Билайн ворует номера, и продает их..
3021
38
У меня был платиновый номер. На л/с были деньги, но не пользовался симкой более 6 мес. Вставляю симку- а она не пашет. Проверяю- на телефону уже сидит такси..
Вот такая замечатьельная компания билайн- ворующая платиновые номера. Думаю можно было позвонить и уточнить. Например МТС так делает......
Стыдно должно быть....
Вот такая замечатьельная компания билайн- ворующая платиновые номера. Думаю можно было позвонить и уточнить. Например МТС так делает......
Стыдно должно быть....
А в договоре пунктика нет про долгое не использование услуг Билайна?...
Пункт то есть, но когда номер не совсем простой- думаю можно и отзвонится и уточнить.
А то получилось- выждали пол годи и тутже продали
А то получилось- выждали пол годи и тутже продали
Все возмущения возникают от того, что не любят в России обычные люди читать условия того, что подписывают...
ага, Билайн как всегда плохой и вовсем виноват.
Услови ядоговора читаем, не важно какой у тебя номер, 6 месяцев и договор расторгается.
Услови ядоговора читаем, не важно какой у тебя номер, 6 месяцев и договор расторгается.
ну ну не важно....
Отношение к клиентом показываете.
Буква закона конечно хорошо, но есть лично мое отношение к этому, и имея некоторое положение в области связи- скажу вам так
Всем знакомым раскажу про данный случай, и еще напишу притензию в росохранкультуру.
Потом и поговорим.
Учитесь у своих конкурентов- МТС- они никогда бы такое не сделали.
Отношение к клиентом показываете.
Буква закона конечно хорошо, но есть лично мое отношение к этому, и имея некоторое положение в области связи- скажу вам так
Всем знакомым раскажу про данный случай, и еще напишу притензию в росохранкультуру.
Потом и поговорим.
Учитесь у своих конкурентов- МТС- они никогда бы такое не сделали.
пишите, ваше право.
В МТС насколько я помню тоже через 6 месяцев номер забирают.
Если вам номер был так дорог, то можно было просто 1 смс написать за пол года то или позвонить.
Если операторы будут хранить всех абонентов, которые раз в пятилетку звонят, тогда никаких номерных емкостей не хватит
В МТС насколько я помню тоже через 6 месяцев номер забирают.
Если вам номер был так дорог, то можно было просто 1 смс написать за пол года то или позвонить.
Если операторы будут хранить всех абонентов, которые раз в пятилетку звонят, тогда никаких номерных емкостей не хватит
Сейчас читают
Выбор потолочной фирмы
32882
150
Вопрос по стартеру
1880
26
Не пойму... если безлимитный инет стоит 1000р в...
4620
103
Вот это "потом поговорим" каленым железом выжигать надо, ибо получается, что все равны, а некоторые равнее.
Несправедливо.
За те деньги которые отваливает абонент за номер, можно и долгосрочный контракт заключать, или предлагать долгосрочную аренду в рамках сети. Тем более обладатели данных номеров люди состоятельные и из них можно хороший ARPU вытягивать.
За те деньги которые отваливает абонент за номер, можно и долгосрочный контракт заключать, или предлагать долгосрочную аренду в рамках сети. Тем более обладатели данных номеров люди состоятельные и из них можно хороший ARPU вытягивать.
В МТС если решают забрать номер- то связываются с клиентом и уточняют, а не из под тишка действуют.
Жизнь она покажет что и как. Такими методами- только приближаете компанию к кразу.
Завтра буду звонит в головной офис вымпела с претензией. Если даже не вернут номер- хоть услышат..
БИЛАЙН- свински относится к своим клиентам. Хорошо это не заканчивается.
Жизнь она покажет что и как. Такими методами- только приближаете компанию к кразу.
Завтра буду звонит в головной офис вымпела с претензией. Если даже не вернут номер- хоть услышат..
БИЛАЙН- свински относится к своим клиентам. Хорошо это не заканчивается.
!!!NickeL!!!
...
Думаю можно было позвонить и уточнитьКуда позвонить? на симкарту, которая лежит на полке и постоянно недоступна?
напишу притензию в росохранкультуру.на чем будет основываться притензия? законы-то не нарушались, вроде как
!!!NickeL!!!
...
Тем более обладатели данных номеров люди состоятельные и из них можно хороший ARPU вытягивать.Точно так же подумали в билайне и отдали номер, которым не пользовались таксистам, которые наговаривать по нему будут весьма немало
_Diler_
veteran
пишите, звоните, я больше чем уверен ничего хорошего вам там не скажут.
у меня вот золотой номер, который стоит 542 руб, я такой же абонент как и все (не считая ТП Дилер) и не пользуясь я номером 6 месяцев его так же забирут.
у меня вот золотой номер, который стоит 542 руб, я такой же абонент как и все (не считая ТП Дилер) и не пользуясь я номером 6 месяцев его так же забирут.
Всем знакомым раскажу про данный случайИтак, с нетерпением ждём резкого обвала акций VIP на NYSE.
и еще напишу притензию в росохранкультуру.А они перед Вами в чём провинились? Какие к ним претензии?
МТС ждет 6 мес. и еще 1 и потом расторгает договор. При условии, что номер находится в блокировке.
>Такими методами- только приближаете компанию к кразу.
Много тут было таких пророков.. А операторы и ныне там..
>БИЛАЙН- свински относится к своим клиентам.
Еще раз = договор подписывали? А до того читали?
Меня забиты в органайзер даты, когда нужно разблокировать все мои номера, которые я не хочу потерять... А за вас будет думать Билайн?
Скорее всего, было все-таки так - кто-то по знакомству пришел к сотрудникам или технарям на предмет посмотреть красивые номера. Увидели ваш, проверили, что есть все формальные основания для расторжения, расторгли договор и выдернули номер..
>Хорошо это не заканчивается.
Знаете анек про "Вах, баюс-баюс.."?
>Такими методами- только приближаете компанию к кразу.
Много тут было таких пророков.. А операторы и ныне там..
>БИЛАЙН- свински относится к своим клиентам.
Еще раз = договор подписывали? А до того читали?
Меня забиты в органайзер даты, когда нужно разблокировать все мои номера, которые я не хочу потерять... А за вас будет думать Билайн?
Скорее всего, было все-таки так - кто-то по знакомству пришел к сотрудникам или технарям на предмет посмотреть красивые номера. Увидели ваш, проверили, что есть все формальные основания для расторжения, расторгли договор и выдернули номер..
>Хорошо это не заканчивается.
Знаете анек про "Вах, баюс-баюс.."?
Уверен, в МТС такие случаи исключения, там разбираются перед кем шляпу снимать.
Да и условия у них на много выгодней супротив Билайна.
Да и условия у них на много выгодней супротив Билайна.
Вы так и не поняли.
Вся тема о свинском отношении к пользователям.....
Вся тема о свинском отношении к пользователям.....
Вся тема о том, что-кто-то не читает условия договора, а потом с невинным видом орёт "Караул! Ограбили!"
!!!NickeL!!!
...
В Росохранкультуру так и будете писать жалобу - "билайн свински относится к пользователям" ?
Уверен, в МТС такие случаи исключенияКонечно исключения! Вот только не уверен, что эти исключения будут касаться платиновых номеров.
А всё почему? Вы еще не знаете, что у МТС самая большая абонентская база? И её как-то поддерживать надоУ меня в московском МТС есть симка, которая уже полтора года живет. Движений средств по ней ноль. Говорят (сам не проверял - лень), что периодически на подобные лицевые счета падают небольшие суммы, которые потом списываются. Якобы, биллинг глючитУдачно биллинг глючит, правда?
_Diler_
veteran
В Росохранкультуру так и будете писать жалобу - "билайн свински относится к пользователям" ?стоит еще добавить "все билайновцы свиньи неблогодарные" и побольше матов главное
rkp
guru
Точно так же подумали в билайнеНесогласен.
Таких клиентов собирают, удерживают, заинтиресовывают.
Такой клиент за собой полсотни как минимум в сеть тянет, если ему не подарили номер.
А вот по таксистам, только прибыль на интерконнекте 95 коп/мин. кажись скоро будет 60 коп. и мизер исходящих.
Stakan
veteran
Он им претензию писать собрался, не путайте...
Я, правда, не совсем понимаю, причём здесь Росохранкультура? Может сразу в международный трибунал в Гааге написать? Но раз собрался, пусть пишет.
Я, правда, не совсем понимаю, причём здесь Росохранкультура? Может сразу в международный трибунал в Гааге написать? Но раз собрался, пусть пишет.
Клиентов, у которых за полгода списаний ноль, безусловно, все опсосы "собирают, удерживают, заинтиресовывают"
Вы, часом, не бредите?
Вы, часом, не бредите?
Вы меня опять для мусорки провацируете.
Будь я на месте, маркетологов, я бы им долго старался продлить активность номера, на год и более. В тоже время старался понять, а что им не даёт пользаваться услугами.
Ведь когда вернешь его в сеть, то он за все года перекроит простой и лучше такой молчун чем сотня т.п. "Семья".
Будь я на месте, маркетологов, я бы им долго старался продлить активность номера, на год и более. В тоже время старался понять, а что им не даёт пользаваться услугами.
Ведь когда вернешь его в сеть, то он за все года перекроит простой и лучше такой молчун чем сотня т.п. "Семья".
В МТС насколько я помню тоже через 6 месяцев номер забираютМне лично МТС всегда звонит и предупреждает, что вы не использовали вашу карту столько-то времени, через столько-то договор будет расторгнут, если карта вам нужна сделайте так-то. Причем звонит человек, а не робот. У меня МТС-ных карточек 3 штуки, пользуюсь одной, остальные лежат (мало-ли куда - на дачу летом дополнительный телефон возим, в GPRS-модем ставлю иногда), по вашему я всегда должен помнить, в какой день и час я должен с нее позвонить, чтобы номер не отобрали...
Полностью согласен с автором, такие действия показывают отношение компании к своим клиентам. Всегда можно связаться с человеком, было бы желание...
А написать претензию нужно в отдел по защите прав потребителей и в комитет по связи (или как там его - не помню уже), вполне возможно, что по законодательству перед расторжением договора в одностороннем порядке Вас должны были уведомить за энное количество времени... и в этом случае все ссылки на их договор будут бессмысленны, ибо они будут противоречит законодательству.
я вас не пойму, куда звонить то "на деревню бабушке"?
не пользуется 6 месяцев, договор расторгается и номер отдается другому абоненту, нежели он будет числиться за "мертвым" абонентом и ждать когда же он соизволит воспользоваться услугами
не пользуется 6 месяцев, договор расторгается и номер отдается другому абоненту, нежели он будет числиться за "мертвым" абонентом и ждать когда же он соизволит воспользоваться услугами
Я думаю, у БиЛайна, в отличие от Вас, есть доступ к статистике подобных клиентов. И свои действия по отношению к ним он строит на основе этой статистики. А не на основании домыслов, как Вы.
Я вот тоже в БиЛайне владею красивым номером - 9031zz1717, только, в отличие от топикстартера, пока не забываю пользоваться им раз в полгода и для международного роуминга в спутниковой системе Thuraya (ну дешёвый он у них в сравнении с остальными). Если забуду раз в полгода воспользоваться их услугами, то заботиться буду только о возвращении суммы на лицевом счёте, а орать какие они козлы - считаю дуростью.
Я вот тоже в БиЛайне владею красивым номером - 9031zz1717, только, в отличие от топикстартера, пока не забываю пользоваться им раз в полгода и для международного роуминга в спутниковой системе Thuraya (ну дешёвый он у них в сравнении с остальными). Если забуду раз в полгода воспользоваться их услугами, то заботиться буду только о возвращении суммы на лицевом счёте, а орать какие они козлы - считаю дуростью.
давайте будеи обзванивать каждого абонента и говорить что договор расторгается и еще спрашивать почему он не пользуется услугами.
Бред какой то несете
Бред какой то несете
!!!NickeL!!!
...
при ответе на чей-то пост, пользуйтесь или цитированием (частичным) или кнопкой "ответить" на посте того, кому отвечаете, а не на последний пост... так непонятки возникают, кому пишете...
----------
а по теме - КУДА звонит тот же мтс, чтобы предупредить о возможной блокировке симкарты?? на гороской по месту прописки чтоли или как?
----------
а по теме - КУДА звонит тот же мтс, чтобы предупредить о возможной блокировке симкарты?? на гороской по месту прописки чтоли или как?
Во-первых, позвонить абоненту можно и нужно, если на него зарегистрирована другая симка.
Во-вторых, почему то билайн находит время и деньги, что бы звонить своим абонентам (и не только своим), предлагая им заключить новый договор или воспользоваться новыми услугами. Под это дело даже отдел в свое время был создан. А позвонить напомнить о расторжении договора времени у них нет
Во-вторых, почему то билайн находит время и деньги, что бы звонить своим абонентам (и не только своим), предлагая им заключить новый договор или воспользоваться новыми услугами. Под это дело даже отдел в свое время был создан. А позвонить напомнить о расторжении договора времени у них нет
ой, а че я вспомнил.... когда-то давно, когда на джинсе еще сгорали деньги - я подключался к мтс-у. мне за подключение вторую симку на халяву дали. так вот этой зимой я зашел в один из офисов мтс-а и спросил- а числится ли за мной какой-либо номер?
сейчас я не помню,какие там были номера, но факт что это были совершенно беспорядочные цифры. на одной симке было пять баксов, на второй бакса три...
так о чем я - мтс украл у меня 2 номера, 8 баксов - и не позвонили и не предупредили!!! нада на них срочно в спортлото пожаловаться!!!
сейчас я не помню,какие там были номера, но факт что это были совершенно беспорядочные цифры. на одной симке было пять баксов, на второй бакса три...
так о чем я - мтс украл у меня 2 номера, 8 баксов - и не позвонили и не предупредили!!! нада на них срочно в спортлото пожаловаться!!!
У каждой компании своя политика, значит, Билайну было проще и дешевле создать новый отдел, для предложения своих акций действующим абонентам, чем пытаться найти контакты, тех, кто давно уже не с ними, в них бы пришлось вкладывать еще больше средств и усилий.
Не правда.
Есть пример, когда Билайн находил абонента у которого срок активности сим карты истёк. Этот абонент не являлся vip.
И были акции у Билайн, звонит девушка, реже смски, на номер который месяца три молчит и лежит на полке, а потом вдруг случайно абонент его вставляет в телефон. Предлагает бонус, сколько то бесплатных минут внутри сети.
Есть пример, когда Билайн находил абонента у которого срок активности сим карты истёк. Этот абонент не являлся vip.
И были акции у Билайн, звонит девушка, реже смски, на номер который месяца три молчит и лежит на полке, а потом вдруг случайно абонент его вставляет в телефон. Предлагает бонус, сколько то бесплатных минут внутри сети.
Это наверное когда у них акция была, подключаешся на один номер Джинс, а они тебе ещё два Супер-Джинса в каждом по пять баксов в подарок. Ну тогда многие набрали. Щедрые были в то время мтсовцы.
Все возмущения возникают от того, что не любят в России обычные люди читать условия того, что подписывают...Вся проблема в том, что в России опсосам позволяют в договорах писать че попало,
а опсосы заставляют подписывать че попало.
общество защиты прав потребителей загнивает...
У меня был платиновый номер. На л/с были деньги, но не пользовался симкой более 6 мес. Вставляю симку- а она не пашет. Проверяю- на телефону уже сидит такси..я бы тебе порекомендовала почитать договр внимательно, нет разницы платиновый номер, золотой, серебрянный или именной, по услуовиям договора в течении 6 месяцв если нет активных списаний и пополней баланса, договор расторгается в односторонем порядкеа деньги можно перевести на другой активный номер по заявлению в офисе
Вот такая замечатьельная компания билайн- ворующая платиновые номера. Думаю можно было позвонить и уточнить. Например МТС так делает......
Стыдно должно быть....
Пункт то есть, но когда номер не совсем простой- думаю можно и отзвонится и уточнить.интересно а куда звонить на неактивный номер??? может у тебя симка валяется в тумбочке, ну позвонил специалист, услышал "аб не доступен" тебе от этого легче???
ТОП 5
2
3
4