Мультикассы достали
4201
30
Уже хочется сделать какую-то пакость этим долбаным мультикассам!
2 мая заскочил в Холидей на Ветлужской, надо было срочно кинуть 100р. на телефон. Комиссию содрали 12,5%! Ну фиг с ними, думаю, пусть подавятся. Однако, уже 5-е мая, а денег нет. Телефон поддержки постоянно находится в режиме "абонент временно не доступен" или просто занят.
Реквизиты уродской конторы:
ООО "Цифровые Платежные Системы" г.Новосибирск, ул. Юргинская, д.33 ИНН 5401270973
тел. 8-913-000-3333

Может отправить с их автоматы по рулону скотча? Кто остановит? Охранник Холидея не имеет отношения к ним.
По-моему налицо откровенное мошенничество.
Valico
Valico, пожалуйся своему провайдеру (МТС, БИ, МФ). У каждой платежной системы, через которую могут работать эти терминалы, договорные отношения с этими провайдерами, а в договорах четко прописано, чтобы телефоны службы поддержки были ДОСТУПНЫ. Таким образом, жалуешся провайдеру, провайдер напрягает платежную систему, а платежная система напрягает своего агента - ООО "ЦПС". Вообще, скорее всего, эти терминалы работают через ПС Киберплат, а это еще та уродская контора...
Valico
Предлагаю три варианта, чтоб меньше нервов портить.
1. Заведите пластиковую карту.
2. Переводите деньги на WM, там терминалы не берут бешаный процент, а потом воспользуйтесь системой Telepat через gprsKeeper v 1.1
3. Воспользуйтесь обещаным платежём, МТС правда услугу распрастроняет не на все тарифы. Остальные операторы без пристрастий.
Valico
Аналогичная ситуация. В чеке указана таже информация. В мультикассе совсем другая. Другое ООО и адрес аллейская 6(там сегодня был, никого не нашёл). Сегодня-завтра владелец магазина, где установлена мультикасса соощит номер телефона контактный, который я выложу сюда+чтобы виновник был наказан нужно ехать по адресу Челюскинцев 7а в роспотребнадзор и писать заявление, чем их больше будет написано, тем хуже им будет.
rkp
Да я крайне редко пользуюсь этими мультикассами. Я обычно во всяких евросетях/диксисах плачу. Там тоже без комиссии и быстро деньги сваливаются. Просто иногда их нет рядом.
Valico
полностью солидарен. кроме того у девочке на кассе всегда можно уточнить "не застревают ли сегодня платежи".
Valico
любой уважающий себя банк имеет в своем интернет-банке подключенную платежную систему.
и зачастую уже и обслуживание карт и интернет банкинг бесплатен.
Ну где-то достаточно вклад открыть, так его можно тут же и закрыть, а карта на 3 года.
ф1уч
полностью солидарен. кроме того у девочке на кассе всегда можно уточнить "не застревают ли сегодня платежи".
От того, что Вы уточните Вам полегчает ?

Я обычно во всяких евросетях/диксисах плачу. Просто иногда их нет рядом.
А я вот помню времена (а они были-то не так давно - года 3 всего назад) когда на 3-4 остановки приходилась одна касса, которая периодически не работала, и пара офисов операторов по городу. Офигенно удобно было платить... Я вот не хочу повторения, поэтому плачу в мультикассах за проценты, только ради того, чтобы им было на что жить и чтобы они продолжали стоять на каждом углу.

быстро деньги сваливаются
Ради интереса наберите любому оператору и спросите сколько у них гарантированное время зачисления средств ? Открою секрет - Вам скажут - СУТКИ. Поэтому поднимать панику ранее указанного срока по меньшей мере неразумно. У операторов довольно часто проходят плановые работы, и еще чаще бывают внеплановые сбои, когда платежи со всего региона, а иногда и со всей России перестают проходить. Работы-то могут идти пару часов, а накопившаяся за это время очередь может рассасываться намного дольше... - я могу обо всем этом говорить, т.к. однажды соприкасался с данной системой и знаю как она работает.
Еще могу сказать, что большинство задержек происходит не по вине владельцев автоматов - они все делают, чтобы не подводить своих клиентов (ведь оин ориентированы на определенные районы, и если у них будут косяки, то у них просто не будут платить, и соответственно они будут терять прибыль ) - большинство затыков происходит уже после автомата, на пути платежа к оператору, когда владелец автомата в большинстве случаев уже ничего сделать не может. Могу даже процентное соотношение затыков написать:
5% - Автомат - Платежная система (по вине автомата - связи нет, деньги кончились и т.д.)
5% - Автомат - Платежная система (по вине платежной системы - могут лежать шлюзы системы, но обычно это быстро исправляют)
10% - Платежная система - Оператор связи (по вине системы - работы какие-нибудь или сбой)
80% - Платежная система - Оператор связи (по вине оператора - чаще всего лежит МТС, потом Билайн, реже всех Мегафон).
Вот такой вот расклад. Если не верите, спросите у любого кассира принимающего платежи - кассы вроде еще остались. Поэтому если платеж не зачислен по прошествии суток, то это повод звонить в тех. поддержку - такой платеж скорее всего уже сам не пройдет - его блокирует оператор связи. Но бывают и исключения....

И еще добавлю, что любую проблему можно решить (если это не откровенный лохотрон, конечно, который тоже встречается - В Москве и за Уралом сплошь и рядом, у нас пока не слышал).
nic_25
А я вот помню времена (а они были-то не так давно - года 3 всего назад)
Так Вы только проснулись? :ха-ха!:
Важнее то, как дела обстоят сегодня, а не три года назад.
Сегодня реалии таковы, что в салонах связи с момента платежа и до момента зачисления денег на счет проходит менее 1 МИНУТЫ. Часто бывает что даже бумажник не успеваешь в карман положить, а СМС о зачислении уже приходит :улыб:ИМХО а мильтикассами люди пользуются либо от безвыходности ситуации, либо совсем уж законченные лохи (я действительно не понимаю, зачем платить %, если можно деньги положить на счет БЕСПЛАТНО)
IiON
Если срочно надо - то по существу этот процент не великие деньги. Раз люди пользуются - значит им удобно. Предположим у меня офис какого-нить мегафона или какого-нить диксиса всего в двух-трех остановках. Вродеи не далеко, но тем не менее это 10-15 минут времени и 28 рублей транспортных расходов. Комиссия в 28 рублей при размере комиссии 10% - от примерно 300-сот рублей. Зачем мне тратить время и деньги если я могу положить сумму до 300 рублей где угодно и это будет быстрее? Именно поэтому и пользуются мультикассами. Я редко видел и не знаю людей, кто через мультикассу больше трех сотен кладет на счет - чаще всего это суммы от 50 до 200 рублей - так что выгода самая наипрямейшая ))
IiON
Сегодня реалии таковы, что в салонах связи с момента платежа и до момента зачисления денег на счет проходит менее 1 МИНУТЫ. Часто бывает что даже бумажник не успеваешь в карман положить, а СМС о зачислении уже приходит :)
Еще раз объясняю - существуют 3 крупные платежные системы: ОСМП, Киберплат и Е-порт (есть еще несколько мелких, но про них не будем)... И большинство платежей (90-95%) - хоть из салонов связи, хоть из касс, хоть из автоматов идут через них. Так что если легла система (а тем более оператор), то платеж будет задерживаться хоть откуда. Только в кассе вам скажут, что платеж задерживается, или вобче скажут, что не принимают сегодня, а автомат этого увы сделать не может.
А то что Вам везет и ваши платежи ну ни разу не задерживались (хотя это маловероятно), ну чтож... Вам просто везет. Или оператор у вас не МТС, потому как в мою бытность МТС мог лежать каждую неделю, и не по одному разу за неделю... в то время как Мегафон, например, ложился 1-2 раза в месяц. Как сейчас дела обстоят не знаю.

я действительно не понимаю, зачем платить %, если можно деньги положить на счет БЕСПЛАТНО
Я написал, что я думаю по этому поводу - я хочу, чтобы автоматы существовали, поэтому я буду их поддерживать до разумных прделов. Потому что в моем районе десяток автоматов и ни одного салона связи в пределах 2-3 километров. И если их не будет, я не знаю где я буду платить. Мое время стоит дороже, чем 40 копеек с 10 рублей.
nic_25
Проще всего через систему Город платить, доходит всегда сразу, процентов нет, пунктов приёма платежей по городу достаточно.
Valico
Как-то напоролся на терминалы, где 35% снимают :зло:. Вроде бы какие-то ".....Экспресс....".
Вообще обычно плачу без процентов.
nic_25
Ну во-первых за прибыль в 12,5 процентов косяки со своей стороны нужно устранять в полчаса.
В моем случае ожидание уже продолжается пятые сутки. По-вашему есть повод грешить на оператора? Через магазин оплата проходит.
Valico
я кидаю через Связной, быстро приходит, дольше хожу две останоски )))
а в Евросети как то девочка ошиблась подавал тысячу, а сказал пятьсот, так она мне все равно тысячу накинула и сдачу сдала ))) :ха-ха!:
Valico
ложил 1 мая 100руб именно через эти цифровые платежные системы. деньги пришли только 5 числа под вечер.
названивал в мтс, говорят едте к нам в офис с паспортом и чеком, напишите заявляение, деньги проведем.
а телефон который на чеке написан не отвечает. дерьмовая организация какая то. но процент с меня взяла мультикасса 5%.
Relk
Все пострадавшие, которые до сих пор не получили деньги и не могут дозвониться на нерабочий номер 89130003333.
Звоним на номер 2881414-это компания Киберплат, после звонка мне деньги пришли в течении пары минут.
deiv
Все пострадавшие, которые до сих пор не получили деньги и не могут дозвониться на нерабочий номер 89130003333.
Звоним на номер 2881414-это компания Киберплат, после звонка мне деньги пришли в течении пары минут.
Кстати, уже не первый раз слышу про проблемы с данным диллером - именно про "Мультикассу" и номер 89130003333. Причем из разных регионов инфа. Говорят, что кое-где лохотронщики используют их имя, но как-то подозрительно это. Почему телефон-то не отвечает ???
nic_25
Почему телефон-то не отвечает ???
-------------------------
А попробуй поотвечать, когда тебе каждые полминуты разгневанные клиенты звонят. Это тяжело и технически и морально.
Capone
А никто не говорил, что будет легко в сфере обслуживания.
К тому же звонят разгневанные клиенты явно не поблагодарить. Работали бы нормально - никто бы не звонил.
А так вообще работа не пыльная - бабло собирать только.
nic_25
А я вроде не рвусь туда, у меня есть нормальная работа. Но если уж они взялись этим заниматься, то нефиг косячить. А если нормально организовать свою работу не могут, то пусть валят с рынка.
Valico
(Оверквотинг)
Косяки у всех бывают... другой вопрос - их масштаб и скорость исправления.
deiv
Все пострадавшие, которые до сих пор не получили деньги и не могут дозвониться на нерабочий номер 89130003333.
Звоним на номер 2881414-это компания Киберплат, после звонка мне деньги пришли в течении пары минут.
Действительно звонок на этот номер телефона решил мою проблему, нашли мой платеж, котрый неделю никак не проходил. А я уже не надеялся, т.к. терминал не дал мне чек, думал ничего никому не докажешь и все это чистой воды кидалово. А по телефону 89130003333 либо занято, либо вообще сбрасывают.
Valico
А вообще то у платежных систем и операторов при заключении договора с агентом существует установленный и подписанный со стороны агента предел доп. комиссии, в большинстве случаев комиссия на терминале не должна превышать 10%. Поэтому если вы видите, что установленная комиссия превышает данную цифру, можете обращаться в платежную систему.
В нашей платежной системе это строго...
Михаил54
Гы, а 10,01% это превышение 10процентного лимита, или тока целые части идут в расчёт. Вчера заплатили в автомате на Матвеевке в маг-не "Посошок". :ухмылка:
Михаил54
:eek: чет ты Михаил пургу гонишь...
Михаил54
А у вас какая платежная система? :смущ:
УО
Чем выше комиссия, тем меньше денег достается оператору сотовой связи, соответственно они стимулируют владельцев терминалов работать без комиссии, выставляя более высокие % вознаграждения. И конечно, есть ограничение макс. комиссии - 10%. В нашем программном обеспечении владелец терминала просто физически не сможет поставить больше - это блокируется программой.
УО
Про холидеевские автоматы частенько слыше, что платежи не проходят неделями, а номер тех поддержки не отвечает.
Я уже несколько лет плачу с пластиковой карты, удобно и быстро, особенно в забугряндии:улыб:
УО
хотелось бы знать чем вызвана критика г-на УО в мой адрес?