*100# Язык сообщения
1737
17
Андрюха #77
activist
Здравствуйте. Мне интересен следующий вопрос:
Набирая *100# и прочие USSD я получаю сообщения на латинице. Можно ли сделать так чтобы они были на русском?
Набирая *100# и прочие USSD я получаю сообщения на латинице. Можно ли сделать так чтобы они были на русском?
rkp
guru
В поиск.
Есть полнный набор команд от Vitt.
Есть полнный набор команд от Vitt.
Андрюха #77
activist
Мне кажется с переездом сервиса с *102# на *100# могло что-то поменяться. Нашёл Яндексом на нск.мтс.ру страницу USSD в кэше яндекса, всё перепробовал, но языка не сменилось. Очень хотелось бы на русском читать. Что делать? Может самого Витта спросить или хочется дождаться ответа кого-то с компании.
Vitt
ёжик. зилёный ёжик
Когда-то сохранил с сайта МТС страницу (см. аттач), сейчас найти ее на сайте не смог.
К языковым настройкам относятся следующие:
*105*10# - default (прием SMS-сообщений в транслите)
*105*11# - UCS2 (возможность приема SMS на русском языке)
*105*12# - default (прием USSD-сообщений в транслите)
*105*13# - UCS2 (возможность приема USSD на русском языке)
*105*20# - язык пользователя: русский (выбор русского языка для сообщений от сервис-центра)
*105*21# - язык пользователя: английский (выбор английского языка для сообщений от сервис-центра)
-----------------------------
Соответственно для русификации запроса баланса нужны
*105*20#
и
*105*13#
Если это не помогает, то стоит проверить номер смс-центра +79139869990. Хотя сейчас должен был остаться один, это раньше приходилось на несколько отправлять команды, чтобы смс приходили по-русски.
P.S. Если телефон Самсунг, то лучше оставаться с транслитом
К языковым настройкам относятся следующие:
*105*10# - default (прием SMS-сообщений в транслите)
*105*11# - UCS2 (возможность приема SMS на русском языке)
*105*12# - default (прием USSD-сообщений в транслите)
*105*13# - UCS2 (возможность приема USSD на русском языке)
*105*20# - язык пользователя: русский (выбор русского языка для сообщений от сервис-центра)
*105*21# - язык пользователя: английский (выбор английского языка для сообщений от сервис-центра)
-----------------------------
Соответственно для русификации запроса баланса нужны
*105*20#
и
*105*13#
Если это не помогает, то стоит проверить номер смс-центра +79139869990. Хотя сейчас должен был остаться один, это раньше приходилось на несколько отправлять команды, чтобы смс приходили по-русски.
P.S. Если телефон Самсунг, то лучше оставаться с транслитом
Андрюха #77
activist
Спасибо, но я всё так и нажал. Подключена симка недавно. Номер СМС-центра такой. Может и в недавности подключения проблема. Биллинг не поднастроен и т.п.
Продолжает писать "Vash balans: ... ".
Ох... Ну ладно. Пока смирюсь, но помучаю ещё в будущем.
З.Ы: если будут вопросы: +7913 7xx xx xx, ТП "Свободный"
Продолжает писать "Vash balans: ... ".
Ох... Ну ладно. Пока смирюсь, но помучаю ещё в будущем.
З.Ы: если будут вопросы: +7913 7xx xx xx, ТП "Свободный"
Prosatanos
activist
У этого тарифа с самого начала, была странность с балансом по *100#, вместо ussd ответа приходило sms. Чуть поздже стал приходить ответ по ussd, но со странным дополнением.
Мобильный помощник по 0022 практически ни каких функции не имеет, иногда 0880 принимает за своего, но иногда.
Такое впечатление, что у этого тарифа отдельная независимая биллинговая система, с отдельным вниманием.
Автоуведомления по sms, от финансавой службы, тоже не управляются стандартными smsc, всегда поступают в транслите.
Мобильный помощник по 0022 практически ни каких функции не имеет, иногда 0880 принимает за своего, но иногда.
Такое впечатление, что у этого тарифа отдельная независимая биллинговая система, с отдельным вниманием.
Автоуведомления по sms, от финансавой службы, тоже не управляются стандартными smsc, всегда поступают в транслите.
Сейчас читают
на каких заправках качественный 95?
56647
507
спасибо за помощь
3558
40
Мужчины тоже хотят познакомиться
8389
84
amd_mp
guru
все упирается в длину сообщения.
в данном случае - только транслит.
в данном случае - только транслит.
Андрюха #77
activist
Андрей, а можно вас спросить. Почему я уже не первый раз наблюдаю смену способа доставки информации о балансе при вызове по *100#.
Как только сервис перевели на этот номер, мне больше нравилась его старая реализация. Когда приходит flash-сообщение (появляется на экране - вроде флэш-метод, если я не ошибаюсь).
А сейчас только за полгода я замечаю как несколько раз менялся способ. То "будет выслан вам СМС сообщением" (кстати на русском, значит настроил по прошлому вопросу правильно), то снова "Флэш". Сегодня вот опять средством СМС сообщения.
Объясните пожалуйста почему меняется?
Как только сервис перевели на этот номер, мне больше нравилась его старая реализация. Когда приходит flash-сообщение (появляется на экране - вроде флэш-метод, если я не ошибаюсь).
А сейчас только за полгода я замечаю как несколько раз менялся способ. То "будет выслан вам СМС сообщением" (кстати на русском, значит настроил по прошлому вопросу правильно), то снова "Флэш". Сегодня вот опять средством СМС сообщения.
Объясните пожалуйста почему меняется?
IMEI
guru
эх, свободный, свободный.. сколько он крови нам уже выпил)))
Андрюха #77
activist
IMEI, =) понятненько... Да я что я только спросил. Мне же просто интересно...
Андрюха #77
activist
Ещё один вопрос:
А как сделать так чтобы при зачислении денежки на счёт приходило смс с уведомлением о зачислении?
Я помню такое возможно.
Спасибо за ответы.
А как сделать так чтобы при зачислении денежки на счёт приходило смс с уведомлением о зачислении?
Я помню такое возможно.
Спасибо за ответы.
Molks
guru
вообще это включено по умолчанию у всех, есть услуга что-то типа "запрет приема смс о платеже", еслиона у Вас есть, то уведомление не приходит. вообще вопрос в сторону amd_mp
все верно, если у абонента не подключена услуга "Запрет SMS-информирования о платеже", то уведомления должны приходить.
Однако нужно знать, что
- информирование НЕ производится для абонентов, имеющих более одного приложения обслуживания на лицевом счете;
- минимальная сумма платежа, при котором абонент получает SMS-информирование - 5 рублей;
- время жизни уведомительного SMS 2 часа.
Однако нужно знать, что
- информирование НЕ производится для абонентов, имеющих более одного приложения обслуживания на лицевом счете;
- минимальная сумма платежа, при котором абонент получает SMS-информирование - 5 рублей;
- время жизни уведомительного SMS 2 часа.
Андрюха #77
activist
Спасибо. Поглядел. У меня включено. Душёнка успокоилась. =)
Андрюха #77
activist
Прошу прощения. ДушОнка канешна же
ТОП 5
2
3
4