*100# Язык сообщения
1737
17
Здравствуйте. Мне интересен следующий вопрос:
Набирая *100# и прочие USSD я получаю сообщения на латинице. Можно ли сделать так чтобы они были на русском?
Андрюха #77
В поиск.
Есть полнный набор команд от Vitt.
rkp
Мне кажется с переездом сервиса с *102# на *100# могло что-то поменяться. Нашёл Яндексом на нск.мтс.ру страницу USSD в кэше яндекса, всё перепробовал, но языка не сменилось. Очень хотелось бы на русском читать. Что делать? Может самого Витта спросить или хочется дождаться ответа кого-то с компании.
Андрюха #77
Когда-то сохранил с сайта МТС страницу (см. аттач), сейчас найти ее на сайте не смог.
К языковым настройкам относятся следующие:

*105*10# - default (прием SMS-сообщений в транслите)
*105*11# - UCS2 (возможность приема SMS на русском языке)

*105*12# - default (прием USSD-сообщений в транслите)
*105*13# - UCS2 (возможность приема USSD на русском языке)

*105*20# - язык пользователя: русский (выбор русского языка для сообщений от сервис-центра)
*105*21# - язык пользователя: английский (выбор английского языка для сообщений от сервис-центра)
-----------------------------

Соответственно для русификации запроса баланса нужны
*105*20#
и
*105*13#
Если это не помогает, то стоит проверить номер смс-центра +79139869990. Хотя сейчас должен был остаться один, это раньше приходилось на несколько отправлять команды, чтобы смс приходили по-русски.

P.S. Если телефон Самсунг, то лучше оставаться с транслитом:миг:
Vitt
Спасибо, но я всё так и нажал. Подключена симка недавно. Номер СМС-центра такой. Может и в недавности подключения проблема. Биллинг не поднастроен и т.п.
Продолжает писать "Vash balans: ... ".
Ох... Ну ладно. Пока смирюсь, но помучаю ещё в будущем.
З.Ы: если будут вопросы: +7913 7xx xx xx, ТП "Свободный"
Андрюха #77
У этого тарифа с самого начала, была странность с балансом по *100#, вместо ussd ответа приходило sms. Чуть поздже стал приходить ответ по ussd, но со странным дополнением.
Мобильный помощник по 0022 практически ни каких функции не имеет, иногда 0880 принимает за своего, но иногда.
Такое впечатление, что у этого тарифа отдельная независимая биллинговая система, с отдельным вниманием.
Автоуведомления по sms, от финансавой службы, тоже не управляются стандартными smsc, всегда поступают в транслите.
Андрюха #77
все упирается в длину сообщения.
в данном случае - только транслит.
Андрей, а можно вас спросить. Почему я уже не первый раз наблюдаю смену способа доставки информации о балансе при вызове по *100#.
Как только сервис перевели на этот номер, мне больше нравилась его старая реализация. Когда приходит flash-сообщение (появляется на экране - вроде флэш-метод, если я не ошибаюсь).
А сейчас только за полгода я замечаю как несколько раз менялся способ. То "будет выслан вам СМС сообщением" (кстати на русском, значит настроил по прошлому вопросу правильно), то снова "Флэш". Сегодня вот опять средством СМС сообщения.
Объясните пожалуйста почему меняется?
Андрюха #77
эх, свободный, свободный.. сколько он крови нам уже выпил)))
IMEI
IMEI, =) понятненько... Да я что я только спросил. Мне же просто интересно...
Ещё один вопрос:
А как сделать так чтобы при зачислении денежки на счёт приходило смс с уведомлением о зачислении?
Я помню такое возможно.
Спасибо за ответы.
Андрюха #77
вообще это включено по умолчанию у всех, есть услуга что-то типа "запрет приема смс о платеже", еслиона у Вас есть, то уведомление не приходит. вообще вопрос в сторону amd_mp :миг:
Molks
все верно, если у абонента не подключена услуга "Запрет SMS-информирования о платеже", то уведомления должны приходить.
Однако нужно знать, что
- информирование НЕ производится для абонентов, имеющих более одного приложения обслуживания на лицевом счете;
- минимальная сумма платежа, при котором абонент получает SMS-информирование - 5 рублей;
- время жизни уведомительного SMS 2 часа.
amd_mp
Спасибо. Поглядел. У меня включено. Душёнка успокоилась. =)