Оригинальные гарантийники на сотовые
1593
26
MIhx
activist
Люди, при покупке нового сотового телефона, требуйте оригинальный гарантийный талон (производителя), иначе вы сможете отремонтировать свой сотовый телефон только по гарантии продавца (только там где вам скажет продавец), а не по гарантии производителя (в любом на ВАШ ВЫБОР авторизванном сервисном центре).
если не секрет , а чем вызван этот крик души?
Может аффтар оригинальные гарантийники толкнуть хочет...
фсем сразу, приходят люди сделать тел, т.к. им тут удобнее, быстрее и ещё по каким то им одним известным причинам, и ОЧЕНЬ удивляются когда им отказываются ремонтировать тел по гарантии без оригинального гарантийного талона, или если ты уехал в другой город к примеру и тел сломался, а тем нет представителя продавца. В общем берите с оригинальными, так у вас будет гарантия производителя, а без оригинального только гарантия продавца (это если вам продают телефон как новый).
Правильно!
Нужно вообще на всю технику оригинальные гарантийники требовать, не только на телефоны.
Нужно вообще на всю технику оригинальные гарантийники требовать, не только на телефоны.
Сейчас читают
Неоград - ЖК Каменский на кирпичной горке! (часть 9)
166933
1000
ЦИП. Мое мнение и моя ситуация
16805
88
Что происходит сейчас на рынке недвижимости?
7258
53
Счас расскажу. Вот сделал производитель какую то технику и продаёт её но обычно не конечным пользователям, а "спекулянтам" по совковски, а они при покупке говорят "а у вас есть гарантия", производитель говорит "Да. Есть", у Нас, говорит производитель, "Есть авторизованные сервисы по всей стране, и если у вас что то сломается вы приходите в Наш сервис и вам бесплатно починят вашу сломавшуюся весч. Только вот чтобы вам её там починили возмите пожалуйста наш гарантийный талончик, в нём и указаны адреса этих сервисов". Т.е продавец не даёт вам никакой гарантии (бесплатного ремонта вашей техники), он просто передаёт вам гарантию производителя (гарантия производителя подтверждается наличием гарантийного талона производителя). Вы что думаете сервисные центры бесплатно чинять ваши гарантийные телефоны, откуда бы тогда инженеры зарплату получали. Вот производитель и оплачивает этот бесплатный для покупателя ремонт. А "спекулянт" никакого отношения к гарантийному ремонту не имеет.
А отказать в выдаче такого гарантийника могут?
Могут конечно. но будет говорить о том что телефон вам продают не новый. Вообще вам могут отказать хоть в чём, могут без АКБ и зардного устройства предложить (сотовые), могут без коробки, могут одну коробку без техники. В общем предложить могут любые условия, а там уже ваше дело покупать или нет. Но оригинальный талончик производитель всегда вкладывает в коробку с оборудованием и если его там нет то его оттуда вытащили. Исключение состовляет Nokia, гарантийность которой можно проверить через интернет и Samsung, но если нет гарантийника на самсунг, то гарантия будет с даты производства, а узнать это можно только в авторизованном сервисе. Так что лучше на самсунг иметь гарантийник у него гарантия целых три года, с продажи.
Обязательно учту и в будущем буду обращать на это внимание.
Есть ещё один нюанс при продаже в крупных федеральных сетях аудио-видео-техники - там фирменный гарантийник в коробке присутствует, но часто не заполняется исходя из внутренней политики компании. Поэтому нужно учитывать, что для обращения в авторизованный СЦ в обход СЦ магазина всё равно придётся ехать в магазин ставить отметку о продаже.
эт точно, забыл сказать что гарантийник должен быть заполнен или хотя б стоять печати и те пометки которые вы самостоятельно поставить не сможете.
Обидно, да? что ваш авторизованный СЦ телефоны не отправляются?
ну да ладно, соглашусь, что надо требовать оригинальные гарантийники.
Но ремонтировать все равно не желательно - лучше забирать деньги.
ну да ладно, соглашусь, что надо требовать оригинальные гарантийники.
Но ремонтировать все равно не желательно - лучше забирать деньги.
Можно уточнить, обязательно ли предоставления ФИРМЕННОГО гарантийного талона для обслуживания телефонов Nokia?
Заодно, уточните, пожалуйста, какой АСЦ вы представляете и через кого у вас авторизация..
Заодно, уточните, пожалуйста, какой АСЦ вы представляете и через кого у вас авторизация..
Про Nokia автор уже отвечал, название СЦ у него в профиле.
>Вот сделал производитель какую то технику и продаёт её но обычно не конечным пользователям, а "спекулянтам" по совковски,
Да, кстати, не могли бы вы прояснить логистические цепочки, через которые проходиттовар, в данном случае, мобильный телефон от заводского цеха до витрины в салоне сотовой связи..
И можно ли назвать, по вашей терминологии, "спекулянтами по-совковски" дистрибьюторские компании, если вам, конечно, известно такое слово?
>Т.е продавец не даёт вам никакой гарантии (бесплатного ремонта вашей техники), он просто передаёт вам гарантию производителя
И, заодно, какую по-вашему ответственность в плане гарантии перед потребителем несет продавец согласно букве ЗоЗПП...
Да, кстати, не могли бы вы прояснить логистические цепочки, через которые проходиттовар, в данном случае, мобильный телефон от заводского цеха до витрины в салоне сотовой связи..
И можно ли назвать, по вашей терминологии, "спекулянтами по-совковски" дистрибьюторские компании, если вам, конечно, известно такое слово?
>Т.е продавец не даёт вам никакой гарантии (бесплатного ремонта вашей техники), он просто передаёт вам гарантию производителя
И, заодно, какую по-вашему ответственность в плане гарантии перед потребителем несет продавец согласно букве ЗоЗПП...
Ага, просто я отвечаю по ходу чтения, открывая новое окно для ответа..
А на сайте улыбнул режим работы, в последний день недели - ПЯТНИЦО ... :-)
А на сайте улыбнул режим работы, в последний день недели - ПЯТНИЦО ... :-)
-Да, кстати, не могли бы вы прояснить логистические цепочки, через которые проходиттовар, в данном случае, мобильный телефон от заводского цеха до витрины в салоне сотовой связи..-
Мне это не интересно я не торгую, а вам это зачем?)))
-И можно ли назвать, по вашей терминологии, "спекулянтами по-совковски" дистрибьюторские компании, если вам, конечно, известно такое слово?-
Повторюсь с вопросом "Вам это зачем?"
-И, заодно, какую по-вашему ответственность в плане гарантии перед потребителем несет продавец согласно букве ЗоЗПП...-
И снова повторюсь "Вам зачем нужны ответы на ваши вопросы?" Вас интересует моя правовая грамотность?))))
Топик был создан для тех кто удивляется когда у него спрашивают оригинальный гарантийный талон
Мне это не интересно я не торгую, а вам это зачем?)))
-И можно ли назвать, по вашей терминологии, "спекулянтами по-совковски" дистрибьюторские компании, если вам, конечно, известно такое слово?-
Повторюсь с вопросом "Вам это зачем?"
-И, заодно, какую по-вашему ответственность в плане гарантии перед потребителем несет продавец согласно букве ЗоЗПП...-
И снова повторюсь "Вам зачем нужны ответы на ваши вопросы?" Вас интересует моя правовая грамотность?))))
Топик был создан для тех кто удивляется когда у него спрашивают оригинальный гарантийный талон
>Мне это не интересно я не торгую, а вам это зачем?)))
Я просто пытаюсь понять, насколько вы компетентны в вопросе, о котором позволили себе столь пренебрежительно отзываться...
Между прочим. именно те компании, которые вы назвали спекулянтами "по-совковски" дают вам (объем)
, как в переносном (поставляя вам клиентов), так и в прямом (частью одной из таких компаний является СЦ Ладофон. представляющий вам авторизацию)..
>Вас интересует моя правовая грамотность?))))
Да, бо как фразой "Т.е продавец не даёт вам никакой гарантии (бесплатного ремонта вашей техники), он просто передаёт вам гарантию производителя" вы продемонстрировали полное ее отсутствие...
К вашему сведению, согласно ЗоЗПП, продавец товара несет перед покупателея гораздо больше обязательств, нежели СЦ, авторизованный производителем..
Я ответил на ваши вопросы, зачем мне это?
Теперь хотелось бы получить ответы на мои вопросы...
Я просто пытаюсь понять, насколько вы компетентны в вопросе, о котором позволили себе столь пренебрежительно отзываться...
Между прочим. именно те компании, которые вы назвали спекулянтами "по-совковски" дают вам (объем)
, как в переносном (поставляя вам клиентов), так и в прямом (частью одной из таких компаний является СЦ Ладофон. представляющий вам авторизацию)..
>Вас интересует моя правовая грамотность?))))
Да, бо как фразой "Т.е продавец не даёт вам никакой гарантии (бесплатного ремонта вашей техники), он просто передаёт вам гарантию производителя" вы продемонстрировали полное ее отсутствие...
К вашему сведению, согласно ЗоЗПП, продавец товара несет перед покупателея гораздо больше обязательств, нежели СЦ, авторизованный производителем..
Я ответил на ваши вопросы, зачем мне это?
Теперь хотелось бы получить ответы на мои вопросы...
Черт, пропустил ключевое слово РАБОТУ.. Работу им дают спекулянты, вот что..
А мне честно говоря это напоминает ситуацию*они отбирают наши заказы* скорее всего я не прав...
В смысле - это, по-вашему, моя точка зрения или его?
Если первое, то однозначно нет, я в соседнем форуме досточно ясно объяснил, где я работаю..
Если второе, то тоже не совсем правильно, на мой взгляд..
Мне кажется, это, действительно, крик души молодого парня, который пришел работать на приемку и постоянно сталкивается с этим.. просто. в силу юношеского максимализма, он позволяет себе высказывания. которые, например для меня, как бывшего сотрудника одной из крупнейших дистрибьюторских компаний на рынке сотовой связи, являются не совсем приемлимыми..
Если первое, то однозначно нет, я в соседнем форуме досточно ясно объяснил, где я работаю..
Если второе, то тоже не совсем правильно, на мой взгляд..
Мне кажется, это, действительно, крик души молодого парня, который пришел работать на приемку и постоянно сталкивается с этим.. просто. в силу юношеского максимализма, он позволяет себе высказывания. которые, например для меня, как бывшего сотрудника одной из крупнейших дистрибьюторских компаний на рынке сотовой связи, являются не совсем приемлимыми..
Не надо обижаться на слово "спекулянт" Вполне нормальное определение. Я к тому что вы всю полемику развели просто из за того что вас слово задело. а не по теме. Я сам подумываю как бы заняться спекуляцией и ничего плохого в этом не вижу. И снова повторюсь НАПИСАЛ Я ПРО ГАРАНТИЙНЫЕ ТАЛОНЫ НЕ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ КОГО ТО "ОБОЗВАТЬ", А ЧТОБЫ ЗНАЛИ
Во понафлудилиДумаю, очевидно, что правильно заполненный гарантийный талон производителя, обеспечивает потребителю возможность получить сервис, в случае переезда на другое место жительства, закрытия магазина или хитрой его перегистрации и т.д. и т.п. Почему не заполняют - "гарантия по чеку" - думаю, возможно в т.ч. из-за акций типа "обмен без проблем", когда телефон в течение 14 дней могут вернуть... и возвращается он в результате с чистеньким гарантийничком.
Полемика из-за того, что кое-кто высказывается, не разбираясь в определенных вещах и не взвешивает свои слова..
слова я взвешиваю, просто на особо чувствительных не расчитываю, а в гарантийных талонах точно разбираюсь на 200%
ТОП 5
1
2
3
4