Djeyson
guru
Чем руководствуетесь именно Вы, оставаясь абонентом той сотовой сети, которой пользуетесь? Тариф, обслуживание, ещё что-либо? Если не сложно, укажите эту информацию + примерные затраты в месяц.
БиЛайн: лояльность мигранта с N-AMPS, городской номер (важно: отсутствует тарификация за входящие а-ля МТС/Скайлинк); расходы от 1000 и выше
МТС: тариф для децлов, неразменный пятак - при использовании только исходящих на любимый номер и чуть-чуть на другие, тройной бонус никак не хочет заканчиваться- расходы 170 рублей за 7 месяцев
МТС: тариф для децлов, неразменный пятак - при использовании только исходящих на любимый номер и чуть-чуть на другие, тройной бонус никак не хочет заканчиваться- расходы 170 рублей за 7 месяцев
1. Привычка к оператору и нежелание менять номер.
2. Доступность моего оператора для моих контактов, пусть они чаще звонят.
3. Возможность максимально оптимизировать под себя тариф(ы).
4. Зона покрытия.
5. Качество связи.
6. Сервис и обслуживание.
Есть и другие, но эти самые главные. п.6 на МТС сильно лихорадит, на Билайн фишка.
Ср.статистический абонент с повышеным интиресом к сотовой связи.
2. Доступность моего оператора для моих контактов, пусть они чаще звонят.
3. Возможность максимально оптимизировать под себя тариф(ы).
4. Зона покрытия.
5. Качество связи.
6. Сервис и обслуживание.
Есть и другие, но эти самые главные. п.6 на МТС сильно лихорадит, на Билайн фишка.
Ср.статистический абонент с повышеным интиресом к сотовой связи.
Мегафон. Уже 4 года и мысли о переходе на другого оператора, в качестве основного, пока не возникало. Нравится предельная прозрачность биллинга и возможность настройки тарифа под свои предпочтения. Ещё нравится, что абонентов привлекают не рекламой своей значимости, а постоянным внедрением новых возможностей. Ну и отсутствие роуминга по Сибири. Находясь в любом городе спокойно звоню так же в любой город по одинаковой цене.
1. Отличный сервис.
2. Отличное качество связи.
3. Идеальный биллинг.
4. Разнообразие услуг.
5. Доступная цена.
6. Кредитный метод оплаты.
И все это Билайн уже на протяжении нескольких лет с момента появления GSM в Новосибирске.
2. Отличное качество связи.
3. Идеальный биллинг.
4. Разнообразие услуг.
5. Доступная цена.
6. Кредитный метод оплаты.
И все это Билайн уже на протяжении нескольких лет с момента появления GSM в Новосибирске.
Вот уже 9 лет я не меняю оператора, держит гор. номер и отсутствие особых косяков. Проблемы с билингом, красочно расписываемые здесь многими, меня не касались почему-то. Разница в цене с конкурентами процентов в 20-30% для меня не существенна. 600-800р. Недоволен только отсутствием БС в глуши, но иногда это плюс
Сейчас читают
Ответственность АН NF
21454
255
У кого есть опыт борьбы с чиновничьим бесспределом?
172432
1000
Машина ночует у дома - спокойный сон, вон ....
4404
82
==Чем руководствуетесь именно Вы, оставаясь абонентом той сотовой сети, которой пользуетесь?==
Руководствуются, когда меняют оператора. Чтобы остаться, причины не нужны %)
Руководствуются, когда меняют оператора. Чтобы остаться, причины не нужны %)
Абсолютно в дырдочку. Кстати, не написАл сколько трачу на связь. В среднем 800 рублей. Но за эти деньги ни в чём себе не отказываю. А вообще вопрос к автору топика: для чего всё это? Чтобы снова затеять дебаты типа "мой оператор рулит, а все остальные фуфло"? Я в том смысле, что прочитал предыдущие сообщения про идеальный биллинг у МТС (к примеру) и посчитал количество топиков про некорректное списание денег со счёта (у этого же оператора). Ну и подумал, что кто-то из них что-то не договаривает.
Наверно Джейсон пишет статью о сотовой связи
Bloondinka
Волшебница...
4 с лишним года на МТС. Держит номер, большинство контактов тоже на МТС. Сейчас макси за 850 руб. - больше почти не трачу, даже 100 минут на городские и др. операторов не всегда выговариваю, но в месяц в среднем 10 - 15 часов исходящих...
МТС ведет подобный опрос абонентов, правда избирательно.
Билайн сколько помню, всегда голосовые опросы проводил. Про Мегафон, ни разу не слышал чтоб кого то опрашивал.
Билайн сколько помню, всегда голосовые опросы проводил. Про Мегафон, ни разу не слышал чтоб кого то опрашивал.
Не думаю, что Джейсон сотрудник МТС, он это явно делает из каких-то своих соображений
Про Мегафон, ни разу не слышал чтоб кого то опрашивал.А мне как-то Мегафон звонил летом и спрашивал, доволен ли я качеством услуг и всё такое. Так что меня они больше любят, видимо.
Вы им просто мало платите, они и звонили, чтобы узнать что для вас нужно сделать, чтобы вы платили больше.
Да я и не говорю, что он сотрудник. Может он сотрудник Билайна и изучает чужие ошибки. А может он просто любопытный. Или может он свою базу данных собирает, Спиноза этакий из итальянского сериала.
Главное другое, все что-то в анализ вдарились. Вон и Lion подтверждает.
Главное другое, все что-то в анализ вдарились. Вон и Lion подтверждает.
доволен ли я качеством услуг и всё такое.Ну не скрывайте, поделитесь что Вы им ответили?
Интересная версия. На самом деле меня всё устраивает. И тарифчег я настроил чётко под себя (не местный, правда, тарифчег-то, да мне как-то по... Пусть об этом парятся владельцы симок других операторов. У них много денег, раз они на них "сидят"). Отсюда и цифра всего в 800 рупий за практически неограниченный доступ ко всем услугам. Чего и вам всем желаю.
Главное другое, все что-то в анализ вдарились.
Любая Кампания, заинтересованная в своем процветании будет это делать.
Любая Кампания, заинтересованная в своем процветании будет это делать.
А меня всё устраивает, о чём я и написАл выше. Единственный минус - зона покрытия. Но это дело времени.
Да кстати правильно подметили, про тарифы Мегафон и абонентов других операторов. Многие на МТС понять не могут почему так много снимают за отдельные звоноки на МегаФон. Приходится мне разъснять, правда пробив номер ЗДЕСЬ
Местами Тебя Слышно, Макси, 1500 в месяц или типа того.
Номер симпатишный, безлимит внутри сети, ну и остальные услуги не очень дорого.
Номер симпатишный, безлимит внутри сети, ну и остальные услуги не очень дорого.
после перехода на вкусный тариф расходы снизились с примерно 1200 (на предыдущем Макси) до примерно 350 (на нынешнем) при чуть меньших разговорах внутри сети и 5-кратно увеличившемся (пардон за кривизну предложения) количестве отправляемых СМС.
держит тариф + красивый номер. все остальные тонкости мне известны и прозрачны, ибо отработала там более полутора лет. других вариантов ТП и ОСС не вижу.
держит тариф + красивый номер. все остальные тонкости мне известны и прозрачны, ибо отработала там более полутора лет. других вариантов ТП и ОСС не вижу.
Moj operator - Optus. Tarif "Turbo Charge". 30 AUD v mesyac, kotorye prevrashayutsya na schetu v 120 AUD.
Vot
Vot
Trinitrotoluol
experienced
Мегафон.
1- Нравится что могу звонить по сибири по тойже цене что и по городу.
2 - Классный тариф, вызовL, не страшно позвонить на городской и поговорить минут 10
3. Нравится номер
4 - затраты не более 100 руб(но это потому, что у жены безлимит внутри сети).
1- Нравится что могу звонить по сибири по тойже цене что и по городу.
2 - Классный тариф, вызовL, не страшно позвонить на городской и поговорить минут 10
3. Нравится номер
4 - затраты не более 100 руб(но это потому, что у жены безлимит внутри сети).
Мегафон.
1. Безлимитка внутри сибирской сети.
2. Комплексность опций и услуг. Можно не меняя тарифа, настроить его под свои потребности. Сейчас пользуюсь "Всей Сибирью" - сотовые других операторов, городские телефоны и федеральная сеть по бросовым ценам.
3. Кредит доверия в 500-900 р.
4. Отсутствие межгорода по Сибири.
5. Отсутствие роуминга по Сибири.
6. Низкая цена на смс-сообщения.
7. Мегафон-Бонус (делаю маленькие подарки близким и друзьям).
Расходы: 1 000 - 1 500 рублей в месяц.
1. Безлимитка внутри сибирской сети.
2. Комплексность опций и услуг. Можно не меняя тарифа, настроить его под свои потребности. Сейчас пользуюсь "Всей Сибирью" - сотовые других операторов, городские телефоны и федеральная сеть по бросовым ценам.
3. Кредит доверия в 500-900 р.
4. Отсутствие межгорода по Сибири.
5. Отсутствие роуминга по Сибири.
6. Низкая цена на смс-сообщения.
7. Мегафон-Бонус (делаю маленькие подарки близким и друзьям).
Расходы: 1 000 - 1 500 рублей в месяц.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
Мегафон. Хороший тариф + опции! Товарищ лион прально сказал зачем платить за лишнее в коробочке.
Билайн
Всё нравится кроме нестабильного инета. Специально для инета имеется симка Мегафон, но она требуется редко.
Расходы когда как, но в HLC записали
Номер тоже ничё так. Щас пара предложений есть на корпорацию перескочить, там тарифы ваще даром
Всё нравится кроме нестабильного инета. Специально для инета имеется симка Мегафон, но она требуется редко.
Расходы когда как, но в HLC записали
Номер тоже ничё так. Щас пара предложений есть на корпорацию перескочить, там тарифы ваще даром
Moj operator - Optus.Форумом не ошибся?
МТС.
Поуху, сколько там чего, главное, шоб связь была. Везде.
"Худею, дорогая редакция" от той энергии, что тратится у некоторых на выяснение "куда делось 5 рублей со счета" с привлечением интернету.
Это б время потратить на то, чтоб его более эффективно использовать.
А так, из своего опыта.
Работая в известной сфере по звонкам давно составил определенную классификацию. (сорри, без обид. Говорю как есть)
- Мегафон. Самая нищая категория клиентуры. Звонки быстрые, сжатые. Проблемы - копеечные, из разряда "чо-почем? А чо так дорого?"
- Пчелайн. Звонков чуть больше. За счет консервативности по итогу разговора можно составить общий портрет "любят пофорсить, равно как и съэкономить".
- МТС. самая разношерстная публика. Где проще и сложнее одновременно.
- Скайлинк. Корпоративные клиенты за 40 баксов анлима. И на этом - все.
Поуху, сколько там чего, главное, шоб связь была. Везде.
"Худею, дорогая редакция" от той энергии, что тратится у некоторых на выяснение "куда делось 5 рублей со счета" с привлечением интернету.
Это б время потратить на то, чтоб его более эффективно использовать.
А так, из своего опыта.
Работая в известной сфере по звонкам давно составил определенную классификацию. (сорри, без обид. Говорю как есть)
- Мегафон. Самая нищая категория клиентуры. Звонки быстрые, сжатые. Проблемы - копеечные, из разряда "чо-почем? А чо так дорого?"
- Пчелайн. Звонков чуть больше. За счет консервативности по итогу разговора можно составить общий портрет "любят пофорсить, равно как и съэкономить".
- МТС. самая разношерстная публика. Где проще и сложнее одновременно.
- Скайлинк. Корпоративные клиенты за 40 баксов анлима. И на этом - все.
- Мегафон. Самая нищая категория клиентуры.Сударь, вы типа поосторожнее с выражениями
Основной оператор - МегаФон (устраивает всё ))) ) траты около 3000-4000 руб. в месяц, еще МТС гор. номер на переадресации (ужо лет девять как)
МТС выбрал т.к. нужен был самый дешевый роуминг с Иркутской областью, в связи с частыми поезками туда. (три года назад в Иркутской области были операторы БВК, Теле2 и МТС, пересечение только в операторе МТС) А потом МТС остался т.к. номер тяжело менять
(Нарушение п. 7 Правил форума)
Основной Мегафон, иногда МТС
Основной Мегафон, иногда МТС
Негритянский кот
veteran
МТС, который ворует деньги, не обслуживает быстро клиентов, не заботится о производительности службы поддержки(более получаса без ответа не редкость)........и все потому,что моему номеру уже 7 лет, а подключили меня поневоле(раньше был абонентом Билайн очень долго, включая еще древнюю Фору). Жду Теле2 в Новосибирске,тогда уйду с МТСа.......а может скоро перейду на Мегафон,вроде бы интернет порезвее стал и связь получше. Держит только то,что почти все знакомые сидят на МТСе и много кто знает мой номер(извещать всех о новом номере лень).
Deemon
activist
Сам сидел на МТС с 99 года (ССС-900) перешел на Мегу без проблем, заодно ненужные "пассажиры" отсеялись:)
Негритянский кот
veteran
Да и правда что......пойду-ка я в пятницу после работы подключусь к Мегафону так сказать тестово. Посмотрю как связь и сколько буду платить, инет очень важен. Качество покрытия оценю путем поездки в те места, где МТС еле ловил сеть(и такое бывает).
Скайлинк+МТС+ иногда(ну совсем иногда) МегаФон.
На Скае из-за красивого номера, архивного ныне недорогого безлимита и неплохого инета (нечто среднее между жпрс и ежом) ну и качество голоса в зоне уверенного приёма (только не смейтесь) по моему мнению непревзойдённое, лучше тока на стационаре, на оптоволокне.
МТС юзаю как второй основной, только для входящего шалам-балам, инет (без ежа) у них никакущий просто.
Мега для разных всяких случаев, ну и для роуминга.
Затраты на сотовую связь в районе 2,5 тыс. руб в месяц.
На Скае из-за красивого номера, архивного ныне недорогого безлимита и неплохого инета (нечто среднее между жпрс и ежом) ну и качество голоса в зоне уверенного приёма (только не смейтесь) по моему мнению непревзойдённое, лучше тока на стационаре, на оптоволокне.
МТС юзаю как второй основной, только для входящего шалам-балам, инет (без ежа) у них никакущий просто.
Мега для разных всяких случаев, ну и для роуминга.
Затраты на сотовую связь в районе 2,5 тыс. руб в месяц.
- Мегафон. Самая нищая категория клиентуры. Звонки быстрые, сжатые. Проблемы - копеечные, из разряда "чо-почем? А чо так дорого?"Кто бы чего ни говорил, а с этой Вашей классификацие лично я согласен.
- Пчелайн. Звонков чуть больше. За счет консервативности по итогу разговора можно составить общий портрет "любят пофорсить, равно как и съэкономить".
- МТС. самая разношерстная публика. Где проще и сложнее одновременно.
- Скайлинк. Корпоративные клиенты за 40 баксов анлима. И на этом - все.
Прочитав эту классификацию призадумался и поднапряг малость память, сделав свой вывод убедился в том что он с Вашим совпадает.
С меги реально одни почти студенты звонят, говорят сжато, мало, впопыхах...
Билайн-корпоратив. Затраты 800/мес за счет конторы.
Пользую там, где недоступен Скайлинк. Например, в Казахстане или в области, куда скай пока тормозит выползать. Устраивает качесто голоса и интернета, когда надо.
Скайлинк - Держит гор. номер еще со времен "Сотела", который многие знают. Также радует лояльное отношение к абонентам и ТП для бывших абонентов Сотела. Не уловил, что качество голоса по городу хуже, чем у билайна, а интернет явно быстрее. Расход на скай- около 800/мес, не задумываясь о трафике. В итоге основной - скай, а билайн - только там, где ская нет.
Сейчас Скаевский аппарат безвременно утрачен
Определяюсь с выбором CDMA/GSM трубы, а GSM самсунга продаю.
Жена перепрыгнула с Меги на Билайн. В итоге платит теперь больше процентов на 15, чем на меге, зато довольна, как кошка у камина, качеством голоса и инета. Но она за 400 р/мес не выпрыгивает.
Пользую там, где недоступен Скайлинк. Например, в Казахстане или в области, куда скай пока тормозит выползать. Устраивает качесто голоса и интернета, когда надо.
Скайлинк - Держит гор. номер еще со времен "Сотела", который многие знают. Также радует лояльное отношение к абонентам и ТП для бывших абонентов Сотела. Не уловил, что качество голоса по городу хуже, чем у билайна, а интернет явно быстрее. Расход на скай- около 800/мес, не задумываясь о трафике. В итоге основной - скай, а билайн - только там, где ская нет.
Сейчас Скаевский аппарат безвременно утрачен
Определяюсь с выбором CDMA/GSM трубы, а GSM самсунга продаю.
Жена перепрыгнула с Меги на Билайн. В итоге платит теперь больше процентов на 15, чем на меге, зато довольна, как кошка у камина, качеством голоса и инета. Но она за 400 р/мес не выпрыгивает.
Мега и еще раз Мега.
1. езжу по соседним городам часто - Томск, Кемерово, Красноярск - везде как ДОма - на все мобИльные по 1 рублю - СОСЕДИ рулит
2. звоню на мегу любую в сибири бесплатно - МегаАнлим форева..
Расходы примерно в месяц порядка 700-800 рублей
1. езжу по соседним городам часто - Томск, Кемерово, Красноярск - везде как ДОма - на все мобИльные по 1 рублю - СОСЕДИ рулит
2. звоню на мегу любую в сибири бесплатно - МегаАнлим форева..
Расходы примерно в месяц порядка 700-800 рублей
Мегафон. Самая нищая категория клиентуры. Звонки быстрые, сжатые. Проблемы - копеечные, из разряда "чо-почем? А чо так дорого?"Хм... Громкое заявление. Вроде не нищий, не студент уже давно. За что ж Вы так? А теперь представьте ситуацию (для примера) : у меня несколько номеров Меги, на каждом из них подключена услуга "Год связи в подарок", один из них у жены, один у сына. И вот он идёт со школы и звонит маме, чтобы сказать, что он идёт домой (звонок бесплатный). Далее, мы с ней обычно по смс общаемся (у нас Мега-Дата), ну и я ей звоню (опять же первый звонок бесплатный, остальные по 50 копеек за минуту). Ну и вечером она звонит со своего номера маме (в Кемеровскую область) и полчаса балаболит с ней (бесплатно). И Вы думаете, что я вот это всё поменяю на МТС (к примеру) ради понтов и буду платить в три раза дороже за ту же связь? Нет уж спасибо. Я из ума пока не выжил.
основной = МТС. Пользуюсь:
1) безлимитным тарифным планом с городским номером. Для меня это практически единственный вариант, альтернативы нет, ибо в сутки уходит около 2-4 часов разговоров (по личным и рабочим вопросам). Нравится: качественное персональное обслуживание, кредитный метод оплаты, возможность звонить по низкой цене в Москву, наличие дополнительного городского номера в качестве факса, наличие необходимых мне услуг (например, статический ip-адрес);
2) тарифным планом "Мобильный модем".
Что могу сказать о своих 386 контактах: примерно 60% = МТС (широкая аудитория, люди, которые ценят свой статус, ценят стабиьность и качество обслуживания, хотя тут же можно встретить и студентов на RED_text'e), 23% = МегаФон (здесь можно увидеть школьников, студентов с меньшими финансовыми возможностями + главная аудитория - люди, которые часто ездят по Сибири, очень часто), 15% = Билайн (консервативные корп.клиенты + вадикообразные студенты с "плюсовыми" входящими + люди, которым голосовая мобильная связь не нужна как факт, они пользуются различными развлекательными сервисами и интернетом), 2% = Скайлинк (как говорилось ранее - корп.клиенты с безлимиткой за 40).
1) безлимитным тарифным планом с городским номером. Для меня это практически единственный вариант, альтернативы нет, ибо в сутки уходит около 2-4 часов разговоров (по личным и рабочим вопросам). Нравится: качественное персональное обслуживание, кредитный метод оплаты, возможность звонить по низкой цене в Москву, наличие дополнительного городского номера в качестве факса, наличие необходимых мне услуг (например, статический ip-адрес);
2) тарифным планом "Мобильный модем".
Что могу сказать о своих 386 контактах: примерно 60% = МТС (широкая аудитория, люди, которые ценят свой статус, ценят стабиьность и качество обслуживания, хотя тут же можно встретить и студентов на RED_text'e), 23% = МегаФон (здесь можно увидеть школьников, студентов с меньшими финансовыми возможностями + главная аудитория - люди, которые часто ездят по Сибири, очень часто), 15% = Билайн (консервативные корп.клиенты + вадикообразные студенты с "плюсовыми" входящими + люди, которым голосовая мобильная связь не нужна как факт, они пользуются различными развлекательными сервисами и интернетом), 2% = Скайлинк (как говорилось ранее - корп.клиенты с безлимиткой за 40).
Trinitrotoluol
experienced
Сколько раз замечал - " тебя Мега? ууу, да дорого тебе звонить, не будем" - вывод - на МТС самые нищие сидят(по вашей же логике).
МТС.Вот из-за этого я МТС и выбрал...
Поуху, сколько там чего, главное, шоб связь была. Везде.
Mad_Dollar
guru
За последние три года сидя на мегафоне не наблюдал кардинальных различий по городу. Да был глюк с оборудованием в прошлом году, но его устранили - у всех бывает. Трачу меньше 800 в месяц - звоню не часто но долго, не задумываясь куда - в город ли, на мегафон, вообще в другую область. Разговоры иногда по 20-30 минут. Активно для потехи пишу смс девушкам и мальчикам по вечерам, неудобств не наблюдаю.
Мое мнение - качество и список услуг примерно одинаковы, просто МТС и Билайн типо бренды, а Мегафон для студентов - предрассудки в стиле "негр не человек". Одинаково вот мне выходит. В свое время и билайном пользовался, и мтсом - примерно года четыре назад (когда все кричали что связь мегафона гуано) - различий небыло, были исключения в самом начале, однако скорость устранения их из зоны покрытия вполне меня устраивала.
Мое мнение - качество и список услуг примерно одинаковы, просто МТС и Билайн типо бренды, а Мегафон для студентов - предрассудки в стиле "негр не человек". Одинаково вот мне выходит. В свое время и билайном пользовался, и мтсом - примерно года четыре назад (когда все кричали что связь мегафона гуано) - различий небыло, были исключения в самом начале, однако скорость устранения их из зоны покрытия вполне меня устраивала.
Mad_Dollar
guru
- Мегафон. Самая нищая категория клиентуры. Звонки быстрые, сжатые. Проблемы - копеечные, из разряда "чо-почем? А чо так дорого?"А может наоборот - самые деловые люди? не любят время тратить ведя пустые переговоры? Если мне надо что-то узнать - я звоню и узнаю, не интересуясь здоровьем внучатой племянницы неизвестного мне манагера. Если манагер известный - могу и поговорить, правда если есть о чем.
2920
born to be wild
У меня многие знакомые на Мегафоне... довольны. Вот только частенько "временно недоступны", будучи при этом в "зоне" (вот, блин, загнул!.. :)). При этом телефоны включены, а места "недоступности" подчас странные...
Mad_Dollar
guru
Вот только частенько "временно недоступны"ну я тоже временно недоступен бываю по собственному желанию, хотя потом прилежно соглашаюсь - да, все было нормально, это мегафон такой глючит :))))) Видимо поэтому и довольны.
И в догонку - вы думаете есть кардинальное отличие в использующемся оборудовании у МТС, Билайна и Мегафона? Что-то я очень сомневаюсь - хуайвей он и в африке хуайвей
2920
born to be wild
ну я тоже временно недоступен бываю по собственному желаниюВ том-то и дело, что телефоны включены. Либо я несколько раз дозваниваюсь, либо мне через минуту перезванивают (им отчеты приходят о попытках дозвона или как там...). Или СМСками отвечают (связь не позволяет звонить и принимать звонки)...
А я ещё предполагаю, что это от телефона ещё зависит. У меня вот бывает выхожу из метро, где-то был участок, где телефон потерял сеть. И при выходе на поверхность может её не найти, пока принудительно не заставишь его это сделать. Редко такое, но бывает. Так что может это и не сеть вовсе.
ТОП 5
1
2
3
4