МТС опять гнобит старых пользователей!
3177
50
Всем привет,
Сегодня, перед праздничком, МТС решил еще немного "обрадовать" пользователей старых тарифов.
http://nsk.mts.ru/mts/news/2008/03/07/79854.html
Т.е. пользователи старых тарифов планов лишаются одного из мощнейших моментов: 10 секундного бесплатного соединения! При наличии такого порога я вообще не пользуюсь СМС т.к. они мне вообще не нужны!
Я прекрасно отдаю себе отчет что пользователей со старыми тарифами мало, но они есть, и это старейшие пользователи компании в Новосибирске.
Т.к. они прикрываются законом 3х летней давности, то приведем цитату из закона, на которую они повидимому и опираются:
*****
http://www.rg.ru/2005/06/01/svyazj-pravila-dok.html
31. Продолжительность соединения по сети подвижной связи, используемая для определения размера платы, отсчитывается с 1-й секунды ответа вызываемого абонента или оборудования, сигнал ответа которого приравнивается к ответу абонента, до момента отбоя вызывающего или вызываемого абонента или такого оборудования. Соединение продолжительностью менее 3 секунд не учитывается в объеме оказанных услуг подвижной связи.
*****
Закон не запрещает делать интервал более 10 секунд, а иначе получается что они уже давно его нарушают
При звонке в службу поддержки они сказали что (сокращенно): они меняют условия в одностороннем порядке и уведомляют меня об этом посредством сайта за 10 календарных дней. И конечно предложили бесплатную смену тарифа, на что получили отказ.
Чего предлагается: может устроим небольшой Flashmob? Придем все дружно в один из центральных офисов и подадим по заяве на тему того что нас не устраивают их отношение к нам как к их клиентам... если будет хотяб 50-100 человек, то это парализует работу офиса на денек... глядишь и обратят они на нас внимание.
Ну и для справки: у меня "ежедневно 50" менять его не буду, т.к. разговоры вечером и в выходные все еще остаются... хотя и там малину пару лет назад испортили введением 50 копеек за соединения после выговаривания 50 минут. Средний расход в месяц по симке: 500-600 руб.
Для исходящих разговоров днем - пользую другой телефон с приемлимой ценой минуты в дневное время. И возможно эту симку я поменяю на билайн... чисто из принципа, она только для исходящих, и лишних 200-300 рублей в месяц платить МТС'у не очень охота.
Кто за flashmob???
Заявки принимаются!
Сегодня, перед праздничком, МТС решил еще немного "обрадовать" пользователей старых тарифов.
http://nsk.mts.ru/mts/news/2008/03/07/79854.html
Т.е. пользователи старых тарифов планов лишаются одного из мощнейших моментов: 10 секундного бесплатного соединения! При наличии такого порога я вообще не пользуюсь СМС т.к. они мне вообще не нужны!
Я прекрасно отдаю себе отчет что пользователей со старыми тарифами мало, но они есть, и это старейшие пользователи компании в Новосибирске.
Т.к. они прикрываются законом 3х летней давности, то приведем цитату из закона, на которую они повидимому и опираются:
*****
http://www.rg.ru/2005/06/01/svyazj-pravila-dok.html
31. Продолжительность соединения по сети подвижной связи, используемая для определения размера платы, отсчитывается с 1-й секунды ответа вызываемого абонента или оборудования, сигнал ответа которого приравнивается к ответу абонента, до момента отбоя вызывающего или вызываемого абонента или такого оборудования. Соединение продолжительностью менее 3 секунд не учитывается в объеме оказанных услуг подвижной связи.
*****
Закон не запрещает делать интервал более 10 секунд, а иначе получается что они уже давно его нарушают
При звонке в службу поддержки они сказали что (сокращенно): они меняют условия в одностороннем порядке и уведомляют меня об этом посредством сайта за 10 календарных дней. И конечно предложили бесплатную смену тарифа, на что получили отказ.
Чего предлагается: может устроим небольшой Flashmob? Придем все дружно в один из центральных офисов и подадим по заяве на тему того что нас не устраивают их отношение к нам как к их клиентам... если будет хотяб 50-100 человек, то это парализует работу офиса на денек... глядишь и обратят они на нас внимание.
Ну и для справки: у меня "ежедневно 50" менять его не буду, т.к. разговоры вечером и в выходные все еще остаются... хотя и там малину пару лет назад испортили введением 50 копеек за соединения после выговаривания 50 минут. Средний расход в месяц по симке: 500-600 руб.
Для исходящих разговоров днем - пользую другой телефон с приемлимой ценой минуты в дневное время. И возможно эту симку я поменяю на билайн... чисто из принципа, она только для исходящих, и лишних 200-300 рублей в месяц платить МТС'у не очень охота.
Кто за flashmob???
Заявки принимаются!
Мне проще часами п***ть по телефону за 600 руб/мес на Макси-лайт, чем укладываться в 10 секунд.
Ну нельзя проконсультировать пользователя за 10 сек.
Ну нельзя проконсультировать пользователя за 10 сек.
10 секунд - это замена СМС (БЕСПЛАТНАЯ)
Если разговор днем и долгий, то пользуюсь другим телефоном с другим тарифом. Макси-лайт позволяет часами болтать только с МТС. А ежедневно 50 со всеми.
Для тех кто не знает особенностей ежедневно 50:
Вечером (с 20:00 до 10:00), а в выходные и в праздники круглосуточно 50 минут разговоров входит в абонентку. А днем дикие 10 руб. в минуту, поэтому пользуется или 10 секунд или другой номер.
Да даже на это вообще наплевать, мне лишние 100 руб. в месяц потратить на телефон не влом.
ПРОБЛЕМА В ОТНОШЕНИИ ОПЕРАТОРОВ К АБОНЕНТАМ.
Они считают нас быдлом и стадом, просто есть повод показать что мы тоже можем выразить им свое "фи" на то что они меняют правила в одностороннем порядке. Я платил им прилично денег много лет, и тут они меняют условия и говорят что теперь у меня меньше бонусов за теже деньги. Это они нарушили договор уже второй раз (с учетом введения 50 копеек). А всегда исправно платил как мы договорились много лет назад. В договоре не указана цена GPRS и на межгород - могут менять как хотят, я молчу.
Есть люди которые готовы дойти до их офиса и выразить (в рамках закона) им свое "фи" или все только на форуме поболтать могут?
Если разговор днем и долгий, то пользуюсь другим телефоном с другим тарифом. Макси-лайт позволяет часами болтать только с МТС. А ежедневно 50 со всеми.
Для тех кто не знает особенностей ежедневно 50:
Вечером (с 20:00 до 10:00), а в выходные и в праздники круглосуточно 50 минут разговоров входит в абонентку. А днем дикие 10 руб. в минуту, поэтому пользуется или 10 секунд или другой номер.
Да даже на это вообще наплевать, мне лишние 100 руб. в месяц потратить на телефон не влом.
ПРОБЛЕМА В ОТНОШЕНИИ ОПЕРАТОРОВ К АБОНЕНТАМ.
Они считают нас быдлом и стадом, просто есть повод показать что мы тоже можем выразить им свое "фи" на то что они меняют правила в одностороннем порядке. Я платил им прилично денег много лет, и тут они меняют условия и говорят что теперь у меня меньше бонусов за теже деньги. Это они нарушили договор уже второй раз (с учетом введения 50 копеек). А всегда исправно платил как мы договорились много лет назад. В договоре не указана цена GPRS и на межгород - могут менять как хотят, я молчу.
Есть люди которые готовы дойти до их офиса и выразить (в рамках закона) им свое "фи" или все только на форуме поболтать могут?
Компания МТС и так длительное время предоставляло вам более выгодные условия обслуживания, чем того требовал закон. Сколько там у вас? 10 секунд против 3 по нынешним правилам? Считайте, что это был подарок МТС вам. За что ее ругать-то? Тариф же не аннулируется.
Они считают нас быдлом и стадомВы сами это сказали ... И при этом продолжаете пользоваться услугами этого оператора.
Значит у оператора есть все основания так считать (без обид)
Сейчас каждый может выбрать того оператора и тот тариф, который ему нравится, в этом нет проблем.
PS Здесь дело даже не в мелочности оператора, просто МТС хочет закрыть архивные тарифы и обновить биллинг. А особой обходительностью с низкодоходными абонентами они никогда не отличались.
По закону они могут меня уведомить и закрыть тариф. Это будет полностью по закону (я тоже могу расторгнуть контракт). Я про то что они мелкими шагами ухудшают тарифы. Вот я не могу взять и начать им платить на 10% меньше только потому что я решу что у меня денег в этом месяце мало... Просто они банально "сильнее" и могут делать что хотят.
Ранее они предоставляли 10 секунд просто так, без всякого закона, а закон им сказал что нужно делать не менее 3х сек.. Но там не сказано что не более.
Они просто уменьшают услугу говоря "что они мне ее не должны" по закону. Но по тарифу то должны! Они и 50 мин. в день мне по закону не должны, только по тарифу. Т.е. они меняют старые тарифы просто так. Т.е. ни какой разницы между уменьшением интервала или сокращением услуги допустим до 30 мин. в день нету! Закон разрешает существовать таким тарифам. Даже бесплатно они могут связь оказывать, и это не противоречит закону.
Ранее они предоставляли 10 секунд просто так, без всякого закона, а закон им сказал что нужно делать не менее 3х сек.. Но там не сказано что не более.
Они просто уменьшают услугу говоря "что они мне ее не должны" по закону. Но по тарифу то должны! Они и 50 мин. в день мне по закону не должны, только по тарифу. Т.е. они меняют старые тарифы просто так. Т.е. ни какой разницы между уменьшением интервала или сокращением услуги допустим до 30 мин. в день нету! Закон разрешает существовать таким тарифам. Даже бесплатно они могут связь оказывать, и это не противоречит закону.
они меняют условия в одностороннем порядке и уведомляют меня об этом посредством сайта за 10 календарных днейа допускается ли такое "уведомление"? ну нету у меня интернета))) газет не читаю))) и вообще в лесу живу)))
Сейчас читают
Стихи Сергея Прилуцкого
334493
996
МТС Супер Первый
6529
66
Экология Новосибирска в целом и Ленинского района в частности
7732
36
Я Вас понимаю! У самого ёж. Но! Я им пользуюсь время от времени, когда длинные выходные, а в обычное время - red и служебный корпоратив. Если надо, то звоню со служебного и/или стационара.
Мне также противна политика МТС к "старым" абонентам - ну что они сделали плохого? Почему Их всегда гнобят? Но принимаю это как фактю Я космополит. Мне хорошо там, где хорошо.
Буду подстраиваться под новвые реалии.
Мне также противна политика МТС к "старым" абонентам - ну что они сделали плохого? Почему Их всегда гнобят? Но принимаю это как фактю Я космополит. Мне хорошо там, где хорошо.
Буду подстраиваться под новвые реалии.
А где местный яичный пиарщик? Как всё гладко он тут как тут, объясняет, ссылочки даёт, а как косяк за конторой, так в кустах отсиживается
(Оверквотинг)
Зачем подстраиваться??? Если мы можем попытаться что-то именить? Если соберется несколько десятков человек готовых отстаивать свои права и умеющих это делать в рамках закона, то можно создать ассоциацию типа автомобильной и возможно мы что-то сможем добиться от сотовых операторов хотяб в рамках нашего региона.
Конечно можно сменить тариф или оператора (и потерять номер), но номер мне дорог, и я буду его пользовать даже если мне придется платить абонентку за него 5 лет и придет только один звонок, но от человека который мне дорог.
Вообщем идея не в том чтоб слюни пускать, а сделать большое коллективное мероприятие, чтоб они поняли что если есть 50 активистов, то они имеют негатив среди большого числа абонентов (если каждый скажет о них плохо, то 1000 человек задумается о их политике).
Предлагаю перевести тему из плоскости обсуждения "МТС плохой" в плоскость "что мы можем сделать". Это и есть моя цель. Я понимаю что я лично их не засужу, и в рамках договора я могу только расторгнуть (и пострадать из-за потери номера).
Но можно сделать нечто вроде "профсоюза" который будет пинать операторов если уж они совсем не уважают пользователей.
Кто за?
Зачем подстраиваться??? Если мы можем попытаться что-то именить? Если соберется несколько десятков человек готовых отстаивать свои права и умеющих это делать в рамках закона, то можно создать ассоциацию типа автомобильной и возможно мы что-то сможем добиться от сотовых операторов хотяб в рамках нашего региона.
Конечно можно сменить тариф или оператора (и потерять номер), но номер мне дорог, и я буду его пользовать даже если мне придется платить абонентку за него 5 лет и придет только один звонок, но от человека который мне дорог.
Вообщем идея не в том чтоб слюни пускать, а сделать большое коллективное мероприятие, чтоб они поняли что если есть 50 активистов, то они имеют негатив среди большого числа абонентов (если каждый скажет о них плохо, то 1000 человек задумается о их политике).
Предлагаю перевести тему из плоскости обсуждения "МТС плохой" в плоскость "что мы можем сделать". Это и есть моя цель. Я понимаю что я лично их не засужу, и в рамках договора я могу только расторгнуть (и пострадать из-за потери номера).
Но можно сделать нечто вроде "профсоюза" который будет пинать операторов если уж они совсем не уважают пользователей.
Кто за?
это не замена СМС, это просто жадность, и Вашего ухода никто не заметит
ну нету у меня интернета))) газет не читаю))) и вообще в лесу живу)))это вполне правомерно. прописано в законе.
давно пора позакрывать все старые тарифы.
Можно перестать быть лояльным абонентом, как я несколько лет назад. На МТС свет клином не сошелся
это не замена СМС, это просто жадность, и Вашего ухода никто не заметитМоего ухода оператор не заметит, по этому и говорю про организацию. А с этого номера я не уйду. Его много людей знают. А вот надо другим номером - думаю. А экономить иногда надо. Вот наверняка вы не каждый день тратитесь на такси за свой счет? А 3-4 звонка в день бесплатно = 10 руб.
В месяц и 300 набежать может. Не хило в год выходит.
давно пора позакрывать все старые тарифы.а ты попробуй! "эконом" уже пытались закрыть
Можно перестать быть лояльным абонентом, как я несколько лет назад.Да, но номер то, номер!!! люди его знают, записали уже давно. Иногда звонок от старого друга значит больше чем то какой у тебя оператор и сколько ты ему платишь.
***Пока нету ни одного желающего что-то предпринять кроме как пописать в форуме. Это печально. Нас будут и далее нагибать.
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
они меняют условия в одностороннем порядке и уведомляют меня об этом посредством сайта за 10 календарных дней
--------------------------------------------------------------------------------
а допускается ли такое "уведомление"? ну нету у меня интернета))) газет не читаю))) и вообще в лесу живу)))
При заключении договора абонент обязан ознакомиться с правилами МТС, в частности:
17.3. Оператор вправе, в любом случае, устанавливать самостоятельно Тарифные планы, отдельные тарифы на Услуги, определять иные
ценовые условия предоставления Услуг, при условии извещения Абонентов о введении указанных изменений не менее чем за 10 календарных
дней до момента вступления их в силу через средства массовой информации, в том числе на Internet-сайте Оператора, или направлением
уведомления иным допускаемым способом.
--------------------------------------------------------------------------------
они меняют условия в одностороннем порядке и уведомляют меня об этом посредством сайта за 10 календарных дней
--------------------------------------------------------------------------------
а допускается ли такое "уведомление"? ну нету у меня интернета))) газет не читаю))) и вообще в лесу живу)))
При заключении договора абонент обязан ознакомиться с правилами МТС, в частности:
17.3. Оператор вправе, в любом случае, устанавливать самостоятельно Тарифные планы, отдельные тарифы на Услуги, определять иные
ценовые условия предоставления Услуг, при условии извещения Абонентов о введении указанных изменений не менее чем за 10 календарных
дней до момента вступления их в силу через средства массовой информации, в том числе на Internet-сайте Оператора, или направлением
уведомления иным допускаемым способом.
Ну вообщем я тоже старый абонент МТС.
И я за равнозначное отношение к тарифным планам, кстати это первый случай когда МТС сослалось на законодательство хоть и это притянуто, но меня безусловно радует. Может станет традицией?
А на флешмоб я думаю Вы и десятка по всей сибири не наберёте, ну я не знаю кто сидит на этих тарифах из-за 10 сек.
И я за равнозначное отношение к тарифным планам, кстати это первый случай когда МТС сослалось на законодательство хоть и это притянуто, но меня безусловно радует. Может станет традицией?
А на флешмоб я думаю Вы и десятка по всей сибири не наберёте, ну я не знаю кто сидит на этих тарифах из-за 10 сек.
ахха... только договор заключался в 1999 году и не допускает оного
а у вас есть правила МТС образца 1999г?
правила меня мало интересуют ))) у меня есть договор 1999 года
а вообще всё это уже обсуждалось здесь
кстати вот моя первая страница договора web-страница
а вообще всё это уже обсуждалось здесь
кстати вот моя первая страница договора web-страница
а у вас есть правила МТС образца 1999г?да у меня есть старый договор, почитаю на выходных и сюда выложу во вторник. Самое приятное что он точно не подразумевает одностороннего изменения договора и разрыв отношений может быть только в конце года.
Из спорных моментов: с год назад они вывешивали некую публичную оферту в новой редакции (та что действует сейчас) и указывали что это теперь для всех пользователей... вот тут то и непонятно, имеют ли они такое право?
Еще раз про 10 секунд: с этим можно жить, но как то неловко когда тебя имеют. Хочется поиметь в ответ, ну хотяб чуть чуть
помнится когда я со Старта на Драйв (вроде, не помню уже) уходил, так тогда перезаключался договор (цена вопроса была 10 сек. защитный интервал)
А на Билайне к примеру деньги за Интернет сейчас частями снимают, часть сразу, а часть через месяц. Как вы думаете, в офисе чем-то помогут?
А на Билайне к примеру деньги за Интернет сейчас частями снимают, часть сразу, а часть через месяц. Как вы думаете, в офисе чем-то помогут?а я вот сижу на старом випе и бошку се не грею 10-ю секнудами:)
а на старом випе скоро введут ограничение как на эксклюзиве
будет у вас 3000 минут, гиг инета и тп...
будет у вас 3000 минут, гиг инета и тп...
Ну так сообщите всем свой новый номер. Не так уж это страшно. Проходила я все это. Поставьте переадресацию, голосовую почту. Вариантов- масса.
пы.сы. это договор начала 2001 годаС компанией "ССС-900", ныне не существующей.
"ССС-900", ныне не существующей.Ну зачем-же так? Есть правоприемникЛицензии тоже на ССС-900 выдавались, ничего, работают же...
Читаем страницу объявления опять:
http://nsk.mts.ru/mts/news/2008/03/07/79854.html
И видим что объявление поменялось!!! более нет ссылки на закон. Осталось только то, что они решили всех под одну гребенку зачесать
С таким же успехом они могут просто повысить стоимость минуты соединения "в рамках доведения прибыли до необходимого минимума". Договор уже перечитал, там всего 2 права у оператора:
2.3.1: Оператор имеет право вносить изменения в порядок, условия осуществления платежей; перечень, порядок и условия оказания дополнительных услуг, которые не ухудшают положение потребителей по сравнению с действующим законодательством, а являются следствием изменений обычного порядка предоставления Услуг данного вида, следствием технического прогресса и т.п.
2.3.2 (кратко) могут разорвать договор после 6 месяцев добровольной блокировки.
Полная картинка договора будет во вторник/среду.
Как я понимаю защитный интервал входит в основной набор услуг. А вот СМС и GPRS не входит. Вот и старый сайт подтверждающий это:
http://web.archive.org/web/20040219040341/www.nsk.mts.ru/tarif/unitarif.jsp?pageId=4e8d25-e883856a8b--8000
Эту страницу я думаю они не удалятИ конечно у меня есть копия.
Т.е. они могут поменять дополнительные услуги так чтоб они не ухудшали мое положение (а тут есть ухудшение), но судя по договору они не зарезервировали за собой право менять основной набор услуг и цену на них.
http://nsk.mts.ru/mts/news/2008/03/07/79854.html
И видим что объявление поменялось!!! более нет ссылки на закон. Осталось только то, что они решили всех под одну гребенку зачесать
С таким же успехом они могут просто повысить стоимость минуты соединения "в рамках доведения прибыли до необходимого минимума". Договор уже перечитал, там всего 2 права у оператора:
2.3.1: Оператор имеет право вносить изменения в порядок, условия осуществления платежей; перечень, порядок и условия оказания дополнительных услуг, которые не ухудшают положение потребителей по сравнению с действующим законодательством, а являются следствием изменений обычного порядка предоставления Услуг данного вида, следствием технического прогресса и т.п.
2.3.2 (кратко) могут разорвать договор после 6 месяцев добровольной блокировки.
Полная картинка договора будет во вторник/среду.
Как я понимаю защитный интервал входит в основной набор услуг. А вот СМС и GPRS не входит. Вот и старый сайт подтверждающий это:
http://web.archive.org/web/20040219040341/www.nsk.mts.ru/tarif/unitarif.jsp?pageId=4e8d25-e883856a8b--8000
Эту страницу я думаю они не удалятИ конечно у меня есть копия.
Т.е. они могут поменять дополнительные услуги так чтоб они не ухудшали мое положение (а тут есть ухудшение), но судя по договору они не зарезервировали за собой право менять основной набор услуг и цену на них.
в договоре есть ссылка на правила предоставления услуг радиотелефонной связи МТС, так вот правила изменились и Dss все равно их выполните...
Как и ожидалось интервал мне не сохранили, но я особо и не верил, т.к. акция была по всей стране, а такое из-за еденичных абонентов не меняют.
Но немного персонального внимания мне уделили (после телефонной жалобы). Девушка позвонила и предложила маленькую одноразовую материальную (моральную) компенсацию в размере 1/3 абонентской платы единоразово. Ну или они мне шлют официальный бумажный отказ домой. С отказом я конечно мог идти судиться, но т.к. желающих посудиться в этом форуме мало, искать особо больше негде, то я и не пошел в суд... дороже выйдет
Так что я почти ничего не получил, кроме того что мне сказали что по текущим правилам (но я под ними не подписывался) они могу делать чего хотятТак что не смотря на мелкую взятку с их стороны я продолжаю считать их очень жадной компанией.
Обещанный договор сейчас постараюсь прикрепить.
Кто-то получил другой результат? Сохранил себе интервал в 10 секунд, или получил большую компенсацию? Поделитесь инфой.
Но немного персонального внимания мне уделили (после телефонной жалобы). Девушка позвонила и предложила маленькую одноразовую материальную (моральную) компенсацию в размере 1/3 абонентской платы единоразово. Ну или они мне шлют официальный бумажный отказ домой. С отказом я конечно мог идти судиться, но т.к. желающих посудиться в этом форуме мало, искать особо больше негде, то я и не пошел в суд... дороже выйдет
Так что я почти ничего не получил, кроме того что мне сказали что по текущим правилам (но я под ними не подписывался) они могу делать чего хотятТак что не смотря на мелкую взятку с их стороны я продолжаю считать их очень жадной компанией.
Обещанный договор сейчас постараюсь прикрепить.
Кто-то получил другой результат? Сохранил себе интервал в 10 секунд, или получил большую компенсацию? Поделитесь инфой.
Изначально не верил в то, что интервал оставят.
Давно отношусь к конторам, которым плевать на лояльность клиентов точно так же. Благо выбор есть. Начиная от сотовых операторов и заканчивая ресторанами. Ну нехотят видеть во мне клиента значит и без меня им хорошо.
Давно отношусь к конторам, которым плевать на лояльность клиентов точно так же. Благо выбор есть. Начиная от сотовых операторов и заканчивая ресторанами. Ну нехотят видеть во мне клиента значит и без меня им хорошо.
Благо выбор есть. Начиная от сотовых операторов и заканчивая ресторанами.С ресторанами соглашусь, их много, но вот сотовые операторы = монополисты. Скажи, какой из операторов отличается большой лояльностью к абонентам? (в Новосибе).
Девушка позвонила и предложила маленькую одноразовую материальную (моральную) компенсацию в размере 1/3 абонентской платы единоразово.Мне предлагали в размере 1\2,но мне подачки с их стороны не нужны.
...................
Кто-то получил другой результат? Сохранил себе интервал в 10 секунд, или получил большую компенсацию? Поделитесь инфой.
И вообще,раз предложили,значит чувствуют за собой вину!!!
Благо выбор есть.Выбора нет,меня держит номер.
Да,а то стало смешно и грустно от услышанной суммы.
не забывайте про абонентов, которые тратят в месяц 3 копейки, и данная сумма для них является значительной..
3 копейки тоже деньги. А уж когда есть гарантийные обязательства по договору, тарифному плану обслуживания, то это уже не просто деньги.
Уроды они, что скажешь..
Я с мужем умудрилась поговорить на 100р...
Хоть бы смс кинули, что тариф меняется...
Сменила оператора. Мтс теперь вызывает только негатив..
Я с мужем умудрилась поговорить на 100р...
Хоть бы смс кинули, что тариф меняется...
Сменила оператора. Мтс теперь вызывает только негатив..
браво!
это как же надо себя нелюбить чтобы общаться по 9 секунд на 100 рублей?
это как же надо себя нелюбить чтобы общаться по 9 секунд на 100 рублей?
Ну и в чём проблема? Вы ещё удивляетесь действиям любимого оператора? Меняйте тариф, оператора. Вариантов много.
А также гражданство, родину, друзей, жену, работу.
Шутка.
Шутка.
Минута на этом тарифе стоит 9р, поэтому все 6-ти сек. разговоры посчитали по-минутно. Ничего удивительного..
Поменяла оператора. мтс -
Поменяла оператора. мтс -
никакой. С моей колокольни.
ТОП 5
1
2
3
4