вопрос про мегафон
1630
37
в опчем во время раскопок на столе обнаружилось две карты оплаты чудной компании мегафон по 1000р каждая.
в полиэтилене, с неповрежденным защитным покрытием на пин-коде.
одно но:
внизу написано использовать до 20\03\2008
вопрос - активировать их сейчас можно?
и если нет - то в офисе их поменяют на непрокисшие?
Граф
Если карта была куплена у дилера, есть чек, и она изначально была с истекшим сроком, то можно смело обменять. В противном случае, увы, карта "протухла". Хотя попытать удачу и попробовать активровать ее вам никто не запрещает.
Мишутка
то есть благосостояние этой чудной компании пополнилось на наши две трудовые штуки... мдя уж.. прикольно :death:
Граф
Во-первых, срок действия карт оплаты придуман для борьбы со фродом. Во-вторых, тот, кто купил (и потом, я так понимаю, подарил) вам эти карты, автоматически слогласился с условиями их использованиям - в т.ч. и с тем, что они имеют срок годности. Также и с бытовой техникой - прошел год, гарантия заканчивается, хотя вы даже могли ни разу не включать в сеть ваш прибор.
Мишутка
какая разница - где у меня лежат деньги - на счету телефона или в виде карты?
я эти деньги уже внес в Вашу кассу и я хочу получить за них услуги.
если б они лежали на симке - Вы бы их так же присвоили - заморозив карту, отняв у меня номер..
примеры в соседних топиках :dnknow:

с техникой проще - даже если я её не включал в течении гарантийного срока - у меня осталась техника, а не два кусочка бесполезного зеленого картона
Граф
Напиши претензию в офисе на возмещение стоимости карты, с указанием номеров на ней, тока тогда их расспаковывать и слизывать защитный слой не надо.
serega
спасибо, попробую :улыб:
Граф
Я искренне сочувствую вашей утрате, но давайте быть объективными - если на карте есть срок активации, значит карту нужно было использовать до этого времени. Это все те же условия договора с абонентом, которыми все почему-то пренебрегают.
Мишутка
Дак все-таки какие-то условия, ДОГОВОР имеются. Странная ситуация, оператор может менять договор, условия неуведомив даже, абонент не может надеятся на встречное взаимопонимание.
Какая-то кабала получается.
Сплошной правовой негелизм.
rkp
Правовой нигилизм - это когда вы зашли в автобус и должны были расчитаться за проезд. Но вас не заметила кондуктор и вы проехали зайцем. Условия использования карт оплаты, как и условия предоставления услуг связи, являются составной частью договора, который вы подписываете (та самая бумажка зеленого цвета). Почему компания виновата в том, что кто-то ставит подпись неглядя? Условия использования Единых карт оплаты сети "МегаФон" есть в каждом офисе экспресс-обслуживания.
Мишутка
"Договор" по карте заключается на оказание услуг по перечислению денег внесённых за карту насчёт абонента, пользующийся услугами оператора, но если условие по какой либо причине выполнено не было, то есть договор не исполнялся, лицо оплатившее услугу может его расторгнуть, вернув продавцу все материальные ценности переданные по договору (карту).
Графу надо топать в бухгалтерию Меги.
Мишутка
Ну вот.
Значить потребительский экстремизм существует, экстремизма корпораций вроде как нет.
Правовой нигелизм со стороны гражданина может быть, а корпорации опять сама невинность и святость.
Всё это говорит о слабости гражданского общества и сознания, о засилии корпораций проникших в СМИ и власть.
А надо так, изменил Мегафон договора в односторонем порядке, наценил неоправданно услугу, под его окнами должны быть пикеты, а он должен нести убытки. Государство его должно привлечь за массовые беспорядки и покрыть убытки за его счёт.
А пока колония западных инвесторов.
Граф
Ну надо же! Какой же Мегафон бяка! То, что МТС распоряжается деньгами абонентов по своему усмотрению без предупреждения - это нормально (см. соседний топик). А то, что человек не использовал карту оплаты в указанный срок - это просто свинство со стороны Мегафона!
lion
Читайте внимательно тот топик.
Абонент воспользовался средствами ошибочно переведёнными на его л/счёт. Другой абонент не желал что бы перевод попал к постороннему. Причина ошибочного перевода неизвестна. МТС востановил справедливость не обвинив растратчика в преступлении, скромно дав возможность погасить задолженость в течении 6 месяцев.
Единственный упуск МТС в нейтралитете, отсутствие уведомления о перемещении средств с комментарием по переводу.
Prosatanos
Да я понял. Просто немножко утрировано сказал. Но факт остаётся фактом. Ни в том, ни в этом случае оператор как бы и не виноват. Особенности системы и не более того.
lion
С картой оплаты иная ситуация.
Во первых, на карте находятся услуги, а не денежные средства. Многие ИП благодаря этой особенности получали определённые льготы при реализации карт через свои торговые точки. Как в этом плане ситуация сейчас мне неизвестно, но думаю ничего не изменилось.
Во вторых, ответчик по карте оператор, точка реализации значения не имеет Вывод: поистечение деиствия карты оканчивается деиствие услуг, а денежные средства внесённые в качестве авансового платежа должны быть возвращены по причине неоказанных услуг.
Мишутка
срок действия карт оплаты придуман для борьбы со фродом
я не знаю, кто такой фрод, а искать лениво, но , думаю, денюжку оператор должен вернуть, в какой форме хбз конечно... во всяком случае всё по честному будет, а на "договор" ссылаться не красит в данном случае представителя оператора, раз тусуетесь тут, так подсказали бы человеку... всё лучше чем постельное белье с одеялами для "Дома-2" поставлять...
Граф
в опчем во время раскопок на столе обнаружилось две карты оплаты чудной компании мегафон по 1000р каждая.
в полиэтилене, с неповрежденным защитным покрытием на пин-коде.
одно но:
внизу написано использовать до 20\03\2008
вопрос - активировать их сейчас можно?
и если нет - то в офисе их поменяют на непрокисшие?
Товарисч Вам не повезло..
Есть срок действия карт - активировать не успели седяви...
кстати насчет того что на этом Мега заработала 2000 рублей еще не факт.. Вот продавец этих карт точно заработал - а то, что он заплатил за эти карту в Мегу еще не факт - он мог оплату производить после активации карты - такая форма тоже существует.
Так что вероятность того, что 2 тысячи попали в карман дилера, продавца карт, а не оператора 90%. :спок:
Vovis
срок действия карт оплаты придуман для борьбы со фродом
я не знаю, кто такой фрод, а искать лениво, но , думаю, денюжку оператор должен вернуть, в какой форме хбз конечно... во всяком случае всё по честному будет, а на "договор" ссылаться не красит в данном случае представителя оператора, раз тусуетесь тут, так подсказали бы человеку... всё лучше чем постельное белье с одеялами для "Дома-2" поставлять...
Я уважительно отношусь к абонентам своей компании и других операторов, поэтому не советую того, в 100% результате чего не уверен. Ситуации, когда абоненты не успевали использовать карты оплаты уже были, ничем им в данном случае компания помочь не может. И отправлять абонента писать заявление в офис может оказаться вполне бессмысленным занятием. А потом будут говорить - посоветовал, мол, потратили время, а все бестолку.
Мишутка
==Условия использования карт оплаты, как и условия предоставления услуг связи, являются составной частью договора, который вы подписываете (та самая бумажка зеленого цвета)==

Купить карту оплаты может любой человек, для этого не нужно подписывать какой-либо договор...
MIST
==Условия использования карт оплаты, как и условия предоставления услуг связи, являются составной частью договора, который вы подписываете (та самая бумажка зеленого цвета)==

Купить карту оплаты может любой человек, для этого не нужно подписывать какой-либо договор...
Этот момент тоже был предусмотрен - на обратной стороне карты есть ссылка на то, что использование карт оплаты производится согласно Правилам. Так что любой покупатель считается осведомленным об этом.

Сергей, рассмотрим другой пример. Лаборатория Касперского прекращает выпуск и поддержку антивируса 6-й версии. Ты не знаешь об этом, и барыга на рынке продает тебе нераспечатанную лизензионную коробочку этой программы всего за 300 рублей. Ты жутко рад удачной покупке, но программа после установки на ПК не работает. Должна ли Лаборатория Касперского вернуть тебе деньги за продукт? Нет. А все потому что существуют УСЛОВИЯ. Недаром слово "disclaimer" считается очень важным в любом бизнесе на западе. Пора привыкать и нам к этому.
Мишутка
Если человек (физик) купил карт, для перечисления средств в течении какого то времени, но вдруг захотел расторгнуть договор с оператором (к примеру), то карты же он может обналичить, потому как ими не воспользовался и воспользоваться не может, так как уже нечего оплачивать?
Вообще мой юрист, сегодня уточнял по этой ситуации, говори что деньги вернуть Вы обязаны, по ЗПП как минимум.
Мишутка
==на обратной стороне карты есть ссылка на то, что использование карт оплаты производится согласно Правилам==

Я всего лишь уточнил, что покупка карты не связана прямым образом с договором %)

==Ты жутко рад удачной покупке, но программа после установки на ПК не работает==

В том-то и дело, что работает. Да, специалисты компании перестанут отвечать на мои вопросы, а если к тому же истек срок лицензии — не будут обновляться базы. Однако продукт будет работоспособным в том виде, в коем он был приобретен. Никто же не жалуется на то, что поддержка Windows 98 была прекращена два года назад: это совершенно не мешает ей пользоваться тем, кто не перелез на что-то более современное.

В любом случае, аналогия с ПО, на мой взгляд, не совсем верна в данном случае. И само понятие срока действия карт — вещь очень тонкая. Я не знаю, смог бы ли я сейчас пополнить счет картой экспресс-оплаты «GSM», но точно знаю, что не могу рассчитаться в магазине червонцем образца 1961 года.
Граф
Ну хорошо. А купили Вы булку хлеба, но не ели её. А через неделю она плесенью покрылась. Понесёте обратно в магазин?
lion
Это не пример.
Мы то тут купили не товар, а услугу. :ухмылка:
serega
карта оплаты есть товар !
услуга подразумевает заключение договора - а крту оплаты я могу купить не имея даже договора с оператором - просто так - чтобы стол захламляла например :улыб:
serega
Скорее ваучер, т.е. право воспользоваться услугой на определенных условиях... Услуга еще не оказана как таковая.
Мишутка
Скорее ваучер, т.е. право воспользоваться услугой на определенных условиях... Услуга еще не оказана как таковая.
О том и речь, карта это практически оплаченный одной стороной договор заключённый на оказание услуг по печислению указанного номинала на счёт абонента обслуживаемого оператором связи. ДУмаю когда продали карточку, выбили и чек, подтверждающий заключение договора. Теперь мы хотим его расторгнуть. Чего здесь не так?? :dnknow:
MobiMan98
карта оплаты есть товар !
Карта сама по себе, как и билет в автобусе, является подтверждением заключения договора на оказание услуг, но не сам договор.
услуга подразумевает заключение договора - а карту оплаты я могу купить не имея даже договора с оператором - просто так - чтобы стол захламляла например :улыб:
Купив билет в автобусе, вы можете его использовать как угодно, повешать в рамочку на стену, съесть, кинуть в урну, но оттого он не перестанет быть договором оказания услуг по перевозки по маршруту в пределах остановок, так же и карта оплаты, купив её Вы ждёте для себя оказания услуги, если услуга по какой либо причине оказщана быть не может, то договор может быть расторгнуть, а денежные средства внесенные по нему возвращены.
lion
обрежу плесень, посушу в духовке.
получатся сухари.

не вижу, в чем сложность со стороны оператора поменять мне карточку на такую-же, но с неистекшим сроком давности.
я же не прошу вернуть мне денег?
я тупо прошу карточки такого же номинала :dnknow:
Граф
думаю что обломишься :dnknow: , все операторы в новосибе такие...
Нехристь
не в еже дело, а в гондурасе, в котором живём, к сожалению :dnknow:
Граф
я же не прошу вернуть мне денег?
я тупо прошу карточки такого же номинала :dnknow:
Напиши претензию оператору. Только вместо "прошу" пиши "требую" :смущ:"..иначе буду вынужден обратиться в РосПотребНадзор и далее в суд".. :secret: