Обслуживание в Call-центре МТС желает лучшего(((
697
2
Алла
member
Суть в том, что 22 октября был отправлен запрос на короткий комерческий номер, данный запрос протарифицировался 2 раза. Заметила это только через 2 дня, что собственноя я для всех недоступна (симка второстепенная). При проверке баланса была неприятно удивлевна -135 руб с копейками. Позвонила в МТС узнать в чем проблема, звонок был в районе 00.00, специалисты "ласково" объяснили звонить либо утром, либо заказывать детализацию. При балансе -130 руб, это конечно же актуально.... В итоге на третий день мне был предоставлен обещанный платеж, перекрыли сумму на 10 дней и грозились 100% разобраться почему же это так произошло. В итоге 5 числа, не дождавшись результата расмотрения пришлось звонить заново объяснять сначала одному горе-специалисту, затем при переводе на фин специалиста еще раз объяснять. Было сказано что прошла задвоенная тарификация, по причине какой, до сих пор разбираются. Вопрос: почему абонент должен ждать больше 10 дней решения обоснованной претензии, и ждать когда же это рассмотрят и исправят их вину??? Это считается в компании нормальным явлением? В других компаниях такого никогда не замечала............ Добавлю что каждый оператор, принявший звонок говорил о своей некомпетентности, а кто ж тогда компетентен в данном вопросе, как не фин специалист?????
Вопрос: почему абонент должен ждать больше 10 дней решения обоснованной претензии, и ждать когда же это рассмотрят и исправят их вину???
А как с этим вопросом дела обстоят в Билайне, Вы, очевидно, знаете лучше? Судя по вашим сообщениям с момента регистрации на форуме НГС, МТС и МегаФон - вселенское зло, Билайн - белый, пушистый и во всех вопросах всегда адекватный. Благодаря чему можно сделать вывод...
А как с этим вопросом дела обстоят в Билайне, Вы, очевидно, знаете лучше? Судя по вашим сообщениям с момента регистрации на форуме НГС, МТС и МегаФон - вселенское зло, Билайн - белый, пушистый и во всех вопросах всегда адекватный. Благодаря чему можно сделать вывод...
по поводу обслуживания да, Билайн и Мегафон олодчинки, по качеству связи МТС лидирует.......
ТОП 5
2
3
4