Какие технологии используют ОПСОСЫ для анализа?
1389
10
Какие CRM системы и методики используют опсосы для анализа процессинговых данных (звонках, смсок и т.п.)
для выявления разных закономерностей и т.п. ?
Также интересны банковские технологии и методики,
т.е. интересует аналитика, когда количество данных исчисляется сотнями миллионами записей
wap
Встречал в новостях как то, что у МТС подобная система самая навороченая и самая современная глобальная на всю сеть сразу.
Что то недавно промелькнуло там же, Мегафон внедряет подобное, но не такое совершенное как у МТС.
А вообще разъяснить подобное могут сотрудники операторов при чём не рядовые.
amd_mp
понятно, что с базами данных ничего нового не придумали...

А алгоритмы, какие туда заложены?
wap
понятно, что с базами данных ничего нового не придумали...
В статье по сцылке не про СУБД вроде...
А алгоритмы, какие туда заложены?
А ключ от квартиры? :eek:
Stakan


а что есть CRM - интерфейсная оболочка для базы данных
wap
а что есть CRM - интерфейсная оболочка для базы данных
Каков вопрос, таков и ответ.
amd_mp
А мне кажется, если бы работали как раньше при Сидорове без этих супер, пупер навороченых систем пользы абонентам было бы больше, а так постоянно обновляющиеся онлайн данные не дают покоя и стабильности тарифам и услугам. Играются как могут МТСсовские маркетологи с системой, а руководство поддерживает ведь не даром внедрили за кругленькую сумму.
rkp
Если кое-кто забыл, то отказ от CBOSS'a (вместе с внедрением Фориса с IN-платформой) произошёл именно "при Сидорове". Так что давайте без ссылок на него. И, скорее всего, решение принималось не на уровне Сидорова, а на более высоком уровне (АФК "Система"), хотели, видимо, чтобы все яйца в одной корзине были.
а так постоянно обновляющиеся онлайн данные не дают покоя и стабильности тарифам и услугам
Надеюсь, это Вы шутите так? :ха-ха!:
rkp
Мне тоже этот напудреный мармелад не нравится. С надеждой, может более активного и в меру сдержаного деятеля найдут.