700р за звонок
2017
33
уже у второго моего знакомого, абонента мтс, снимают 700р за звонок.!!
в первом случае, был исходящий, а во втором - входящий звонок.

Мягко говоря, непонятная ситуация... я бы в суд подал за такое на мтс..

у кого есть информация - поделитесь.
supply
А чё делиться???
Ну был у меня мтс.
Как-то сняли они у меня последние деньги, из-за чего я чуть не сорвал сдачу налоговой отчетности, поскольку не мог дозвониться до бухгалтера и забрать документы. Все теперь у меня мегафон уже три года. Никаких проблем!
А мтс меня очень удивили - сначала они сняли у меня деньги, а потом я же к ним в офис должен ехать чтобы написать заявление о том что они меня обобрали. По звонку разобраться они не могут... :злорадство:
А разбираться и судится с ними это полная ерунда. Дешевле будет им "простить" эти деньги.
supply
А звонок не из разряда - перезвоните нам срочно по такому-то номеру, Вы выиграли семь пылесосов?
А вообще сами с таким сталкивались, уже сказали - простить дешевле траты нервов.
supply
Вы хоть к ним в офис для начала сходите, проконсультируйтесь.
supply
детализацию в интернет-помощнике никто еще не отменял.
после скрина и поговорим =)
supply
хы. какое постоянство. оба раза по 700 рублей :злорадство:
supply
второй топик с пустыми словами. закажите детализацию, обратитесь в салон-магазин, ну позвоните, если времени нет. все решится.
supply
Значит, так. Узнаем за что сняли деньги (интернет-помощник, офис) и информируем общественность, чего надо бояться. Неинформативный топик с эмоциями "Ой, пропали деньги!" может оказаться в Мусорке. :спок:
Vitt
Зачем же так активно защищать Вами любимый МТС... как ни странно, но подобных сообщений всегда было очень много, значит не просто так. Про Билайн вот, например, таких топиков практически нет. Значит рыльце у МТС в пушку.
Tt002
Я тоже могу много чего на заборе написать и что? С точки зрения УК РФ знаете как это называется? Подскажу - клевета. Я к тому что без фактов это чесание языком, не более того. Факты в студию, вот тогда получится конструктивный разговор. К тому же тут есть инсайдер, который помогает.
Tt002
Дело не в любви. Я ж не утверждаю, что у МТС все чудесно. Просто кроме флуда такие топики ни к чему не приводят. Если бы были конкретные факты - за такие-то услуги и звонки взяли лишнего - был бы повод для обсуждения. Собственно, топик никто пока и не сносил. Ждем продолжения.
Сам на днях пойду писать претензию к МТС, т.к. из 10 или 12 номеров, для которых заказывал детализации, на нескольких почему-то она оказалась платной :dnknow:. Так что повода идеализировать оператора у меня нет, просто хочется, чтобы разговор не был беспредметным.
Vitt
поподробнее про детальку можно?
amd_mp
16.04 заказывал детальки за март. Если верить новостям, должны быть бесплатные. Потом в счетах за апрель обнаруживаю
"Детализация разговоров 16.04.2008 26.2694 30.9979" :dnknow:
Тарифы Ред и Ред-текст.
amd_mp
"Аллё Шеф, всё пропало, всё пропало" (c)
Diogenes
на последнего.

да, подобные факты имеют место быть.
в прошлом годе трижды замечал факты списания средств со счета неизвестно за что.
заказывал детальку, приходил в деталькой в офис, давал детальку манагерам , говорил "шо за нах?!" и катал претензию. ПО ВСЕМ ТРЕМ ПРЕТЕНЗИЯМ денежку вертали обратно на счет.

в этом году за состоянием счета не слежу - банально НЕКОГДА.:хммм:
gringo
да, подобные факты имеют место быть.
в прошлом годе трижды замечал факты списания средств со счета неизвестно за что.
заказывал детальку, приходил в деталькой в офис, давал детальку манагерам , говорил "шо за нах?!" и катал претензию. ПО ВСЕМ ТРЕМ ПРЕТЕНЗИЯМ денежку вертали обратно на счет.

в этом году за состоянием счета не слежу - банально НЕКОГДА.:хммм:
вот на этом и строит бизнес МТС... кто то не следит за счетом, кому то лень ХОДИТЬ ПИСАТЬ претензии...

у меня 2 соображения
1. У МТС есть сертифицированный билинг, если он выдает такие фортеля значит надо обращаться в орган выдавший сертификат с жалобой на то что билинг работает не правильно, просьба отозвать сертификат... (кстати, не знаю как сейчас, в прошлом году что то там не то было со сроком действия этого сертификата....)
2. Собственно а зачем идти в МТС? Вас обсчитали? да еще неоднократно? По моему надо идти в милицию прокуратуру и тд...ведь если преступник залез в банк, его поймали он же не предлагает написать ему претензию типа что он не прав был когда в банк полез, а он ее рассмотрит и может даже вернет деньги... и пойдет дальше спокойно спать... нет, его на тюрьму отправляют...а если МТС залазит в ваш карман постоянно, то ничего???????

ДОКОЛЕ ?!?!?!?!?!?
tester_vs_larry
> вот на этом и строит бизнес МТС...

да какое там "строит бизнес" ? просто биллинг кривой. форис = гамно.

никто СПЕЦИАЛЬНО не пытается списать лишнюю денежку. а раз умысла нет, то и состава преступления тоже нет. :улыб:
gringo
умысла нет это когда продавец на глаз отмеряет килограмм, кому то 0,5, кому то 1,5... я что то не слышал что бы МТС "ошибался" в пользу абонента....
это первое, а второе, с корявым билингом он не имеет право работать... или я не прав?
Vitt
Вся беда в том что большинство таких топиков имеенно про МТС. Потом идёт Мегафон. Ну а про Билайн вообще не припомню.
Абоненты вроде по сути те же у всех операторов, следовательно косяки именно у МТС, а не клевета.
Tt002
Сначала узнайте распределение по операторам посетителей данного форума и все станет понятно.
Целевая аудитория Билайна - (Нарушение п. 5 Правил форума) из рекламы сообщнков, видимо, интернетом не пользуется :спок:
tester_vs_larry
или я не прав?
Правы. Осталось это доказать. В суде. Будете первым?
ПЕЛЕВИН
вы много путешествуете
скажите, какой у вас оператор?
amd_mp
я абонент билайна.
с момента запуска ими гсм сети в новосибирске.
интернетом пользуюсь.
Вы что-то против меня имеете?
Граф
Сережа, против тебя лично - нет =)
Как и против остальных абонентов Билайн.

Я имел в виду направленность новых роликов Билайн. :спок:
tester_vs_larry
я что то не слышал что бы МТС "ошибался" в пользу абонента....
Один раз у меня было, рублей 40 ни за что начислили. Какие-то банковские пересчеты.. Это даже при том, что для мтса я ну о-очень малоприбыльный абонент
amd_mp
Ваше сообщение порезали, поэтому для тех, кто ролик не видел, ваша мысль не понятна.
Ofeelya
Гопники рекламируют чёткий тариф «Билайна»
http://www.adme.ru/tv-spot/2008/05/13/22718/
amd_mp
:bad: хотя, весьма смело и необычно :ха-ха!:
amd_mp
Гопники рекламируют чёткий тариф «Билайна»
http://www.adme.ru/tv-spot/2008/05/13/22718/
улыбнуло )))
Vovis
Как правило, именно реклама Билайна подвергается стёбу больше, чем конкурентная )))
Adeli
Я не пользуюсь сотовым в путешествиях. Стараюсь уезжать, оставляя АБСОЛЮТНО все здесь - и плохое, и хорошее. Единственное, в Австралии подключал Optus. А так у меня МТС (тариф не знаю, смотреть лень).