Как убить телефона?
5480
23
Купил телефон Самсунг E200. Перед покупкой специально спрпосил можно будет его обменять если вдруг не понрявится. Ответили, что без проблем. Через день принес его обратно, говорят продавец что-то перепутал и обменять телефон можно только если в нем есть какая-то техническая неисправность. Вот чувствую теперь себя обманутым и хочу тогда и их обмануть - сломать телефон и потребовать за него деньги.

Пробовал по дата порту пьезо зажигалкой пощелкать, ничего не получается. Подскажите какие еще есть способы устроить какую-нибудь неисправность.
campbell
лучше чем ломать телефон , иди к тому продавцу и настаивай чтоб поменяли. они обязаны в течении 14 дней()
campbell
Вообще-то "радиостанция носимая" (именно под такой формулировкой сертифицированы в России сотовые телефоны) не перечислена в списке технически сложных устройств. То есть поговорить с продавцом есть о чём:улыб:Ну а убить любую электронику можно микроволновым излучением. Только вот подобрать необходимое время и мощность воздействия (чтобы не были заметны результаты этого воздействия) в микроволновке сложновато.
GOrdeev1983
Ничего они не обязаны - телефоны в списке товаров надлежащего качества не подлежащих обмену "если не понравилось". В любом случае - экспертизы, споры, нервотрепка, суды и т.д.... это если "радиостанция носимая".
Насчет убить - идешь в какой-нить сервис центр, договариваешься с техником, платишь рублей 100, ну или как договоришься, и через 5 минут получаешь мертвое тело... Но сначала попробуй договориться по хорошему. Ну или найди какой-нить объективный недостаток.
nic_25
а какие товары надлежащего качества не подлежащих обмену "если не понравилось". ?
GOrdeev1983
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
от 06.02.2002 N 81)

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
(п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
13. Животные и растения
(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)
nic_25
Счас же вроде поменяли закон, что почти все менять можно. Помните в СМИ вопли были, что все кинутся автомобили менять и диллеры разорятся:улыб:
nic_25
Вообще-то в интересах продавца идти навстречу клиенту в таких вопросах. Ведь сделать из товара "надлежащего качества", товар "ненадлежащего качества" без видимых повреждений, если задаться целью, можно. И если сильно упираться, то можно нажить гораздо бОльший геморрой.
campbell
Вот чувствую теперь себя обманутым
Вы где покупали телефон? Сейчас все крупные продавцы добровольно предоставляют услугу по свободному возврату денег в течение 14 дней. Хотя по закону они могут этого не делать, это типа "жест доброй воли".

Как убить телефона?
Еслы вы покупали телефон у частника, то ответ один - "убить апстену". Либо пользоваться им дальше.
nic_25
Насчет убить - идешь в какой-нить сервис центр, договариваешься с техником, платишь рублей 100, ну или как договоришься, и через 5 минут получаешь мертвое тело...
А не порекомендуете какой-нибудь сервисный центр для подобной цели?
campbell
Переход М. Студенческая, киоск N13:миг:
campbell
Экспертиза будет долгая, около месяца.
Угробить мобильник легко может перегрев в градусов 70, прибор отопления, духовка и т.д.
Из собственного опыта, экспертизы не заморачиваются глубоким капанием мобильника, ограничиваются внешним осмотром и списывают на брак производителя часто. Так всем выгодно.
Всего лишь достаточно покрыть бесцветным лаком контакты питания от батареи, акт на возврат будет состряпан.
p.s. Магазины идут на встречу, меняют мобильники вслучае разонравливания. Видимо что-то в новом законе есть такое, раз принимают с пакоцаной упаковкой и без защитных плёнок.
rkp
Всего лишь достаточно покрыть бесцветным лаком контакты питания от батареи, акт на возврат будет состряпан.
А чем потом этот лак можно будет убрать если все таки обратно не примут?
campbell
дихлорэтаном или трихлорэтан.
:ха-ха!:
Жидкость для снятия лака, у любой девушки есть в арсенале косметического набора.
Не забываем, что делать нужно всё аккуратно. Добавлю, у кого-то может непролезть потому-что "эксперты" тоже читают форумы.
rkp
вы работников СЦ за идиотов держите?
Vovis
вы работников СЦ за идиотов держите?
Это вы про то чтобы лаком намазать? Что тогда может прокатить точно?
Vovis
С концентрируйте внимание на том что глубокое капание в мобильниках им невыгодно, только явные признаки взлома и видимые внешне нарушения эксплуатации.
Каждый магазин имеет договор на услуги экспертизы с СЦ, торговая точка им проплачивает их услуги.
В свою очередь, такие ритейлеры как Эльдорадо, Евросеть и т.д. имеют договора на возврат товара производителю, поэтому им легче вернуть чем разводить и скандалить.
Все люди, и всем своествена лень.
Ну а то что в СЦ специ это я знаю, контакты гнезда заряда окислились, две мастерских менять чип хотели. И отвалился джоистик на s65 дак они так припояли что потом новое плату искали или дорожки прокладывали.
rkp
проще всего просто напрямую в СЦ с людьми поговорить и всё, раз им всё равно пох )))
Vovis
Ага, но для этого нужно родсвеника или друга детства там иметь, чтоб он всё про "кухню лёгких денег" рассказал.
nic_25
Похоже Вы приводите несколько устаревшие сведения (мобильники, я могу ошибаться, не относятся к категории технически сложных товаров). Тем более, что не далее как в апреле-мае сего года прикупил я Сунг I710 в Мире. Агрегат очень не плохой (позиционируется, как коммуникатор-смартфон). Попробовав его несколько дней, я понял, что агрегат прекрасный, но это не мое. Единственно (как дефект), он не всегда устойчиво держал станцию, что проходило после перезагрузки. На 14 день я пошел в магазин, все объяснил (продавец при продаже обещал поменять, т.к. аппарат не проходил проверки при мне при продаже) и мне вернули деньги, т.к. аппарат не соответствовал потребительским ожиданиям. Хотя (в начале) мне предложили обратиться в СЦ, но после двух - трех цитат из закона (спасибо, друзья подготовили) все получилось.
Помню, мне рекомендовали давить на вот этот перечень:
"Перечень
технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков*

1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы"
Center
Переход М. Студенческая, киоск N13:миг:
Виталя, ты? о_О
aleks_p
Сведения актуальные из ежедневно обновляемого консультанта. А Вы путаете теплое с мягким. Есть список технически сложных товаров надлежащего качества, которыене подлежат обмену в случае "не понравилось", а есть список технически сложных товаров (который как раз Вы и привели), которые не подлежат возврату даже если в них есть недостатки (за исключением существенных недостатков), т.е. их можно только ремонтировать или смириться. Определение недостатка или существенного недостатка приведено в одной из первых статей ЗоЗПП.
Molks
Там Виталя,но Center не Виталя ))
nic_25
Да, может быть и путаю. Но агрегат сдал за 10 минут. Без скандала и похода в СЦ. За что (за грамотную консультацию) очень благодарен друзьям...... Удачи топикстартеру.... :friends: