На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Помощщничег
1823
22
Vitt
ёжик. зилёный ёжик
Сколько ж его можно мудернизировать
? Чем дальше, тем больше делают для того, чтобы отбить охоту им пользоваться.
Из нового:
1) Надо ставить галочку, что согласен с документом, где написано, что МТС имеет право делать все что угодно, а клиент в случае чего за все отвечает.
2) Любую простейшую операцию разделили на множество шагов - каждый на новой странице. Для обладателей быстрого халявного интернета из неудобств только лишние тычки мышью, остальным - время либо деньги.
3) Выбор даты стал удобней, т.к. не надо прокрутку вертеть. Хоть какой-то плюс ;).
4) По умолчанию форматом для счетов и детализаций выбран xml
. Это что, самый популярный в нашей синагоге среди пользователей формат? Почему не поставить его где-нибудь после pdf? Спонсоры реконструкции - производители мышек?
5) Самое забавное, что в новостях о новых расценках ничего не было, а тут, здрасьте, "навечно бесплатная" детализация 3.40 за сутки
. Еще размышлял, стоит ли идти в офис, чтобы вернули деньги за августовскую деталь (в сентябре опять ошибочно сняли). Теперь точно надо сходить. "Нам с Лёлей этих денежек (31 р.) на целую неделю хватит детальки заказывать
".
6) Недавно хотел переключить одну симку на онлайнер. Заметил, что на все остальные тарифы переход был бесплатный (однократно). Отвлекли меня тогда, сегодня захожу менять тариф - онлайнер по прежнему 35 р, остальные 35-70 (кроме классного). И опять-таки никаких упоминаний в новостях.
Видно, что Помощник весь недоделанный, ссылки с описаниями тарифов ведут на главную страницы, но уж очень невыгодно для абонентов он недоделан.

Из нового:
1) Надо ставить галочку, что согласен с документом, где написано, что МТС имеет право делать все что угодно, а клиент в случае чего за все отвечает.
2) Любую простейшую операцию разделили на множество шагов - каждый на новой странице. Для обладателей быстрого халявного интернета из неудобств только лишние тычки мышью, остальным - время либо деньги.
3) Выбор даты стал удобней, т.к. не надо прокрутку вертеть. Хоть какой-то плюс ;).
4) По умолчанию форматом для счетов и детализаций выбран xml

5) Самое забавное, что в новостях о новых расценках ничего не было, а тут, здрасьте, "навечно бесплатная" детализация 3.40 за сутки


6) Недавно хотел переключить одну симку на онлайнер. Заметил, что на все остальные тарифы переход был бесплатный (однократно). Отвлекли меня тогда, сегодня захожу менять тариф - онлайнер по прежнему 35 р, остальные 35-70 (кроме классного). И опять-таки никаких упоминаний в новостях.
Видно, что Помощник весь недоделанный, ссылки с описаниями тарифов ведут на главную страницы, но уж очень невыгодно для абонентов он недоделан.
до 29/10 обещали все доделать, сказали что будет не программа, а "просто прелесть"...сомневаюсь конечно, но будем надеяться на лучшее...
Наоборот, молодцы. Всё грамотно сделали!
Зря вы так...
Зря вы так...
"Подождем..." (с) 
На Онлайнере попроще - не надо выбирать между детализацией и детальным отчетом, т.к. последний отсутствует, и сама деталь стоит цущщие копейки - 3 р. за сутки :).

На Онлайнере попроще - не надо выбирать между детализацией и детальным отчетом, т.к. последний отсутствует, и сама деталь стоит цущщие копейки - 3 р. за сутки :).
Грамотно? Я бы сказал, красиво, аккуратно. Но не удобно. Когда вместо одной странички надо грузить пять, вместо одной галочки ставить несколько, а, заказав детализацию за один месяц, надо переходить на какую-то промежуточную страницу, вместо того, чтобы сразу ткнуть на страницу заказа для выбора другого месяца - это грамотность? А если контролировать не один, а 10 номеров, вся эта канитель удесятеряется
.

Спасибо! Выбор это хорошо
Хотя xml и туда пробрался
, но это мелочи.

Хотя xml и туда пробрался

Сейчас читают
Бесплатный софт. Ubuntu.
372877
1000
Цифровое телевидение в Новосибирске. (часть 2)
456807
1000
....уж ЗАМУЖ не втерпёж....
100598
538
а бардак с историей платежей в новом помощничке - это так задумано или исправите? фантастические цифры кажет касательно прямой передачи.
в старом похоже на правду
в старом похоже на правду
и заодно вопрос(хоть это и напрямую не касается помощничка, но делалось через него.)
некоторое время назад, проверяя список услуг на одном из номеров, с удивлением обнаружил возможность подключить скидку 15% процентов на "Гостевом". порадовался. мало того что добавили "Гостевой" к подключению, так и техника до того дошла, что в офис не надо тащиться. подключил.
через некоторое время разбираясь с детализацией, обнаружил, что скидка не действует. полез читать новости, условия действия скидки - Гостевого нет.
прокомментируйте, пожалуйста. скидка висит в числе подключенных услуг до сих пор.
некоторое время назад, проверяя список услуг на одном из номеров, с удивлением обнаружил возможность подключить скидку 15% процентов на "Гостевом". порадовался. мало того что добавили "Гостевой" к подключению, так и техника до того дошла, что в офис не надо тащиться. подключил.
через некоторое время разбираясь с детализацией, обнаружил, что скидка не действует. полез читать новости, условия действия скидки - Гостевого нет.
прокомментируйте, пожалуйста. скидка висит в числе подключенных услуг до сих пор.
Наличие данной скидки на Гостевом ни на что не влияет, т.к. она на данном тарифе не действует.
Если хотите ее убрать - обратитесь в салон-магазин МТС, вам отключат.
Если хотите ее убрать - обратитесь в салон-магазин МТС, вам отключат.
СУПЕР!!!
нафига делать скидку доступной для подключения, если она не работает??? очередной хитрый маркетинговый ход?
про историю платежей ответите? она и раньше для прямой передачи не особо корректная была, а сейчас полный отпад
нафига делать скидку доступной для подключения, если она не работает??? очередной хитрый маркетинговый ход?
про историю платежей ответите? она и раньше для прямой передачи не особо корректная была, а сейчас полный отпад
еще вопрос по новому помощнику:
ТП Макси(старый) - старый помощник показывает наличие подключенной скидки 15%, новый - нет, но типа есть возможность ее подключить. естественно при попытке подключить пишет - Ошибка, произошел технический сбой. на ТП Профи новый помощник наличие подключенной скидки показывает.
может стоило все-таки потестить предварительно??? или все силы ушли на придумывание "условий соглашения"?
ТП Макси(старый) - старый помощник показывает наличие подключенной скидки 15%, новый - нет, но типа есть возможность ее подключить. естественно при попытке подключить пишет - Ошибка, произошел технический сбой. на ТП Профи новый помощник наличие подключенной скидки показывает.
может стоило все-таки потестить предварительно??? или все силы ушли на придумывание "условий соглашения"?
ну и до кучи: что сие значит? тоже сильно торопились? есть у джинсов и гостевого
Еще интересный момент, новый интернет-помощник:
стоимость добавления услуги Номера МТС 0.00 руб.
после обработки заявки на подключение списано со счета 34.00 руб.
Есть подозрение что такая же ситуация и с услугой "Льготные вызовы во внутрисетевом роуминге" после ее подключения списана сумма 35.00 руб, хотя я точно помню что когда подключал эту услугу стоимость подключения была 0 руб...
Уважаемый amd_mp как можете это прокомментировать? Если вдруг захочется по разбираться с этой ситуацией, могу сообщить номер в личку.
Позвонил девушкам, сказали: да, подключение действительно не бесплатное. Не хорошо вводить народ в заблуждение...
стоимость добавления услуги Номера МТС 0.00 руб.
после обработки заявки на подключение списано со счета 34.00 руб.
Есть подозрение что такая же ситуация и с услугой "Льготные вызовы во внутрисетевом роуминге" после ее подключения списана сумма 35.00 руб, хотя я точно помню что когда подключал эту услугу стоимость подключения была 0 руб...
Уважаемый amd_mp как можете это прокомментировать? Если вдруг захочется по разбираться с этой ситуацией, могу сообщить номер в личку.
Позвонил девушкам, сказали: да, подключение действительно не бесплатное. Не хорошо вводить народ в заблуждение...

как комментировать?
да слов нет...
оставтье, пожалуйста, претензию в контактном центре - вам сделают перерасчет, если вы настоите на этом.
да слов нет...
оставтье, пожалуйста, претензию в контактном центре - вам сделают перерасчет, если вы настоите на этом.
Самое смешное я сейчас временно в Красноярске, номер этот тоже этого региона
Три недели уже каждое утро хожу мимо офиса МТС в Красноярске (работаю буквально рядом с ним)...
Не удержался сегодня, на открывал страничек с сайта по добавлению услуг, с детализацией по счету и пошел с ноутом в офис МТСа
Всю эту красоту девушкам из МТСа показал, они согласились, написал так называемую претензию... Подробно описал что делал, т.к. сам работаю в софтверной компании и понимаю как важно чтоб багрепорт был написал грамотно
70 рублей, да фиг с ними, просто интересен сам факт этого события. Вроде серьезная компания, вроде сертифицированный биллинг и все такое... вообщем удачи вам в этом нелегком деле!
Извиняюсь за то что многа букаф

Три недели уже каждое утро хожу мимо офиса МТС в Красноярске (работаю буквально рядом с ним)...
Не удержался сегодня, на открывал страничек с сайта по добавлению услуг, с детализацией по счету и пошел с ноутом в офис МТСа

Всю эту красоту девушкам из МТСа показал, они согласились, написал так называемую претензию... Подробно описал что делал, т.к. сам работаю в софтверной компании и понимаю как важно чтоб багрепорт был написал грамотно

70 рублей, да фиг с ними, просто интересен сам факт этого события. Вроде серьезная компания, вроде сертифицированный биллинг и все такое... вообщем удачи вам в этом нелегком деле!
Извиняюсь за то что многа букаф

От ведь народ умный пошел...
К каждой буквочке прикопается!
А ведь скокА на этом можно денЮг настрич, пока народ не разобрался чО к чему! Интересно, а у кого нет доступа к ИССА, а только Голосовой пошнЕГ?
Там так-же предупреждают о стоимости услуг?
К каждой буквочке прикопается!
А ведь скокА на этом можно денЮг настрич, пока народ не разобрался чО к чему! Интересно, а у кого нет доступа к ИССА, а только Голосовой пошнЕГ?
Там так-же предупреждают о стоимости услуг?

Prosatanos
activist
Мне вот одно неронятно, зачем сырое выставлять на всеобщее обозрение, отказываясь от провереного.
Ну доделали бы, а потом и прикрепляли.
А так только пища для негативных слухов и нелицеприятных домыслов.
Ну доделали бы, а потом и прикрепляли.
А так только пища для негативных слухов и нелицеприятных домыслов.

fantomas
junior
Спешу сообщить форумчанам что буквально только что по телефону мило пообщался с девушкой из МТСа. Претензию мою рассмотрели довольно оперативно, извинились, денюжку вернули. С не корректностью интернет-помощника разбираются.
По поводу того что зачем выставляют сырой софт, могу сказать следующее... Сразу же скажу я никого не пытаюсь защитить, "отмазать" и т.д.
По долгу работы мне приходиться довольно часто общаться, работать в крупных российских нефте, газо, угольно и других компаниях, и я прекрасно знаю как принимаются решения, даже если принятое решение будет иметь "мелкие, нехорошие" последствия. Наверно, в данном случае (очень часто такое бывает в спешке, могут быть конечно и другие причины) была дана команда свыше внедрить функционал, что и было сделано. Наверняка кто-то кого-то предупреждал что не все еще отлажено и готово к эксплуатации... Но тем неменее мы видим то, что видим
Думаю все должно наладиться
Это всё мое ИМХО
По поводу того что зачем выставляют сырой софт, могу сказать следующее... Сразу же скажу я никого не пытаюсь защитить, "отмазать" и т.д.
По долгу работы мне приходиться довольно часто общаться, работать в крупных российских нефте, газо, угольно и других компаниях, и я прекрасно знаю как принимаются решения, даже если принятое решение будет иметь "мелкие, нехорошие" последствия. Наверно, в данном случае (очень часто такое бывает в спешке, могут быть конечно и другие причины) была дана команда свыше внедрить функционал, что и было сделано. Наверняка кто-то кого-то предупреждал что не все еще отлажено и готово к эксплуатации... Но тем неменее мы видим то, что видим

Думаю все должно наладиться

Это всё мое ИМХО

новый помощник продолжает утверждать про платность детализации. и история платежей чудеса показывает. вроде времени прилично прошло.... так сложно исправить?
вчера долго искала где же в новом инт. помошнике добавляется/убирается "добровольная блокировка" 
так и не нашла
интересно когда же всетаки доделают?

так и не нашла

интересно когда же всетаки доделают?
новый помощник продолжает утверждать про платность детализации. и история платежей чудеса показывает. вроде времени прилично прошло.... так сложно исправить?помощник этот хоть и утверждает что детализация платная, но денег за это не берет... покрайней мере пока

ТОП 5
1
3