Вопрос от блондинки по поводу тарифов МТС
3093
71
Я что-то пропустил? Они уже обогнали МТС и Би по зоне покрытия? Как они изначально строили сеть - вообще молчу...
По зоне покрытия "домашней" сети они уже давно обогнали МТС и Билайн. А НСО покрыли процентов на 70 (от зоны покрытия МТС и Билайн).
Т.е. НСО на 70% * (МТС+Би), а собственно Нск на (100+N)% * (МТС+Би)? Так?
Именно!!! Добавь к этому домашную сеть в Омске, Томске, Кемеровской области, Красноярском крае, на алтайских трассах, до Чемала в Горном Алтае.
Карту покрытия на 31 декабря 2007 года можно посмотреть здесь.
Карту покрытия на 31 декабря 2007 года можно посмотреть здесь.
Mr.Parker Вас как будто подменили.
Такая уверенность, аргументированость, непоколебимость, делает Вам лично большой плюс и главное выделяет того, кого Вы так ревностно отстаиваете.
Такая уверенность, аргументированость, непоколебимость, делает Вам лично большой плюс и главное выделяет того, кого Вы так ревностно отстаиваете.
Вы меня дико извините, пожалуйста, но количество белых пятен на Мегафоне на порядок выше чем у МТС или БиЛайна. В общем, не убедили, что у Миелофона есть какие-то преимущества с точки зрения качества связи/ зоны покрытия.
А зачем мне вас убеждать? Я говорю факты.
И я лично не готов менять оператора только из-за того, что в какой-то перди (в которой я ни разу в жизни не окажусь), нет покрытия.
Но будучи в Томске, в Омске во время турнира памяти Блинова и матчей Суперсерии, на свадьбе в Кемеровской области, в Шерегеше я абсолютно спокойно разговаривал по домашним тарифам.
И я лично не готов менять оператора только из-за того, что в какой-то перди (в которой я ни разу в жизни не окажусь), нет покрытия.
Но будучи в Томске, в Омске во время турнира памяти Блинова и матчей Суперсерии, на свадьбе в Кемеровской области, в Шерегеше я абсолютно спокойно разговаривал по домашним тарифам.
Сейчас читают
очередное повышение горючки, доколе
58945
375
Автосигнализация с автозапуском
5251
122
Трезвомыслящий дозор
5524
96
Угу, миелофон форэва! Вы факты уже сообщили, теперь наложите карты зон покрытия друг на друга, признайтесь в том, что гнали выше полную дезу, и осознайте, что не в какой-то перди, а даже в центре Нска с этим оператором Вы рискуете оказаться "не в сети".
з.ы. проблем с роумингом по всему региону с МТС и Би наблюдать не удалось. Не было почему-то...
з.ы. проблем с роумингом по всему региону с МТС и Би наблюдать не удалось. Не было почему-то...
В Новосибирске сеть ловится очень хорошо. И шансы попасть в положение "нет сети" точно такие же как у абонентов МТС и Билайна. И гоните дезу именно Вы!
А вы сами накладывали карты? Выше Трансиба у всех операторов большое белое пятно, ибо Васюганская низменность и болота. И цифра в 70 процентов покрытия вполне реалистична, по крайней мере покрыты почти все райцентры и прилегающие территории. Различия касаются более отдаленных территорий. Хотя скрывать не буду - непрерывности сети по Транссибу пока еще нет.
Насчет роуминга в других сибирских регионах. У вас он есть, у меня - нет. И никаких проблем с ним я тоже не испытываю.
А вы сами накладывали карты? Выше Трансиба у всех операторов большое белое пятно, ибо Васюганская низменность и болота. И цифра в 70 процентов покрытия вполне реалистична, по крайней мере покрыты почти все райцентры и прилегающие территории. Различия касаются более отдаленных территорий. Хотя скрывать не буду - непрерывности сети по Транссибу пока еще нет.
Насчет роуминга в других сибирских регионах. У вас он есть, у меня - нет. И никаких проблем с ним я тоже не испытываю.
И не забывайте, в каком году МТС и БИ запустили сеть и в каком году Мегафон. Да, кстати, не знаю как в НСО, а когда БИ запускал сеть в Прокопьевске, Кемеровской области, я бегал с телефоном по дому в поисках хоть одной "палки". Вот был действительно цирк! А теперь там у БИ нормальная сеть. Так что всё приходит со временем. А если Вам вера не позволяет признать в Меге полноценного конкурента - ну что поделаешь...
Не, ну приколы с тем, что не было связи на Сибирской ярмарке у МТС в момент выхода на рынок, многие ещё помнят.Другое дело, что на следующий год уже всё было хорошо. Нюанс: проектировалась и строилась сеть у МТС и Би в Нске грамотно, в отличие от Мега (как попало), и вспомните, как во время выхода Мегафона в Нск по городу бегали людив поисках хоть одной "палки". Вот был действительно цирк!
Конечно, Мегафон серьёзный конкурент для МТС и Би, не зря же их всех вемсте обзывают "большой тройкой операторов сотовой связи". Просто идеализировать Мега не надо - карты зоны обслуживания по НСО говорят сами за себя.
Конечно, Мегафон серьёзный конкурент для МТС и Би, не зря же их всех вемсте обзывают "большой тройкой операторов сотовой связи". Просто идеализировать Мега не надо - карты зоны обслуживания по НСО говорят сами за себя.
А я и не идеализирую. Я просто им пользуюсь. И пока перехода на другого оператора (в качестве основного) не планирую. И, я думаю, не все операторы идеальны, но остальных, почему-то, не хают. Я сейчас даже не о зоне покрытия (я и сам в курсе, что не всю территорию Мега покрыла). А я о сервисе.
О сервисе, заключающемся в чём?Демпинговые тарифы в список сервисов не включаем.
Демпинговые тарифы в список сервисов не включаем.Сейчас ситуация с бременем расходов абонента имеет примерно одинаковые условия у всех операторов. Больше платят только ленивые, нарцисы и т.д.
Все операторы предлагают лазейку, всевозможной формы. Тарифный план, как понятие полностью деградировало. Смысл их деиствий, незаметное повышение arpu, а вот кто как это делается другой вопрос.
У Мегафон методика, что-то наподобие "наркодилера", МТС вроде "братков", Билайн "хитрец в монашеском одеянии.
Качество, этож переменное состояние. Пока оно худшее состояние имеет у Мегафон.
Начнем перечисление?
1. Удобный, интуитивно понятный сайт.
2. Есть Онлайн-консультант.
3. Самые простые настройки Интернета.
4. Сервис-Гид (понятный и удобный).
5. В офисах есть специальные стойки, где помогут настроить и Интернет для ноутбука, и асю, и ммс, и электронную почту.
6. Интернет-магазин, где можно выбрать номер из 5 тысяч вариантов.
7. Даже имеется свой форум, где можно оставить свои отзывы об обслуживании в Мегафоне.
8. Программа лояльности Мегафон-Бонус.
9. На базе Мегафона реализована Виртуальная телефонная карта от МТТ.
....
1. Удобный, интуитивно понятный сайт.
2. Есть Онлайн-консультант.
3. Самые простые настройки Интернета.
4. Сервис-Гид (понятный и удобный).
5. В офисах есть специальные стойки, где помогут настроить и Интернет для ноутбука, и асю, и ммс, и электронную почту.
6. Интернет-магазин, где можно выбрать номер из 5 тысяч вариантов.
7. Даже имеется свой форум, где можно оставить свои отзывы об обслуживании в Мегафоне.
8. Программа лояльности Мегафон-Бонус.
9. На базе Мегафона реализована Виртуальная телефонная карта от МТТ.
....
Офигеть! Дайте две!Теперь п.п. 1-9... сводим всю инфу в одну строчку и начинаем искать преимущества. ГДЕ? Не вижу.
да нет сейчас ни у одного оператора преимуществ, которые бы заставили бросить всё и бежать в офис...
все одинаковые... имхо
все одинаковые... имхо
Об чём и речь. Но каждый видит в своём операторе только хорошие стороны, не обращая внимание на их минусы. Но это не повод об...ть других операторов.
Ну да, просто почему-то абоненты МТС и БиЛайна, когда кто-нибудь говорит о минусах этих операторах, не воспринимают это как об...ть, а абоненты Мега отличаются очень тонкой душевной организаацией и сразу хватаются за тряпочку.
это тот самый оператор с самым фиговым качеством связи на территонрии Нска и всей НСО что ли?А как тогда расценивать Вашу фразу прикажете? Я никогда не против объективной критики. Оно всегда полезно. И Ваша фраза не вызвала бы у меня такую реакцию. Но если Вы считаете её объективной критикой... Пардон...
Ну а давайте теперь повспоминаем существующие анекдоты про качество связи операторов большой тройки...Про какого оператора легче всего вспоминаются?Анекдоты, это конечно лишь народная мудрость, хотя возможен и PR-вброс их на широкую публику друзьями-конкурентами , но и карты говорят сами за себя. Плюс общался я немножко с теми людьми, которые занимались развёртыванием сети.
Из минусов Би - периодические глюки с работой смс-центра, из минусов МТС - тормозной в сравнении Би с биллинг, если у первых он фактически real-time, у этих с задержкой.
В общем, у каждого оператора свои недостатки
Из минусов Би - периодические глюки с работой смс-центра, из минусов МТС - тормозной в сравнении Би с биллинг, если у первых он фактически real-time, у этих с задержкой.
В общем, у каждого оператора свои недостатки
ТОП 5
2
3
4