вопрос можно? спасибона эту услугу вы подписались, когда купили сим-карту с МТС-инфо. никто вас не заставлял брать именно такую. насколько помню были варианты, можно было взять симку с увеличенной телефонной книгой, еще какие то
почему другие услуги открываются именно по письменной просьбе?
блин, я догадалась!!!! они стоят меньше и действительно нужны пользователям, соответственно нехай побегают.
И самое поганое в этой ситуации что при смене сим-карты в стандартный браузер автоматом прописывается точка доступа WAP.ну не все же умные, не у всех телефоны поддерживают wap 2.0 и могут отображать страницы через internet.mts.ru
Ну а про "Качай бесплатно, плати тока за вап траффик" - это ваще шедевр вымогательской мысли. Чисто на тупых.
так как совсем недавно это стоило одинаково Могу точно сказать, что на Билайне это уже несколько лет как не стоит одинаково, хотя может быть, когда услуга только была запущена, стоимость и была равной.
смене сим-карты в стандартный браузер автоматом прописывается точка доступа WAP Я так понимаю, что операторы тут не причем.
"Качай бесплатно, плати тока за вап траффик" И где у операторов такое написано?
смене сим-карты в стандартный браузер автоматом прописывается точка доступа WAP Я так понимаю, что операторы тут не причем.
"Качай бесплатно, плати тока за вап траффик" И где у операторов такое написано?
"Качай бесплатно, плати тока за вап траффик" И где у операторов такое написано?реклама МТС по ТВ
А вы пробовали? Может и правда бесплатно все.
Ну а про "Качай бесплатно, плати тока за вап траффик" - это ваще шедевр вымогательской мысли. Чисто на тупых.А что вас не устраивает в этой фразе? Не вижу здесь никаких шедевров вымогательской мысли, вы не платите за сам контент, который закачиваете, а платите только за вап трафик, т.е. за кол-во полученной/переданной вами информации при загрузке. Можно загрузить песенку за 100 рублей+оплатить объем этой песенки, а вам предлагается оплачивать только объем и съэкономить, грубо говоря, 100 рублей. Где же здесь вымогательство?
Hel(l)
activist
Вы (т.е. абонент) в соотв. с п.8.2. Правил оказания услуг МТС обязаны "Ознакомиться с условиями настоящих Правил, Зоной радиопокрытия сети, перечнем возможных Услуг и тарифами на Услуги (в том числе тарифами на Услуги при пользовании Роумингом) до начала пользования Услугами"прочитала - "Абонент обязуется:
п. 2.2.2. Знакомиться с действующим у Оператора Прейскурантом и примечаниями к нему, в том числе с Тарифными планами, перечнем и Тарифами на дополнительные Услуги, другой информацией, распространяемой Оператором"
проблема не в том, что я не ознакомилась, проблема в том, что услуга была оказана без моего запроса активации услуги, как например, жпрс или международные звонки
Сейчас читают
Неоград - ЖК Каменский на кирпичной горке! (часть 10)
275860
1000
Телефон на 2 сим-карты
4351
52
Таинственное исчезновении Ирины Сафоновой. Тема 2
254860
1012
а почему Вы решили, что Вас не уведомили?? уведомили!! уже неделю как объявление висит на стенде домоуправления!! почему не ознакомились??...и вот вы идете привычным маршрутом, а вас догоняют и деньгу требуют. проблема в вас?Нет, не во мне. Хозяева алеи должны были уведомить проходих объявлением.
"Качай бесплатно, плати тока за вап траффик" ....Эта фраза очень похожа на завлекалочку комивояжеров:
А что вас не устраивает в этой фразе?
"Вам бесплатно подарок от фирмы - чайник, вот только нужно оплатить его расходы на доставку вам - 3000 руб"
кстати, про то, что согласно договору вы обязаны пользоваться услугами связи лично и не передавать их другому лицу вы тоже не читали?неа, не читала. ибо не написано
все зависит от тарифного плана. на большинстве тарифов действительно онлайн-списание. на архивыных, как правило, с задержкой.явно не моя проблема. пусть мтс решает техническую сторону задачи
Если не нужна данная менюшка в телефоне - можно бесплатно поменять сим-карту на карту без этого приложения.почему мне не поменяли, когда обращалась с запросом откулючить сиё??
У каждого конечно может быть свое мнение по данному вопросу, но коль уж присутствует слово "плати", то лично я, никогда бы не подумала, что все будет "бесплатно"...
на эту услугу вы подписались, когда купили сим-карту с МТС-инфо. никто вас не заставлял брать именно такую. насколько помню были варианты, можно было взять симку с увеличенной телефонной книгой, еще какие тонеправда Ваша: заставлять не заставлял, но и вариантов никто не предлагал, пришла подключаться - подключили, номер сим-карты вписали в договор и досвидания, ни слова о ее подлости. много-много позже случайно обнаружила неопознанный пунт меню
А вы не находите, что есть взаимоисключение двух фраз "качай бесплатно" и "плати за трафик".
Ну да ладно, как было уже сказано выше, эта реклама расчитана на дураков.
Просто странно (на первый взгляд), почему МТС выбрала "дураков" своей целевой аудиторией для этой рекламы.
Ну да ладно, как было уже сказано выше, эта реклама расчитана на дураков.
Просто странно (на первый взгляд), почему МТС выбрала "дураков" своей целевой аудиторией для этой рекламы.
в общем, все понятно.
всем, кто поддержал - огромное спасибо! nic_25 - особенно Вам, направление движения подсказано верно.
дальнейшее обсуждение вопроса - явно флуд.
Сегодня схожу в офис, напишу заявление, о результатах доложу.
ВСЕМ, У КОГО ДЕТИ ПОЛЬЗУЮТСЯ СОТОВЫМИ, НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ОБРАТИТЬСЯ К ОПЕРАТОРУ С ПИСЬМЕННЫМ ТРЕБОВАНИЕМ ОТКЛЮЧЕНИЯ РАЗДЕЛА ИНФО!!! ибо никто из вас не застрахован от такой же ситуации. даже если проговорите с ребенком предварительно, соблазн может превысить разум. это факт!
всем, кто поддержал - огромное спасибо! nic_25 - особенно Вам, направление движения подсказано верно.
дальнейшее обсуждение вопроса - явно флуд.
Сегодня схожу в офис, напишу заявление, о результатах доложу.
ВСЕМ, У КОГО ДЕТИ ПОЛЬЗУЮТСЯ СОТОВЫМИ, НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ОБРАТИТЬСЯ К ОПЕРАТОРУ С ПИСЬМЕННЫМ ТРЕБОВАНИЕМ ОТКЛЮЧЕНИЯ РАЗДЕЛА ИНФО!!! ибо никто из вас не застрахован от такой же ситуации. даже если проговорите с ребенком предварительно, соблазн может превысить разум. это факт!
Мы все знаем, что такое реклама..., но повторюсь, лично Я, коль уж слышу слова "оплачивая только вап трафик", никогда не подумаю, что все будет бесплатно. Мне кажется, что большинство абонентов, пользующихся услугами GPRS, очень хорошо знают, алгоритм загрузки контента с wap-сайтов и как раз им-то в этой фразе все понятно, а кому не понятно есть 0890, пускай позвонят и им все расскажут.
всем, кто поддержал - огромное спасибо!да, и rkp большое спасибо!
почему это моя неправда? Вы спрашивали? Вам же про все ТП тоже не рассказывают, только про инетерсующие
я помню о различных видах сим карт были рекламные буклеты и информация у оператора
я помню о различных видах сим карт были рекламные буклеты и информация у оператора
По-моему, все дело в неразвитости ребенка.
В наше время нужно быть умнее...
Да и родителям нужно больше внимания уделять ребенку, а не когда баланс на телефоне -3000р.
В наше время нужно быть умнее...
Да и родителям нужно больше внимания уделять ребенку, а не когда баланс на телефоне -3000р.
Можно загрузить песенку за 100 рублей+оплатить объем этой песенки, а вам предлагается оплачивать только объем и съэкономить, грубо говоря, 100 рублей. Где же здесь вымогательство?Можно. Заказать чё нибудь на стороннем вап-портале за 100 рублей плюсом и отдать за закачку 5МБ рублей 35.
А можно "платить только за вап-трафик" МТСу, рублей по 75 за МБ. И посчитать сколько будет стоить та же самая песня. Ну и где тут экономия??? Говорю ж лохов разводят
Почему когда абонент сам совершил ошибку сразу становится виноват оператор связи?
В правилах предоставления услуг радиотелефонной связи МТС написано, что абонент обязан ознакомиться с правилами предоставления и порядком тарификации услуг, прежде чем ими воспользоваться, а если абонент услугами воспользовался, то это означает что абонент ознакомлен и согласен.
А когда абонент передаёт свой телефон третьему лицу(коим является ваш ребенок), то абонент продолжает нести ответственность по договору и в его интересах ознакомить это лицо с правилами и стоимостью.
Отключить МТС-инфо нельзя, но можно отключить СМС.
В завершение всего хочу сказать, что прежде чем кричать и ругаться надо справиться у своего поставщика услуг о правилах и причинах возникновения ситуации и подумать: "а не я ли виноват, что передал телефон ребенку, не позаботившись о деталях..."
Вы же не передаёте свою кредитную карту ребенку и после того как он израсходовал все деньги не кричите на банк, что он позволил это сделать.
В правилах предоставления услуг радиотелефонной связи МТС написано, что абонент обязан ознакомиться с правилами предоставления и порядком тарификации услуг, прежде чем ими воспользоваться, а если абонент услугами воспользовался, то это означает что абонент ознакомлен и согласен.
А когда абонент передаёт свой телефон третьему лицу(коим является ваш ребенок), то абонент продолжает нести ответственность по договору и в его интересах ознакомить это лицо с правилами и стоимостью.
Отключить МТС-инфо нельзя, но можно отключить СМС.
В завершение всего хочу сказать, что прежде чем кричать и ругаться надо справиться у своего поставщика услуг о правилах и причинах возникновения ситуации и подумать: "а не я ли виноват, что передал телефон ребенку, не позаботившись о деталях..."
Вы же не передаёте свою кредитную карту ребенку и после того как он израсходовал все деньги не кричите на банк, что он позволил это сделать.
Отключить МТС-инфо нельзяда всё, наверное, можно предусмотреть, было бы желание
немного офф:
последние годы пользуюсь смартами, так вот, при попытке какой либо программы "полезть" в интернет появляется предупреждающее окошко, что за трафик возможно придётся платить, по всей видимости не зря, засудят нах потом авторов программ
Вы же не передаёте свою кредитную карту ребенку и после того как он израсходовал все деньги не кричите на банк, что он позволил это сделать.не передёргивайте, большинство пользователей понятия не имеют, что такое мтс-инфо и что за полученные запросы платить придётся, а ваши манагеры (менеджерами их называть язык не поднимается) объяснять и не собираются...
и еще офф:
с продажей ссс-900 мтс-су уровень обслуживания упал ниже плинтуса, но это имхо
и не надо "местным" пиарщикам набрасываться всем гуртом, уши ваши торчат
В правилах предоставления услуг радиотелефонной связи МТС написано, что абонент обязан ознакомиться с правилами предоставления и порядком тарификации услуг, прежде чем ими воспользоватьсязаставить бы вашу контору изменить данный пункт правил на "оператор обязан ознакомить абонента с правилами и порядком тарификации..."
Вот вам цитата из нового справочника МТС по поводу почему при достижении баланса в 0 не отключили.
http://www.mobile-review.com/articles/2008/mts-spravochnik.shtml
http://www.mobile-review.com/articles/2008/mts-spravochnik.shtml
«Существуют дополнительные услуги, которые тарифицируются по мере их предоставления. К таким услугам относятся, например, выход в Интернет через GPRS, отправка MMS, скачивание игр, мелодий и картинок через wap-сайты или отправка SMS на короткие номера. Списание платы за предоставление таких услуг происходит в течение нескольких дней». Это для тех, кто возмущается «куда делись деньги, телефон уже три дня как выключен!!!».
не передёргивайте, большинство пользователей понятия не имеют, что такое мтс-инфо и что за полученные запросы платить придётся, а ваши манагеры (менеджерами их называть язык не поднимается) объяснять и не собираются...Давно не перечитывал Справочник абонента, но что-то подсказывает, что там об этом пишут. Даже если манагеры зачитают его вслух целиком, не факт, что абонент все уловит. А если человек сам не хочет читать инструкции, то кто ж ему злобный буратина ?
и еще офф:Всякая лабуда на симках появилась еще во времена ссс-900. В 2002 году что-то типа Инфо было, только называлось по-другому. Всегда сам отказывался от такого добра в пользу симок с бОльшей телефонной книгой и другим советовал .
с продажей ссс-900 мтс-су уровень обслуживания упал ниже плинтуса, но это имхо
В 2002 году что-то типа Инфо было, только называлось по-другому.SIM-service?
SIM-toolkit
сейчас посмотрел брошюрку - с 2003 года МТС-инфо
сейчас посмотрел брошюрку - с 2003 года МТС-инфо
Давно не перечитывал Справочник абонента, но что-то подсказывает, что там об этом пишут.не знаю, может и пишут, но что то подсказывает, что каждая платная услуга должна быть оформлена приложением к договору (имхо), просто в погоне за "вадиками" процедура подключения была максимально упрощена
Всегда сам отказывался от такого добра в пользу симок с бОльшей телефонной книгой и другим советовал .аналогично
автору топика:
сами, конечно, виноваты, хотя может стоит побороться за навязываемость платных услуг оператором связи и невозможность их отключения (вон даже гейтса заставляют IE из винды убирать)
да. в офисе была. выяснила, что дело не в ИНФО. Имело место быть большое количестве запросов на *224# - развлекательный портал МТС. Сын признался, что дело было так: он проверял баланс по *100#, вместе с информацией о балансе ему пришло предложение поучаствовать в конкурсе и выиграть ноут (кстати, информации о платности участия не было).
Также выснила, что тарификация этих запросов была произведена с задержкой не два-три часа, как мне тут пеняли, а СУТКИ. Причем на следующие сутки, еще до снятия вчерашних, сын успел продолжить участие в конкурсе :).
Написала претензию о несвоевременной тарификации, повлекшей образование задолженности.
Имела телефонный разговор с менеджером (обхохочетесь) отдела сохранения абонентов, в котором, если кратко, мне было сказано, что компания МТС действует в рамках закона, когда делает начисления не в режиме реального времени, что имеет право вообще в течение МЕСЯЦА делать (так что аккуратнее, абоненты МТС).
А буквально сегодня получила письменный ответ (файл прилагаю для интересующихся).
Вопрос сохранения абонента под большим вопросом
Также выснила, что тарификация этих запросов была произведена с задержкой не два-три часа, как мне тут пеняли, а СУТКИ. Причем на следующие сутки, еще до снятия вчерашних, сын успел продолжить участие в конкурсе :).
Написала претензию о несвоевременной тарификации, повлекшей образование задолженности.
Имела телефонный разговор с менеджером (обхохочетесь) отдела сохранения абонентов, в котором, если кратко, мне было сказано, что компания МТС действует в рамках закона, когда делает начисления не в режиме реального времени, что имеет право вообще в течение МЕСЯЦА делать (так что аккуратнее, абоненты МТС).
А буквально сегодня получила письменный ответ (файл прилагаю для интересующихся).
Вопрос сохранения абонента под большим вопросом
не, ну 10% скидку то предоставили.
А про отсутствие информации о платности - это сын сказал или сами видели?
А про отсутствие информации о платности - это сын сказал или сами видели?
конкретно в этой ситуации сын сказал, сама видеть не могла.
на моей памяти, при запросах баланса, действительно приходит какая-то реклама, инфы о стоимости ни разу не видела.
у кого мтс, наберите, плиз, *100#, скажите, что шлют, а то у меня в доме больше нет мтс ))
на моей памяти, при запросах баланса, действительно приходит какая-то реклама, инфы о стоимости ни разу не видела.
у кого мтс, наберите, плиз, *100#, скажите, что шлют, а то у меня в доме больше нет мтс ))
там написано:
Выиграй 100000 рублей. Информация 05705
на 05705 долго говорят о крутости акции и всяких шанечках. В конце говорится, что каждый клик на *224# стоит 6 рублей с копейками. Предлагается более подробно ознакоиться с правилами на сайте МТС и сообщается об организаторе.
Так что, ИМХО, МТС обо всем сообщило. Узнать, что за акция довольно просто - минута-другая прослушивания. И вообще, довольно глупо где то участвовать не узнав о подробностях
Выиграй 100000 рублей. Информация 05705
на 05705 долго говорят о крутости акции и всяких шанечках. В конце говорится, что каждый клик на *224# стоит 6 рублей с копейками. Предлагается более подробно ознакоиться с правилами на сайте МТС и сообщается об организаторе.
Так что, ИМХО, МТС обо всем сообщило. Узнать, что за акция довольно просто - минута-другая прослушивания. И вообще, довольно глупо где то участвовать не узнав о подробностях
maxdreamer
Последний романтик
+1
Афтару даже еще раз напомнили, что он обязан знать (см. приложеный файл). Но зачем читать, узнавать, лучше же потом кричать, что обманули... Да и при наборе баланса, как уже сказали, указан номер телефона, куда можно позвонить и все узнать. Так что что еще тут хочет доказать афтар мне лично непонятно. А то что она хочет переложить свою вину на других было понятно с самого начала!
Афтару даже еще раз напомнили, что он обязан знать (см. приложеный файл). Но зачем читать, узнавать, лучше же потом кричать, что обманули... Да и при наборе баланса, как уже сказали, указан номер телефона, куда можно позвонить и все узнать. Так что что еще тут хочет доказать афтар мне лично непонятно. А то что она хочет переложить свою вину на других было понятно с самого начала!
в данный момент у меня при запросе баланса рекламируют портал *224#, подробную информацию предлогают прослушать по номеру 05705.
Помнится год назад я тоже немного полазил, рубликов на 30.
Вообще вот за такие дела я ненавижу МТС, списание средств спутся несколько дней и не понять за что именно.
Помнится год назад я тоже немного полазил, рубликов на 30.
Вообще вот за такие дела я ненавижу МТС, списание средств спутся несколько дней и не понять за что именно.
неа, сын со слезами на глазах утверждает, что номер *224# был уже в информации с балансом. номера 05705 не было. никуда не звонил, никто ничего не говорил ни о крутости, ни о платности....
хотя стоимость сервиса 224 при запросе баланса и не указывается в самом сообщении, но есть ссылка на информационный номер, так что не надо винить оператора в Вашей глупости. как вы мне все надоели вечно жалующиеся на всех кроме себя, я бы на месте МТС или других операторов посылал Вас, а не тратил время на разъяснения. порой из-за таких как Вы подолгу рассматриваются претензии, содержащие реальные проблемы, а не Ваши глупые недопонимания...
Hel(l)
activist
Вы свое мнение уже неоднократно высказали, я его неоднократно прочитала. спасибо, больше не повторяйтесь.
насколько я помню врятли такое может быть, номер 0570 или еще какой либо всегда присутствуют при такой рекламе.
СЛУШАЙТЕ, ГОСПОДА УМНЫЕ И УСТАВШИЕ.... КАК ВЫ-ТО МНЕ ВСЕ НАДОЕЛИ СВОЕЙ СПОСОБНОСТЬЮ ЧИТАТЬ!!!!
ПОКАЖИТЕ МНЕ В КАКОМ МЕСТЕ Я ВИНЮ МТС В ТОМ, ЧТО СЫН ТУДА ЛАЗИЛ.
МЕНЯ БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСУЕТ ВОПРОС, ПОЧЕМУ ОТТАРИФИЦИРОВАЛОСЬ ЭТО ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СУТКИ, ЧТО ПОЗВОЛИЛО УЙТИ В ГЛУБОКИЙ МИНУС.
если бы снятия были по факту потребления, то номер был бы отключен после первых 3-5 запросов, на счету всего-то было 50 рублей.
ПОКАЖИТЕ МНЕ В КАКОМ МЕСТЕ Я ВИНЮ МТС В ТОМ, ЧТО СЫН ТУДА ЛАЗИЛ.
МЕНЯ БОЛЬШЕ ИНТЕРЕСУЕТ ВОПРОС, ПОЧЕМУ ОТТАРИФИЦИРОВАЛОСЬ ЭТО ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СУТКИ, ЧТО ПОЗВОЛИЛО УЙТИ В ГЛУБОКИЙ МИНУС.
если бы снятия были по факту потребления, то номер был бы отключен после первых 3-5 запросов, на счету всего-то было 50 рублей.
Тарификация потому что такая в МТС, за разговоры тоже бывает деньги снимают через сутки, потому что это МуТэС.
Например в Билайне если недостаточно денег для обработки запроса через сми портал beeInfo, то запрос отклоняется и тарификаци я происходит в режиме он лайн.
Сделать все это можно, но вот только компания по всей видимости этого не спешит делать
Например в Билайне если недостаточно денег для обработки запроса через сми портал beeInfo, то запрос отклоняется и тарификаци я происходит в режиме он лайн.
Сделать все это можно, но вот только компания по всей видимости этого не спешит делать
воооот!!
об этом и речь.
когда я спросила менеджера, должностные обязанности которого сохранение абонентов :), почему же другие сотовые компании, действуя в рамках тех же законов, осуществляют он-лайн тарификацию, мне было указано, что данный разговор не о других операторах, потому вопрос игнорируется....
об этом и речь.
когда я спросила менеджера, должностные обязанности которого сохранение абонентов :), почему же другие сотовые компании, действуя в рамках тех же законов, осуществляют он-лайн тарификацию, мне было указано, что данный разговор не о других операторах, потому вопрос игнорируется....
В свое время тоже пользовался МТС.
Потом надоело постоянное запаздывание тарификации услуг.
Даже мегафон реализовал on line биллинг.
МТС это выгодно "накалывать" абонентов.
А вым только советую погасить долг и сменить оператора, например на Билайн или Мегафон. Да и с сыном нужно поговорить
Потом надоело постоянное запаздывание тарификации услуг.
Даже мегафон реализовал on line биллинг.
МТС это выгодно "накалывать" абонентов.
А вым только советую погасить долг и сменить оператора, например на Билайн или Мегафон. Да и с сыном нужно поговорить
да у нас вся семья на билайне
мтс симку решила сохранить только для связи внука с бабушкой из Владивостока- межрегиональные звонки мтс-мтс, по домашнему ж тарифу..... вот и съэкономили )))))
мтс симку решила сохранить только для связи внука с бабушкой из Владивостока- межрегиональные звонки мтс-мтс, по домашнему ж тарифу..... вот и съэкономили )))))
номер *224# был уже в информации с балансом
-----------------------
там есть несколько вариантов сообщений. В том числе и с номером 224.
-----------------------
там есть несколько вариантов сообщений. В том числе и с номером 224.
Вообще по части рекламы по SMS и прочей рекламной хрени Новосибирский МТС переплюнул московский МТС. В последнем есть даже в ИССЕ включение запрета приема новостей МТС. А в местном нет.
Мне часто звонили родственники - пенсионеры, недавно пользующиеся мобильной связью и спрашивали, что отвечать и куда звонить на всякие сообщения от МТС и т.п. Всем приходилось объяснять, что кроме сообщений и звонков от детей и внуков, не надо ни на что реагировать, т.к. все остальное, это выманивание денег и откровенное мошенничество, в т.ч. со стороны операторов связи.
Это я к тому, что не все такие продвинутые и умные. Человек может расстаться с половиной пенсии, например, совершенно этого не понимая...
Мне часто звонили родственники - пенсионеры, недавно пользующиеся мобильной связью и спрашивали, что отвечать и куда звонить на всякие сообщения от МТС и т.п. Всем приходилось объяснять, что кроме сообщений и звонков от детей и внуков, не надо ни на что реагировать, т.к. все остальное, это выманивание денег и откровенное мошенничество, в т.ч. со стороны операторов связи.
Это я к тому, что не все такие продвинутые и умные. Человек может расстаться с половиной пенсии, например, совершенно этого не понимая...
за ваши же оплошности вам еще и бонус в размере 10% предлагают
круто! Все поняли, почему мтс не умеет тарифицировать он-лайн, в отличии от би и меги???? ЭТО МОЯ ОПЛОШНОСТЬ!!! знайте люди, кто виноват........
В последнем есть даже в ИССЕ включение запрета приема новостей МТС
---------------------------
Если мне не изменяет память, в Н-ке такое уже довольно давно есть
---------------------------
Если мне не изменяет память, в Н-ке такое уже довольно давно есть
maxdreamer
Последний романтик
Почему не умеет?
Есть тарифные планы находящиеся на он-лайн платформах. Вы в курсе этого?...
Есть тарифные планы находящиеся на он-лайн платформах. Вы в курсе этого?...
В последнем есть даже в ИССЕ включение запрета приема новостей МТСА проверьте.
---------------------------
Если мне не изменяет память, в Н-ке такое уже довольно давно есть
На RED МТС Новосиб в ИССЕ : "Запрет приема SMS с новостями МТС "(цитата из ИССА МТС Мск) - НЕТ!
ТОП 5
1
2
3
4