Билайн ворует номера, и продает их..
3011
38
У меня был платиновый номер. На л/с были деньги, но не пользовался симкой более 6 мес. Вставляю симку- а она не пашет. Проверяю- на телефону уже сидит такси..
Вот такая замечатьельная компания билайн- ворующая платиновые номера. Думаю можно было позвонить и уточнить. Например МТС так делает......
Стыдно должно быть....
Вот такая замечатьельная компания билайн- ворующая платиновые номера. Думаю можно было позвонить и уточнить. Например МТС так делает......
Стыдно должно быть....
А в договоре пунктика нет про долгое не использование услуг Билайна?...
Пункт то есть, но когда номер не совсем простой- думаю можно и отзвонится и уточнить.
А то получилось- выждали пол годи и тутже продали
А то получилось- выждали пол годи и тутже продали
Все возмущения возникают от того, что не любят в России обычные люди читать условия того, что подписывают...
ага, Билайн как всегда плохой и вовсем виноват.
Услови ядоговора читаем, не важно какой у тебя номер, 6 месяцев и договор расторгается.
Услови ядоговора читаем, не важно какой у тебя номер, 6 месяцев и договор расторгается.
ну ну не важно....
Отношение к клиентом показываете.
Буква закона конечно хорошо, но есть лично мое отношение к этому, и имея некоторое положение в области связи- скажу вам так
Всем знакомым раскажу про данный случай, и еще напишу притензию в росохранкультуру.
Потом и поговорим.
Учитесь у своих конкурентов- МТС- они никогда бы такое не сделали.
Отношение к клиентом показываете.
Буква закона конечно хорошо, но есть лично мое отношение к этому, и имея некоторое положение в области связи- скажу вам так
Всем знакомым раскажу про данный случай, и еще напишу притензию в росохранкультуру.
Потом и поговорим.
Учитесь у своих конкурентов- МТС- они никогда бы такое не сделали.
пишите, ваше право.
В МТС насколько я помню тоже через 6 месяцев номер забирают.
Если вам номер был так дорог, то можно было просто 1 смс написать за пол года то или позвонить.
Если операторы будут хранить всех абонентов, которые раз в пятилетку звонят, тогда никаких номерных емкостей не хватит
В МТС насколько я помню тоже через 6 месяцев номер забирают.
Если вам номер был так дорог, то можно было просто 1 смс написать за пол года то или позвонить.
Если операторы будут хранить всех абонентов, которые раз в пятилетку звонят, тогда никаких номерных емкостей не хватит
Вот это "потом поговорим" каленым железом выжигать надо, ибо получается, что все равны, а некоторые равнее.
Несправедливо.
За те деньги которые отваливает абонент за номер, можно и долгосрочный контракт заключать, или предлагать долгосрочную аренду в рамках сети. Тем более обладатели данных номеров люди состоятельные и из них можно хороший ARPU вытягивать.
За те деньги которые отваливает абонент за номер, можно и долгосрочный контракт заключать, или предлагать долгосрочную аренду в рамках сети. Тем более обладатели данных номеров люди состоятельные и из них можно хороший ARPU вытягивать.
В МТС если решают забрать номер- то связываются с клиентом и уточняют, а не из под тишка действуют.
Жизнь она покажет что и как. Такими методами- только приближаете компанию к кразу.
Завтра буду звонит в головной офис вымпела с претензией. Если даже не вернут номер- хоть услышат..
БИЛАЙН- свински относится к своим клиентам. Хорошо это не заканчивается.
Жизнь она покажет что и как. Такими методами- только приближаете компанию к кразу.
Завтра буду звонит в головной офис вымпела с претензией. Если даже не вернут номер- хоть услышат..
БИЛАЙН- свински относится к своим клиентам. Хорошо это не заканчивается.
!!!NickeL!!!
...
Думаю можно было позвонить и уточнитьКуда позвонить? на симкарту, которая лежит на полке и постоянно недоступна?
напишу притензию в росохранкультуру.на чем будет основываться притензия? законы-то не нарушались, вроде как
!!!NickeL!!!
...
Тем более обладатели данных номеров люди состоятельные и из них можно хороший ARPU вытягивать.Точно так же подумали в билайне и отдали номер, которым не пользовались таксистам, которые наговаривать по нему будут весьма немало
_Diler_
veteran
пишите, звоните, я больше чем уверен ничего хорошего вам там не скажут.
у меня вот золотой номер, который стоит 542 руб, я такой же абонент как и все (не считая ТП Дилер) и не пользуясь я номером 6 месяцев его так же забирут.
у меня вот золотой номер, который стоит 542 руб, я такой же абонент как и все (не считая ТП Дилер) и не пользуясь я номером 6 месяцев его так же забирут.
Всем знакомым раскажу про данный случайИтак, с нетерпением ждём резкого обвала акций VIP на NYSE.
и еще напишу притензию в росохранкультуру.А они перед Вами в чём провинились? Какие к ним претензии?
МТС ждет 6 мес. и еще 1 и потом расторгает договор. При условии, что номер находится в блокировке.
>Такими методами- только приближаете компанию к кразу.
Много тут было таких пророков.. А операторы и ныне там..
>БИЛАЙН- свински относится к своим клиентам.
Еще раз = договор подписывали? А до того читали?
Меня забиты в органайзер даты, когда нужно разблокировать все мои номера, которые я не хочу потерять... А за вас будет думать Билайн?
Скорее всего, было все-таки так - кто-то по знакомству пришел к сотрудникам или технарям на предмет посмотреть красивые номера. Увидели ваш, проверили, что есть все формальные основания для расторжения, расторгли договор и выдернули номер..
>Хорошо это не заканчивается.
Знаете анек про "Вах, баюс-баюс.."?
>Такими методами- только приближаете компанию к кразу.
Много тут было таких пророков.. А операторы и ныне там..
>БИЛАЙН- свински относится к своим клиентам.
Еще раз = договор подписывали? А до того читали?
Меня забиты в органайзер даты, когда нужно разблокировать все мои номера, которые я не хочу потерять... А за вас будет думать Билайн?
Скорее всего, было все-таки так - кто-то по знакомству пришел к сотрудникам или технарям на предмет посмотреть красивые номера. Увидели ваш, проверили, что есть все формальные основания для расторжения, расторгли договор и выдернули номер..
>Хорошо это не заканчивается.
Знаете анек про "Вах, баюс-баюс.."?
Уверен, в МТС такие случаи исключения, там разбираются перед кем шляпу снимать.
Да и условия у них на много выгодней супротив Билайна.
Да и условия у них на много выгодней супротив Билайна.
Вы так и не поняли.
Вся тема о свинском отношении к пользователям.....
Вся тема о свинском отношении к пользователям.....
Вся тема о том, что-кто-то не читает условия договора, а потом с невинным видом орёт "Караул! Ограбили!"
!!!NickeL!!!
...
В Росохранкультуру так и будете писать жалобу - "билайн свински относится к пользователям" ?
Уверен, в МТС такие случаи исключенияКонечно исключения! Вот только не уверен, что эти исключения будут касаться платиновых номеров.
А всё почему? Вы еще не знаете, что у МТС самая большая абонентская база? И её как-то поддерживать надоУ меня в московском МТС есть симка, которая уже полтора года живет. Движений средств по ней ноль. Говорят (сам не проверял - лень), что периодически на подобные лицевые счета падают небольшие суммы, которые потом списываются. Якобы, биллинг глючитУдачно биллинг глючит, правда?
_Diler_
veteran
В Росохранкультуру так и будете писать жалобу - "билайн свински относится к пользователям" ?стоит еще добавить "все билайновцы свиньи неблогодарные" и побольше матов главное
rkp
guru
Точно так же подумали в билайнеНесогласен.
Таких клиентов собирают, удерживают, заинтиресовывают.
Такой клиент за собой полсотни как минимум в сеть тянет, если ему не подарили номер.
А вот по таксистам, только прибыль на интерконнекте 95 коп/мин. кажись скоро будет 60 коп. и мизер исходящих.
Stakan
veteran
Он им претензию писать собрался, не путайте...
Я, правда, не совсем понимаю, причём здесь Росохранкультура? Может сразу в международный трибунал в Гааге написать? Но раз собрался, пусть пишет.
Я, правда, не совсем понимаю, причём здесь Росохранкультура? Может сразу в международный трибунал в Гааге написать? Но раз собрался, пусть пишет.
Клиентов, у которых за полгода списаний ноль, безусловно, все опсосы "собирают, удерживают, заинтиресовывают"
Вы, часом, не бредите?
Вы, часом, не бредите?
Вы меня опять для мусорки провацируете.
Будь я на месте, маркетологов, я бы им долго старался продлить активность номера, на год и более. В тоже время старался понять, а что им не даёт пользаваться услугами.
Ведь когда вернешь его в сеть, то он за все года перекроит простой и лучше такой молчун чем сотня т.п. "Семья".
Будь я на месте, маркетологов, я бы им долго старался продлить активность номера, на год и более. В тоже время старался понять, а что им не даёт пользаваться услугами.
Ведь когда вернешь его в сеть, то он за все года перекроит простой и лучше такой молчун чем сотня т.п. "Семья".
В МТС насколько я помню тоже через 6 месяцев номер забираютМне лично МТС всегда звонит и предупреждает, что вы не использовали вашу карту столько-то времени, через столько-то договор будет расторгнут, если карта вам нужна сделайте так-то. Причем звонит человек, а не робот. У меня МТС-ных карточек 3 штуки, пользуюсь одной, остальные лежат (мало-ли куда - на дачу летом дополнительный телефон возим, в GPRS-модем ставлю иногда), по вашему я всегда должен помнить, в какой день и час я должен с нее позвонить, чтобы номер не отобрали...
Полностью согласен с автором, такие действия показывают отношение компании к своим клиентам. Всегда можно связаться с человеком, было бы желание...
А написать претензию нужно в отдел по защите прав потребителей и в комитет по связи (или как там его - не помню уже), вполне возможно, что по законодательству перед расторжением договора в одностороннем порядке Вас должны были уведомить за энное количество времени... и в этом случае все ссылки на их договор будут бессмысленны, ибо они будут противоречит законодательству.
я вас не пойму, куда звонить то "на деревню бабушке"?
не пользуется 6 месяцев, договор расторгается и номер отдается другому абоненту, нежели он будет числиться за "мертвым" абонентом и ждать когда же он соизволит воспользоваться услугами
не пользуется 6 месяцев, договор расторгается и номер отдается другому абоненту, нежели он будет числиться за "мертвым" абонентом и ждать когда же он соизволит воспользоваться услугами
Я думаю, у БиЛайна, в отличие от Вас, есть доступ к статистике подобных клиентов. И свои действия по отношению к ним он строит на основе этой статистики. А не на основании домыслов, как Вы.
Я вот тоже в БиЛайне владею красивым номером - 9031zz1717, только, в отличие от топикстартера, пока не забываю пользоваться им раз в полгода и для международного роуминга в спутниковой системе Thuraya (ну дешёвый он у них в сравнении с остальными). Если забуду раз в полгода воспользоваться их услугами, то заботиться буду только о возвращении суммы на лицевом счёте, а орать какие они козлы - считаю дуростью.
Я вот тоже в БиЛайне владею красивым номером - 9031zz1717, только, в отличие от топикстартера, пока не забываю пользоваться им раз в полгода и для международного роуминга в спутниковой системе Thuraya (ну дешёвый он у них в сравнении с остальными). Если забуду раз в полгода воспользоваться их услугами, то заботиться буду только о возвращении суммы на лицевом счёте, а орать какие они козлы - считаю дуростью.
давайте будеи обзванивать каждого абонента и говорить что договор расторгается и еще спрашивать почему он не пользуется услугами.
Бред какой то несете
Бред какой то несете
!!!NickeL!!!
...
при ответе на чей-то пост, пользуйтесь или цитированием (частичным) или кнопкой "ответить" на посте того, кому отвечаете, а не на последний пост... так непонятки возникают, кому пишете...
----------
а по теме - КУДА звонит тот же мтс, чтобы предупредить о возможной блокировке симкарты?? на гороской по месту прописки чтоли или как?
----------
а по теме - КУДА звонит тот же мтс, чтобы предупредить о возможной блокировке симкарты?? на гороской по месту прописки чтоли или как?
Во-первых, позвонить абоненту можно и нужно, если на него зарегистрирована другая симка.
Во-вторых, почему то билайн находит время и деньги, что бы звонить своим абонентам (и не только своим), предлагая им заключить новый договор или воспользоваться новыми услугами. Под это дело даже отдел в свое время был создан. А позвонить напомнить о расторжении договора времени у них нет
Во-вторых, почему то билайн находит время и деньги, что бы звонить своим абонентам (и не только своим), предлагая им заключить новый договор или воспользоваться новыми услугами. Под это дело даже отдел в свое время был создан. А позвонить напомнить о расторжении договора времени у них нет
ой, а че я вспомнил.... когда-то давно, когда на джинсе еще сгорали деньги - я подключался к мтс-у. мне за подключение вторую симку на халяву дали. так вот этой зимой я зашел в один из офисов мтс-а и спросил- а числится ли за мной какой-либо номер?
сейчас я не помню,какие там были номера, но факт что это были совершенно беспорядочные цифры. на одной симке было пять баксов, на второй бакса три...
так о чем я - мтс украл у меня 2 номера, 8 баксов - и не позвонили и не предупредили!!! нада на них срочно в спортлото пожаловаться!!!
сейчас я не помню,какие там были номера, но факт что это были совершенно беспорядочные цифры. на одной симке было пять баксов, на второй бакса три...
так о чем я - мтс украл у меня 2 номера, 8 баксов - и не позвонили и не предупредили!!! нада на них срочно в спортлото пожаловаться!!!
У каждой компании своя политика, значит, Билайну было проще и дешевле создать новый отдел, для предложения своих акций действующим абонентам, чем пытаться найти контакты, тех, кто давно уже не с ними, в них бы пришлось вкладывать еще больше средств и усилий.
Не правда.
Есть пример, когда Билайн находил абонента у которого срок активности сим карты истёк. Этот абонент не являлся vip.
И были акции у Билайн, звонит девушка, реже смски, на номер который месяца три молчит и лежит на полке, а потом вдруг случайно абонент его вставляет в телефон. Предлагает бонус, сколько то бесплатных минут внутри сети.
Есть пример, когда Билайн находил абонента у которого срок активности сим карты истёк. Этот абонент не являлся vip.
И были акции у Билайн, звонит девушка, реже смски, на номер который месяца три молчит и лежит на полке, а потом вдруг случайно абонент его вставляет в телефон. Предлагает бонус, сколько то бесплатных минут внутри сети.
Это наверное когда у них акция была, подключаешся на один номер Джинс, а они тебе ещё два Супер-Джинса в каждом по пять баксов в подарок. Ну тогда многие набрали. Щедрые были в то время мтсовцы.
Все возмущения возникают от того, что не любят в России обычные люди читать условия того, что подписывают...Вся проблема в том, что в России опсосам позволяют в договорах писать че попало,
а опсосы заставляют подписывать че попало.
общество защиты прав потребителей загнивает...
У меня был платиновый номер. На л/с были деньги, но не пользовался симкой более 6 мес. Вставляю симку- а она не пашет. Проверяю- на телефону уже сидит такси..я бы тебе порекомендовала почитать договр внимательно, нет разницы платиновый номер, золотой, серебрянный или именной, по услуовиям договора в течении 6 месяцв если нет активных списаний и пополней баланса, договор расторгается в односторонем порядкеа деньги можно перевести на другой активный номер по заявлению в офисе
Вот такая замечатьельная компания билайн- ворующая платиновые номера. Думаю можно было позвонить и уточнить. Например МТС так делает......
Стыдно должно быть....
Пункт то есть, но когда номер не совсем простой- думаю можно и отзвонится и уточнить.интересно а куда звонить на неактивный номер??? может у тебя симка валяется в тумбочке, ну позвонил специалист, услышал "аб не доступен" тебе от этого легче???
ТОП 5
2
3
4