Мультикассы достали
4201
30
Valico
veteran
Уже хочется сделать какую-то пакость этим долбаным мультикассам!
2 мая заскочил в Холидей на Ветлужской, надо было срочно кинуть 100р. на телефон. Комиссию содрали 12,5%! Ну фиг с ними, думаю, пусть подавятся. Однако, уже 5-е мая, а денег нет. Телефон поддержки постоянно находится в режиме "абонент временно не доступен" или просто занят.
Реквизиты уродской конторы:
ООО "Цифровые Платежные Системы" г.Новосибирск, ул. Юргинская, д.33 ИНН 5401270973
тел. 8-913-000-3333
Может отправить с их автоматы по рулону скотча? Кто остановит? Охранник Холидея не имеет отношения к ним.
По-моему налицо откровенное мошенничество.
2 мая заскочил в Холидей на Ветлужской, надо было срочно кинуть 100р. на телефон. Комиссию содрали 12,5%! Ну фиг с ними, думаю, пусть подавятся. Однако, уже 5-е мая, а денег нет. Телефон поддержки постоянно находится в режиме "абонент временно не доступен" или просто занят.
Реквизиты уродской конторы:
ООО "Цифровые Платежные Системы" г.Новосибирск, ул. Юргинская, д.33 ИНН 5401270973
тел. 8-913-000-3333
Может отправить с их автоматы по рулону скотча? Кто остановит? Охранник Холидея не имеет отношения к ним.
По-моему налицо откровенное мошенничество.
Valico, пожалуйся своему провайдеру (МТС, БИ, МФ). У каждой платежной системы, через которую могут работать эти терминалы, договорные отношения с этими провайдерами, а в договорах четко прописано, чтобы телефоны службы поддержки были ДОСТУПНЫ. Таким образом, жалуешся провайдеру, провайдер напрягает платежную систему, а платежная система напрягает своего агента - ООО "ЦПС". Вообще, скорее всего, эти терминалы работают через ПС Киберплат, а это еще та уродская контора...
Предлагаю три варианта, чтоб меньше нервов портить.
1. Заведите пластиковую карту.
2. Переводите деньги на WM, там терминалы не берут бешаный процент, а потом воспользуйтесь системой Telepat через gprsKeeper v 1.1
3. Воспользуйтесь обещаным платежём, МТС правда услугу распрастроняет не на все тарифы. Остальные операторы без пристрастий.
1. Заведите пластиковую карту.
2. Переводите деньги на WM, там терминалы не берут бешаный процент, а потом воспользуйтесь системой Telepat через gprsKeeper v 1.1
3. Воспользуйтесь обещаным платежём, МТС правда услугу распрастроняет не на все тарифы. Остальные операторы без пристрастий.
Аналогичная ситуация. В чеке указана таже информация. В мультикассе совсем другая. Другое ООО и адрес аллейская 6(там сегодня был, никого не нашёл). Сегодня-завтра владелец магазина, где установлена мультикасса соощит номер телефона контактный, который я выложу сюда+чтобы виновник был наказан нужно ехать по адресу Челюскинцев 7а в роспотребнадзор и писать заявление, чем их больше будет написано, тем хуже им будет.
Да я крайне редко пользуюсь этими мультикассами. Я обычно во всяких евросетях/диксисах плачу. Там тоже без комиссии и быстро деньги сваливаются. Просто иногда их нет рядом.
полностью солидарен. кроме того у девочке на кассе всегда можно уточнить "не застревают ли сегодня платежи".
любой уважающий себя банк имеет в своем интернет-банке подключенную платежную систему.
и зачастую уже и обслуживание карт и интернет банкинг бесплатен.
Ну где-то достаточно вклад открыть, так его можно тут же и закрыть, а карта на 3 года.
и зачастую уже и обслуживание карт и интернет банкинг бесплатен.
Ну где-то достаточно вклад открыть, так его можно тут же и закрыть, а карта на 3 года.
Сейчас читают
на каких заправках качественный 95?
56662
507
"На габаритках" или поучительная история про то, как ...
17667
97
Дискус! Очередь на покупку квартиры! (часть 27)
67185
993
полностью солидарен. кроме того у девочке на кассе всегда можно уточнить "не застревают ли сегодня платежи".От того, что Вы уточните Вам полегчает ?
Я обычно во всяких евросетях/диксисах плачу. Просто иногда их нет рядом.А я вот помню времена (а они были-то не так давно - года 3 всего назад) когда на 3-4 остановки приходилась одна касса, которая периодически не работала, и пара офисов операторов по городу. Офигенно удобно было платить... Я вот не хочу повторения, поэтому плачу в мультикассах за проценты, только ради того, чтобы им было на что жить и чтобы они продолжали стоять на каждом углу.
быстро деньги сваливаютсяРади интереса наберите любому оператору и спросите сколько у них гарантированное время зачисления средств ? Открою секрет - Вам скажут - СУТКИ. Поэтому поднимать панику ранее указанного срока по меньшей мере неразумно. У операторов довольно часто проходят плановые работы, и еще чаще бывают внеплановые сбои, когда платежи со всего региона, а иногда и со всей России перестают проходить. Работы-то могут идти пару часов, а накопившаяся за это время очередь может рассасываться намного дольше... - я могу обо всем этом говорить, т.к. однажды соприкасался с данной системой и знаю как она работает.
Еще могу сказать, что большинство задержек происходит не по вине владельцев автоматов - они все делают, чтобы не подводить своих клиентов (ведь оин ориентированы на определенные районы, и если у них будут косяки, то у них просто не будут платить, и соответственно они будут терять прибыль ) - большинство затыков происходит уже после автомата, на пути платежа к оператору, когда владелец автомата в большинстве случаев уже ничего сделать не может. Могу даже процентное соотношение затыков написать:
5% - Автомат - Платежная система (по вине автомата - связи нет, деньги кончились и т.д.)
5% - Автомат - Платежная система (по вине платежной системы - могут лежать шлюзы системы, но обычно это быстро исправляют)
10% - Платежная система - Оператор связи (по вине системы - работы какие-нибудь или сбой)
80% - Платежная система - Оператор связи (по вине оператора - чаще всего лежит МТС, потом Билайн, реже всех Мегафон).
Вот такой вот расклад. Если не верите, спросите у любого кассира принимающего платежи - кассы вроде еще остались. Поэтому если платеж не зачислен по прошествии суток, то это повод звонить в тех. поддержку - такой платеж скорее всего уже сам не пройдет - его блокирует оператор связи. Но бывают и исключения....
И еще добавлю, что любую проблему можно решить (если это не откровенный лохотрон, конечно, который тоже встречается - В Москве и за Уралом сплошь и рядом, у нас пока не слышал).
А я вот помню времена (а они были-то не так давно - года 3 всего назад)Так Вы только проснулись?
Важнее то, как дела обстоят сегодня, а не три года назад.
Сегодня реалии таковы, что в салонах связи с момента платежа и до момента зачисления денег на счет проходит менее 1 МИНУТЫ. Часто бывает что даже бумажник не успеваешь в карман положить, а СМС о зачислении уже приходит ИМХО а мильтикассами люди пользуются либо от безвыходности ситуации, либо совсем уж законченные лохи (я действительно не понимаю, зачем платить %, если можно деньги положить на счет БЕСПЛАТНО)
Mad_Dollar
guru
Если срочно надо - то по существу этот процент не великие деньги. Раз люди пользуются - значит им удобно. Предположим у меня офис какого-нить мегафона или какого-нить диксиса всего в двух-трех остановках. Вродеи не далеко, но тем не менее это 10-15 минут времени и 28 рублей транспортных расходов. Комиссия в 28 рублей при размере комиссии 10% - от примерно 300-сот рублей. Зачем мне тратить время и деньги если я могу положить сумму до 300 рублей где угодно и это будет быстрее? Именно поэтому и пользуются мультикассами. Я редко видел и не знаю людей, кто через мультикассу больше трех сотен кладет на счет - чаще всего это суммы от 50 до 200 рублей - так что выгода самая наипрямейшая ))
Сегодня реалии таковы, что в салонах связи с момента платежа и до момента зачисления денег на счет проходит менее 1 МИНУТЫ. Часто бывает что даже бумажник не успеваешь в карман положить, а СМС о зачислении уже приходит :)Еще раз объясняю - существуют 3 крупные платежные системы: ОСМП, Киберплат и Е-порт (есть еще несколько мелких, но про них не будем)... И большинство платежей (90-95%) - хоть из салонов связи, хоть из касс, хоть из автоматов идут через них. Так что если легла система (а тем более оператор), то платеж будет задерживаться хоть откуда. Только в кассе вам скажут, что платеж задерживается, или вобче скажут, что не принимают сегодня, а автомат этого увы сделать не может.
А то что Вам везет и ваши платежи ну ни разу не задерживались (хотя это маловероятно), ну чтож... Вам просто везет. Или оператор у вас не МТС, потому как в мою бытность МТС мог лежать каждую неделю, и не по одному разу за неделю... в то время как Мегафон, например, ложился 1-2 раза в месяц. Как сейчас дела обстоят не знаю.
я действительно не понимаю, зачем платить %, если можно деньги положить на счет БЕСПЛАТНОЯ написал, что я думаю по этому поводу - я хочу, чтобы автоматы существовали, поэтому я буду их поддерживать до разумных прделов. Потому что в моем районе десяток автоматов и ни одного салона связи в пределах 2-3 километров. И если их не будет, я не знаю где я буду платить. Мое время стоит дороже, чем 40 копеек с 10 рублей.
Проще всего через систему Город платить, доходит всегда сразу, процентов нет, пунктов приёма платежей по городу достаточно.
Как-то напоролся на терминалы, где 35% снимают . Вроде бы какие-то ".....Экспресс....".
Вообще обычно плачу без процентов.
Вообще обычно плачу без процентов.
Ну во-первых за прибыль в 12,5 процентов косяки со своей стороны нужно устранять в полчаса.
В моем случае ожидание уже продолжается пятые сутки. По-вашему есть повод грешить на оператора? Через магазин оплата проходит.
В моем случае ожидание уже продолжается пятые сутки. По-вашему есть повод грешить на оператора? Через магазин оплата проходит.
я кидаю через Связной, быстро приходит, дольше хожу две останоски )))
а в Евросети как то девочка ошиблась подавал тысячу, а сказал пятьсот, так она мне все равно тысячу накинула и сдачу сдала )))
а в Евросети как то девочка ошиблась подавал тысячу, а сказал пятьсот, так она мне все равно тысячу накинула и сдачу сдала )))
ложил 1 мая 100руб именно через эти цифровые платежные системы. деньги пришли только 5 числа под вечер.
названивал в мтс, говорят едте к нам в офис с паспортом и чеком, напишите заявляение, деньги проведем.
а телефон который на чеке написан не отвечает. дерьмовая организация какая то. но процент с меня взяла мультикасса 5%.
названивал в мтс, говорят едте к нам в офис с паспортом и чеком, напишите заявляение, деньги проведем.
а телефон который на чеке написан не отвечает. дерьмовая организация какая то. но процент с меня взяла мультикасса 5%.
Все пострадавшие, которые до сих пор не получили деньги и не могут дозвониться на нерабочий номер 89130003333.
Звоним на номер 2881414-это компания Киберплат, после звонка мне деньги пришли в течении пары минут.
Звоним на номер 2881414-это компания Киберплат, после звонка мне деньги пришли в течении пары минут.
Все пострадавшие, которые до сих пор не получили деньги и не могут дозвониться на нерабочий номер 89130003333.Кстати, уже не первый раз слышу про проблемы с данным диллером - именно про "Мультикассу" и номер 89130003333. Причем из разных регионов инфа. Говорят, что кое-где лохотронщики используют их имя, но как-то подозрительно это. Почему телефон-то не отвечает ???
Звоним на номер 2881414-это компания Киберплат, после звонка мне деньги пришли в течении пары минут.
Почему телефон-то не отвечает ???
-------------------------
А попробуй поотвечать, когда тебе каждые полминуты разгневанные клиенты звонят. Это тяжело и технически и морально.
-------------------------
А попробуй поотвечать, когда тебе каждые полминуты разгневанные клиенты звонят. Это тяжело и технически и морально.
А никто не говорил, что будет легко в сфере обслуживания.
К тому же звонят разгневанные клиенты явно не поблагодарить. Работали бы нормально - никто бы не звонил.
А так вообще работа не пыльная - бабло собирать только.
К тому же звонят разгневанные клиенты явно не поблагодарить. Работали бы нормально - никто бы не звонил.
А так вообще работа не пыльная - бабло собирать только.
А я вроде не рвусь туда, у меня есть нормальная работа. Но если уж они взялись этим заниматься, то нефиг косячить. А если нормально организовать свою работу не могут, то пусть валят с рынка.
(Оверквотинг)
Косяки у всех бывают... другой вопрос - их масштаб и скорость исправления.
Косяки у всех бывают... другой вопрос - их масштаб и скорость исправления.
Все пострадавшие, которые до сих пор не получили деньги и не могут дозвониться на нерабочий номер 89130003333.Действительно звонок на этот номер телефона решил мою проблему, нашли мой платеж, котрый неделю никак не проходил. А я уже не надеялся, т.к. терминал не дал мне чек, думал ничего никому не докажешь и все это чистой воды кидалово. А по телефону 89130003333 либо занято, либо вообще сбрасывают.
Звоним на номер 2881414-это компания Киберплат, после звонка мне деньги пришли в течении пары минут.
А вообще то у платежных систем и операторов при заключении договора с агентом существует установленный и подписанный со стороны агента предел доп. комиссии, в большинстве случаев комиссия на терминале не должна превышать 10%. Поэтому если вы видите, что установленная комиссия превышает данную цифру, можете обращаться в платежную систему.
В нашей платежной системе это строго...
В нашей платежной системе это строго...
Гы, а 10,01% это превышение 10процентного лимита, или тока целые части идут в расчёт. Вчера заплатили в автомате на Матвеевке в маг-не "Посошок".
Чем выше комиссия, тем меньше денег достается оператору сотовой связи, соответственно они стимулируют владельцев терминалов работать без комиссии, выставляя более высокие % вознаграждения. И конечно, есть ограничение макс. комиссии - 10%. В нашем программном обеспечении владелец терминала просто физически не сможет поставить больше - это блокируется программой.
Dimanist852
member
Про холидеевские автоматы частенько слыше, что платежи не проходят неделями, а номер тех поддержки не отвечает.
Я уже несколько лет плачу с пластиковой карты, удобно и быстро, особенно в забугряндии
Я уже несколько лет плачу с пластиковой карты, удобно и быстро, особенно в забугряндии
хотелось бы знать чем вызвана критика г-на УО в мой адрес?
ТОП 5
2
3
4