Собственно, вставляю сим-карту Мегафон сегодня - вылазит сообщение "Карта не зарегистрована"..... пипец....
Звоню в справку, типа что мля за дела.. мне деффка отвечает, дословно "Вы не совершали звонки в течение 90 дней", поэтому с вами расторгнут договор.."... Я не понял такой наглости - типа опять спрашиваю, что бля за дела.. у меня был положительный баланс и пользовался не так давно, по крайней мере не более полугода прошло... мне она опять - "у нас через три месяца расторгается договор, у нас всегда было 3 месяца"...
Я перерыл все бумаги которые мне дали при подключении 3 года назад - ничего подобного нет... Похоже приедтся идти ножками и устраивать разборки в офисе... :bad:
Похоже ктото хочет мой красивый номер заиметь... :спок:
Chuck_Norris
у меня так несколько номеров отобрали, которыми более трех месяцев не пользовался
IMEI
у меня так несколько номеров отобрали, которыми более трех месяцев не пользовался
я уже посмотрел - на их сайте - они оказывается втихушку выложили "новые правила обслуживания" в 2006 году и молча по ним работают, а меня как старого абонента не уведомили... просто не ожидал что мегафон такие понты разведет на тему трех месяцев - ни у кого такого нет... типа крутая контора, а связь до сих пор через одно место... :bad:
Chuck_Norris
Хм.. И откуда я про 3 месяца знал с самого подключения?
Chuck_Norris
Мне пришлось тоже восстанавливать номер, отключенный через три месяца (причем я помню, что месяца полтора всего прошло...). Номер кста, был оформлен на юр. лицо, баланс около 4 тысяч, тягомотина та еще...
Trinitrotoluol
Хм.. И откуда я про 3 месяца знал с самого подключения?
не знаю... у меня подключение было в 2005 году, при подключении мне были выданы правила оказания услуг, там разговор идет только про 6 месяцев... в три месяца у них появились в 2006...
Alexis
баланс около 4 тысяч, тягомотина та еще...
тоже нагло присвоили ?
Chuck_Norris
А тариф какой был? А то у них с 26.05.08 для тарифных планов «Домашний», «Мобильный», «Единый», «Вызов L», «Транзитный», «Юниор-0», «Драйв», «MIX», «Альфа», «Отличник» и «Спринт» действуют специальные условия :
Абоненты с положительным балансом, которые в течение 80 дней не использовали услуги голосовой связи, в том числе бесплатные входящие вызовы или платные неголосовые услуги, включая абонентскую плату по тарифному плану, будут автоматически переводиться на тарифный план «Базовый» с абонентской платой в размере 3,00 руб. с НДС в сутки. Переход на тариф «Базовый» и переход с тарифа «Базовый» на любой другой тариф, доступный для подключения, не тарифицируются.
Во избежание автоматического перевода на тарифный план «Базовый», абоненту достаточно принять бесплатный входящий вызов или сделать один платный звонок или совершить любое другое платное действие раз в 80 дней.
Chuck_Norris
Была уже тема про этот "сравнительно честный" способ отъема денег :not_i:.
Chuck_Norris
Я так свой Гамма-Вип про...л. Хотя изначально знал про сроки блокировки. Раз в два месяца клал маленько денег, чтобы не отобрали номер. И один раз не уследил. Причём можно было ещё восстановить, если бы этот тарифный план не был архивным. А так - досвидос.
Chuck_Norris
Скажи пожалуйста, как ты предполагал что тебя компания будет извещать об этом??? Когда тебя это коснулось ты всю инфу на сайте то сразу и нашел. :улыб:
Алла
Смской хотя бы могли для приличия.
Center
На неиспользуемый то номер... смысл какой?
Tt002
если был указан дополнительный номер для связи в договоре - звонком на него или заказным письмом на адрес прописки, или смской на другие номера, оформленные на этого же человека. Ни один из вариантов никогда не применялся мегафоном!
Tt002
На неиспользуемый то номер... смысл какой?
номер то у меня используемый был, симка почти всегда в телефоне, просто последний раз я отправлял с этой симки смс 15.02, а звонки если и были то только входящие..
телефон просто пару недель не заряжался, я симку вынул...
а насчет уведомления - новые правила были введын еще в 2006 году, тогда я активно пользовался этой симкой...
Chuck_Norris
Побывал счас в сем офисе Мегафони... :death:
Менеджеры - какие-то странные... контингент пользователей связи - соответсвует моему представлению... какие-то дети в спорткостюмах, какие-то лица странных южных народов, солдатики забитого вида, куча недовольных людей... атмосфера безрадостности и всего такого... :dnknow: мрачно, уныло... совок.. прям передо мной манагерша просто свалила... видимо с юр.лицами работать не умеет...
:eek:
Другой, оказывается, не проканала моя доверенность, проходящая на так в паре сотен мест, в том числе у других операторов и органов власти... выдала какую-то свою, сделанную через одно отнють не выставляемое на показ место сделанную... :dnknow:
В общем - отстой... :death:
asma de jour
Побывал счас в сем офисе Мегафони... :death:
Я вчера доехал... их нововведение - сидит в центре мальчик и разруливает посетителей между менеджерами.. итого ожидание в очереди ну это ладно...
беседовали мы с ним минут 30... кратко опишу теорию, которую выдал мне этот мальчик от имени Мегафона:
-----
компания Мегафон РАСТОРГЛА В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ с вами договор обслуживания 12 мая, но как ЧЕСТНАЯ ( :dnknow:) компания предоставляет свои бывшим абонентам восстановить номер, который у них был до расторжения договора и будет это стОить 100руб.
ООоооо... у вас был золотой номер, так чтобы его вам вернуть заплатите еще 600руб., и подпишите новый договор с компанией Мегафон на обслуживание...
Надо ДОВЕРЯТЬ нашей компании...
-----------

Ну тут я и обиделся после таких слов.. с какого перепугу я должен платить за красивый номер, если за него УЖЕ ПЛАТИЛ в 2006 году...
Конечно интересный подзод - симка Мегафона в телефоне, телефон включен и положительный баланс на счет, но если только вам будут звонить, а не вы кому-то и не будете слать никому смс, то симку вашу блокирнут... мда.. не думал что мегафон так может людей за лохов держать...
Чувак не смог мне предоставить ничего в ответ на мою фразу (полностью не привожу, в кратце):
---
Была заблокирована сим-карта номером телефона +7923-***-****, согласно нынешним правилам обслуживания того же Мегафона, компания предоставляет своим абонентом 60 дней восстановить используемый ранее номер согласно тарифам (не сегодня 100руб), про дополнительные сборы на тему красивых номером ничего в правилах не сказано...
еще момент - ну расторгла - деньги то мои с положительного баланса до блокировки лежат у вас , получается типа договор расторгли (а где вообще понятие договора :dnknow:), меня НЕ уведомили должным порядком, деньги присвоили себе :dnknow:
-----
Написал претензию, что предлагаю Мегафону восстановить обслуживание номера за 100руб согласно действующим правилам и тарифам и прислать в письменном виде ответ.

П.С.
Сегодня звонила девочка с номера +79231110500 по моей претензии и все пыталась гнуть свое типа "я лох, а компания на коне"...
подожду письменного ответа, интересно дальше будут по дурачков косить или признаются что их "правила обслуживания" никуда не годятся... :смущ:
Chuck_Norris
1. если был баланс положительный(больше порога отключения услуг) и в это время Вы принимали вх звонки, то Вашу симку бы не заблокировали.
2. "4.15. Абонент вправе проинформировать Оператора об одностороннем расторжении Договора посредством:

- оформления заявления об одностороннем расторжении Договора по форме, установленной Оператором, и передачи заявления Абонентом Оператору лично. Дата принятия заявления Оператором является датой расторжения Договора;

- не использования Абонентом услуг голосовой связи или платных неголосовых услуг или нахождения баланса Абонента ниже или равным порогу отключения в течение 90 (девяноста) календарных дней или более, что также будет являться подтверждением со стороны Абонента желания расторгнуть Договор в одностороннем порядке с даты истечения такого срока."
3. денежку Вам вернут, нужно соответствующие заявление написать
atomnsk1986
1. если был баланс положительный(больше порога отключения услуг) и в это время Вы принимали вх звонки, то Вашу симку бы не заблокировали.
Вы дурак или прикидываетесь - внимательно вчитайтесь что я написал ранее... а потом пишите всякий бред...
Chuck_Norris
у меня был положительный баланс и пользовался не так давно, по крайней мере не более полугода прошло
номер то у меня используемый был, симка почти всегда в телефоне, просто последний раз я отправлял с этой симки смс 15.02, а звонки если и были то только входящие..
Уважаемый, если Вы лохонулись, то на других срываться не надо.
А про то что - если был баланс положительный(больше порога отключения услуг) и в это время Вы принимали вх звонки, то Вашу симку бы не заблокировали - сомневаетесь - 0500. только вопрос корректно задайте.
atomnsk1986
Уважаемый, если Вы лохонулись, то на других срываться не надо. А про то что - если был баланс положительный(больше порога отключения услуг) и в это время Вы принимали вх звонки, то Вашу симку бы не заблокировали - сомневаетесь - 0500. только вопрос корректно задайте.
Я же написал - читать надо ВНИМАТЕЛЬНЕЕ - это же написано было:
" номер то у меня используемый был, симка почти всегда в телефоне, просто последний раз я отправлял с этой симки смс 15.02, а звонки если и были то только входящие.."
и при отсутствии исходящих звонков и смс карта все блокируется, мне это чувак в офисе мегафона еще раз подтвердил..
Chuck_Norris
Я Вам в личку написал, если интересна истина напишите ответ
Chuck_Norris
SIM-карта блокируется и договор расторгается в том случае, если в течение 3-х месяцев абонент не совершал платных услуг - например, не отправлял SMS, не звонил, не пользовался GPRS. При этом возможность принимать входящие звонки остается.

Таким образом, бесплатные входящие вам доступны, но при этом обратный отчет до блокировки SIM-карты уже начался - почему-то многие об этом забывают. Поймите, что компания не должна предоставлять вам услуги (а вхоящие звонки - это тоже как ни крути услуга) бесплатно.

Восстановление номера - это, по сути, заключение нового договора, т.к. предыдущий договор уже расторгнут. Стоит такая операция 100 рублей плюс стоимость золотого/платинового/городского номера. Только номер вы выбираете не новый, а старый, который еще не переместили в "отстойник". Поэтому все действия сотрудников офиса вполне корректны и обоснованы, я не вижу, в чем проблема.
Мишутка
>> Поймите, что компания не должна предоставлять вам услуги (а вхоящие звонки - это тоже как ни крути услуга) бесплатно.

Это уже по понятиям.
По закону о CPP - должна.
Мишутка
SIM-карта блокируется и договор расторгается в том случае, если в течение 3-х месяцев абонент не совершал платных услуг - например, не отправлял SMS, не звонил, не пользовался GPRS. При этом возможность принимать входящие звонки остается.
О как! Сим-карта блокируется, договор расторгается, а возможность принимать входящие звонки остаётся! :eek:
Stakan
Не написано же где именно остается :спок:
Мишутка
Поймите, что компания не должна предоставлять вам услуги (а вхоящие звонки - это тоже как ни крути услуга) бесплатно.
Деньги на счету есть, за каждый входящий, насколько я знаю, компания получает 0,95рубля по интерконнекту. Где бесплатно??? :eek:
Мишутка
Поймите, что компания не должна предоставлять вам услуги (а вхоящие звонки - это тоже как ни крути услуга) бесплатно.

Восстановление номера - это, по сути, заключение нового договора, т.к. предыдущий договор уже расторгнут. Стоит такая операция 100 рублей плюс стоимость золотого/платинового/городского номера. Только номер вы выбираете не новый, а старый, который еще не переместили в "отстойник". Поэтому все действия сотрудников офиса вполне корректны и обоснованы, я не вижу, в чем проблема.
1.Баланс ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ, оператор крутит мои деньги , где БЕСПЛАТНОСТЬ обслуживания ???

2.В "Правилах обслуживания" не указано, что восстановление обслуживания заблокированной сим-карты равно новому подключению с дополнительной оплатой ВТОРОЙ РАЗ этого номера, везде указано что я могу восстановить ранее используемый номер в течение 60 дней за 100рублей...
так что не надо ля-ля... :ха-ха!:
Chuck_Norris
4.16. - не использования Абонентом одного или более абонентских номеров, указанных в Договоре, для получения услуг голосовой связи или платных неголосовых услуг, а также нахождения баланса Абонента на одном и более абонентских номерах, указанных в Договоре, ниже или равным порогу отключения в течение 90 (Девяноста) календарных дней или более, что также будет являться подтверждением со стороны Абонента отказа от выполнения условий Договора в части использования одного или более абонентских номеров , указанных в Договоре, с даты истечения такого срока.
Отказались - значить номер уже не Ваш! Хотели бы золотой 600р.
Восстановление номера после расторжения это фактически приобретение нового номера(заключение нового договора).
atomnsk1986
, указанных в Договоре, с даты истечения такого срока. Отказались - значить номер уже не Ваш! Хотели бы золотой 600р Восстановление номера после расторжения это фактически приобретение нового номера(заключение нового договора).
странная вещь - только что скачал правила обслуживания с сайта мегафона - уже отсутствует дата 60 дней о восстановлении номера или мне не по глазам ???
Chuck_Norris
Мегафон меняет свои правила как перчатки, глазом не успеешь моргнуть, как уже чего-нибудь да подтусуют. Те правила, что неделю уже висят на сайте начнут действовать только с 17 июня, а действующие уже заныкали, видать опять какую-нибудь пакость затеяли.
Invalidity.
На сайте сейчас обе радакции правил имеются - можете сравнивать текст.
http://megafonsib.ru/abonentam/conditions/
Chuck_Norris
Итак, сегодня я получил писулька официальную от Мегафона, причем дата исходящего письма стоит 15.07.08,
на конверте стоит дата что отправлено 23.07.08.
А теперь к чему я про даты - 12.05 типа они расторгли договор, начался отсчет даты невозможности восстановления номера, т.е. 60 дней истекут 12.07.08.
Претензию я написал 5.06.08, дата исходящего письма - 15.07.08 , т.е сроки (60 дней) возможности восстановления номера истекли, еще 8 дней письмо несли до почты и т.д... специально протянули время, чтобы потом сказать извините, 60 дней прошло...
Данные факты еще раз доказывают, что Мегафону пофигу до своих абонентов, ничего подобного ни от МТС (8 лет обслуживания) ни Билайна (6лет) в таком стиле я не встречал.. плюс в письме нет ничего про то что у меня положительный баланс, что я могу получить свои деньги... нет информации, КОГДА сменились условия обслуживания и т.д... Кстати, мегафон даже не удосуживается разослать СМС о том, что произошла очередная смена условий осблуживания...
Да, кстати, в начале письма ссылка идет на правила обслуживания 2005 года, а а типа "сам козел" - на на пункт НОВЫХ правил...
Если кому, кто является абонентом этого поганого оператора, недосточно доказательств о его недобросовестности , мне вас очень жаль... спонсируйте данного оператора и дальше... а я прекращаю вообще звонить на номера этого оператора, дабы с моих начислений в МТС и Билайне ему не досталось ни копейки.. И не надо разводить флейм на тему того что и у других операторов рыльце в пушку - так низко ни один другой оператор не поступал...

в прикрепленной файле - официальный ответ мегафона
Chuck_Norris
я прекращаю вообще звонить на номера этого оператора, дабы с моих начислений в МТС и Билайне ему не досталось ни копейки..
Деццкий сад, чесслово :спок:
Stakan
ннп

А можно мне глупому объяснить - на кой ляд нужен номер, которым месяцами никто не пользуется, просто чтобы былО? :а\?: Да потом ещё такие разборки устраивать... :dnknow:
Мишутка
Миха
Когда на педе мега заработает?
Уже полгода как связь гуано
maxdreamer
на кой ляд нужен номер, которым месяцами никто не пользуется, просто чтобы былО? :а\?: Да потом ещё такие разборки устраивать... :dnknow:
Есть такое выражение "от не%$# делать". Как нельзя лучше характеризует, на мой взгляд.
maxdreamer
ну был у человека номер, его знают люди - че, его теперь выкидывать?
я уж 2 года как уволился с пчилайна, а симку со служебным номером переоформил на себя и лежит она себе спокойно, а вдруг кто про меня вспомнит :ха-ха!:
Граф
Ну если за это время не вспомнили, то... :хехе:
maxdreamer
да валится переодически спам всякий в смс-ках :спок:
Граф
У меня наоборот проблема - висит одна симка с парой копеек на счету уже не один год и всё сдохнуть не может, а зря, я бы хотел :ха-ха!:
maxdreamer
У меня наоборот проблема - висит одна симка с парой копеек на счету уже не один год и всё сдохнуть не может, а зря, я бы хотел :ха-ха!:
Учетная политика МТС в действии ? :улыб:
maxdreamer
А можно мне глупому объяснить - на кой ляд нужен номер, которым месяцами никто не пользуется, просто чтобы былО? :а\?: Да потом ещё такие разборки устраивать... :dnknow:
Я активно пользовался этим номером в 2005-2006 годах, ежемесячно иногда выходило до 100-130 баксов в месяц.. пореже в 2007 году, когда мегафона стал намного дороже того же МТСа...соответственно я держал баланс положительным, чтобы телефон был всегда на связи - многие же знают этот номер.. не думал, что эти придурки позорные сменять условия обслуживания втихушку, без уведомления...
AKKRILL
Когда на педе мега заработает?
Уже полгода как связь гуано
никогда она не заработает...дерьмо никогда не превращается в золото... :спок:
Chuck_Norris
Ошибочка, иногда можно заставить думать, что дерьмо это золото, если продавать дорого. Но при тщательном очупывание все-же осознается истина обмана, но признатся гордость не позволит.
Мишутка
Ну кому что - кто посылает абонентов куда подальше, а кто и держит... Что из этого плохо, а что хорошо не знаю :спок:
Stakan
Деццкий сад, чесслово :спок:
Ага.
И откуда люди столько свободного времени находят?
Выясняют... разбираются... обижаются...:улыб:Сначала любовь (100 баксов в месяц), сейчас ненависть (дабы с моих начислений в МТС и Билайне ему не досталось ни копейки)
Жуть, какие страсти.
Starik
И откуда люди столько свободного времени находят?
Столько ресурса впаливать в пшик - тут либо возрастное и пройдёт, либо уже никто не поможет. Непонятно желание сообщить о своих комплексах всему миру. Ну объявил ты им холивор, не пользуешься услугами и т.д., зачем истерику разводить и на каждом столбе об этом писать? Не понимаю.