Что послужило причиной?
1133
18
NR2.RU
В Москве
задержан сотрудник ОАО
«Вымпелком» за попытку передачи
данных о клиентах. Об этом «Новому
Региону» сообщили в пресс-службе
«Вымпелком». В данный момент
мошенник находится под стражей.
Как выяснило следствие, 25-летний
старший специалист Департамента
собственных офисов компании имел
постоянный доступ к отчетам
абонентов о входящих и исходящих
звонках. Накануне он сделал копию
информации переговоров одного из
абонентов и решил продать их своему
знакомому.
«Сотрудник был задержан в момент
передачи информации, и его
незаконные действия были вовремя
пресечены силами работников нашей
службы безопасности и сотрудниками
управления «К», - сообщила в
интервью «Новому Региону»
сотрудница пресс-службы
«Вымпелкома», отметив, что подобные
случаи мошенничества в компании
очень редки.
«Наша компания с особой
тщательностью следит, чтобы
информация об абонентах не стала
достоянием третьих лиц. Для того,
чтобы пресекать подобные случаи до
совершения факта преступления
(передачи данных об абонентах
третьим лицам), у нас существует
соответствующее подразделение в
компании. Работает оно вполне
успешно, о чем свидетельствует и этот
факт задержания», - пояснила
сотрудница пресс-службы.
Комент.:
Если ваша служба безопасности так хороша, то почему дело дошло до подразделения "К".
К этому приводит только зависть и низкая зарплата.
В Москве
задержан сотрудник ОАО
«Вымпелком» за попытку передачи
данных о клиентах. Об этом «Новому
Региону» сообщили в пресс-службе
«Вымпелком». В данный момент
мошенник находится под стражей.
Как выяснило следствие, 25-летний
старший специалист Департамента
собственных офисов компании имел
постоянный доступ к отчетам
абонентов о входящих и исходящих
звонках. Накануне он сделал копию
информации переговоров одного из
абонентов и решил продать их своему
знакомому.
«Сотрудник был задержан в момент
передачи информации, и его
незаконные действия были вовремя
пресечены силами работников нашей
службы безопасности и сотрудниками
управления «К», - сообщила в
интервью «Новому Региону»
сотрудница пресс-службы
«Вымпелкома», отметив, что подобные
случаи мошенничества в компании
очень редки.
«Наша компания с особой
тщательностью следит, чтобы
информация об абонентах не стала
достоянием третьих лиц. Для того,
чтобы пресекать подобные случаи до
совершения факта преступления
(передачи данных об абонентах
третьим лицам), у нас существует
соответствующее подразделение в
компании. Работает оно вполне
успешно, о чем свидетельствует и этот
факт задержания», - пояснила
сотрудница пресс-службы.
Комент.:
Если ваша служба безопасности так хороша, то почему дело дошло до подразделения "К".
К этому приводит только зависть и низкая зарплата.
А что в Билайн и на зарплате зажимают?
А вот зависть безусловно, кому не хочется хотя бы маленький домик в пригороде Стогольма, рядом с директором.
А вот зависть безусловно, кому не хочется хотя бы маленький домик в пригороде Стогольма, рядом с директором.
Офигеть, Билайн сдался, рекламу в баланс запихал.
Могу предположить, членам привелегированного клуба, рекламу навязать совесть не позволила.
Такую дискрименацию допускают на бесплатных почтовых сервисах и справедливо, не хочишь рекламы плати, но а тут навязывание услуг и дискриминация по социальному признаку. Прямое нарушение Конституции.
На этом фоне Мегафон и МТС смотрятся более добропорядочными.
И ещё, совесть половинчатой не бывает, ждите после обкатки и свыкания и Вам навяжут.
Такую дискрименацию допускают на бесплатных почтовых сервисах и справедливо, не хочишь рекламы плати, но а тут навязывание услуг и дискриминация по социальному признаку. Прямое нарушение Конституции.
На этом фоне Мегафон и МТС смотрятся более добропорядочными.
И ещё, совесть половинчатой не бывает, ждите после обкатки и свыкания и Вам навяжут.
Invalidity.
guru
Могу предположить что таким способом выживают с архивных долларовых тарифов. Только что проверил на двух рублевых симках- там всё без изменений.
Сейчас читают
КМСС. Авиастроителей 17
163247
1000
Вино ....кино и домино.
196280
981
Заруба "Едед или не едед?" 2
30910
350
rkp
guru
У меня "Клик", а на долоровых остались те кого можно выжить только если Билайн закрыть. Не секрет, какие там расценки учитывая изменения и внутринний курс оператора. Этих абонентов они лелеять должны!
Причина одна, бабло, которого всегда не хватает.
Любой сотруднег абонентской службы любого оператора имеет доступ к информации о любом абоненте, в том числе и к детализациям. Какая бы не была ЗП, всегда найдутся те, кто не в силах справиться с искушением слить конфиденциальную инфу за вознаграждение. Это было, есть и будет.
Любой сотруднег абонентской службы любого оператора имеет доступ к информации о любом абоненте, в том числе и к детализациям. Какая бы не была ЗП, всегда найдутся те, кто не в силах справиться с искушением слить конфиденциальную инфу за вознаграждение. Это было, есть и будет.
Тут вот что созрело.
В соседнем топике ведётся бурное обсуждения преимуществ и недостатков операторов.
Одни считают если много берут значит престижно, другие считают если мало берут то это практично, а кому только бренд.
А почему бы не подойти к выбору оператора учитывая его внутреннюю корпоративную атмосферу, оценить как там относятся к служащим, какие условия для работы создаются.
Думаю оценив эти данные можно смело определятся с оператором, так как от части это и будет бренд, а любая теплая радостная атмосфера внутри оператора обязательно равноценно аукнется для абонентов.
Думаю у счастливых и довольных своей работой сотрудников, никогда не возникнет такого желания как у сотрудника Билайн, который рискнул безопасностью клиента.
В соседнем топике ведётся бурное обсуждения преимуществ и недостатков операторов.
Одни считают если много берут значит престижно, другие считают если мало берут то это практично, а кому только бренд.
А почему бы не подойти к выбору оператора учитывая его внутреннюю корпоративную атмосферу, оценить как там относятся к служащим, какие условия для работы создаются.
Думаю оценив эти данные можно смело определятся с оператором, так как от части это и будет бренд, а любая теплая радостная атмосфера внутри оператора обязательно равноценно аукнется для абонентов.
Думаю у счастливых и довольных своей работой сотрудников, никогда не возникнет такого желания как у сотрудника Билайн, который рискнул безопасностью клиента.
Думаете, у остальных операторов подобных прецедентов не было?
Не важно, важно другое.
Все мы друг от друга зависим.
Вот я сейчас займусь оценкой операторов с точки зрения где престижней и радостней работать, после этого прибавлю свой опыт как абонента и сделаю свой окончательный вывод.
Все мы друг от друга зависим.
Вот я сейчас займусь оценкой операторов с точки зрения где престижней и радостней работать, после этого прибавлю свой опыт как абонента и сделаю свой окончательный вывод.
и сделаю свой окончательный вывод ...раз и навсегда? Везде - "соковыжималка" - часто без радости для сотрудников. Везде прецеденты утечки инфы, по разным мотивам. Имхо, лучше не создавать новые догматы про счастливых и довольных своей работой сотрудников - и сделаю свой окончательный вывод
Но минимизировать свои риски, избежать излишнего хамства, получить более менее цивилизованные взаимоотношения, выбирая оператора не исключая внутренней корпоративной атмосферы - можно. Понимаю что идеального оператора нет, но где атмосфера менее напряжонная выбрать можно.
Стесняюсь спросить :o, и где атмосфера менее напряжонная???
Доктор, плюс адин!
На кой кому-то оценивать её?
В чем смысл того, что мне будут устраивать фейерверки при посещении центра оплаты (а, кстати, почему бы и да?), если отношения заключаются в простой формуле "есть деньги - есть связь и проблемы негров шерифа не интересуют"?
Все тупо и незатейливо.
А почему бы не подойти к выбору оператора учитывая его внутреннюю корпоративную атмосферу, оценить как там относятся к служащим, какие условия для работы создаются.Да на кой подавляющему большинству знать внутреннюю атмосферу?
Думаю оценив эти данные можно смело определятся с оператором, так как от части это и будет бренд, а любая теплая радостная атмосфера внутри оператора обязательно равноценно аукнется для абонентов.
На кой кому-то оценивать её?
В чем смысл того, что мне будут устраивать фейерверки при посещении центра оплаты (а, кстати, почему бы и да?), если отношения заключаются в простой формуле "есть деньги - есть связь и проблемы негров шерифа не интересуют"?
Все тупо и незатейливо.
Что-то мне подсказывает, что по критериям, которые ты указал, победит Билайн.
А по конфидециальности
В МТС вообще любая техничка может детальку свиснуть,
в меге тоже, но техничек там меньше.
Поинтересуйтесь тарифами на получение конфидециальной инфы у разных операторов.
у МТС дешевле, у Меги чуть дороже, и дороже всего у Билайна
чем дороже - тем сложнее.
А по конфидециальности
В МТС вообще любая техничка может детальку свиснуть,
в меге тоже, но техничек там меньше.
Поинтересуйтесь тарифами на получение конфидециальной инфы у разных операторов.
у МТС дешевле, у Меги чуть дороже, и дороже всего у Билайна
чем дороже - тем сложнее.
Боюсь, что для того что бы оценка была корректной, вам нужно будет поработать во всех компаниях, по не одному году
А лучше во всех сразу, а то так и забыть что-то можно.
ТОП 5
1
2
3
4