Может быть и зависит от способности конкретной модели принимать сигнал... я в этом не разбираюсь...
Просто у всех знакомых абонентов Мегафона (в данном случае) телефоны разные...
Просто у всех знакомых абонентов Мегафона (в данном случае) телефоны разные...
sibas
veteran
Не знаю как там у них в Африке, а Ericsson он и в России Ericsson, так что разница существенная
Про хендовера бред, просто приемопередатчик тела иногда глючит и не может перестроиться на новую частоту в автоматическом режиме.
МТС давно, 1000-1500 в месяц, смс не приемлю, только если контакт из книги телефонной скинуть. Менять не вижу причин, да и номер поменять - потерять важные контакты. Раньше интересовался тарифами, сеичас свой не помню...
МТС.
Привык уже, да и тариф неплохой, да и человек 40 близких контактов на МТС, да и номер серебрянный, который знает человек 500 наверное. :)))
1000-1200 в месяц.
Привык уже, да и тариф неплохой, да и человек 40 близких контактов на МТС, да и номер серебрянный, который знает человек 500 наверное. :)))
1000-1200 в месяц.
15% = Билайн (консервативные корп.клиенты + вадикообразные студенты с "плюсовыми" входящими + люди, которым голосовая мобильная связь не нужна как факт, они пользуются различными развлекательными сервисами и интернетом)Долго думал в какую категорию занести себя... Дружок Джейсон, ты случаем не в одном помещении с одним местным рекламистом яиц сидишь?
Сейчас читают
Отсасывать или сливать? (Масло)
22699
126
"На габаритках" или поучительная история про то, как ...
17679
97
Выбор автомобильного аккумулятора для ИБП.
10712
70
Я написал общее, для любого правила есть исключение, то что ты лояльный клиент Билайна я в курсеУ тебя есть карта HLC + скорее всего ТП "Хочу сказать"
Прочитав ветку, понимаю как велика инерция в психологии человеческой. Люди готовы тратить дополнительно свои деньги, только за то, чтобы другим, по их мнению было удобно.
Когда я задумал перейти к другому оператору, я тоже переживал: ай-ай.. мой номер так много людей знает...