700р за звонок
2017
33
уже у второго моего знакомого, абонента мтс, снимают 700р за звонок.!!
в первом случае, был исходящий, а во втором - входящий звонок.
Мягко говоря, непонятная ситуация... я бы в суд подал за такое на мтс..
у кого есть информация - поделитесь.
в первом случае, был исходящий, а во втором - входящий звонок.
Мягко говоря, непонятная ситуация... я бы в суд подал за такое на мтс..
у кого есть информация - поделитесь.
Владимир Ив
old hamster
А чё делиться???
Ну был у меня мтс.
Как-то сняли они у меня последние деньги, из-за чего я чуть не сорвал сдачу налоговой отчетности, поскольку не мог дозвониться до бухгалтера и забрать документы. Все теперь у меня мегафон уже три года. Никаких проблем!
А мтс меня очень удивили - сначала они сняли у меня деньги, а потом я же к ним в офис должен ехать чтобы написать заявление о том что они меня обобрали. По звонку разобраться они не могут...
А разбираться и судится с ними это полная ерунда. Дешевле будет им "простить" эти деньги.
Ну был у меня мтс.
Как-то сняли они у меня последние деньги, из-за чего я чуть не сорвал сдачу налоговой отчетности, поскольку не мог дозвониться до бухгалтера и забрать документы. Все теперь у меня мегафон уже три года. Никаких проблем!
А мтс меня очень удивили - сначала они сняли у меня деньги, а потом я же к ним в офис должен ехать чтобы написать заявление о том что они меня обобрали. По звонку разобраться они не могут...
А разбираться и судится с ними это полная ерунда. Дешевле будет им "простить" эти деньги.
А звонок не из разряда - перезвоните нам срочно по такому-то номеру, Вы выиграли семь пылесосов?
А вообще сами с таким сталкивались, уже сказали - простить дешевле траты нервов.
А вообще сами с таким сталкивались, уже сказали - простить дешевле траты нервов.
Вы хоть к ним в офис для начала сходите, проконсультируйтесь.
детализацию в интернет-помощнике никто еще не отменял.
после скрина и поговорим =)
после скрина и поговорим =)
хы. какое постоянство. оба раза по 700 рублей
второй топик с пустыми словами. закажите детализацию, обратитесь в салон-магазин, ну позвоните, если времени нет. все решится.
Сейчас читают
Реконструируют Советское шоссе.
17640
151
лечение угрей
23815
60
Мужчины тоже хотят познакомиться
8402
84
Значит, так. Узнаем за что сняли деньги (интернет-помощник, офис) и информируем общественность, чего надо бояться. Неинформативный топик с эмоциями "Ой, пропали деньги!" может оказаться в Мусорке.
Зачем же так активно защищать Вами любимый МТС... как ни странно, но подобных сообщений всегда было очень много, значит не просто так. Про Билайн вот, например, таких топиков практически нет. Значит рыльце у МТС в пушку.
maxdreamer
Последний романтик
Я тоже могу много чего на заборе написать и что? С точки зрения УК РФ знаете как это называется? Подскажу - клевета. Я к тому что без фактов это чесание языком, не более того. Факты в студию, вот тогда получится конструктивный разговор. К тому же тут есть инсайдер, который помогает.
Дело не в любви. Я ж не утверждаю, что у МТС все чудесно. Просто кроме флуда такие топики ни к чему не приводят. Если бы были конкретные факты - за такие-то услуги и звонки взяли лишнего - был бы повод для обсуждения. Собственно, топик никто пока и не сносил. Ждем продолжения.
Сам на днях пойду писать претензию к МТС, т.к. из 10 или 12 номеров, для которых заказывал детализации, на нескольких почему-то она оказалась платной . Так что повода идеализировать оператора у меня нет, просто хочется, чтобы разговор не был беспредметным.
Сам на днях пойду писать претензию к МТС, т.к. из 10 или 12 номеров, для которых заказывал детализации, на нескольких почему-то она оказалась платной . Так что повода идеализировать оператора у меня нет, просто хочется, чтобы разговор не был беспредметным.
16.04 заказывал детальки за март. Если верить новостям, должны быть бесплатные. Потом в счетах за апрель обнаруживаю
"Детализация разговоров 16.04.2008 26.2694 30.9979"
Тарифы Ред и Ред-текст.
"Детализация разговоров 16.04.2008 26.2694 30.9979"
Тарифы Ред и Ред-текст.
"Аллё Шеф, всё пропало, всё пропало" (c)
на последнего.
да, подобные факты имеют место быть.
в прошлом годе трижды замечал факты списания средств со счета неизвестно за что.
заказывал детальку, приходил в деталькой в офис, давал детальку манагерам , говорил "шо за нах?!" и катал претензию. ПО ВСЕМ ТРЕМ ПРЕТЕНЗИЯМ денежку вертали обратно на счет.
в этом году за состоянием счета не слежу - банально НЕКОГДА.
да, подобные факты имеют место быть.
в прошлом годе трижды замечал факты списания средств со счета неизвестно за что.
заказывал детальку, приходил в деталькой в офис, давал детальку манагерам , говорил "шо за нах?!" и катал претензию. ПО ВСЕМ ТРЕМ ПРЕТЕНЗИЯМ денежку вертали обратно на счет.
в этом году за состоянием счета не слежу - банально НЕКОГДА.
tester_vs_larry
guru
да, подобные факты имеют место быть.вот на этом и строит бизнес МТС... кто то не следит за счетом, кому то лень ХОДИТЬ ПИСАТЬ претензии...
в прошлом годе трижды замечал факты списания средств со счета неизвестно за что.
заказывал детальку, приходил в деталькой в офис, давал детальку манагерам , говорил "шо за нах?!" и катал претензию. ПО ВСЕМ ТРЕМ ПРЕТЕНЗИЯМ денежку вертали обратно на счет.
в этом году за состоянием счета не слежу - банально НЕКОГДА.
у меня 2 соображения
1. У МТС есть сертифицированный билинг, если он выдает такие фортеля значит надо обращаться в орган выдавший сертификат с жалобой на то что билинг работает не правильно, просьба отозвать сертификат... (кстати, не знаю как сейчас, в прошлом году что то там не то было со сроком действия этого сертификата....)
2. Собственно а зачем идти в МТС? Вас обсчитали? да еще неоднократно? По моему надо идти в милицию прокуратуру и тд...ведь если преступник залез в банк, его поймали он же не предлагает написать ему претензию типа что он не прав был когда в банк полез, а он ее рассмотрит и может даже вернет деньги... и пойдет дальше спокойно спать... нет, его на тюрьму отправляют...а если МТС залазит в ваш карман постоянно, то ничего???????
ДОКОЛЕ ?!?!?!?!?!?
gringo
guru
> вот на этом и строит бизнес МТС...
да какое там "строит бизнес" ? просто биллинг кривой. форис = гамно.
никто СПЕЦИАЛЬНО не пытается списать лишнюю денежку. а раз умысла нет, то и состава преступления тоже нет.
да какое там "строит бизнес" ? просто биллинг кривой. форис = гамно.
никто СПЕЦИАЛЬНО не пытается списать лишнюю денежку. а раз умысла нет, то и состава преступления тоже нет.
tester_vs_larry
guru
умысла нет это когда продавец на глаз отмеряет килограмм, кому то 0,5, кому то 1,5... я что то не слышал что бы МТС "ошибался" в пользу абонента....
это первое, а второе, с корявым билингом он не имеет право работать... или я не прав?
это первое, а второе, с корявым билингом он не имеет право работать... или я не прав?
Вся беда в том что большинство таких топиков имеенно про МТС. Потом идёт Мегафон. Ну а про Билайн вообще не припомню.
Абоненты вроде по сути те же у всех операторов, следовательно косяки именно у МТС, а не клевета.
Абоненты вроде по сути те же у всех операторов, следовательно косяки именно у МТС, а не клевета.
Сначала узнайте распределение по операторам посетителей данного форума и все станет понятно.
Целевая аудитория Билайна - (Нарушение п. 5 Правил форума) из рекламы сообщнков, видимо, интернетом не пользуется
Целевая аудитория Билайна - (Нарушение п. 5 Правил форума) из рекламы сообщнков, видимо, интернетом не пользуется
ПЕЛЕВИН
absolute traveller
или я не прав?Правы. Осталось это доказать. В суде. Будете первым?
вы много путешествуете
скажите, какой у вас оператор?
скажите, какой у вас оператор?
я абонент билайна.
с момента запуска ими гсм сети в новосибирске.
интернетом пользуюсь.
Вы что-то против меня имеете?
с момента запуска ими гсм сети в новосибирске.
интернетом пользуюсь.
Вы что-то против меня имеете?
Сережа, против тебя лично - нет =)
Как и против остальных абонентов Билайн.
Я имел в виду направленность новых роликов Билайн.
Как и против остальных абонентов Билайн.
Я имел в виду направленность новых роликов Билайн.
Tee_Jay
experienced
я что то не слышал что бы МТС "ошибался" в пользу абонента....Один раз у меня было, рублей 40 ни за что начислили. Какие-то банковские пересчеты.. Это даже при том, что для мтса я ну о-очень малоприбыльный абонент
Ваше сообщение порезали, поэтому для тех, кто ролик не видел, ваша мысль не понятна.
Гопники рекламируют чёткий тариф «Билайна»
http://www.adme.ru/tv-spot/2008/05/13/22718/
http://www.adme.ru/tv-spot/2008/05/13/22718/
Гопники рекламируют чёткий тариф «Билайна»улыбнуло )))
http://www.adme.ru/tv-spot/2008/05/13/22718/
Как правило, именно реклама Билайна подвергается стёбу больше, чем конкурентная )))
Я не пользуюсь сотовым в путешествиях. Стараюсь уезжать, оставляя АБСОЛЮТНО все здесь - и плохое, и хорошее. Единственное, в Австралии подключал Optus. А так у меня МТС (тариф не знаю, смотреть лень).
ТОП 5
2
3
4