Про корпоративные тарифные планы
1435
24
Подскажите, пожалуйста. Есть желание перейти на корпоративный тарифный план от какого-либо оператора. У кого есть возможность подключить к такому тарифу. Что за тариф? Какие расценки? Сколько будет стоить подключение? От какого предприятия дается? ICQ: 293287456
55andrey55
что то из сказки "хочу пойти туда, не знаю куда"...
55andrey55
Почему именн корпоратив?? Сколько готовы тратить\говорить? Вообще, критерии отбора надо писать. :ухмылка:
serega
Мне так кажется некий человек хочет зцепиться к одной из уже существующих корпораций, дабы свои расходы максимально снизить за их счет.
55andrey55
Видите ли, это не совсем честно, примазаться к кому-то, пробейте через знакомых, у кого есть корпоративка, может, и вас, куда смогут пристроить.
Ofeelya
Почему нечестно? У меня нет знакомых, которые моглибы подключить такой тарифный план.
Как правильно написано выше, есть желание снизить свои расходы на сотовую связь. Какому именно, незнаю. Т.к. в Новосибирске недавно. И изучением всех корпоративных тарифов не занимался.
55andrey55
Ну так напиши сколько звонить\платить за это собираешься, почемуименно корп, можно и физикам найти тариф, только следует просчитать в каком направлении идет основная масса звонков.
55andrey55
Действительно, как сказал serega, и для физических лиц можно найти очень вкучные тарифы, например:
1) Вы чаще всего звоните абонентам МТС Новосибирска, и, возможно, других регионов, пользуетесь интернетом и СМС-ками = Ваш выбор ТП "MAXI" от МТС за 895 рублей в месяц;
2) Вы чаще всего звоните во все города России и СНГ = Ваш выбор ТП "Гостевой" от МТС или "Добро пожаловать" от Билайн, минута будет стоить 5-6 рублей;
3) у Вас очень много коротких разговоров в день = Ваш выбор ТП "Свободный" от МТС с посекундной тарификацией;
4) Вы студент и чаще всего общаетесь со своими друзьями = Ваш выбор ТП "Студенческий" от МегаФон или ТП "RED_New". Звонки друзьям по 50 копеек за минуту.

Надо помнить то, что в корпорации у Вас могут отнять номер, а если у Вас тариф для физ.лиц то номер принадлежит лично Вам.
Djeyson
Надо помнить то, что в корпорации у Вас могут отнять номер, а если у Вас тариф для физ.лиц то номер принадлежит лично Вам.
Также нужно помнить о том, помимо того что номер принадлежит не Вам, что отслеживать расход средств в реальном времени Вы не сможете, изменить\добавить услуги самостоятельно тоже, по вопросам "правильной\сомнительной" тарификации общаться только через третьих лиц. :ухмылка:
serega
Вообчето можно - интернет помощник рулит
Djeyson
Мое имхо - корпоративные тарифные планы имеет смысл использовать по своему прямому назначению - для частого общения внутри группы абонентов (в том числе и находящихся в разных городах) по сниженным тарифам.
Ну, может быть, для кого-то еще будет удобно, что такой телефон не блокирую (при условии аккуратности в расчетах, но это уже зависит от само-дисциплины)...
Для других целей, как тут уже сказали, можно подобрать и более интересный тариф...
solo
Темы нет подходящей.
Вообщем а корпоративе (Команда), надо продлить годовой контракт, девачко Ольга в справке сказала что можно это сделать через ИМ (да и СМСка прилетла с такими предложениями), залез значит туда, шарюсь (там опять всё поменяли блин), и это, система пишет в ответ на запрос:
Получение скидки на местные и мобильные звонки
Скидка не поддерживается на Вашем тарифном плане.
Это как понимать?? :not_i:
serega
Хотя тут оно есть:
НАБОР ПЕРИОДИЧЕСКИХ УСЛУГ
Тип Начало действия услуги Стоимость Валюта
Абонентская плата 05.09.2007 / Месяц /0 руб.
Доставка счета по электронной почте 05.09.2007 / Месяц /0 руб.
ЗГП - Льготный абонент 31.08.2007 / Месяц /0 руб.
Интернет-Помощник 05.09.2007 / Месяц /0 руб.
Мобильный помощник 05.09.2007 / Месяц /0 руб.
Однократное бесплатное добавление второго любимого номера 05.09.2007 / Месяц /0 руб.
Однократное бесплатное добавление первого любимого номера 05.09.2007 / Месяц /0 руб.
Однократное бесплатное добавление третьего любимого номера 05.09.2007 / Месяц /0 руб.
Ожидание/удержание вызова 05.09.2007 / Месяц /0 руб.
Определитель номера 05.09.2007 / Месяц /0 руб.
Переадресация вызова 05.09.2007 / Месяц /0 руб.
Свои люди 05.09.2007 / Месяц /59,3229 руб.
Скидка 15% на местные и мобильные вызовы 31.07.2007 / Месяц /0 руб.
Служба коротких сообщений 05.09.2007 / Месяц /0 руб.
Технологич 3 ЛН Новосибирск Офис 05.09.2007 / Месяц /0 руб.
Услуга "Вам звонили" 05.09.2007 / Месяц /0 руб.

СТАТУС БЛОКИРОВКИ
У Вас не установлена блокировка

Все тарифы приведены без учета НДС
serega
Эта функция не реализована:хммм:поэтому и выдаётся такая ошибка
Djeyson
Писец, и чо теперь, в офис по такой жаре переться? печати щас на руках нет... :not_i:
serega
дождитесь, пока закончится скидка и подключите 1 августа.
amd_mp
Через ИМ помощник, как мне объяснили уже не получиться, удалённо не позже чем за один день до окончания контракта.
В офис уж очень ехать не хочется, для меня это большой крюк.
serega
>> ИМ помощник
это еще что такое?
amd_mp
Очевидно, он имел ввиду интернет-помощник.
Djeyson
Очевидно, он имел ввиду интернет-помощник.
:agree:
amd_mp
Дык ёпть, было бы всё так просто то без проблем, у меня печать у шефа, а он на отдыхе уже..до среды. Фирма не основная. У меня есть тока доверка (Генеральная типа), её можно факсом к заявлению приложить? :dnknow:
amd_mp
Это на трёх номерах до 31го скидка, а на одном до 24го, то есть 22го, как я понял, будет последний день как можно продлять дистанционно.. :безум:
serega
новое подключение любой услуги через системы самообслужтивания возможно только после того, как услуга закончила свое действие.
скидка - тоже услуга.
причем тут 22?
amd_mp
При вопросе справке 0990:
(Вторая часть разговора, суть, почти стенограмма)

Как мне продлить эту услугу?
-Необходимо подойти в офис..бла, бла..

Через ИнтернетПомощник это сделать возможно? В пришедшем сообщении, о скором завершении подписки на годовой контракт, одним из способов была указана возможность сделать это через него.
-Не вешайте трубку...*шестиминутная пауза*...спасибо за длительное ожидание, да, это возможно сделать через Интернет помощник.

Когда это необходимо сделать?
-Не вешайте трубку...*пауза две минуты*...спасибо за ожидание, это необходимо сделать не позднее чем за один день до окончания действия услуги.

Спасибо.
-Всего доброго.

Зачем мне тогда называют такие сроки?? Она же видимо советовалась с кем-то во время моего ожидания? И этот кто-то тоже руководствовался какими-то данными на этот счёт??
Ничего не понимаю.. :безум: