На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
как поговорить с оператором калл цента 0890??
10578
54
Что то не догоняю я прогресс. Заплатил деньги в банке, за сотовый. Пришла от мтса смс, что поступил платёж. Набираю *100# баланс старый.
Пытаюсь позвонить 0890 и поговорить с дЭвушкой, автоответчик говорит что временно недоступны прямые телефонные разговоры. Как теперь звонит живому человеку оператору?
Пытаюсь позвонить 0890 и поговорить с дЭвушкой, автоответчик говорит что временно недоступны прямые телефонные разговоры. Как теперь звонит живому человеку оператору?
я позвонила, нажала после 0890 сначала 2, потом 0, железная тетя сказала, что мой вызов переводится на специалиста, время ожидания - 2 минуты =)
спасибо поговорил. сказали у них проблемы с зачислением денег на счёт. в течении дня разрулят.

У меня сегодня почему то хреново работате перевод средств, первый платёж перекинул быстро, а дальше уже немогу, с 1ё3-00 где то и до настоящего момента. 

у них нет проблем, у них ведутся профилактические работы.. 

Сейчас читают
БЗОЖное (часть 6) v.2.0_NF
245767
1000
Новогодне-крещенский дозор
201712
1000
Настоящий летний дозор
163335
1000
Ведутся они уже целую неделю, а сколько еще терпеть этот геморрой не в курсе?
у МТС вечные проблемы и тех.работы.
такое ощущение что МТс это один сплошной глюк.
такое ощущение что МТс это один сплошной глюк.
у мтс-а насколько я знаю колл-центр отключают если случаются крупные косяки, поэтому в принципе невозможно до них дозвониться ))
у мтс-а насколько я знаю колл-центр отключаютНеправда.
Они чёсно и откровенно голосом железной лэди предупреждают чего не могут сделать. А после, нажав 2-0, живая девушка подтверждает, обычно тяжело вздыхая, что всё недоступно и она там для общих вопросов ну или для переадресатции на высший уровень.
почти все для чего вы звоните в КЦ можно сделать самостоятельными способами. а информацию о том как это сделать вам с удовольствием предоставят не зависимо от того проводятся ли работы или нет.
Я звонил с единственной целью - заставить оператора разблокировать мой номер. Пополнив счет еще днем, более 8 часов назад, и несмотря на положительный баланс я не могу звонить. А так мне все равно - апгрейдитесь хоть до второго пришествия, только вот абонентам жить мешать не надо.
у мтс-а насколько я знаю колл-центр отключают если случаются крупные косяки, поэтому в принципе невозможно до них дозвониться ))виповский колл не отключают:) никогда:)
Прочтите договор ещё раз. Там есть строчка, что-то вроде: "Оператор обязан восстановить обслуживание абонента в течение 3 суток после погашения задолжности."
Ага, 5 симок у меня и не одной с контрактным тарифом, 6-я корпоративная но там совершенно иная ситуация.
Дак вот, ни одна из пяти симок vip-ом не отдаёт и всегда прозванивается в службу по обслуживанию абонентов.
Дак вот, ни одна из пяти симок vip-ом не отдаёт и всегда прозванивается в службу по обслуживанию абонентов.
off: минимальное время ответа оператора:
1) в Билайне - если вы тратите более 450 рублей в месяц;
2) в МегаФоне - если у вас на счету более 900 рублей.
P.S.: данные точные. Вы можете их проверить, если у вас есть знакомые в ЦПК соответствующей компании.
1) в Билайне - если вы тратите более 450 рублей в месяц;
2) в МегаФоне - если у вас на счету более 900 рублей.
P.S.: данные точные. Вы можете их проверить, если у вас есть знакомые в ЦПК соответствующей компании.
если своевременно оплачивать счета, то таких ситуаций у вас не возникнет
Про Билайн отдельная история, эти не на шутку могут замучить ожиданиями гоняя по пунктам меню как белку в колесе, всё это творят во время сбоев.
Мегафон, от него неожидал, так и ни разу не дождался соединения со службой, но списал всё это на то что им нечего сказать по "Транзитному", а вопросов море было, но они взяли непреступностью cаll-центра.
Мегафон, от него неожидал, так и ни разу не дождался соединения со службой, но списал всё это на то что им нечего сказать по "Транзитному", а вопросов море было, но они взяли непреступностью cаll-центра.
Дабы не слушать автоинформатора, сразу после ответа нужно нажать:
1) у МТС - 0
2) у Билайн - * и затем 0
1) у МТС - 0
2) у Билайн - * и затем 0
У Билайна тоже вип-номер есть
Больше 5 секунд там никогда не ждал


Повторюсь, в случае сбоя на Билайн, та клавиша которая должна связать с живым человеком, просто перенаправляет в дебри огромного меню системы, при попытках хоть какой комбинацией.
0654 - телефон поддержки абонентов-участников HLC
Так и думал, а остальные ~90% процентов билайнщиков, глупо шастают по меню, думая что не на те кнопки нажимают.
Ребята!
SOS я больше не могу жить в режиме не послать смс и не позвонить самой.
Мне в офисах говорят - вы не одна такая. КОГДА?
SOS я больше не могу жить в режиме не послать смс и не позвонить самой.
Мне в офисах говорят - вы не одна такая. КОГДА?
Тут два решения:
1. Не уходите в минус, раз такое происходит.
2. Меняйте оператора, раз такое происходит.
1. Не уходите в минус, раз такое происходит.
2. Меняйте оператора, раз такое происходит.
мне дорог мой номер телефона
в минус попадала и не раз... выживала
причем 2 симки попали на этот раз одновременно.
Одна живая, вторая полуживая...
Симки обе древние как сотовая связь))). Тарифы свежие.
в минус попадала и не раз... выживала
причем 2 симки попали на этот раз одновременно.
Одна живая, вторая полуживая...
Симки обе древние как сотовая связь))). Тарифы свежие.
Один плюс во всём в этом, входящие активны.
Вечером обычно из частичной блокировки выводят.
Вечером обычно из частичной блокировки выводят.
а если на вашем номере была принудительная блокировка (баланс лицевого счета достигал задолженности более 100 руб), то и входящих вызовов для вас тоже не будет
вот значит.
Купили мы маме машинку и теперь я стал часто пропадать на автофоруме. Не был на СС месяц наверна, читаю топики у людей все то же - МТС один сплошной глюк, но(!) у меня тоже МТС, а у коллеги мега, на работе наоборот все хаят мегу.... а МТС пашет и пашет.... пашет и пашет...., хоть бы сломался чтоли?
Может у меня какой-та "другой" МТС.
Пы.Сы. Тариф Рэд и корпоратив.
Купили мы маме машинку и теперь я стал часто пропадать на автофоруме. Не был на СС месяц наверна, читаю топики у людей все то же - МТС один сплошной глюк, но(!) у меня тоже МТС, а у коллеги мега, на работе наоборот все хаят мегу.... а МТС пашет и пашет.... пашет и пашет...., хоть бы сломался чтоли?
Может у меня какой-та "другой" МТС.
Пы.Сы. Тариф Рэд и корпоратив.
эх.... знал бы ты, как я с билайном мучаюсь....
нашел тут косяк один - при пополнении баланса бонус обещали.
позвонил, подключил. пополнил. счет проверяю - тока то что заплатил + то что было. звоню в справку - где говорю? а мне отвечают - у тя никакие бонусы не подключены....
думаю вот оно - наи...томосамовали...
а потом проверяю скока смс-ок в пакете осталось -а там написано что и бонус мне начислили...
так что косяк получился тока в том, что в рекламе не тот номер указали, где бонусы смотреть....
нашел тут косяк один - при пополнении баланса бонус обещали.
позвонил, подключил. пополнил. счет проверяю - тока то что заплатил + то что было. звоню в справку - где говорю? а мне отвечают - у тя никакие бонусы не подключены....
думаю вот оно - наи...томосамовали...
а потом проверяю скока смс-ок в пакете осталось -а там написано что и бонус мне начислили...
так что косяк получился тока в том, что в рекламе не тот номер указали, где бонусы смотреть....

А ещё стоит отметить про Билайн, sms за границу неделю целую не доставлял.
а МТС пашет и пашет.... пашет и пашет...+100

Не всем так везет. Меня тоже устраивает. Пару раз пришлось ходить в офис, писать претензии, но ошибки исправляли. А вот родственница, которая чуть ли не 10 лет на МТСе, недавно задумалась о смене оператора, когда из-за "несчастных 250 рублей" ее не могли разблокировать целый день после того, как эти деньги были уже уплачены. 

Видимо Вам везёт. У нас на работе у половины работников Мегафон. В частности, мы тесно общаемся своей компанией из 7 человек. У 5 из нас Мега, у 2 - МТС. И как-то никто из Мегафоновцев не жалуется. На МТС, в общем-то тоже. Но процентное соотношение немножко не даёт объективно оценить ситуацию.
Апну темку, как поговорить с оператором? При звонке на 0890 нет такого пункта в меню...
Я забыл даже когда последний раз мог дозвониться с симки МТСа до оператора по 0890, а счас проверил и тоже пункта такого не нашёл в голосовом меню, наверное не являюсь ключевым клиентом для них. Звоните с симки любого другого оператора на номер 88002500890, далее 3, далее 0. Соединяют сразу.
с любого другого оператора на номер 88002500890, далее 3, далее 0. Соединяют сразу.Далее 2,насчёт 3 не уверен.
А 0890 действительно номер просто так,там нет пункта соедениться с оператором.Только если баланс положительный 88002500890,иначе никак

Вот бы это стало решающим при выборе оператора. Чтобы тухнущее яйцо запомнило.
amd_mp, Djeyson - ау? Хоть бы причины такого озвучили (ну кроме очевидного "вы уже подсели на яйцо, мы вам больше ничего не должны, теперь только вы нам").
amd_mp, Djeyson - ау? Хоть бы причины такого озвучили (ну кроме очевидного "вы уже подсели на яйцо, мы вам больше ничего не должны, теперь только вы нам").
амд давно уже перекрасился в жёлто-чёрный
Вроде так делают все операторы. Это связанно с тем, что людям сложно решать свои проблемы самостоятельно, даже когда это возможно, а затраты на разговор с человеком достаточно высокие.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
Как это высоки затраты? Как верно было замечено многим лень самостоятельно решить простой вопрос (действительно сложный вопрос вопрос задют относительно редко), а значит "выпускников оксфорда" не обязательно приглашать на эту должность. И мне почему-то думается, что зарплата у операторов не "сдельная", а "почасовая"
AndreyK
guru
Я имею ввиду, что для того сколько тратит один абонент это дорого. Один разговор со специалистом может стоить 10—50 рублей для оператора.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
И так условно говоря (опираясь на предположения моего прошлого поста) зарплата оператором величина постоянная, и не зависит от кол-ва данных консультаций, а расходы идут только за сам звонок, и чем больше и дольше тем дороже. Так?
Давай прикинем, какой звонок будет дольше
Давай прикинем, какой звонок будет дольше
- если абонент дозвониться в сравке до человека и спросит баланс (ну или ещё какую фигню), оператор ответит мол осталось 5 копеек, проверить баланс вы можете так-то и такто
- Прослушает хренову тучу ненужной информации как настроить интернет на телефоне, подлючить роуминг, и ещё всякой бесполезной для него фигни, а потом повысит свой культурный уровень, прослушав музыкальные произведения
За последние два месяца, когда я и сам столкнулся с недозвоном в МТС, уже несколько тем возникло, и в каждой отписалось несколько человек. Если другие операторы такие же бяки, то где темы, где бурление?
К тому же возникает логичный вопрос: если это так дорого, как же они раньше выживали, бедные, неужели себе в убыток?
К тому же возникает логичный вопрос: если это так дорого, как же они раньше выживали, бедные, неужели себе в убыток?
почему же я сразу дозвонился до оператора? может я что-то делаю не правильно? 0890-5-0
ТОП 5
3
4