МТС. Прощай "Право на бесплатную детализацию"?
3759
58
Whiser07
А вдруг это временное перемирие, в честь дня знаний скажем?
Уже 2-е ноль так и остался :ухмылка:
:)) Ну давай хоть до 20го подождём..
serega
ННП. В Интернет-Помощнике написано 0 за детализацию, а деньги исправно сняли... :безум:
Danilus
А детализированный отчет, заказанный после детализации подтверждает, что деньги сняли за нее? Может еще за что-то с опозданием изъяли :dnknow:. А может вчерашнеутренние расценки почему-то применились. Отсутствие информации в новостях может несколько затруднить получение денег назад, т.к. в Помощнике то одно написано, то другое.
Invalidity.
ну вроде как все всегда сделали бесплатно....вроде так и должно быть так как оператор обязан предоставлять информацию по закону о связи
http://www.nsk.mts.ru/mts/news/2008/09/02/150410.html
вот только не понятно это за сутки или за любой период?
Vitt
Сняли 31 р, за 31 день августа.
Позвонил в абонентскую службу - признали факт ошибочного снятия средств со счета, вернут в течение 2-3 дней. :agree:
Все хорошо, что хорошо заканчивается :улыб:
tester_vs_larry
Ну если подумать логически, за сутки 0, тогда 30 дней умножить на 0 будет тоже ноль, хотя фиг их знает . :dnknow:
tester_vs_larry
ну вроде как все всегда сделали бесплатно....вроде так и должно быть так как оператор обязан предоставлять информацию по закону о связи
http://www.nsk.mts.ru/mts/news/2008/09/02/150410.html
Ура!     :respect:
Invalidity.
ИССА пишет, что детализация 3.40 за день.
Начинаю заказывать за 30 дней, предупреждает:
"Шаг 2. Выбор способа доставки детализации
Способ доставки: по электронной почте (стоимость: 102.00 руб.) "
Снова платно или глюки ИССА?
Nikita1003
Глюки ИССА. Пока не отладили до совершенного состояния, можно пользоваться старым вариантом, т.к. если в результате глюков спишут деньги, то их потом вернут, но кому надо лишний раз ходить в офис :dnknow:.