Вопрос от блондинки по поводу тарифов МТС
3093
71
lion
Я что-то пропустил? Они уже обогнали МТС и Би по зоне покрытия? Как они изначально строили сеть - вообще молчу... :спок:
Алексий
По зоне покрытия "домашней" сети они уже давно обогнали МТС и Билайн. А НСО покрыли процентов на 70 (от зоны покрытия МТС и Билайн).
Mr Parker
Т.е. НСО на 70% * (МТС+Би), а собственно Нск на (100+N)% * (МТС+Би)? Так? :dnknow:
Алексий
Именно!!! Добавь к этому домашную сеть в Омске, Томске, Кемеровской области, Красноярском крае, на алтайских трассах, до Чемала в Горном Алтае.

Карту покрытия на 31 декабря 2007 года можно посмотреть здесь.
Mr Parker
Mr.Parker Вас как будто подменили.
Такая уверенность, аргументированость, непоколебимость, делает Вам лично большой плюс и главное выделяет того, кого Вы так ревностно отстаиваете.
Mr Parker
Вы меня дико извините, пожалуйста, но количество белых пятен на Мегафоне на порядок выше чем у МТС или БиЛайна. В общем, не убедили, что у Миелофона есть какие-то преимущества с точки зрения качества связи/ зоны покрытия.
Алексий
А зачем мне вас убеждать? Я говорю факты.

И я лично не готов менять оператора только из-за того, что в какой-то перди (в которой я ни разу в жизни не окажусь), нет покрытия.

Но будучи в Томске, в Омске во время турнира памяти Блинова и матчей Суперсерии, на свадьбе в Кемеровской области, в Шерегеше я абсолютно спокойно разговаривал по домашним тарифам.
Mr Parker
Угу, миелофон форэва! :спок: Вы факты уже сообщили, теперь наложите карты зон покрытия друг на друга, признайтесь в том, что гнали выше полную дезу, и осознайте, что не в какой-то перди, а даже в центре Нска с этим оператором Вы рискуете оказаться "не в сети". :ухмылка:
з.ы. проблем с роумингом по всему региону с МТС и Би наблюдать не удалось. Не было почему-то...:смущ:
rkp
Атака клонов, имхо:улыб:
Алексий
В Новосибирске сеть ловится очень хорошо. И шансы попасть в положение "нет сети" точно такие же как у абонентов МТС и Билайна. И гоните дезу именно Вы!

А вы сами накладывали карты? Выше Трансиба у всех операторов большое белое пятно, ибо Васюганская низменность и болота. И цифра в 70 процентов покрытия вполне реалистична, по крайней мере покрыты почти все райцентры и прилегающие территории. Различия касаются более отдаленных территорий. Хотя скрывать не буду - непрерывности сети по Транссибу пока еще нет.

Насчет роуминга в других сибирских регионах. У вас он есть, у меня - нет. И никаких проблем с ним я тоже не испытываю.
Алексий
И не забывайте, в каком году МТС и БИ запустили сеть и в каком году Мегафон. Да, кстати, не знаю как в НСО, а когда БИ запускал сеть в Прокопьевске, Кемеровской области, я бегал с телефоном по дому в поисках хоть одной "палки". Вот был действительно цирк! А теперь там у БИ нормальная сеть. Так что всё приходит со временем. А если Вам вера не позволяет признать в Меге полноценного конкурента - ну что поделаешь...
lion
Не, ну приколы с тем, что не было связи на Сибирской ярмарке у МТС в момент выхода на рынок, многие ещё помнят.:улыб:Другое дело, что на следующий год уже всё было хорошо. Нюанс: проектировалась и строилась сеть у МТС и Би в Нске грамотно, в отличие от Мега (как попало), и вспомните, как во время выхода Мегафона в Нск по городу бегали людив поисках хоть одной "палки". Вот был действительно цирк!
Конечно, Мегафон серьёзный конкурент для МТС и Би, не зря же их всех вемсте обзывают "большой тройкой операторов сотовой связи". :спок: Просто идеализировать Мега не надо - карты зоны обслуживания по НСО говорят сами за себя.
Алексий
А я и не идеализирую. Я просто им пользуюсь. И пока перехода на другого оператора (в качестве основного) не планирую. И, я думаю, не все операторы идеальны, но остальных, почему-то, не хают. Я сейчас даже не о зоне покрытия (я и сам в курсе, что не всю территорию Мега покрыла). А я о сервисе.
lion
О сервисе, заключающемся в чём?:смущ:Демпинговые тарифы в список сервисов не включаем.
Алексий
Демпинговые тарифы в список сервисов не включаем.
Сейчас ситуация с бременем расходов абонента имеет примерно одинаковые условия у всех операторов. Больше платят только ленивые, нарцисы и т.д.
Все операторы предлагают лазейку, всевозможной формы. Тарифный план, как понятие полностью деградировало. Смысл их деиствий, незаметное повышение arpu, а вот кто как это делается другой вопрос.
У Мегафон методика, что-то наподобие "наркодилера", МТС вроде "братков", Билайн "хитрец в монашеском одеянии.
Качество, этож переменное состояние. Пока оно худшее состояние имеет у Мегафон.
Алексий
Начнем перечисление?

1. Удобный, интуитивно понятный сайт.
2. Есть Онлайн-консультант.
3. Самые простые настройки Интернета.
4. Сервис-Гид (понятный и удобный).
5. В офисах есть специальные стойки, где помогут настроить и Интернет для ноутбука, и асю, и ммс, и электронную почту.
6. Интернет-магазин, где можно выбрать номер из 5 тысяч вариантов.
7. Даже имеется свой форум, где можно оставить свои отзывы об обслуживании в Мегафоне.
8. Программа лояльности Мегафон-Бонус.
9. На базе Мегафона реализована Виртуальная телефонная карта от МТТ.
....
Mr Parker
Офигеть! Дайте две!:улыб:Теперь п.п. 1-9... сводим всю инфу в одну строчку и начинаем искать преимущества. ГДЕ? Не вижу. :смущ:
Алексий
да нет сейчас ни у одного оператора преимуществ, которые бы заставили бросить всё и бежать в офис...
все одинаковые... имхо
Vovis
Об чём и речь. Но каждый видит в своём операторе только хорошие стороны, не обращая внимание на их минусы. Но это не повод об...ть других операторов.
lion
Ну да, просто почему-то абоненты МТС и БиЛайна, когда кто-нибудь говорит о минусах этих операторах, не воспринимают это как об...ть, а абоненты Мега отличаются очень тонкой душевной организаацией и сразу хватаются за тряпочку. :ухмылка:
Алексий
это тот самый оператор с самым фиговым качеством связи на территонрии Нска и всей НСО что ли?
А как тогда расценивать Вашу фразу прикажете? Я никогда не против объективной критики. Оно всегда полезно. И Ваша фраза не вызвала бы у меня такую реакцию. Но если Вы считаете её объективной критикой... Пардон...
lion
Ну а давайте теперь повспоминаем существующие анекдоты про качество связи операторов большой тройки...:улыб:Про какого оператора легче всего вспоминаются?:улыб:Анекдоты, это конечно лишь народная мудрость, хотя возможен и PR-вброс их на широкую публику друзьями-конкурентами :спок:, но и карты говорят сами за себя. Плюс общался я немножко с теми людьми, которые занимались развёртыванием сети.:улыб:
Из минусов Би - периодические глюки с работой смс-центра, из минусов МТС - тормозной в сравнении Би с биллинг, если у первых он фактически real-time, у этих с задержкой.
В общем, у каждого оператора свои недостатки :agree: