На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Осторожно! Бесплатный сервис!
871
3
Достался мне телефон Nokia E60 можно сказать по наследству, спустя месяц выяснилось что я не могу отправить с него СМС-ки (не часто я этим пользуюсь благо электронная почта с него уходила нормально), вначале думал что что-то с настройками, ещё пару месяцев не очень настойчиво пытался его настроить сам и не сам – ничего не вышло. Обратился в салон продаж МТС на пл. Калинина, сотрудник салона выдал резюме что, что-то не то с телефоном. Наверное, думаю что-то не то с прошивкой, благо что у меня ещё пол года бесплатного сервиса от Евросети, прошивку поменяют и всё будет ок.
Сдал телефон в их Про-Сервис, в неисправностях записали: Не отправляет СМС и что–то ещё про код блокировки. Он у меня при включении запрашивал код блокировки я его снова выключал, включал и он у меня работал нормально. Видимо предыдущий хозяин его всё-таки поменял, хотя меня уверял, что не делал этого. В общем, сдал я телефон достал из закромов свой старый Сименс и стал ждать (20 дней), СМСки с него, кстати, отправлялись нормально. Случилось так что дали мне поюзать Nokia E65, почему-то первым делом я решил проверить СМС – не работает!!!, проверил ещё несколько смартов, результат тот же. В офисе МТС сказали что симка старая надо менять (ей действительно уже лет пять). На радостях звоню в Про-Сервис, говорят аппарат у инженера ждите. Через пару дней (прошло 20 дней как я сдал аппарат) звонят из сервиса, говорят можно забрать телефон. Когда прихожу за телефоном, выясняется что аппарат отремонтировать не удалось – неисправна материнская плата её стоимость 7000 руб. Под крышкой, где аккумулятор, наклеен кусок иззоленты и всё какое-то не родное. При включении аппарат выдаёт надпись NOKIA и висит. Написал им претензию с требованием вернуть телефон в исходное состояние. Я вот что думаю бесплатный сервис это отличный ход: во первых реклама, а во вторых источник бесплатных запчастей для гарантийных ремонтов и ремонтов за деньги. Очень мне кажется что моя плата стоит в другом аппарате, а мне подсунули нерабочую. Господа посоветуйте что делать дальше, через несколько дней будет ответ на мою претензию и скорее всего не в мою пользу. Может кто попадал в подобную ситуацию?
Сдал телефон в их Про-Сервис, в неисправностях записали: Не отправляет СМС и что–то ещё про код блокировки. Он у меня при включении запрашивал код блокировки я его снова выключал, включал и он у меня работал нормально. Видимо предыдущий хозяин его всё-таки поменял, хотя меня уверял, что не делал этого. В общем, сдал я телефон достал из закромов свой старый Сименс и стал ждать (20 дней), СМСки с него, кстати, отправлялись нормально. Случилось так что дали мне поюзать Nokia E65, почему-то первым делом я решил проверить СМС – не работает!!!, проверил ещё несколько смартов, результат тот же. В офисе МТС сказали что симка старая надо менять (ей действительно уже лет пять). На радостях звоню в Про-Сервис, говорят аппарат у инженера ждите. Через пару дней (прошло 20 дней как я сдал аппарат) звонят из сервиса, говорят можно забрать телефон. Когда прихожу за телефоном, выясняется что аппарат отремонтировать не удалось – неисправна материнская плата её стоимость 7000 руб. Под крышкой, где аккумулятор, наклеен кусок иззоленты и всё какое-то не родное. При включении аппарат выдаёт надпись NOKIA и висит. Написал им претензию с требованием вернуть телефон в исходное состояние. Я вот что думаю бесплатный сервис это отличный ход: во первых реклама, а во вторых источник бесплатных запчастей для гарантийных ремонтов и ремонтов за деньги. Очень мне кажется что моя плата стоит в другом аппарате, а мне подсунули нерабочую. Господа посоветуйте что делать дальше, через несколько дней будет ответ на мою претензию и скорее всего не в мою пользу. Может кто попадал в подобную ситуацию?
Допустим, подсунули чужие внутрености, хотя это очень маловероятно, но допускаю, так как натура у меня такая, допускать малейшую даже самую моловероятную причину и следствие. Рекомендую независимую экспертизу, обратитесь в ЦЗПП за консультацией и рекомендациями.
Допустим приняли притензию, что тоже маловероятно по причине что в гарантийном талоне владелец не Вы. Тогда не стоит надеяться на благочестивость. Прямая дорога в потребительский отдел.
Допустим приняли притензию, что тоже маловероятно по причине что в гарантийном талоне владелец не Вы. Тогда не стоит надеяться на благочестивость. Прямая дорога в потребительский отдел.
Так если плата родная, то как обьяснить что она перестала работать, неужели настолько кривые руки у инженеров, зачем вклеивать внутрь корпуса кусок иззоленты, если по описанию неисправности надо поменять только прошивку. А владельца который расписывался в гарантийнике не сложно и предоставить, хотя вроде не запрещено же покупать телефоны в подарок
С другой стороны они же приняли его в ремонт, блин лучшеб отказали. 


На претензию по поводу восстановления тела в исходное состояние, мне ответили отказом, я написал ещё одну претензию с требованием уазать какие действия произвели с моим телом в результате чего он сломался и забрал у них аппарат. на следующий день сдал аппарат в ремонт в другую мастерскую, в течении дня мне телефон починили - прошили. Резюме у спецов ПРО-Сервиса кривые руки и они не ремонтируют а ломают аппараты. Народ бойтесь бесплатного сервиса от Евросети! Интересно могу я как нибудь стребовать с ПРО-Сервиса деньги которые я потратил на ремонт аппарата, ведь они же его поломали.
ТОП 5
3
4