Очередной обман от МТС
1517
19
Изменение тарификации по Сибири на тарифе maxi
было 2,5+5,5 что то около 8

теперь становится 10р вообщето это незаконно...
Но для тех кто будет возмущаться тут же бесплатная услуга "Моя сибирь" по которой цена даже станет ниже - 7р...

Т.е. если человек пользуется тарифом названивает... а через пару месяцев выяснит что снимали на 25% больше.... наверняка предложат прийти в офис и написать заявление... в надежде что станет лень идти... а потом еще будут отговаривать писать заявление типа компания имеет право согласно п7.13 и тд...

Т.е. проводится политика которая позволяет невнимательных абонентов обкрадывать... мне казалось что такие способы ведения бизнеса в России противозаконны...

ладно еще пару вопросов
1. Имеет ли оператор право повышать в одностороннем порядке тарифы?
2. Если п7.13 договора на противоречит законодательству РФ, то, тем не менее, разве не нужно абонентам предложить подписать дополнение к договору, на который МТС ссылается? Или сайт компании является неотделимым приложением к договору?
tester_vs_larry
Моя Сибирь обсуждается в соседнем топике. НАФИГА заводить новый? Или такая религия?
maxdreamer
(Нарушение п. 6 Правил форума) к услуги "моя сибирь" у меня нет никаких вопросов"... у меня есть вопросы к повышению тарифов....
tester_vs_larry
А какой смысл возмущаться.
МТС пошёл по проторенной дорожке, как сделал в своё время другой оператор Билайн (нет креатива в МТС). Выход один, послать их вместе со всем их качеством и поклонится перед МегаФон.
tester_vs_larry
Начнем с того, что договор между сотовой компанией и абонентом - это договор присоединения. То есть условия определяет оператор, а абонент лишь ПРИНИМАЕТ их. Но, в любом случае это договор. Как и всякий договор регулируется гражданским кодексом. Читаем Статью 452. Порядок изменения и расторжения договора, пункт 1: Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор, если из закона, иных правовых актов, договора или обычаев делового оборота не вытекает иное.

Договор заключается в письменной форме и изменения его должны быть произведены в письменном виде. Но почитаем внимательно вторую часть приведенной выписки - если из закона, иных правовых актов, договора ... не вытекает иное.

Здесь правила оказания услуг связи с которыми ознакамливают абонентов.
Читаем пункт: 3.3. Неотъемлемой частью Договора являются настоящие Правила...

Таким образом, частью говора между МТС и абонентом явлются правила, данные правила обуславливают порядок информирования абонентов об изменениях, вносимых в договор. Это пункт 17.3. Оператор вправе, в любом случае, устанавливать самостоятельно ... отдельные тарифы на Услуги, определять иные ценовые условия предоставления Услуг, при условии извещения Абонентов ... не менее чем за 10 календарных дней до момента вступления их в силу через СМИ, в том числе на Internet-сайте Оператора...
Уведомление компания провела в соответствии с правилами, с которыми предусмотрено что абонент ознакомлен.

Идем дальше: Если абонент считает, что компания поступила по отношению к нему некрасиво, то и данный момент оговорен в правилах: статья 15. Споры решаются путем проведения переговоров. Помимо переговоров ОБЯЗАТЕЛЬНО в соответствии с Федеральным законом РФ «О связи» предъявление Абонентом претензии. Таким образом, законом определен порядок решения "разногласий".

Это все канцелярским языком. А если по простому: Мне не понятно, зачем наезжать на МТС из-за невнимательности абонентов или их лени, тем более говорить о какой-то "политике наживы на лохах". В правилах\договорах все сказано: где, когда вы можете получить информацию о компании и ее тарифах.
Писать тут на форме - компания всех поголовно обманывает. Как..? Утаивает тарифы? А как вы увидели эту новость, вот незадача. Если вы постоянно пользуетесь услугами междугородней связи, то вы следите за тарифами и УВИДИТЕ эту новость. Да и тариф у вас был бы в данном случае другой. Если вам нужно позвонить один раз, то никто не запрещает уточнить эти расценки. Может они изменились, у оператора на это есть право (читаем правила). Если вам лень - то это ваши проблемы, вы тратите свои деньги. А ссылаться на то, что я вот в таком то году подключался и тарифы были другие.... так и мороженное когда-то стоило копейки (настоящие копейки)...
хъ
А у меня например не договор присоединения, у меня договор еще с ССС-900. И такой договор можно поменять только в письменном виде. Однако МТС решили что имеют право расторгнуть со мной договор если я 6 месяцев не совершал платных звонков, несмотря на то что баланс был в плюсе и в блокировку я не уходил, а в договоре строго оговорены причины расторжения договора. А мы, говорят в МТС , дали объявление в газете что меняем условия договора... ОНи забыли, что купив ССС-900 они купили и потребителей со старыми договорами .... Вот получу письменный ответ от МТС и буду судиться...
saw
Все подобные договора в свое время были изменены, о чем сообщалось в СМИ.
Если память не изменяет - 3 года уже точно прошло.
У абонентов был выбор - или принять новые условия или расторгнуть договор.
amd_mp
Если память не изменяет - 3 года уже точно прошло.
а 3 года это про что?
хъ
очень обстоятельный ответ...
осталось еще два вопроса...
1. из того что "если из закона, иных правовых актов, договора ... не вытекает иное." по все видимости имелось ввиду "иное не противоречащие законодательству РФ". (а то они там напишут что абоненты МТС имеют право употреблять и торговать наркотиками, скажем, .... и все на это будут ссылаться...)
ТАК ВОТ, у меня нет уверенности что в случае с физическим лицом эти правила не противоречат какому нибудь закону и тд (ну скажем о защите прав потребителя...)... можете прокомментировать?

2.Точно не скажу, но в законодательстве есть что то на счет злого умысла (ну по крайней мере есть понятие этичности сделки)...
так вот, ДАЖЕ если МТС свои действиями не противоречит закону, реальным действиями пытается создать такую ситуацию что бы часть абонентов "попали
на деньги"...
Если услуга "моя сибирь" абсолютна бесплатна, то почему бы ее автоматически не подключить всем абонентам?

МТС занимается рассылкой спама (меня уже
задолбали смс выиграть один из 150млн)... причем еще 2 или 3 года назад я им звонил и просил отключить меня от каких либо рассылок коммерческого характера... это уже нарушение закона

Почему бы им вместо этого не разослать всем абонентам смски с инфой о смене тарификации и бесплатной услуге?
Еще один обман (принцип организации прежний - не информирования абонентов)
КАжи прошлым летом случайно в билинге обнаружил неправильные списания (неправильные расценки)...
когда обратился в МТС там без разговоров приняли претензию, и как я понял это был не первый случай... причем они даже знала за какие дни....вот только официально абонентов ни через сайт ни через сми не проинформировали... т.е. кто каким то образом обнаружил, тем исправляли, кто нет.... им "простили".... или здесь тоже нет нарушения закона?
tester_vs_larry
Клиника.
Вы только на форуме чесать языком способны или есть реальные, выигранные у опсосов дела?
Или понимание того, что писанина на форуме ни к чему не приведет, Вам недоступно? Чего воздух сотрясать?
Stakan
ну почему только воздух сотрясать... а вот написал 3 претензии...(2 письменно и одну по телефону) жду ответа... а обсуждение на форуме.. полезно с нескольких точек зрения... можно долго рассказывать... но боюсь все равно не поймете, если сразу не понятно...
вот статья
http://www.rbcdaily.ru/2008/06/17/focus/352783
про визы, но принцип тот же (как и любого обмана) - утаивание информации
Diogenes
Выход один, послать их вместе со всем их качеством и поклонится перед МегаФон.
Три Ха-ха!!! Мегафон первый это изобрелю "А че вы на сайте не смотрите, должны там все изменения смотреть..." - это фраза мегафоновских девочек. А я новый договор не подписывал где абоненты обязуються смотреть все сами на сайте... - а им это пофигу, говорят все равно мы никого не извещаем...
tester_vs_larry
а вот написал 3 претензии... ... жду ответа...
Вот и ждите. Результат - в студию, то есть сюда. А из пустого в порожнее это Вы от нечего делать переливаете?
боюсь все равно не поймете, если сразу не понятно...
Боюсь, "всё равно не пойму". Ибо эффективность близка к нулю.
Andrew999
я новый договор не подписывал где абоненты обязуються смотреть все сами на сайте...
А про СМИ (средства массовой информации) в Вашей версии договора есть что-нибудь? Если да, то сайт МегаФона СМИ и является.
tester_vs_larry
Судя по всему искать кодекс вам было лень. Формировать вопросы по порядку тоже - начинаете одним и заканчиваете другим. Попробую ответить на ваш сумбур:
из того что "если из закона, иных правовых актов, договора ... не вытекает иное." по все видимости имелось ввиду "иное не противоречащие законодательству РФ".
Иное, имеется ввиду иная форма информирования об изменении. Не поленитесь найти данную статью.
(а то они там напишут что абоненты МТС имеют право употреблять и торговать наркотиками, скажем, .... и все на это будут ссылаться...)
это без комментариев.
ТАК ВОТ, у меня нет уверенности что в случае с физическим лицом эти правила не противоречат какому нибудь закону и тд (ну скажем о защите прав потребителя...)...
Читаем статью 1, пункт 1.1 правил оказания услуг связи МТС: Правила оказания услуг связи «МТС» (далее именуются – Правила) разработаны в соответствии с Гражданским
кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей"... и т.д. Лично для меня о остальных миллионов абонента это достаточно. Если вас не устраивает, варианты решения вы знаете. Не забудьте проинформировать общественность о результатах.
Точно не скажу, но в законодательстве есть что то на счет злого умысла (ну по крайней мере есть понятие этичности сделки)...
так вот, ДАЖЕ если МТС свои действиями не противоречит закону, реальным действиями пытается создать такую ситуацию что бы часть абонентов "попали на деньги"...
нашел статью, на которую вы видимо ссылаетесь. Статья 169. Есть мнение (нашел в инете): судья КС — Анатолий Кононов утверждал, что из-за отсутствия четкого юридического раскрытия (!!!)понятия "нравственность" 169-ю статью для правовой оценки применять нельзя. По его мнению, в основе этой нормы лежат исключительно идеология и желание государства иметь рычаг для воздействия. То есть осталось доказать что это безнравственно.
Если услуга "моя сибирь" абсолютна бесплатна, то почему бы ее автоматически не подключить всем абонентам?
опять правила: Статья 4. Перечень Услуг
4.1. Перечень Услуг, оказываемых Абоненту, определяется выбранным Абонентом Тарифным планом с учетом иных Услуг, заказанных Абонентом дополнительно в соответствии с действующими предложениями Оператора (третьих лиц). Таким образом, перечень дополнительны услуг определяется самим абонентом. Предвижу ваш вопрос почему часть услуг бесплатных сразу включена - отвечу, это услуги предусмотрены тарифным планом.
МТС занимается рассылкой спама (меня уже
задолбали смс выиграть один из 150млн)... причем еще 2 или 3 года назад я им звонил и просил отключить меня от каких либо рассылок коммерческого характера... это уже нарушение закона
Какие в списке ПОДКЛЮЧЕННЫХ услуг у вас есть услуги, запрещающие вам рассылку рекламных сообщений?
Почему бы им вместо этого не разослать всем абонентам смски с инфой о смене тарификации и бесплатной услуге?
по той же причине, например, что вы указали в предложнии до этого. И если есть услуга запрета приема новостей мтс, то даже такие важные смс вы не получите. Информирование через сайт является офоциальным уведомление - это мы уже разобрали с вами.

Вообще, если сдлеать некий вывод по вашим вопросам и постам, вы хотиде дать нравственную оценку действиям оператора. Или найти поддержку вашего мнения что действия оператора МТС безнравственны. Но нет юридического определения слова нравственность (возможно я ошибаюсь), поэтому это является субъективной оценкой. То есть и вы и я будем воспринимать действия оператора по разному.
хъ
1. Вы сотрудник МТС или их "адвокат на общественных началах"? (ничего против не имею)

2. Я не хотел давать именно нравственную оценку... когда в автобусе не уступают место беременной женщине, это не преступление, это безнравственно, когда же ее бьют это уже преступление (как мне кажется категорию нравственности в данном случае уже бессмысленно обсуждать)... да но стать имеено эта... но я ведь приводил пример с банками... что надо обращаться к законодателям что бы все же МТС вела более прозрачную информационную политику по отношению к своим абонентам?

3. Попробую еще раз, ДАЖЕ если ФОРМАЛЬНО (прошу обратить внимание, мы еще к этому вернемся) МТС не нарушает законодательство РФ, все сделано для того что бы информация о повышение обслуживания не дошла до всех абонентов...

ЮКОС тоже вроде формально соблюдал все законы РФ (в его договорах и правилах тоже была строчка "в соответствии с законами РФ итд" но
а) наличие этой строчки еще не гарантирует что это
действительно так
б)где сейчас ЮКОС и ходор... а ведь его договора и правила составляли далеко не самые последние юристы....

4.про "Какие в списке ПОДКЛЮЧЕННЫХ услуг у вас есть услуги, запрещающие вам рассылку рекламных сообщений?" не понял... есть такая услуга? я не нашел...
пару лет назад я им звонил (после 1й рекламной смски) и просил не присылать мне больше рекламы... что то они не спешат выполнять Закон РФ по борьбе со спамом...там есть требование что бы от рассылки можно было отписаться... я отписался пару лет назад... а они все шлют и шлют!!!

4.а А вот против технических смс я вовсе не возражаю - если что то случилось с билингом, сетью, или меняются условий тарификации итд - шлите... (конечно же должна быть опция отказа и от таких рассылок)

5. Касательно информации на их сайте... сами они не всегда относятся к как к официальной, пример:
в прошлом году ввели услугу родные города, условия точно такие как сейчас, у меня был макси, звонки на мтс бесплатно, следовательно на мтс в других городах тоже, тем не менее мне насчитали по 2,5р за минуту.... по телефону мне несли какую то бурду.... написал заявление на пересчет.... не пересчитали... дали компенсацию... после ввели новый макси (где стало 50 вместо 100 включенных минут).... Я так понимаю что если мне мтс ответит по букве закона, то я тоже попрошу соблюсти букву закона и пересчитать (причем именно пересчитать) ВСЕМ абонентам со старым тарифом макси звонки на мтс других городов.. (это на счет ФОРМАЛЬНОСТИ)

итак, если уж вы взяли на себя роль отстаивания закона не прокомментируете ли следующие моменты.
1. Должен ли МТС (согласно законам РФ) при обнаружении сбоя в билинге, приводящем к дополнительным начислениям, доводить эту информацию (пусть хотя бы как с тарифами - через сайт) до абонентов, что бы они проверили у себя правильность начисления?
2.Должен ли МТС (согласно законам РФ) пересчитать всем абонентам старого тарифа макси билинг согласно информации на сайте без их письменного обращения?
3.Должен ли МТС не рассылать коммерческую рекламу тем абонентам которые от нее отказались?

со своей стороны обещаю держать в курсе по поводу поданных мной претензий, а так же если их ответы будут "формально" правильными, но не удолетворяющие моих требований, будут бороться с ними ихними же методами - подам претензию и жалобу РПН по поводу спама и старого макси
хъ
еще можете мне обьяснить в чем разница с тз закона или почему тарифные отправляют в архив а не закрывают полностью и всех пользователей переводят на какой нибудь совсем другой тариф (опубликовав информацию на сайте)...

"через десять дней закрывается тариф вип все пользователи переводятся на тариф "выгодны" с единой стоимостью звонков (что очень удобно абонентам) по любому номеру - 100 баксов (что очень выгодно МТС)... кто недоволен может перейти на другой тариф..."

и это не будет противоречить закону?????
tester_vs_larry
Если вас интересует причина моего "заступничества", то просто стало интересно поучаствовать в беседе. Тем более, как было замечено в других топиках, про других ОПСоСов не пишут. Как говорится, выражаю свое мнение и мнение с мнением редакции может не совпадатать.
По поводу 2 и 3 пункта я вам скажу следующее: если вы считаете, что информирование носило форму "отписки" и со стороны компании МТС не были сделаны ВСЕ возможные шаги по доненсению информации до абонентов (в частости до вас) - пишите претензию. Только не забудьте указать какую контактную информацию вы о себе предоставили (е-майл, дом телефон), а если и оставили, то оставили ли правильную и актуальную.
4) По услугам: проявите самостоятельность, если вы их не нашли, то не значит что их нет. Пробуйте обратится в офис или справку.
5) Я нашел описание услуги на сайте, а так же внизу приписку - Ознакомиться с ПОДРОБНОЙ информацией о действующих льготных ценах по направлению «Исходящие вызовы абонентам МТС России» НА ВАШЕМ ТАРИФЕ вы можете в разделе Тарифы. Как говорится, было бы желание прочесть про ВАШ ТАРИФ.

И последнее, вы тоже отстаиваете закон, поэтому как "законник" "законнику" с удовольствем прокомментирую:
1) В правилах оказания написано, что абонент вправе получать необходимую и достоверную информацию об Операторе, но что относится к этой информации - не указано. Много что может попадать под понятие коммерческой тайны. ПРоф работы в том числе.
2) Видимо ваш вопрос пересекается с вопросом о стоимости вызова на МТС России по услуге Родные города? Тогда нет. И даже по обращению нет.
3) Да, должен.
И, наконец, последний ваш пост:
и это не будет противоречить закону?????
раз делают, значит не противоречит. Во всяком случае, я ничего не вижу. Со стороны конечно выглядит некрасиво. Значит тариф стал невыгоден для компании и она имеет "законный путь" "убить" тариф. Ответ на вопрос вам считаете ли вы законным "законный путь" компании я знаю. Но решить этот спор никаким иным путём кроме как через суд нельзя.