Вчера скинула днем деньги в евросети, не дошли. Вечером скинула через мультикассу-аналогично. Сегодня до сих пор нет. Дозвониться в служюбу поддержки не реально.
Приходит смс: мол, сумма поступила в обработку. скоро зачислят.
Это нормально?
assistant
такая же ситуация, пришло смс, но денег до сих пор нет. Они интересно будут оплачивать мне то, что я потеряла, не имея связи? работа стоит.
assistant
Если не можете в абонентскую дозвониться, значит у всех все полетело и все туда звонят.
serega
проблему на стороне Билайн
Платежи зачисляются очень плохо. проблемы начались 22 июня и продолжаются по сей час.
Когда будет нормализована нормальное зачисление платежей никто сказать точно не может.

Если срочно нужны деньги, то покупайте карту оплаты, денежные средства по ней зачисляются сразу
_Diler_
Нормально у них никогда и ничего не будет. Не одно, так другое, обязательно.
Ofeelya
Нормально у них никогда и ничего не будет. Не одно, так другое, обязательно.
покажите мне идеально оператора?
у всех бывают проблемы
_Diler_
Про всех не знаю, у меня всегда только билайн был.
Ofeelya
Во всем виноваты злобные Мультикассы :злорадство:
VViking
Во всем виноваты злобные Мультикассы :злорадство:
нет, они здесь не причем.
проблемы именно на стороне оператора. Платежные системы перечисляют деньги Билайну, а он не зачисляет на баланс.
_Diler_
покажите мне идеально оператора?
у всех бывают проблемы
А я всегда об этом говорю. Только плата абонентов за эти проблемы у всех операторов разная.
_Diler_
Каждый раз, когда баланс пополняю через мультикассу, думаю пронесет в этот раз или нет.
Ofeelya
вчера пополнил 1 раз баланс - денег нет.
сегодня пополнил 2 раза - денег нет.
Недавно пришел один из 3 платежей.
Так же проблемы в управлении услугами через электронный офис beeoffice
_Diler_
Во всем виноваты злобные Мультикассы :злорадство:
нет, они здесь не причем.
Как это не причем... Мультикассы всегда виноваты, собственно как и Чубайс :yes.gif:
Автоинформатор еще вчера говорил как у них все хорошо. Ведь Билайн не может так поступать со своими абонентами. Если бы все было плохо, то за 3-то дня могли бы уже хоть на автоинформатор записать предупреждение.... я уж не говорю о массовой рассылке SMS-ок. Нет, 100% заговор мультикасс - не иначе ! :tease:
VViking
(Оверквотинг)
откуда у вас такая информация? вы работаете дилером или просто догадки?
Информирование происходит при звонке в аб.службу.
разговаривал с представителем одной из платежных систем, говорит что вообще неизвестно что там случилось и когда все это сделают.
Средства не поступают не из каких платежных систем.
_Diler_
(Флуд удален)

Информирование происходит при звонке в аб.службу.
Ой, правда ??? И много народу вытерпело 10 минут зомбирующей музыки ?
VViking
о чем вообща речь то?
набираем 611, выходим на оператора и СРАЗУ ЖЕ слышим извинения от лица компании. Никаких ожиданий...
с вами спорить бемполезно
_Diler_
не особо реально. раз 5 набирала. берут и скидывают :злорадство:
amd_mp
или диджеи из Курска :спок:
Да ну, скажешь тоже.
Судя по интервью, диджей хочет поправить дело в самом больном месте БиЛайна - излишней централизованности и душении инициативы на местах.
assistant
всю жисть платил в офисе,бабло падало тут же на телефон... че я делаю не так? :спок:
assistant
А какой смысл звонить 0611? Можно подумать что от того, что совершите звонок и услышите "ждите" вам средства сразу на баланс придут... Такого волшебства не бывает!
assistant
Вчера скинула днем деньги в евросети, не дошли. Вечером скинула через мультикассу-аналогично. Сегодня до сих пор нет. Дозвониться в служюбу поддержки не реально. Приходит смс: мол, сумма поступила в обработку. скоро зачислят. Это нормально?
Ну так нечего платить в сомнительных местах... :злорадство:
Я замечал быстро платежи на билайн всегда приходят при оплате в их офисе и при оплате в терминалах которые "0 процентов комиссия" новосибирского расчетно-кассового центра, вчера как раз платил через такой терминал в районе 16 часов - деньги сразу пришли.
Capone
>> Судя по интервью, диджей хочет поправить дело в самом больном месте БиЛайна - излишней централизованности и душении инициативы на местах

http://spb.cnews.ru/news/top/index.shtml?2008/06/24/306304
судя по всему диджея просто сослали в Сибирь за провальную политику в Питере.
и вариантов тут действительно два - или он ищет себе новое место работы и скоро свалит или будет рвать и метать, пытаясь вытащить филиал.
Chuck_Norris
прийдут деньги. очень вероятно что сегодня ночью и очень вероятно что будет "пострадавшим" бонус :улыб:
amd_mp
за провальную политику в Питере
--------------------------
ага, типа ком.дир ответственнен за политику филиала :ха-ха!:
БиЛайн без оглядки на центр и пальцем пошевелить боится. Разумеется, если политика формируется без учета местных реалий (а только так и может быть, если ее формируют в Москве), то она будет провальной по любому. Особенно, если рынок насыщен.
Граф
да, прислали смс, что будет бонус в 100р :спок: :шок:
Capone
>> ага, типа ком.дир ответственнен за политику филиала

а зачем он тогда нужен?
затраты на операционную деятельность увеличивать? :спок:
Граф
А вы кто, пророк или сотруднег? :миг:
Ofeelya
уже 2 с лишним года как НЕ сотрудник
Граф
так как господа операторы позволите сейчас разговаривать? я три дня на счёт кидаю, деньги не приходят Как пользоваться телефоном? Денег на счете уже нет! Брать другую симку? Мтс? а если все разом сменят?
M_a_t_I_e_m
еще раз повторяю специально для тех, кто невнимательно прочитал моё предыдущее сообщение:
я в настоящий к билайну имею отношение только как абонент.

начитавшись про проблемы тут на форуме, пошел положил денег на счет - пришли в течении 7 минут.
да, задержка - обычно смс-ка приходила пока выходил из офиса.
если Вам интересно МОЁ мнение - пополняйте счет в офисе или карточками
M_a_t_I_e_m
решили уже проблему, приходят деньги на счет. быстро как обычно :спок:
плюс, прислали смс с извинениями и пообещали бонус в 100р :secret:
amd_mp
а зачем он тогда нужен?
затраты на операционную деятельность увеличивать?
--------------------------------
Не думаю, что в должностные обязанности комм.дира входит разработка стратегии деятельности (она же - политика) филиала компании. Вообще - это функция ген.дира. Хотя, как я уже говорил, в Би без оглядки на Москву даже и не шевелятся и стратегию филиала разрабатывают наверняка в Москве.
Во всяком случае, мой опыт общения с сотрудниками билайна говорит именно об этом :спок:
Capone
у вас очень сумбурные прдставления о том, кто чем должен заниматься :спок:
amd_mp
да уж конечно, куда нам сирым и убогим :ха-ха!:
amd_mp
и что?
давайте уж сначала посмотрим должностную инструкцию ком.дира филиала ОАО "Вымпелком", а потом и посмотрим - отвечает он за политику филиала или нет
Capone
действительно, документ в студию :спок:
assistant
Я скинул деньги 22-го на 3 номера, пришли только сегодня, и только на один номер.
Шли 5 дней!!! Я в шоке от их сервиса!
Пора уходить от этого оператора!
amd_mp
Ну, Андрей, ты же утверждаешь, что ком.дир определяет политику филиала, с тебя и инструкция :ха-ха!:
_Diler_

покажите мне идеально оператора?
у всех бывают проблемы
======
на МТС такие проблемы ООчень редки..
и то по вине той организации которая отвечает например за конкретный терминал оплаты...

sasha

покажите мне идеально оператора?
у всех бывают проблемы
======
на МТС такие проблемы ООчень редки..
и то по вине той организации которая отвечает например за конкретный терминал оплаты...

Не знаю как обстоят дела в новосибирске с МТС, но в Алтайском крае частенько платежи в течении дня зачисляются
Capone
Андрей, это уже твоя позиция - ничему не верить :спок:
Не хочешь - не надо, мне это абсолютно не принципиально :tease:
sasha
на МТС такие проблемы ООчень редки.. не знаю. очень часто слышала в пунктах приема платежей Электросвязи, что оплату МТС не принимают.
irena_vb
cмишно.
конкретный узел и время в студию.
amd_mp
Андрей, бывает, но редко.
Пару недель назад Ультра тоже платежи принимала с зачислением в течении суток, причём только на МТС, остальное без проблем, с их слов. Платить не стал, перевёл деньгу ч\з банкомат.
serega
согласитесь, есть разница - не принимать платежи вообще и принимать с предупреждением о сроках зачисления средств.
amd_mp
Уточню.
Ультра сначала отказала - "Платежи МТС не принимаем", потом уже оговорились, "..можем взять, но зачисление в течение суток".
В отделениях Электросвязи клиента не облизывают - если косяки с зачислением или прога виснет, они сразу всех лесом шлют. Часто приходится сталкиваться, например 97е отделение этим грешит.
amd_mp
пр.Дзержинского 20, точное время не подскажу - знала б записала, так что смейтесь дальше.