МТС совместит мобильную связь с фиксированной
714
5
Российский мобильный оператор МТС и дочерняя компания France Telecom - Orange Business Services - запускают услугу конвергенции фиксированной и мобильной связи в девяти крупных городах России, пишут "Ведомости". Об этом заявили представители компаний. Суть услуги будет заключаться в объединении разных способов связи при помощи интернет-протокола.
Клиент cможет позвонить по короткому номеру, и его звонок будет направлен на мобильный или рабочий телефон другого абонента. Возможность короткого набора будет поддерживаться по всей России, а подключиться к ней сможет любой клиент без смены sim-карты.
МТС станет третьей компанией мобильной связи в стране, которая введет подобную услугу. Ранее в этом направлении работать начали "Вымпелком" совместно Golden Telecom, а также "Мегафон". Последний, впрочем, оказывает услуги конвергенции фиксированной и мобильной связи только в Москве и Санкт-Петербурге, но планирует запуск федерального предложения.
Издание отмечает, что интерес к новому виду связи проявили четверть клиентов МТС, при этом она будет интересна большинству корпоративных клиентов. Счет на абонента в компаниях, которые пользуются такой услугой, на 40 процентов превышает средний.
ссылка
и еще
А у нас такое когда будет?
В чем конкретные плюсы - не очень то понятно...
Клиент cможет позвонить по короткому номеру, и его звонок будет направлен на мобильный или рабочий телефон другого абонента. Возможность короткого набора будет поддерживаться по всей России, а подключиться к ней сможет любой клиент без смены sim-карты.
МТС станет третьей компанией мобильной связи в стране, которая введет подобную услугу. Ранее в этом направлении работать начали "Вымпелком" совместно Golden Telecom, а также "Мегафон". Последний, впрочем, оказывает услуги конвергенции фиксированной и мобильной связи только в Москве и Санкт-Петербурге, но планирует запуск федерального предложения.
Издание отмечает, что интерес к новому виду связи проявили четверть клиентов МТС, при этом она будет интересна большинству корпоративных клиентов. Счет на абонента в компаниях, которые пользуются такой услугой, на 40 процентов превышает средний.
ссылка
и еще
А у нас такое когда будет?
В чем конкретные плюсы - не очень то понятно...
у нас уже давно такое есть
Единая корпоративная сеть
http://www.nsk.mts.ru/corp/services/optimisation/fmc/
Единая корпоративная сеть
http://www.nsk.mts.ru/corp/services/optimisation/fmc/
А как это на примере реализуется можете написать?
Что предоставляет мтс? Дополнительный какой то городской номер? Или речь о трехзначных? Сколько стоит? Ну и вообще... Не совсем понятно
Что предоставляет мтс? Дополнительный какой то городской номер? Или речь о трехзначных? Сколько стоит? Ну и вообще... Не совсем понятно
FMC – fixed and mobile convergence
Общее описание услуги
FMC - услуга по объединению фиксированных и мобильных телефонов корпоративного абонента единым планом нумерации. Услуга позволяет корпоративным абонентам:
Совершать вызов с мобильного телефона сотрудника на номера корпоративной сети своей компании по короткой нумерации, с последовательным/параллельным поиском вызываемого коллеги на мобильном и фиксированном телефоне. Для совершения вызова абоненту необходимо набрать префикс 0800 и далее вызываемый номер корпоративной сети;
Совершать вызов с номеров корпоративной сети на мобильные телефоны сотрудников своей компании по короткой нумерации, с последовательным/параллельным поиском вызываемого абонента на мобильном и фиксированном телефоне. Для совершения вызова необходимо на номере корпоративной сети набрать специальный префикс (устанавливается специалистами, обслуживающими данную УАТС) и далее внутренний номер вызываемого сотрудника;
Управлять настройками переадресациями в зависимости от времени суток и дней недели (Time Depending Routing);
Схема работы услуги
Вызов мобильного абонента на короткий номер корпоративной сети своей компании поступает на платформу FMC. Платформа выполняет поиск номерного плана, в списке мобильных номеров которого указан мобильный номер абонента А и далее:
в случае, если номерной план не обнаружен: платформа завершает вызов;
при нахождении номерного плана: в списке соответствия найденного номерного плана выполняется поиск номера В;
при нахождении номера В: в зависимости от установленных для него правил перенаправления вызова, платформа направляет данный вызов одновременно/последовательно на соответствующий мобильный телефон и/или фиксированный телефон;
при отсутствии номера B в списке соответствия: платформа направляет данный вызов на соответствующий фиксированный телефон;
Вызов мобильного абонента с номера корпоративной сети поступает в платформу FMC. Платформа выполняет поиск номерной план клиента, из соединения с УАТС которого пришел вызов, далее в найденном номерном плане производится поиск установок переадресации для номера B:
При нахождении номера В: в зависимости от установленных для него правил перенаправления вызова, платформа направляет данный вызов одновременно / последовательно на соответствующий мобильный телефон и/или фиксированный телефон;
При отсутствии номера B: платформа завершает вызов.
Варианты предоставления услуги
Для соединения платформы FMC и УАТС абонента могут использоваться следующие взаимоисключающие методы создания канала:
выделенный канал (TDM);
виртуальные каналы, проходящие через MPLS-сети операторов фиксированной связи (на настоящий момент данный способ организации соединения не используется).
Необходимые настройки
Требования к интерфейсам взаимодействия УАТС клиента и платформы FMC (типы стыков):
Соединение УАТС клиента и платформы FMC может производиться (физически) по следующим типам каналов:
цифровые потоки Е1. Возможно соединение по каналам кратным 64 кбит/сек (тайм-слотам), однако при реализация данного соединения будет производиться методом активации соответствующего количества тайм-слотов в канале 1Е1;
Ethernet.
Соединение УАТС клиента и платформы FMC может производиться по следующим технологиям:
Выделенный канал. Данная технология является классическим вариантом соединения сетей, организация выделенных каналов наиболее проста для понимания и реализации.
Виртуальный канал, построенный на технологии MPLS: данный вариант соединения может производится только в случае подключения УАТС абонента к сети оператора фиксированной связи по технологии MPLS.
Соединение платформы FMC и УАТС абонента может использовать следующие сетевые технологии:
телефонные протоколы SS7, PRI (EDSS);
протокол IP.
Требования к УАТС абонента:
УАТС абонента должна иметь возможность подключения цифрового потока (для соединения по каналам Е1) или Ethernet.
Общее описание услуги
FMC - услуга по объединению фиксированных и мобильных телефонов корпоративного абонента единым планом нумерации. Услуга позволяет корпоративным абонентам:
Совершать вызов с мобильного телефона сотрудника на номера корпоративной сети своей компании по короткой нумерации, с последовательным/параллельным поиском вызываемого коллеги на мобильном и фиксированном телефоне. Для совершения вызова абоненту необходимо набрать префикс 0800 и далее вызываемый номер корпоративной сети;
Совершать вызов с номеров корпоративной сети на мобильные телефоны сотрудников своей компании по короткой нумерации, с последовательным/параллельным поиском вызываемого абонента на мобильном и фиксированном телефоне. Для совершения вызова необходимо на номере корпоративной сети набрать специальный префикс (устанавливается специалистами, обслуживающими данную УАТС) и далее внутренний номер вызываемого сотрудника;
Управлять настройками переадресациями в зависимости от времени суток и дней недели (Time Depending Routing);
Схема работы услуги
Вызов мобильного абонента на короткий номер корпоративной сети своей компании поступает на платформу FMC. Платформа выполняет поиск номерного плана, в списке мобильных номеров которого указан мобильный номер абонента А и далее:
в случае, если номерной план не обнаружен: платформа завершает вызов;
при нахождении номерного плана: в списке соответствия найденного номерного плана выполняется поиск номера В;
при нахождении номера В: в зависимости от установленных для него правил перенаправления вызова, платформа направляет данный вызов одновременно/последовательно на соответствующий мобильный телефон и/или фиксированный телефон;
при отсутствии номера B в списке соответствия: платформа направляет данный вызов на соответствующий фиксированный телефон;
Вызов мобильного абонента с номера корпоративной сети поступает в платформу FMC. Платформа выполняет поиск номерной план клиента, из соединения с УАТС которого пришел вызов, далее в найденном номерном плане производится поиск установок переадресации для номера B:
При нахождении номера В: в зависимости от установленных для него правил перенаправления вызова, платформа направляет данный вызов одновременно / последовательно на соответствующий мобильный телефон и/или фиксированный телефон;
При отсутствии номера B: платформа завершает вызов.
Варианты предоставления услуги
Для соединения платформы FMC и УАТС абонента могут использоваться следующие взаимоисключающие методы создания канала:
выделенный канал (TDM);
виртуальные каналы, проходящие через MPLS-сети операторов фиксированной связи (на настоящий момент данный способ организации соединения не используется).
Необходимые настройки
Требования к интерфейсам взаимодействия УАТС клиента и платформы FMC (типы стыков):
Соединение УАТС клиента и платформы FMC может производиться (физически) по следующим типам каналов:
цифровые потоки Е1. Возможно соединение по каналам кратным 64 кбит/сек (тайм-слотам), однако при реализация данного соединения будет производиться методом активации соответствующего количества тайм-слотов в канале 1Е1;
Ethernet.
Соединение УАТС клиента и платформы FMC может производиться по следующим технологиям:
Выделенный канал. Данная технология является классическим вариантом соединения сетей, организация выделенных каналов наиболее проста для понимания и реализации.
Виртуальный канал, построенный на технологии MPLS: данный вариант соединения может производится только в случае подключения УАТС абонента к сети оператора фиксированной связи по технологии MPLS.
Соединение платформы FMC и УАТС абонента может использовать следующие сетевые технологии:
телефонные протоколы SS7, PRI (EDSS);
протокол IP.
Требования к УАТС абонента:
УАТС абонента должна иметь возможность подключения цифрового потока (для соединения по каналам Е1) или Ethernet.
То же самое есть и у МегаФона.
Называется штучка Intellectual Network Services.
Номеру абонента в федеральном формате присвавается короткий номер типа 4455 - набираете его и происходит соединение. Короткий номер также можно присвоить и городскому телефону. Короткие номера действуют в пределах корпоративной группы и на всей территории Сибири.
Называется штучка Intellectual Network Services.
Номеру абонента в федеральном формате присвавается короткий номер типа 4455 - набираете его и происходит соединение. Короткий номер также можно присвоить и городскому телефону. Короткие номера действуют в пределах корпоративной группы и на всей территории Сибири.
ТОП 5
1
2
3
4