Мегафон. Изменение условий обслуживания абонентов
1528
14
lion
v.i.p.
Вот такие вот изменения. С 26 мая 2008 года абоненты с положительным балансом*, которые в течение 80 дней не использовали услуги голосовой связи, в том числе бесплатные входящие вызовы или платные неголосовые услуги, включая абонентскую плату по тарифному плану, будут автоматически переводиться на тарифный план «Базовый» с абонентской платой в размере 3,00 руб. с НДС в сутки. Переход на тариф «Базовый» и переход с тарифа «Базовый» на любой другой тариф, доступный для подключения, не тарифицируются.
Во избежание автоматического перевода на тарифный план «Базовый», абоненту достаточно принять бесплатный входящий вызов или сделать один платный звонок или совершить любое другое платное действие раз в 80 дней.
Абонентов, которые регулярно пользуются услугами связи сети «МегаФон-Сибирь», данные изменения не затронут.
* Абоненты тарифных планов «Домашний», «Мобильный», «Единый», «Вызов L», «Транзитный», «Юниор-0», «Драйв», «MIX», «Альфа», «Отличник» и «Спринт»
А раньше сеолько дней было? Что-то не припомню.
Во избежание автоматического перевода на тарифный план «Базовый», абоненту достаточно принять бесплатный входящий вызов или сделать один платный звонок или совершить любое другое платное действие раз в 80 дней.
Абонентов, которые регулярно пользуются услугами связи сети «МегаФон-Сибирь», данные изменения не затронут.
* Абоненты тарифных планов «Домашний», «Мобильный», «Единый», «Вызов L», «Транзитный», «Юниор-0», «Драйв», «MIX», «Альфа», «Отличник» и «Спринт»
А раньше сеолько дней было? Что-то не припомню.
Не сразу въехал что они там выдумали.
Уж ругатся начал, но заметил после про положительный баланс, отлегло.
Это так сказать цевилизованый способ не возращать деньги если вдруг клиент очухается через полгодика и начнёт требовать своё.
Уж ругатся начал, но заметил после про положительный баланс, отлегло.
Это так сказать цевилизованый способ не возращать деньги если вдруг клиент очухается через полгодика и начнёт требовать своё.
Кажись раньше было 60 дней.
А как же клиенть с кредитом доверия.
Через 80 дней можно поменять тариф бесплатно, хитро.
А как же клиенть с кредитом доверия.
Через 80 дней можно поменять тариф бесплатно, хитро.
А еще, в ответ предлагаю всем принять участие во флэшмобе:
каждый должен звонить раз в день в справку 0500 и спрашивать:
"А сколько у меня осталось дней до перевода на базовый тариф?"
каждый должен звонить раз в день в справку 0500 и спрашивать:
"А сколько у меня осталось дней до перевода на базовый тариф?"
звонить раз в день в справку 0500Не пролезет, было у меня две симки, тут ещё в нагрузку две подарочных дали, дык не с одной я так и не дозвонился в 0500, терпения не хватило.
сложно дозвониться, когда оно действительно надо,
а когда не очень - легко!
а когда не очень - легко!
только мне кажется что это прямое нарушение закона о связи?
Сейчас читают
Курилка АвтоФорума. (часть 15)
20094
168
Последняя прочитанная книга (часть 5)
205506
416
Новый акциз и транспортный налог
1439
15
Кое что, можно не замечать, когда перед этим кучу прекрасных предложений сделали, правда не всё до конца довели, в частности "транзитный", пока можно использовать на межгород и роуминг, хорошее подспорье абонентам МТС и Билайн. Плюс ко всему, тупо в тупик не загнали с этим "базовым", а дали некие лазейки, а некоторым отчаившимся вернутся в сеть через 80 дней с правом выбора выгодного предложения.
Таким образом они пытаются убить забытые симки и еще заработать на этом. Кстати это вторая попытка первая здесь
Похоже они заработали на мне 124 рубля :(. Хоть и напрашивается слово "украли" . Раз в несколько месяцев отправлял с симки смс или gprs-ил маленько, чтобы меня не забыли. В январе последний раз что-то тратил. А тут сунулся в "Сервис-Гид" - "Пользователь заблокирован". Удивился, т.к. в мтс при блокировке ИССА доступна. Звоню себе - "Номер не обслуживается", симку в телефон вставил - она в сети не регистрируется. Т.е. заблокировали надежно. Лет пять никому симка не мешала, а тут вдруг на стольник позарились (хотя он и так уже у них был). Тьфу .
Angel_dust
veteran
да нормуль все, уж всяко раз в 80 дней можно позвонить, если симка дорога, раньше было вроде всего 2 месяца.
Когда "МегаФон" говорит, что у него самая строгая учетная политика, это не пустые слова, и вы в этом убедились сами.
Если не поздно, номер еще можно восстановить.
Если не поздно, номер еще можно восстановить.
Когда "МегаФон" говорит, что у него самая строгая учетная политика, это не пустые слова, и вы в этом убедились сами.Я бы даже сказал "суровая" .
Если не поздно, номер еще можно восстановить.Если сто рублей еще могли пригодиться, то сам номер никакой ценности не представляет. Никто его не знает (я и сам не помню ;)). Если вдруг понадобится, можно по-новой подключиться. Так что смысла нет .
-= PouL =-
activist
Интересно, а когда баланс достигнет нуля, за счёт списания абонентки, что произойдёт? Блокировка и прекращение списания, или блокировка и продолжение списания в минус? Если второе, то так можно задолжать Мегафону много денег, которые он может потребовать вернуть.
Мишутка
veteran
При достижении нулевого баланса уже ничего списываться не будет, а возможность принимать входящие вызовы сохранится.
ТОП 5
2
3
4