А кто покупал сотовые телефоны в интернет-магазина
2968
30
Есть какие-нить отрицательные моменты?
http://g-mob.ru/index.html особенно этот интересует!? Хочу купить там Nokia N82 в чёрном цвете. Как репутация у этого магазина кто-нить что-нить там купил?
Покупал Nokia N82 (и не только) через озон.
Доставка до Новосибирска 4-6 рабочих дней. Обычно приходили на 5-й
Выбирал доставку курьером - 150р. Привезут куда скажешь. Предварительно звонят. Варианты расчёта тоже разные есть. Я рассчитывался при получении.
Доставка до Новосибирска 4-6 рабочих дней. Обычно приходили на 5-й
Выбирал доставку курьером - 150р. Привезут куда скажешь. Предварительно звонят. Варианты расчёта тоже разные есть. Я рассчитывался при получении.
Доставка до Новосибирска 4-6 рабочих дней. Обычно приходили на 5-йВ интернет-магазинах Связного, Евросети, Диксиса доставка в течение 1 дня и бесплатно
Выбирал доставку курьером - 150р.
Собираемся заказать буквально *сегодня\завтра* трубку в ИнетМагазине Техносилы, в прошлый раз заказывали зарядник для наладонника, процесс понравился.
Сейчас читают
Вопросы по кузовному ремонту.
287076
1000
Курилка АвтоФорума. (часть 15)
21663
175
Багровый пик
6221
38
Меня прежде всего интересовало не "серые" ли там телефоны!? А так всем спасибо кто откликнулся...
Телефон купили 11.06.08, коробка, обёртка, пакетики, документики и прочее - всё настоящее. Цена самая низкая в городе. Претензий никаких нет и быь не может. потому как привезли всё на работу в удобное время.
Дешевле всего телефоны продаются в сети Mostock. Телефоны после сервисного центра. Гарантия 1 год =) Сегодня взяли с товарищем Nokia 5200 за 2100 рублей.
Ближе к концу этого года вернёте?
Я покупала в интернет-магазине "Связного" Нокию 6300, получилось меньше на 400 рублей, чем в "Евросети", но дальше я не копала, может у кого-то и еще дешевле нашлось бы. Отрицательных моментов не обнаружено
Покупала Nokia через Озон и SE через местный Диксис. Никаких проблем, а цена гораздо ниже, чем в обычном магазине.
Я вот планирую купить смарт nokia 6120 во время визита в Москву. В тамошних инет-магазинах они на тыщу дешевле (по Price.ru). "Серые", поди-тка.
Как у таких фирмочек с гарантией, кто-нить знает?
Как у таких фирмочек с гарантией, кто-нить знает?
Покупал в евросети за безнал, отрицательных эмоций нет.
Гарантия должна быть через авторизованные сервис центры, это можно выяснить и сейчас, удалённо, сделайте запрос на эл.адрес Инет магазина на тему гарантии. Думаю прояснится.
а зачем далеко ехать, вон в ozon.ru теже цены что во всех инет магазинах (по крайней мере были, сейчас проверять лениво) оплата в момент получения, выдача в новосибе, чек, гарантия.. доставка 100 руб.. по крайней мере магаз авторитетный и есть куда наведаться если что с телефоном не так
Too Orange
activist
В озоне цены обычно чуть выше, чем в других интернет-магазинах, но за счёт низкой стоимости доставки (в случае получения в пункте выдачи - 100 р, как и было уже сказано) получается дешевле.
С возвратом у меня в озоне проблем не было, хотя возврат один был.
Сегодня должна прийти моя нокиа 5320, в озоне купил.
С возвратом у меня в озоне проблем не было, хотя возврат один был.
Сегодня должна прийти моя нокиа 5320, в озоне купил.
Starik
guru
В озоне куплено 3 телефона - полет нормальный.
не совсем инет магазин, так как у них тут конторка есть - Открытые технологии но там все дешево и доставка быстрая.
а зачем далеко ехать, вон в ozon.ru теже цены что во всех инет магазинахНу, во-первых, этой модели там нет.
Цены там действительно, близкие к другим инет-магазинам, хотя есть и ниже. Но это если речь о магазинах. доступных здесь, а не тех, что работают в пределах МКАД.
Взял вот на вскидку на Price.ru цены на Nokia 5310.
В Озоне - 7120 р. Новосибе цены от 7300 в инетовских, и от 7400 в реальных магазинах.
В Москве же - от 5600 р. и Озон где-то на 40-месте.
А в Москву я на месяц собираюсь, время будет, почему бы и не купить там.
И как телефон? Работает? Полет нормальный?
Собираюсь заказать такую же модель, и тоже в связном.
Собираюсь заказать такую же модель, и тоже в связном.
И вообще, кого лучше выбрать: Связной, Диксис, Открытые технологии или кто-то еще? Спрашиваю про эти, потому что местные, в случае чего есть куда обратиться.
Интересен следующий момент, вот привез мне курьер телефон -- я должен расписаться, что все в порядке. А вдруг там дефект какой? Или скурпулезно изучать телефон часа два?
Интересен следующий момент, вот привез мне курьер телефон -- я должен расписаться, что все в порядке. А вдруг там дефект какой? Или скурпулезно изучать телефон часа два?
Оцениваете внешний вид, можно вставить симку и позвонить, чтобы определить работоспособность. РасписыВаетесь в получении, получаете документы, подтверждающие оплату, телефон, гарантийник. Если потом выяснится, что есть косяки - на это существует гарантийный ремонт. Либо от магазина, либо от сервисного центра.
В обычном магазине Вы ведь тоже 2 часа телефон не рассматриваете.
Два раза брал телефоны через интернет-магазины. У одного оказался неработоспособным дата-кабель. Приехал к ним в офис - заменили без проблем. Этот телефон брал в Евросети. Второй телефон брал не помню в каком магазине.
В обычном магазине Вы ведь тоже 2 часа телефон не рассматриваете.
Два раза брал телефоны через интернет-магазины. У одного оказался неработоспособным дата-кабель. Приехал к ним в офис - заменили без проблем. Этот телефон брал в Евросети. Второй телефон брал не помню в каком магазине.
Я покупала Nokia 6300 в "Связном" через интернет в июле месяце. Привез курьер-пацанчик, дал чек, гарантию с печатью. Я у него спросила, а если телефон сломается, то куда обращаться, он ответил, что в любой магазин "Связной".
На прошлой неделе телефон у меня сломалсяЛежал на столе и вдруг написал, что не видит сим-карту. Решила проверить все сим-карты коллег и оказалось, что он видит только сим-карту Мегафона, а Билайна и МТС - нет.
Я пошла в магазин на ул. Кирова и там мне сказали обратиться в "Мобайл-Сервис" на ул. Ватутина. Короче, я его сдала в субботу, а сегодня позвонили и сказали, что по гарантии его ремонтировать не будут, так как имеются следы вскрытия телефона и ремонт мне обойдется в 800 рублей!!! Это какого качества мне продали телефон, что проработав 4 месяца он требует такого дорогостоящего ремонта...
Я себя еще пока помню и не припомню, чтобы я его вскрывала, я даже представления не имею как его вскрывают!
Вот теперь не знаю что делать. Понятно, что при покупке невозможно определить вскрывался телефон или нет, и сейчас невозможно доказать, что это не я его вскрывала.
Даже если отдать его на независимую экспертизу (что будет стоить денег), так ведь и они увидят следы вскрытия, которые сделали в сервисном центре, а кто на самом деле его вскрывал уже не выяснить.
Короче, или в сервисном центре хотят бабла с меня срубить или в самом магазине нечестные продавцы или курьеры.
Обидно, что по моему совету мои знакомые уже тоже купить себе телефоны через интернет "Связного"... Посоветовала, блин....
На прошлой неделе телефон у меня сломалсяЛежал на столе и вдруг написал, что не видит сим-карту. Решила проверить все сим-карты коллег и оказалось, что он видит только сим-карту Мегафона, а Билайна и МТС - нет.
Я пошла в магазин на ул. Кирова и там мне сказали обратиться в "Мобайл-Сервис" на ул. Ватутина. Короче, я его сдала в субботу, а сегодня позвонили и сказали, что по гарантии его ремонтировать не будут, так как имеются следы вскрытия телефона и ремонт мне обойдется в 800 рублей!!! Это какого качества мне продали телефон, что проработав 4 месяца он требует такого дорогостоящего ремонта...
Я себя еще пока помню и не припомню, чтобы я его вскрывала, я даже представления не имею как его вскрывают!
Вот теперь не знаю что делать. Понятно, что при покупке невозможно определить вскрывался телефон или нет, и сейчас невозможно доказать, что это не я его вскрывала.
Даже если отдать его на независимую экспертизу (что будет стоить денег), так ведь и они увидят следы вскрытия, которые сделали в сервисном центре, а кто на самом деле его вскрывал уже не выяснить.
Короче, или в сервисном центре хотят бабла с меня срубить или в самом магазине нечестные продавцы или курьеры.
Обидно, что по моему совету мои знакомые уже тоже купить себе телефоны через интернет "Связного"... Посоветовала, блин....
aleks_p
v.i.p.
Я бы таки пошел в экспертизу. И стоял на своем (хоть это и больно).
да уже нервы свои жалкоПонятно, что сейчас кризис, а вокруг сплошь и рядом многие компании (да и их сотрудники в личных целях) пытаются хоть на ком-нибудь нагреть лишнюю копейку, не заботятся о качестве работы, репутации и работе компании в перспективе... Общество такое, такие люди, его одним случаем с телефоном не перевоспитать...
Чемп
activist
Я покупал телефон в интернет-магазине "Евросеть" неделю назад(Duos D880),привез курьер в назначенное время(даже раньше минут на 20-ть),проверил при мне,показал основные функции,ответил на мои вопросы,я получил документы,гарантию,и собственно сам телефон,курьер деньги.На том и распрощались,быстрый,качественный сервис,мне понравилось,+5!!!
Мне тоже сначала понравилось, что быстро привезли, при мне проверили, что работает и дали гарантийный талон, чек (которые теперь уже никому не нужен). Только как проверить, что телефон уже вскрывали?!
В отделе по защите прав потребителей сказали, что я теперь уже ничего не смогу доказать даже экспретизой. У них таких жалоб по всем магазинам сотовых телефонов уйма, а толку-то!
В отделе по защите прав потребителей сказали, что я теперь уже ничего не смогу доказать даже экспретизой. У них таких жалоб по всем магазинам сотовых телефонов уйма, а толку-то!
Чемп
activist
Ну следы вскрытия явно должны быть видны(помятый пластик,следы от отвёртки,на винтах следы от отвёртки),я свой телефон осмотрел,такового не заметил.Тут самому внимательнее нужно быть.
ТОП 5
1
2
4