Что послужило причиной?
1145
18
NR2.RU
В Москве
задержан сотрудник ОАО
«Вымпелком» за попытку передачи
данных о клиентах. Об этом «Новому
Региону» сообщили в пресс-службе
«Вымпелком». В данный момент
мошенник находится под стражей.
Как выяснило следствие, 25-летний
старший специалист Департамента
собственных офисов компании имел
постоянный доступ к отчетам
абонентов о входящих и исходящих
звонках. Накануне он сделал копию
информации переговоров одного из
абонентов и решил продать их своему
знакомому.
«Сотрудник был задержан в момент
передачи информации, и его
незаконные действия были вовремя
пресечены силами работников нашей
службы безопасности и сотрудниками
управления «К», - сообщила в
интервью «Новому Региону»
сотрудница пресс-службы
«Вымпелкома», отметив, что подобные
случаи мошенничества в компании
очень редки.
«Наша компания с особой
тщательностью следит, чтобы
информация об абонентах не стала
достоянием третьих лиц. Для того,
чтобы пресекать подобные случаи до
совершения факта преступления
(передачи данных об абонентах
третьим лицам), у нас существует
соответствующее подразделение в
компании. Работает оно вполне
успешно, о чем свидетельствует и этот
факт задержания», - пояснила
сотрудница пресс-службы.
Комент.:
Если ваша служба безопасности так хороша, то почему дело дошло до подразделения "К".
К этому приводит только зависть и низкая зарплата.
В Москве
задержан сотрудник ОАО
«Вымпелком» за попытку передачи
данных о клиентах. Об этом «Новому
Региону» сообщили в пресс-службе
«Вымпелком». В данный момент
мошенник находится под стражей.
Как выяснило следствие, 25-летний
старший специалист Департамента
собственных офисов компании имел
постоянный доступ к отчетам
абонентов о входящих и исходящих
звонках. Накануне он сделал копию
информации переговоров одного из
абонентов и решил продать их своему
знакомому.
«Сотрудник был задержан в момент
передачи информации, и его
незаконные действия были вовремя
пресечены силами работников нашей
службы безопасности и сотрудниками
управления «К», - сообщила в
интервью «Новому Региону»
сотрудница пресс-службы
«Вымпелкома», отметив, что подобные
случаи мошенничества в компании
очень редки.
«Наша компания с особой
тщательностью следит, чтобы
информация об абонентах не стала
достоянием третьих лиц. Для того,
чтобы пресекать подобные случаи до
совершения факта преступления
(передачи данных об абонентах
третьим лицам), у нас существует
соответствующее подразделение в
компании. Работает оно вполне
успешно, о чем свидетельствует и этот
факт задержания», - пояснила
сотрудница пресс-службы.
Комент.:
Если ваша служба безопасности так хороша, то почему дело дошло до подразделения "К".
К этому приводит только зависть и низкая зарплата.
А что в Билайн и на зарплате зажимают?
А вот зависть безусловно, кому не хочется хотя бы маленький домик в пригороде Стогольма, рядом с директором.
А вот зависть безусловно, кому не хочется хотя бы маленький домик в пригороде Стогольма, рядом с директором.
Офигеть, Билайн сдался, рекламу в баланс запихал.
Могу предположить, членам привелегированного клуба, рекламу навязать совесть не позволила.
Такую дискрименацию допускают на бесплатных почтовых сервисах и справедливо, не хочишь рекламы плати, но а тут навязывание услуг и дискриминация по социальному признаку. Прямое нарушение Конституции.
На этом фоне Мегафон и МТС смотрятся более добропорядочными.
И ещё, совесть половинчатой не бывает, ждите после обкатки и свыкания и Вам навяжут.
Такую дискрименацию допускают на бесплатных почтовых сервисах и справедливо, не хочишь рекламы плати, но а тут навязывание услуг и дискриминация по социальному признаку. Прямое нарушение Конституции.
На этом фоне Мегафон и МТС смотрятся более добропорядочными.
И ещё, совесть половинчатой не бывает, ждите после обкатки и свыкания и Вам навяжут.
Invalidity.
guru
Могу предположить что таким способом выживают с архивных долларовых тарифов. Только что проверил на двух рублевых симках- там всё без изменений.
Сейчас читают
Начал работу новый Авторадиоканал взаимопомощи на дороге «НовоСИБИрск»
14628
101
Где взять сетку для восстановления пластика
11196
35
Ищу компанию для катания на велике!
28088
12
rkp
guru
У меня "Клик", а на долоровых остались те кого можно выжить только если Билайн закрыть. Не секрет, какие там расценки учитывая изменения и внутринний курс оператора. Этих абонентов они лелеять должны!
Причина одна, бабло, которого всегда не хватает.
Любой сотруднег абонентской службы любого оператора имеет доступ к информации о любом абоненте, в том числе и к детализациям. Какая бы не была ЗП, всегда найдутся те, кто не в силах справиться с искушением слить конфиденциальную инфу за вознаграждение. Это было, есть и будет.
Любой сотруднег абонентской службы любого оператора имеет доступ к информации о любом абоненте, в том числе и к детализациям. Какая бы не была ЗП, всегда найдутся те, кто не в силах справиться с искушением слить конфиденциальную инфу за вознаграждение. Это было, есть и будет.
Тут вот что созрело.
В соседнем топике ведётся бурное обсуждения преимуществ и недостатков операторов.
Одни считают если много берут значит престижно, другие считают если мало берут то это практично, а кому только бренд.
А почему бы не подойти к выбору оператора учитывая его внутреннюю корпоративную атмосферу, оценить как там относятся к служащим, какие условия для работы создаются.
Думаю оценив эти данные можно смело определятся с оператором, так как от части это и будет бренд, а любая теплая радостная атмосфера внутри оператора обязательно равноценно аукнется для абонентов.
Думаю у счастливых и довольных своей работой сотрудников, никогда не возникнет такого желания как у сотрудника Билайн, который рискнул безопасностью клиента.
В соседнем топике ведётся бурное обсуждения преимуществ и недостатков операторов.
Одни считают если много берут значит престижно, другие считают если мало берут то это практично, а кому только бренд.
А почему бы не подойти к выбору оператора учитывая его внутреннюю корпоративную атмосферу, оценить как там относятся к служащим, какие условия для работы создаются.
Думаю оценив эти данные можно смело определятся с оператором, так как от части это и будет бренд, а любая теплая радостная атмосфера внутри оператора обязательно равноценно аукнется для абонентов.
Думаю у счастливых и довольных своей работой сотрудников, никогда не возникнет такого желания как у сотрудника Билайн, который рискнул безопасностью клиента.
Думаете, у остальных операторов подобных прецедентов не было?
Не важно, важно другое.
Все мы друг от друга зависим.
Вот я сейчас займусь оценкой операторов с точки зрения где престижней и радостней работать, после этого прибавлю свой опыт как абонента и сделаю свой окончательный вывод.
Все мы друг от друга зависим.
Вот я сейчас займусь оценкой операторов с точки зрения где престижней и радостней работать, после этого прибавлю свой опыт как абонента и сделаю свой окончательный вывод.
и сделаю свой окончательный вывод ...раз и навсегда? Везде - "соковыжималка" - часто без радости для сотрудников. Везде прецеденты утечки инфы, по разным мотивам. Имхо, лучше не создавать новые догматы про счастливых и довольных своей работой сотрудников - и сделаю свой окончательный вывод
Но минимизировать свои риски, избежать излишнего хамства, получить более менее цивилизованные взаимоотношения, выбирая оператора не исключая внутренней корпоративной атмосферы - можно. Понимаю что идеального оператора нет, но где атмосфера менее напряжонная выбрать можно.
Стесняюсь спросить :o, и где атмосфера менее напряжонная???
Доктор, плюс адин!
На кой кому-то оценивать её?
В чем смысл того, что мне будут устраивать фейерверки при посещении центра оплаты (а, кстати, почему бы и да?), если отношения заключаются в простой формуле "есть деньги - есть связь и проблемы негров шерифа не интересуют"?
Все тупо и незатейливо.
А почему бы не подойти к выбору оператора учитывая его внутреннюю корпоративную атмосферу, оценить как там относятся к служащим, какие условия для работы создаются.Да на кой подавляющему большинству знать внутреннюю атмосферу?
Думаю оценив эти данные можно смело определятся с оператором, так как от части это и будет бренд, а любая теплая радостная атмосфера внутри оператора обязательно равноценно аукнется для абонентов.
На кой кому-то оценивать её?
В чем смысл того, что мне будут устраивать фейерверки при посещении центра оплаты (а, кстати, почему бы и да?), если отношения заключаются в простой формуле "есть деньги - есть связь и проблемы негров шерифа не интересуют"?
Все тупо и незатейливо.
Что-то мне подсказывает, что по критериям, которые ты указал, победит Билайн.
А по конфидециальности
В МТС вообще любая техничка может детальку свиснуть,
в меге тоже, но техничек там меньше.
Поинтересуйтесь тарифами на получение конфидециальной инфы у разных операторов.
у МТС дешевле, у Меги чуть дороже, и дороже всего у Билайна
чем дороже - тем сложнее.
А по конфидециальности
В МТС вообще любая техничка может детальку свиснуть,
в меге тоже, но техничек там меньше.
Поинтересуйтесь тарифами на получение конфидециальной инфы у разных операторов.
у МТС дешевле, у Меги чуть дороже, и дороже всего у Билайна
чем дороже - тем сложнее.
Боюсь, что для того что бы оценка была корректной, вам нужно будет поработать во всех компаниях, по не одному году
А лучше во всех сразу, а то так и забыть что-то можно.
ТОП 5
2
3
4