В Жили-были, который в сибмолле, тоже не работает
ннп
Ну не знаю- живу в 700 метрах от Сибирского Молла, связь временами просто пропадает.
Капец какой-то..
Ну не знаю- живу в 700 метрах от Сибирского Молла, связь временами просто пропадает.
Капец какой-то..
Пора сменить оператора?
У меня на городском номере время от времени слышится ЭХО, про эту проблему уже писали. но видимо решения так и нет
У меня на городском номере время от времени слышится ЭХО, про эту проблему уже писали. но видимо решения так и нет
МегаФон работает друзья! 5 лет пользуюсь - никаких проблем, сама удивляюсь, может сим у меня волшебнная? Читаю все вышеописанное как сказку....
WellcomeВы из какого отдела будете?Да-да..
тоже 4 года с мегафоном, бывали конечно косяки с недозвоном года 2-3 назад - честно мучилась, вставляла симку билайна, которую с собой носила и дозванивалась, через какое-то время опять на мегафон переставляла потому что дешевле... А в последнее время меня одно бесит (хотя это не так часто необходимо) - невозможно дождаться оператора службы, висишь на телефоне по полчаса - соответственно обрубается и опять висишь...
Сейчас читают
Автосигнализация с автозапуском
5230
122
где купить такие очки?
3906
40
Ситроен, больше нечего сказать...
1706
17
А зачем туда вообще звонить? Почти всё можно сделать через Сервис гид.
Так-то оно так. Я тоже всеми услугами через Сервис-Гид управляю. Но вот недавно перестали приходить уведомления "мобильной почты". Пришлось звонить. Но я всё решил за пять минут, включая дозвон и составление заявки.
А зачем туда вообще звонить? Почти всё можно сделать через Сервис гид.надо бывает, с меня деньги снимались как абонентская плата услуги, которую я отключила... пыталась выяснить - все разъяснили, но для этого час на телефоне провисела
Специально решил сюда написАть. Сегодня звонил в call-центр, чтобы узнать о состоянии моей заявки на устранение неисправности. Прошла неделя после того, как я её оставил, но пока ничего не решилось. Ну да речь не об этом. Звонил я в 20:03 и потратил на это 1 минуту 17 секунд. Сам удивился. Обычно жду минуты две-три. Даже пожалел, что не записал разговор. А то бы сюда выложил для особо недовольных. Уж и не знаю, как так некоторые товарищи дозвониться не могут. Загадка.
Уж и не знаю, как так некоторые товарищи дозвониться не могут. Загадка.А они поди девченок матом кроют и их за это потом банют.
Да люди такие у нас. Нервные.
А девченки беззащитные, на них можно наорать, а по морде за это дать некому. Вот и пользуются этим некоторые.
В и-нете много роликов валяется с примерами такого общения.
А девченки беззащитные, на них можно наорать, а по морде за это дать некому. Вот и пользуются этим некоторые.
В и-нете много роликов валяется с примерами такого общения.
МегаФон работает друзья! 5 лет пользуюсь - никаких проблем, сама удивляюсь, может сим у меня волшебнная? Читаю все вышеописанное как сказку....Сколько можно лапшу на уши вешать, как был Г так и остался.
А зачем туда вообще звонить? Почти всё можно сделать через Сервис гид.Как-то 3 дня дозванивался в кол-центр (0500), с одним результатом - "извините, все операторы заняты... пожалуйста, позвоните позже".
Пришлось разбираться самому через Сервис-Гид. вспоминать пароль, коим давно не пользовался.
Вопрос в общем-то был ерундовый, куда деньги деваются на плане без абонплаты и практически без звонков.
Не сразу допер, что они мне принудительно ТП сменили за отсутствие активности. Действительно, редко пользуюсь, а тут еще в командировку уезжал.
На пару сотен они меня раскрутили таким образом, хотя в договоре не было вроде ничего про такие методы.
Ну, да бог с ними. Раз уж встрял в тему, есть вопросец.
Естественно, на этом "Базовом" ТП я не останусь, возьму какой-нибудь без абонплаты. Не нашел в Сервис -Гиде возможности дистанционной смены ТП. Она что, отсутствует?
почему отсутствует? *111# а далее по тарифам, затем выбрать и уже перейти
Тоже 5 лет пользуешься Г?Нееее, я не мазохист, по работе часто приходится звонить абонентам этого "чудного" оператора.
почему отсутствует? *111# а далее по тарифам, затем выбрать и уже перейтипереход с тп базовый на др.тариф осуществляется только через оператора 0500 или визитом в офис
Спасибо, сам как-то не нашел этот код. Но если б Call-центр нормально работал, и вопроса не возникло бы. На МТС-овском сайте сервисы гораздо богаче, равно как и на их Мобильном помощнике.
Возвращаясь же к теме топика, то собственно к качеству связи у меня претензий нет. Впрочем, при моем небольшом опыте юзанья меги, экспертом себя назвать не могу.
Возвращаясь же к теме топика, то собственно к качеству связи у меня претензий нет. Впрочем, при моем небольшом опыте юзанья меги, экспертом себя назвать не могу.
*Вон оно чО, Михалыч*. Я уж грешным делом подумал.
Правда сейчас у них всё таки лучше стало, чем пять лет назад. Тоже частенько позванию на Г.
Правда сейчас у них всё таки лучше стало, чем пять лет назад. Тоже частенько позванию на Г.
переход с тп базовый на др.тариф осуществляется только через оператора 0500 или визитом в офисВсе верно.
Я уж блыло решил просто купить в ближайшей точке новую симку, а эту просто выкинуть, благо абонентка перестает капать после ухода в минус. Решил напоследок проверить 0500, и тут - бац - "ждите ответа". Ну повисел на трубе минут десять, эт уж как водится, выбрал ТП, однакож в минусах не переключают. Предложила переключиться по коду, после пополнения. Я ей - твою мессагу.
-А. извините, верно, только через 0500 или лично. Ждем, грит, с нетерпением.-
Пошел, пополнил счет. Звоню: та ж байда. что всю прошлую неделю. Надо думать, следующее соединение будет, когда и эти деньги сожрут. Кризис. понимашь.
Короче, мое мнение, с удаленным обслуживание во всех его ипостасях, на Меге-Нск - (_|_) полная.
ТОП 5
2
3
4