Первое недовольство Мегафоном.
1194
16
Негритянский кот
veteran
Собственно вопрос знатокам-живой баланс говорил о 25 рублях на счете целых часа два, потом через 3 часа опа-на и -17 рублей уже. 5 часов звонки не совершал и инет не юзал, были только входящие (с мтс'а московского вроде, так как 8-917 и грешу на платность приема с него). Может это все из-за того, что я подключен к корпорации, владельцем которой явлется контора-барыга (думаю все видели объявления о дешевой корпорации мегафона,мтс и билайна). Могут ли с меня эти барыги снимать деньги себе в карман и как это узнать?
Djeyson
guru
Теоретически и практически да, ибо они владельцы счёта, номера...
Негритянский кот
veteran
Тогда как я могу сохранить номер и уйти на другой тариф для физлиц?
Кстати мой паспорт ксерился и значит номер оформлен на меня, но я участвую в их корпорации. Или не так?
Кстати мой паспорт ксерился и значит номер оформлен на меня, но я участвую в их корпорации. Или не так?
86Александр
junior
а я могу ответить по поводу снятия средств точно (так как являюсь таким же барыгой) деньги с персонального счета абонента немогут быть сняты владельцем корпорации.
86Александр
junior
а насчет ухода на тариф для физлиц можно! удерживать тебя неимеют права. а оформление формальное (это трехсотронний договор, который по сути ничего не меняет)
Негритянский кот
veteran
а я могу ответить по поводу снятия средств точно (так как являюсь таким же барыгой) деньги с персонального счета абонента немогут быть сняты владельцем корпорации.Почему не могут? Без четкой аргументации это всего лишь слова. И с чего у вас прибыль то тогда?))))
rkp
guru
Кстати мой паспорт ксерился и значит номер оформлен на меня, но я участвую в их корпорации. Или не так?А что выдаёт сервис-гид, кто реальный распорядитель-ответчик?
Имеется ли возможность включить эту услугу и установить пароль обычным способом?
Сейчас читают
Рейдерский захват квартиры! Помогите!
64974
224
Выбор агентства недвижимости. На что обращать внимание.
26061
215
Сейсмическая устойчивость высотных зданий
11199
37
Негритянский кот
veteran
Пароль к сервис-гиду меняю сам.
rkp
guru
Ну дак в нем и видно кто хозяин номера.
Негритянский кот
veteran
ООО СибСвязьСервис. Кто о них знает?
rkp
guru
Вариант1.
Загнать симку в минус, сами найдут. На МегаФон такое возможно при опредлённых обстоятельствах.
Вариант2.
Обратится к сайту налоговой, там есть база данных ООО.
Загнать симку в минус, сами найдут. На МегаФон такое возможно при опредлённых обстоятельствах.
Вариант2.
Обратится к сайту налоговой, там есть база данных ООО.
Негритянский кот
veteran
Оба варианта как-то не айс имхо. Уходить в минус, чтобы потом меня под моими паспортными данными подставили.....спасибо, не хочется. Сайт налоговой много чего может сказать, но вот вычленить что-то действительно полезное нелегко))))) В другой теме уже предложили вариант покупки новой симки и подключения услуги оповещения о смене номера.
Негритянский кот
veteran
86Александр, так все-таки поведайте о нерушимости честного образа барыги-ритэйлера)) Или таки поняли абсурдность своего появления?))))))
sss
experienced
Собственно вопрос знатокам-живой баланс говорил о 25 рублях на счете целых часа два, потом через 3 часа опа-на и -17 рублей уже. 5 часов звонки не совершал и инет не юзал, были только входящие (с мтс'а московского вроде, так как 8-917 и грешу на платность приема с него). Может это все из-за того, что я подключен к корпорации, владельцем которой явлется контора-барыга (думаю все видели объявления о дешевой корпорации мегафона,мтс и билайна). Могут ли с меня эти барыги снимать деньги себе в карман и как это узнать?Да куча причин может быть, почему так получилось. Это же только в сферической телекоммуникационной компании в вакууме биллинг работает всегда без сбоев и с мгновенной тарификацией. В реальном же мире бывает очень по-разному.
Если есть подозрение, что вас обманули - запрашивайте детализацию и считайте (если не лень)
Capone
почетный тролль НГСа
это бывшая Телесота.
Ты где сим-ку то брал? вот туда и обратись, договор подними - наверняка там координаты есть.
А по прибыли - они с тебя ничего не имеют. А прибыль (если это можно так назвать) у них от наличия в их распоряжении бесплатных безлимитных номеров (сколько-то-там-звездочных). Их к-во зависит от к-ва номеров на ССС оформленных.
И такое положение дел, я слышал, их весьма напрягает
Ты где сим-ку то брал? вот туда и обратись, договор подними - наверняка там координаты есть.
А по прибыли - они с тебя ничего не имеют. А прибыль (если это можно так назвать) у них от наличия в их распоряжении бесплатных безлимитных номеров (сколько-то-там-звездочных). Их к-во зависит от к-ва номеров на ССС оформленных.
И такое положение дел, я слышал, их весьма напрягает
Mr Parker
activist
Насчет услуги "Ваш новый номер". Она бесплатная. Только лишь надо поддерживать положительный баланс, чтобы можно было переадресовывать звонки.
Переадресация устанавливается на специальный номер, где самого факта соединения не происходит. Все, что там проговаривается вызывающему абоненту, равносильно сообщению "Телефон абонента выключен или находится вне зоны действия сети".
Повнимательнее прочитай описание услуги.
Переадресация устанавливается на специальный номер, где самого факта соединения не происходит. Все, что там проговаривается вызывающему абоненту, равносильно сообщению "Телефон абонента выключен или находится вне зоны действия сети".
Повнимательнее прочитай описание услуги.
Негритянский кот
veteran
Всем спасибо за советы. Купил новый номер с тарифом драйв плюс. Эта симка пошла в утиль. 310 рублей за 300 минут имхо не так выгодно как факт соединения полтора рубля и 9 копеек за минуту. Я говорю в основном более 7 минут. Часто по 20-40 минут.
ТОП 5
1
2
3
4