А кто покупал сотовые телефоны в интернет-магазина
2944
30
Есть какие-нить отрицательные моменты?
http://g-mob.ru/index.html особенно этот интересует!? Хочу купить там Nokia N82 в чёрном цвете. Как репутация у этого магазина кто-нить что-нить там купил?
Покупал Nokia N82 (и не только) через озон.
Доставка до Новосибирска 4-6 рабочих дней. Обычно приходили на 5-й
Выбирал доставку курьером - 150р. Привезут куда скажешь. Предварительно звонят. Варианты расчёта тоже разные есть. Я рассчитывался при получении.
Доставка до Новосибирска 4-6 рабочих дней. Обычно приходили на 5-й
Выбирал доставку курьером - 150р. Привезут куда скажешь. Предварительно звонят. Варианты расчёта тоже разные есть. Я рассчитывался при получении.
Доставка до Новосибирска 4-6 рабочих дней. Обычно приходили на 5-йВ интернет-магазинах Связного, Евросети, Диксиса доставка в течение 1 дня и бесплатно
Выбирал доставку курьером - 150р.
Собираемся заказать буквально *сегодня\завтра* трубку в ИнетМагазине Техносилы, в прошлый раз заказывали зарядник для наладонника, процесс понравился.
Сейчас читают
Простой дозор
91491
1000
Бесплатные юридические консультации (часть 5)
926454
1000
ТАРИФЫ и НОРМАТИВЫ: жилищные, коммунальные и др. услуги (2)
176192
249
Меня прежде всего интересовало не "серые" ли там телефоны!? А так всем спасибо кто откликнулся...
Телефон купили 11.06.08, коробка, обёртка, пакетики, документики и прочее - всё настоящее. Цена самая низкая в городе. Претензий никаких нет и быь не может. потому как привезли всё на работу в удобное время.
Дешевле всего телефоны продаются в сети Mostock. Телефоны после сервисного центра. Гарантия 1 год =) Сегодня взяли с товарищем Nokia 5200 за 2100 рублей.
Ближе к концу этого года вернёте?
Я покупала в интернет-магазине "Связного" Нокию 6300, получилось меньше на 400 рублей, чем в "Евросети", но дальше я не копала, может у кого-то и еще дешевле нашлось бы. Отрицательных моментов не обнаружено
Покупала Nokia через Озон и SE через местный Диксис. Никаких проблем, а цена гораздо ниже, чем в обычном магазине.
Я вот планирую купить смарт nokia 6120 во время визита в Москву. В тамошних инет-магазинах они на тыщу дешевле (по Price.ru). "Серые", поди-тка.
Как у таких фирмочек с гарантией, кто-нить знает?
Как у таких фирмочек с гарантией, кто-нить знает?
Покупал в евросети за безнал, отрицательных эмоций нет.
Гарантия должна быть через авторизованные сервис центры, это можно выяснить и сейчас, удалённо, сделайте запрос на эл.адрес Инет магазина на тему гарантии. Думаю прояснится.
а зачем далеко ехать, вон в ozon.ru теже цены что во всех инет магазинах (по крайней мере были, сейчас проверять лениво) оплата в момент получения, выдача в новосибе, чек, гарантия.. доставка 100 руб.. по крайней мере магаз авторитетный и есть куда наведаться если что с телефоном не так
Too Orange
activist
В озоне цены обычно чуть выше, чем в других интернет-магазинах, но за счёт низкой стоимости доставки (в случае получения в пункте выдачи - 100 р, как и было уже сказано) получается дешевле.
С возвратом у меня в озоне проблем не было, хотя возврат один был.
Сегодня должна прийти моя нокиа 5320, в озоне купил.
С возвратом у меня в озоне проблем не было, хотя возврат один был.
Сегодня должна прийти моя нокиа 5320, в озоне купил.
Starik
guru
В озоне куплено 3 телефона - полет нормальный.
не совсем инет магазин, так как у них тут конторка есть - Открытые технологии но там все дешево и доставка быстрая.
а зачем далеко ехать, вон в ozon.ru теже цены что во всех инет магазинахНу, во-первых, этой модели там нет.
Цены там действительно, близкие к другим инет-магазинам, хотя есть и ниже. Но это если речь о магазинах. доступных здесь, а не тех, что работают в пределах МКАД.
Взял вот на вскидку на Price.ru цены на Nokia 5310.
В Озоне - 7120 р. Новосибе цены от 7300 в инетовских, и от 7400 в реальных магазинах.
В Москве же - от 5600 р. и Озон где-то на 40-месте.
А в Москву я на месяц собираюсь, время будет, почему бы и не купить там.
И как телефон? Работает? Полет нормальный?
Собираюсь заказать такую же модель, и тоже в связном.
Собираюсь заказать такую же модель, и тоже в связном.
И вообще, кого лучше выбрать: Связной, Диксис, Открытые технологии или кто-то еще? Спрашиваю про эти, потому что местные, в случае чего есть куда обратиться.
Интересен следующий момент, вот привез мне курьер телефон -- я должен расписаться, что все в порядке. А вдруг там дефект какой? Или скурпулезно изучать телефон часа два?
Интересен следующий момент, вот привез мне курьер телефон -- я должен расписаться, что все в порядке. А вдруг там дефект какой? Или скурпулезно изучать телефон часа два?
Оцениваете внешний вид, можно вставить симку и позвонить, чтобы определить работоспособность. РасписыВаетесь в получении, получаете документы, подтверждающие оплату, телефон, гарантийник. Если потом выяснится, что есть косяки - на это существует гарантийный ремонт. Либо от магазина, либо от сервисного центра.
В обычном магазине Вы ведь тоже 2 часа телефон не рассматриваете.
Два раза брал телефоны через интернет-магазины. У одного оказался неработоспособным дата-кабель. Приехал к ним в офис - заменили без проблем. Этот телефон брал в Евросети. Второй телефон брал не помню в каком магазине.
В обычном магазине Вы ведь тоже 2 часа телефон не рассматриваете.
Два раза брал телефоны через интернет-магазины. У одного оказался неработоспособным дата-кабель. Приехал к ним в офис - заменили без проблем. Этот телефон брал в Евросети. Второй телефон брал не помню в каком магазине.
Я покупала Nokia 6300 в "Связном" через интернет в июле месяце. Привез курьер-пацанчик, дал чек, гарантию с печатью. Я у него спросила, а если телефон сломается, то куда обращаться, он ответил, что в любой магазин "Связной".
На прошлой неделе телефон у меня сломалсяЛежал на столе и вдруг написал, что не видит сим-карту. Решила проверить все сим-карты коллег и оказалось, что он видит только сим-карту Мегафона, а Билайна и МТС - нет.
Я пошла в магазин на ул. Кирова и там мне сказали обратиться в "Мобайл-Сервис" на ул. Ватутина. Короче, я его сдала в субботу, а сегодня позвонили и сказали, что по гарантии его ремонтировать не будут, так как имеются следы вскрытия телефона и ремонт мне обойдется в 800 рублей!!! Это какого качества мне продали телефон, что проработав 4 месяца он требует такого дорогостоящего ремонта...
Я себя еще пока помню и не припомню, чтобы я его вскрывала, я даже представления не имею как его вскрывают!
Вот теперь не знаю что делать. Понятно, что при покупке невозможно определить вскрывался телефон или нет, и сейчас невозможно доказать, что это не я его вскрывала.
Даже если отдать его на независимую экспертизу (что будет стоить денег), так ведь и они увидят следы вскрытия, которые сделали в сервисном центре, а кто на самом деле его вскрывал уже не выяснить.
Короче, или в сервисном центре хотят бабла с меня срубить или в самом магазине нечестные продавцы или курьеры.
Обидно, что по моему совету мои знакомые уже тоже купить себе телефоны через интернет "Связного"... Посоветовала, блин....
На прошлой неделе телефон у меня сломалсяЛежал на столе и вдруг написал, что не видит сим-карту. Решила проверить все сим-карты коллег и оказалось, что он видит только сим-карту Мегафона, а Билайна и МТС - нет.
Я пошла в магазин на ул. Кирова и там мне сказали обратиться в "Мобайл-Сервис" на ул. Ватутина. Короче, я его сдала в субботу, а сегодня позвонили и сказали, что по гарантии его ремонтировать не будут, так как имеются следы вскрытия телефона и ремонт мне обойдется в 800 рублей!!! Это какого качества мне продали телефон, что проработав 4 месяца он требует такого дорогостоящего ремонта...
Я себя еще пока помню и не припомню, чтобы я его вскрывала, я даже представления не имею как его вскрывают!
Вот теперь не знаю что делать. Понятно, что при покупке невозможно определить вскрывался телефон или нет, и сейчас невозможно доказать, что это не я его вскрывала.
Даже если отдать его на независимую экспертизу (что будет стоить денег), так ведь и они увидят следы вскрытия, которые сделали в сервисном центре, а кто на самом деле его вскрывал уже не выяснить.
Короче, или в сервисном центре хотят бабла с меня срубить или в самом магазине нечестные продавцы или курьеры.
Обидно, что по моему совету мои знакомые уже тоже купить себе телефоны через интернет "Связного"... Посоветовала, блин....
aleks_p
v.i.p.
Я бы таки пошел в экспертизу. И стоял на своем (хоть это и больно).
да уже нервы свои жалкоПонятно, что сейчас кризис, а вокруг сплошь и рядом многие компании (да и их сотрудники в личных целях) пытаются хоть на ком-нибудь нагреть лишнюю копейку, не заботятся о качестве работы, репутации и работе компании в перспективе... Общество такое, такие люди, его одним случаем с телефоном не перевоспитать...
Чемп
activist
Я покупал телефон в интернет-магазине "Евросеть" неделю назад(Duos D880),привез курьер в назначенное время(даже раньше минут на 20-ть),проверил при мне,показал основные функции,ответил на мои вопросы,я получил документы,гарантию,и собственно сам телефон,курьер деньги.На том и распрощались,быстрый,качественный сервис,мне понравилось,+5!!!
Мне тоже сначала понравилось, что быстро привезли, при мне проверили, что работает и дали гарантийный талон, чек (которые теперь уже никому не нужен). Только как проверить, что телефон уже вскрывали?!
В отделе по защите прав потребителей сказали, что я теперь уже ничего не смогу доказать даже экспретизой. У них таких жалоб по всем магазинам сотовых телефонов уйма, а толку-то!
В отделе по защите прав потребителей сказали, что я теперь уже ничего не смогу доказать даже экспретизой. У них таких жалоб по всем магазинам сотовых телефонов уйма, а толку-то!
Чемп
activist
Ну следы вскрытия явно должны быть видны(помятый пластик,следы от отвёртки,на винтах следы от отвёртки),я свой телефон осмотрел,такового не заметил.Тут самому внимательнее нужно быть.
ТОП 5
2
3
4