автоматов и у платежных систем.
Просто тупо денег не успели на лицевой счет внести и вуаля, народ на выходные сосет.
Просто тупо денег не успели на лицевой счет внести и вуаля, народ на выходные сосет.
Все пострадавшие, которые до сих пор не получили деньги и не могут дозвониться на нерабочий номер 89130003333.
Звоним на номер 2881414-это компания Киберплат, после звонка мне деньги пришли в течении пары минут
Звоним на номер 2881414-это компания Киберплат, после звонка мне деньги пришли в течении пары минут
У МТСа счас какие-то проблемы, деньги на счет поступили ,а звонить все равно не дают. Не разблокируют номер.
На МТС уже где то неделю, если не больше частичная блокировка после пополнения баланса снимается не сразу, а через несколько часов. Тех.Работы там у них идут
ТОП 5
2
3
4