Вчера скинула днем деньги в евросети, не дошли. Вечером скинула через мультикассу-аналогично. Сегодня до сих пор нет. Дозвониться в служюбу поддержки не реально.
Приходит смс: мол, сумма поступила в обработку. скоро зачислят.
Это нормально?
Приходит смс: мол, сумма поступила в обработку. скоро зачислят.
Это нормально?
такая же ситуация, пришло смс, но денег до сих пор нет. Они интересно будут оплачивать мне то, что я потеряла, не имея связи? работа стоит.
Если не можете в абонентскую дозвониться, значит у всех все полетело и все туда звонят.
проблему на стороне Билайн
Платежи зачисляются очень плохо. проблемы начались 22 июня и продолжаются по сей час.
Когда будет нормализована нормальное зачисление платежей никто сказать точно не может.
Если срочно нужны деньги, то покупайте карту оплаты, денежные средства по ней зачисляются сразу
Платежи зачисляются очень плохо. проблемы начались 22 июня и продолжаются по сей час.
Когда будет нормализована нормальное зачисление платежей никто сказать точно не может.
Если срочно нужны деньги, то покупайте карту оплаты, денежные средства по ней зачисляются сразу
Нормально у них никогда и ничего не будет. Не одно, так другое, обязательно.
Нормально у них никогда и ничего не будет. Не одно, так другое, обязательно.покажите мне идеально оператора?
у всех бывают проблемы
Про всех не знаю, у меня всегда только билайн был.
Во всем виноваты злобные Мультикассы
Во всем виноваты злобные Мультикассынет, они здесь не причем.
проблемы именно на стороне оператора. Платежные системы перечисляют деньги Билайну, а он не зачисляет на баланс.
покажите мне идеально оператора?А я всегда об этом говорю. Только плата абонентов за эти проблемы у всех операторов разная.
у всех бывают проблемы
Каждый раз, когда баланс пополняю через мультикассу, думаю пронесет в этот раз или нет.
вчера пополнил 1 раз баланс - денег нет.
сегодня пополнил 2 раза - денег нет.
Недавно пришел один из 3 платежей.
Так же проблемы в управлении услугами через электронный офис beeoffice
сегодня пополнил 2 раза - денег нет.
Недавно пришел один из 3 платежей.
Так же проблемы в управлении услугами через электронный офис beeoffice
Как это не причем... Мультикассы всегда виноваты, собственно как и ЧубайсВо всем виноваты злобные Мультикассынет, они здесь не причем.
Автоинформатор еще вчера говорил как у них все хорошо. Ведь Билайн не может так поступать со своими абонентами. Если бы все было плохо, то за 3-то дня могли бы уже хоть на автоинформатор записать предупреждение.... я уж не говорю о массовой рассылке SMS-ок. Нет, 100% заговор мультикасс - не иначе !
(Оверквотинг)
откуда у вас такая информация? вы работаете дилером или просто догадки?
Информирование происходит при звонке в аб.службу.
разговаривал с представителем одной из платежных систем, говорит что вообще неизвестно что там случилось и когда все это сделают.
Средства не поступают не из каких платежных систем.
откуда у вас такая информация? вы работаете дилером или просто догадки?
Информирование происходит при звонке в аб.службу.
разговаривал с представителем одной из платежных систем, говорит что вообще неизвестно что там случилось и когда все это сделают.
Средства не поступают не из каких платежных систем.
(Флуд удален)
Информирование происходит при звонке в аб.службу.Ой, правда ??? И много народу вытерпело 10 минут зомбирующей музыки ?
о чем вообща речь то?
набираем 611, выходим на оператора и СРАЗУ ЖЕ слышим извинения от лица компании. Никаких ожиданий...
с вами спорить бемполезно
набираем 611, выходим на оператора и СРАЗУ ЖЕ слышим извинения от лица компании. Никаких ожиданий...
с вами спорить бемполезно
не особо реально. раз 5 набирала. берут и скидывают
или диджеи из КурскаДа ну, скажешь тоже.
Судя по интервью, диджей хочет поправить дело в самом больном месте БиЛайна - излишней централизованности и душении инициативы на местах.
всю жисть платил в офисе,бабло падало тут же на телефон... че я делаю не так?
А какой смысл звонить 0611? Можно подумать что от того, что совершите звонок и услышите "ждите" вам средства сразу на баланс придут... Такого волшебства не бывает!
Chuck_Norris
v.i.p.
Вчера скинула днем деньги в евросети, не дошли. Вечером скинула через мультикассу-аналогично. Сегодня до сих пор нет. Дозвониться в служюбу поддержки не реально. Приходит смс: мол, сумма поступила в обработку. скоро зачислят. Это нормально?Ну так нечего платить в сомнительных местах...
Я замечал быстро платежи на билайн всегда приходят при оплате в их офисе и при оплате в терминалах которые "0 процентов комиссия" новосибирского расчетно-кассового центра, вчера как раз платил через такой терминал в районе 16 часов - деньги сразу пришли.
>> Судя по интервью, диджей хочет поправить дело в самом больном месте БиЛайна - излишней централизованности и душении инициативы на местах
http://spb.cnews.ru/news/top/index.shtml?2008/06/24/306304
судя по всему диджея просто сослали в Сибирь за провальную политику в Питере.
и вариантов тут действительно два - или он ищет себе новое место работы и скоро свалит или будет рвать и метать, пытаясь вытащить филиал.
http://spb.cnews.ru/news/top/index.shtml?2008/06/24/306304
судя по всему диджея просто сослали в Сибирь за провальную политику в Питере.
и вариантов тут действительно два - или он ищет себе новое место работы и скоро свалит или будет рвать и метать, пытаясь вытащить филиал.
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
прийдут деньги. очень вероятно что сегодня ночью и очень вероятно что будет "пострадавшим" бонус
за провальную политику в Питере
--------------------------
ага, типа ком.дир ответственнен за политику филиала
БиЛайн без оглядки на центр и пальцем пошевелить боится. Разумеется, если политика формируется без учета местных реалий (а только так и может быть, если ее формируют в Москве), то она будет провальной по любому. Особенно, если рынок насыщен.
--------------------------
ага, типа ком.дир ответственнен за политику филиала
БиЛайн без оглядки на центр и пальцем пошевелить боится. Разумеется, если политика формируется без учета местных реалий (а только так и может быть, если ее формируют в Москве), то она будет провальной по любому. Особенно, если рынок насыщен.
да, прислали смс, что будет бонус в 100р
>> ага, типа ком.дир ответственнен за политику филиала
а зачем он тогда нужен?
затраты на операционную деятельность увеличивать?
а зачем он тогда нужен?
затраты на операционную деятельность увеличивать?
уже 2 с лишним года как НЕ сотрудник
M_a_t_I_e_m
member
так как господа операторы позволите сейчас разговаривать? я три дня на счёт кидаю, деньги не приходят Как пользоваться телефоном? Денег на счете уже нет! Брать другую симку? Мтс? а если все разом сменят?
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
еще раз повторяю специально для тех, кто невнимательно прочитал моё предыдущее сообщение:
я в настоящий к билайну имею отношение только как абонент.
начитавшись про проблемы тут на форуме, пошел положил денег на счет - пришли в течении 7 минут.
да, задержка - обычно смс-ка приходила пока выходил из офиса.
если Вам интересно МОЁ мнение - пополняйте счет в офисе или карточками
я в настоящий к билайну имею отношение только как абонент.
начитавшись про проблемы тут на форуме, пошел положил денег на счет - пришли в течении 7 минут.
да, задержка - обычно смс-ка приходила пока выходил из офиса.
если Вам интересно МОЁ мнение - пополняйте счет в офисе или карточками
assistant
experienced
решили уже проблему, приходят деньги на счет. быстро как обычно
плюс, прислали смс с извинениями и пообещали бонус в 100р
плюс, прислали смс с извинениями и пообещали бонус в 100р
а зачем он тогда нужен?
затраты на операционную деятельность увеличивать?
--------------------------------
Не думаю, что в должностные обязанности комм.дира входит разработка стратегии деятельности (она же - политика) филиала компании. Вообще - это функция ген.дира. Хотя, как я уже говорил, в Би без оглядки на Москву даже и не шевелятся и стратегию филиала разрабатывают наверняка в Москве.
Во всяком случае, мой опыт общения с сотрудниками билайна говорит именно об этом
затраты на операционную деятельность увеличивать?
--------------------------------
Не думаю, что в должностные обязанности комм.дира входит разработка стратегии деятельности (она же - политика) филиала компании. Вообще - это функция ген.дира. Хотя, как я уже говорил, в Би без оглядки на Москву даже и не шевелятся и стратегию филиала разрабатывают наверняка в Москве.
Во всяком случае, мой опыт общения с сотрудниками билайна говорит именно об этом
у вас очень сумбурные прдставления о том, кто чем должен заниматься
да уж конечно, куда нам сирым и убогим
сходите, послушайте
http://www.toprabota-100.ru/professions/commerce_direktor
http://www.toprabota-100.ru/professions/commerce_direktor
и что?
давайте уж сначала посмотрим должностную инструкцию ком.дира филиала ОАО "Вымпелком", а потом и посмотрим - отвечает он за политику филиала или нет
давайте уж сначала посмотрим должностную инструкцию ком.дира филиала ОАО "Вымпелком", а потом и посмотрим - отвечает он за политику филиала или нет
Я скинул деньги 22-го на 3 номера, пришли только сегодня, и только на один номер.
Шли 5 дней!!! Я в шоке от их сервиса!
Пора уходить от этого оператора!
Шли 5 дней!!! Я в шоке от их сервиса!
Пора уходить от этого оператора!
Ну, Андрей, ты же утверждаешь, что ком.дир определяет политику филиала, с тебя и инструкция
покажите мне идеально оператора?
у всех бывают проблемы
======
на МТС такие проблемы ООчень редки..
и то по вине той организации которая отвечает например за конкретный терминал оплаты...
Не знаю как обстоят дела в новосибирске с МТС, но в Алтайском крае частенько платежи в течении дня зачисляются
покажите мне идеально оператора?
у всех бывают проблемы
======
на МТС такие проблемы ООчень редки..
и то по вине той организации которая отвечает например за конкретный терминал оплаты...
Андрей, это уже твоя позиция - ничему не верить
Не хочешь - не надо, мне это абсолютно не принципиально
Не хочешь - не надо, мне это абсолютно не принципиально
на МТС такие проблемы ООчень редки.. не знаю. очень часто слышала в пунктах приема платежей Электросвязи, что оплату МТС не принимают.
cмишно.
конкретный узел и время в студию.
конкретный узел и время в студию.
Андрей, бывает, но редко.
Пару недель назад Ультра тоже платежи принимала с зачислением в течении суток, причём только на МТС, остальное без проблем, с их слов. Платить не стал, перевёл деньгу ч\з банкомат.
Пару недель назад Ультра тоже платежи принимала с зачислением в течении суток, причём только на МТС, остальное без проблем, с их слов. Платить не стал, перевёл деньгу ч\з банкомат.
согласитесь, есть разница - не принимать платежи вообще и принимать с предупреждением о сроках зачисления средств.
Уточню.
Ультра сначала отказала - "Платежи МТС не принимаем", потом уже оговорились, "..можем взять, но зачисление в течение суток".
В отделениях Электросвязи клиента не облизывают - если косяки с зачислением или прога виснет, они сразу всех лесом шлют. Часто приходится сталкиваться, например 97е отделение этим грешит.
Ультра сначала отказала - "Платежи МТС не принимаем", потом уже оговорились, "..можем взять, но зачисление в течение суток".
В отделениях Электросвязи клиента не облизывают - если косяки с зачислением или прога виснет, они сразу всех лесом шлют. Часто приходится сталкиваться, например 97е отделение этим грешит.
пр.Дзержинского 20, точное время не подскажу - знала б записала, так что смейтесь дальше.
ТОП 5
2
3
4