дабы не разводить флуд, могу посоветовать одно - не брызгайте слюной, Вы тут и так достаточно народу посмешили)))
Да, господа инсайдеры МТСа. Переходить на личности, когда по-делу ничего возразить не можете - это ваш корпоративный стиль. Да, вы можете больше и не стараться: и так ВСЕМ ВСЁ С ВАМИ и вашим МТСом ПОНЯТНО.
***
Кстати, я задавал вопрос, на какой тариф мне лучше всего перейти со своего Макси. И вот что показали мои расчёты:
на своём "архивном Макси", с включёнными в него недавно 200 минутами звонков на МТС-межгород, я трачу в среднем за минуту 2,87 рубля (я высчитывал каждый трафик отдельно -
Исходящая междугородная
Исходящая локальная
Исходящая мобильная
Исходящая прочие операторы
Входящий роуминг в домашнем
Исходящий роуминг в домашнем)
Мои общие затраты равны примерно 3872 руб/мес.
Так вот, если я перехожу на действующий Макси, который не архивный (чего я почему-то не могу сделать ни через интернет-помощник, ни через SMS - MTC не желает этого), причём, с подключенной услугой включения в трафик 500 минут исходящих на МТС-межгород, то я начинаю тратить в среднем 2,46 руб./минута и 3317 руб./мес.
Ура! Экономия в 555 рублей! Или аж все 14% !
Однако, я внимательно ознакомился с тарифами Мегафона и расчёт показал, что на тарифе "Вызов Экстра" я должен буду тратить в среднем по 1,47 руб./мин и 1979 руб./мес. Выходит, экономия не 555 руб. а уже все 1893 руб или 49%.
Ну вот и всё. Мой выбор сделан. Я надеюсь, что мои опубликованные расчёты помогут и другим активным потребителям МТСа.
***
Кстати, я задавал вопрос, на какой тариф мне лучше всего перейти со своего Макси. И вот что показали мои расчёты:
на своём "архивном Макси", с включёнными в него недавно 200 минутами звонков на МТС-межгород, я трачу в среднем за минуту 2,87 рубля (я высчитывал каждый трафик отдельно -
Исходящая междугородная
Исходящая локальная
Исходящая мобильная
Исходящая прочие операторы
Входящий роуминг в домашнем
Исходящий роуминг в домашнем)
Мои общие затраты равны примерно 3872 руб/мес.
Так вот, если я перехожу на действующий Макси, который не архивный (чего я почему-то не могу сделать ни через интернет-помощник, ни через SMS - MTC не желает этого), причём, с подключенной услугой включения в трафик 500 минут исходящих на МТС-межгород, то я начинаю тратить в среднем 2,46 руб./минута и 3317 руб./мес.
Ура! Экономия в 555 рублей! Или аж все 14% !
Однако, я внимательно ознакомился с тарифами Мегафона и расчёт показал, что на тарифе "Вызов Экстра" я должен буду тратить в среднем по 1,47 руб./мин и 1979 руб./мес. Выходит, экономия не 555 руб. а уже все 1893 руб или 49%.
Ну вот и всё. Мой выбор сделан. Я надеюсь, что мои опубликованные расчёты помогут и другим активным потребителям МТСа.
А чего Вы хотите добиться здесь на форуме?
Всё, что Вам не нравится Вы можете написать в книге жалоб в любом офисе компании МТС. Также при визите в офис Вам окажут помощь в подборе самого дешёвого для Вас тарифа на основе ваших среднемесячных нужд!
Будьте более сдержанны, соблюдайте правила делового этикета и люди к Вам потянутся.
Всё, что Вам не нравится Вы можете написать в книге жалоб в любом офисе компании МТС. Также при визите в офис Вам окажут помощь в подборе самого дешёвого для Вас тарифа на основе ваших среднемесячных нужд!
Будьте более сдержанны, соблюдайте правила делового этикета и люди к Вам потянутся.
Самое странное, я Ваших постах не нашёл истиного матива и реальной претензии к МТС, что же в Вас вызвало волну критики. А то даже непонятно, где поддержать требуется.
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
Самое странное, я Ваших постах не нашёл истиного матива и реальной претензии к МТС, что же в Вас вызвало волну критики. А то даже непонятно, где поддержать требуется.
--------------------------------------------------------------------------------
Промотайте выше топик. Я всё описал. У меня был подрублен к Максиме анлим на МТС-россия, которого меня в один момент лишили даже не предупредив. Я стал много тратить, но связывал это с переходом на другую должность в своей компании и расчухал ситуацию только недавно, что мой анлим на МТС-Россия вовсе не анлим а 2,5 за исходящее. Когда я стал описывать эту ситуацию на меня накинулись инсайдеры компании с позицией "сам дурак". Признаюсь, что это спровоцировало мой всплеск негативных лишних эмоций. Но уж таков мой психотип: экспрессив, дирректив. Однако, я ещё и аналитик.Поэтому, когда я столкнулся с вопиющим нарушением этики, со стороны инсайдеров компании, я углубился в данный вопроси понял, что негуманное отношение к своим клиентам - это часть корпоративной культуры МТС.
Проанализировав две компании, МТС и МЕгафон я обнаружил, что МЕгафон хоть и имеет хуже качесвто связи, но более ориентирован на клиента, нежели МТС (последний вообще не ориентирован на клиента, ориентирован только на извлечение прибыли из клиента). У Мегафона есть свой форум, где можно все вопросы обсудить он-лайн. У МТС формализованная система обратной связи - никакого живого общения. Я понял, что в условиях кризиса данная компания находится в зоне риска, т.к. не успела поменять корпоративную культуру. Больше не желаю её поддерживать своим рублём. Всё.
--------------------------------------------------------------------------------
Самое странное, я Ваших постах не нашёл истиного матива и реальной претензии к МТС, что же в Вас вызвало волну критики. А то даже непонятно, где поддержать требуется.
--------------------------------------------------------------------------------
Промотайте выше топик. Я всё описал. У меня был подрублен к Максиме анлим на МТС-россия, которого меня в один момент лишили даже не предупредив. Я стал много тратить, но связывал это с переходом на другую должность в своей компании и расчухал ситуацию только недавно, что мой анлим на МТС-Россия вовсе не анлим а 2,5 за исходящее. Когда я стал описывать эту ситуацию на меня накинулись инсайдеры компании с позицией "сам дурак". Признаюсь, что это спровоцировало мой всплеск негативных лишних эмоций. Но уж таков мой психотип: экспрессив, дирректив. Однако, я ещё и аналитик.Поэтому, когда я столкнулся с вопиющим нарушением этики, со стороны инсайдеров компании, я углубился в данный вопроси понял, что негуманное отношение к своим клиентам - это часть корпоративной культуры МТС.
Проанализировав две компании, МТС и МЕгафон я обнаружил, что МЕгафон хоть и имеет хуже качесвто связи, но более ориентирован на клиента, нежели МТС (последний вообще не ориентирован на клиента, ориентирован только на извлечение прибыли из клиента). У Мегафона есть свой форум, где можно все вопросы обсудить он-лайн. У МТС формализованная система обратной связи - никакого живого общения. Я понял, что в условиях кризиса данная компания находится в зоне риска, т.к. не успела поменять корпоративную культуру. Больше не желаю её поддерживать своим рублём. Всё.
роанализировав две компании, МТС и МЕгафон я обнаружил, что МЕгафон хоть и имеет хуже качесвто связи, но более ориентирован на клиента, нежели МТС (последний вообще не ориентирован на клиента, ориентирован только на извлечение прибыли из клиента).
А что Вы можете сказать на то, что в последнее время МегаФон повысил свои цены на ВСЁ?
А что Вы можете сказать на то, что в последнее время МегаФон повысил свои цены на ВСЁ?
Когда я стал описывать эту ситуацию на меня накинулись инсайдеры компании с позицией "сам дурак".Это они могут, проверено, но это от того, что они инсайдеры от Билайн и Мегафон. Дразнят и злят, так сказать.
.
По существу Вашей проблемы, сказать не могу, но МТС обычно предупреждает по смс, возможно Вы каким-то образом удалили инфу или блокировали смс от оператора.
Сейчас читают
Сообщество виртуальных танкистов Автофорума НГС. (часть 4)
171526
1000
Куда обращаться с жалобой?
7731
50
Стихи Сергея Прилуцкого
333638
996
Вы знаете, я тоже учитывал данное предположение, что меня могли спровоцировать инсайдеры других компаний. Поэтому я и "углубился" в анализ данного вопроса. Я внимательно изучил сайты компаний, новости компаний (как они поданы), информацию о тарифах (насколько понятно изложена информация), систему поддержки обратной связи с клиентами. Как вы уже могли догадаться, я не дилетант в данном вопросе. Я пришел к выводу, что поведение некоторых моих юзеров-оппонентов очень хорошо вписывается в полученное мной представление о корпоративной культуре МТС.Когда я стал описывать эту ситуацию на меня накинулись инсайдеры компании с позицией "сам дурак".Это они могут, проверено, но это от того, что они инсайдеры от Билайн и Мегафон. Дразнят и злят, так сказать.
.
По существу Вашей проблемы, сказать не могу, но МТС обычно предупреждает по смс, возможно Вы каким-то образом удалили инфу или блокировали смс от оператора.
Насчёт SMS я уже высказывался выше, и предполагал, что я и сам мог её нечаянно стереть вместе с ненужным спамом от МТС, или она могла не прийти, когда я был за границей. И я посоветовал направление развития сервиса, благодаря которому можно было бы исправить и предупредить такие ситуации (смотрите выше). Однако в ответ я получил всё то же хамство, не оставляющее шансов на взаимопонимание.
Вы и вправду думаете, что уровень цен и клиентоориентированность имеют жесткую корреляцию?????
А что Вы можете сказать на то, что в последнее время МегаФон повысил свои цены на ВСЁ?Мне нечего сказать - я не клиент мегофона. Пока что. Но мои вычисления, которые будут более красноречивы, чем я сам, Вы пропустили мимо глаз, поэтому повторю их специально для Вас:
Я задавал вопрос, на какой тариф мне лучше всего перейти со своего Макси. И вот что показали мои расчёты:
на своём "архивном Макси", с включёнными в него недавно 200 минутами звонков на МТС-межгород, я трачу в среднем за минуту 2,87 рубля (я высчитывал каждый трафик отдельно -
Исходящая междугородная
Исходящая локальная
Исходящая мобильная
Исходящая прочие операторы
Входящий роуминг в домашнем
Исходящий роуминг в домашнем)
Мои общие затраты равны примерно 3872 руб/мес.
Так вот, если я перехожу на действующий Макси, который не архивный (чего я почему-то не могу сделать ни через интернет-помощник, ни через SMS - MTC не желает этого), причём, с подключенной услугой включения в трафик 500 минут исходящих на МТС-межгород, то я начинаю тратить в среднем 2,46 руб./минута и 3317 руб./мес.
Ура! Экономия в 555 рублей! Или аж все 14% !
Однако, я внимательно ознакомился с тарифами Мегафона и расчёт показал, что на тарифе "Вызов Экстра" я должен буду тратить в среднем по 1,47 руб./мин и 1979 руб./мес. Выходит, экономия не 555 руб. а уже все 1893 руб или 49%.
Вы и вправду думаете, что уровень цен и клиентоориентированность имеют жесткую корреляцию?????Я этого ни в коем случае не утверждал. Пожалуйста, процитируйте место, где я высказал, по Вашему мнению, эту мысль.
Вы хотите сказать, что на общественом форуме, хотите повлиять на компанию, достучатся до лиц ответственых за культуру компании, при этом предпологаете что эти влиятельные персоны тусуются сдесь и грубо в открытую надсмехаются?
Если так, то это очень смелое заявление.
Если у Вас есть желание поучавствовать в создании корпоративной культуры МТС, показать правильные и приемлемые перспективы развития, то рекомендую обратиться к сайту компании, на ссылку "Ваше мнение имеет значение" или написать письмо на info@sib.mts.ru ; Могу заранее предупредить, отвечают на любой вопрос и принимат любые предложения.
Ответ обязательно будет на указанный адрес.
Близко знаком со всеми тремя операторами, вот где блеф и развод наивных это вся мегафоновская система взаимодеиствия, ПОКАЗУХА. Билайн лучше всех, но и самый хитрый обольщающий оператор а оно надо мудрому человеку поподать под чары.
МТС, раньше было супер, когда ещё Джинс подключали, потом было очень плохо, сейчас же они прогрессируют в лучшую сторону, постоянно усовершенствуют что-то и внедряют новые системы и требования в работе с клиентами.
Если так, то это очень смелое заявление.
Если у Вас есть желание поучавствовать в создании корпоративной культуры МТС, показать правильные и приемлемые перспективы развития, то рекомендую обратиться к сайту компании, на ссылку "Ваше мнение имеет значение" или написать письмо на info@sib.mts.ru ; Могу заранее предупредить, отвечают на любой вопрос и принимат любые предложения.
Ответ обязательно будет на указанный адрес.
Близко знаком со всеми тремя операторами, вот где блеф и развод наивных это вся мегафоновская система взаимодеиствия, ПОКАЗУХА. Билайн лучше всех, но и самый хитрый обольщающий оператор а оно надо мудрому человеку поподать под чары.
МТС, раньше было супер, когда ещё Джинс подключали, потом было очень плохо, сейчас же они прогрессируют в лучшую сторону, постоянно усовершенствуют что-то и внедряют новые системы и требования в работе с клиентами.
Пожалуй, я с Вами соглашусь и на этом закрою дискуссию со своей стороны. На указанный е-мэйл обязательно пришлю свои мысли в плане повышения эффективности обратной связи с клиентами, путём внедрения системы подтверждения принятия важной информации для групп юзеров с одинаковыми тарифными планами и опрединаковыми услугами (условно сгруппировать юзеров по тарифам и подключенным услугам и давать им информацию, касающуюся только их - это исключит удаление важной информации вместе с остальной, не имеющей актуальности; а система подтверждения получения информации проконтролирует, что информация дошла до этапа её осознанного восприятия клиентом).
Всем оппонентам спасибо. Мы славно потрудились за отдел маркетинга компании.
ЗЫ: почитал форум Мегафона и внимательно прочёл ответы их инсайдеров. Больше на эту тему даже не хочу разговаривать...
Всем оппонентам спасибо. Мы славно потрудились за отдел маркетинга компании.
ЗЫ: почитал форум Мегафона и внимательно прочёл ответы их инсайдеров. Больше на эту тему даже не хочу разговаривать...
Вы и вправду думаете, что уровень цен и клиентоориентированность имеют жесткую корреляцию?????Это я Djeyson'y ответил.
goashift спасибо за интересные мысли, очень многое почерпнул для себя
предлагаю создать инициативную группу , кого "необманула" компания МТС и написать заявление в суд
может тогда сотрудники и менеджеры МТСа обратят внимание на простых смертных....
предлагаю создать инициативную группу , кого "необманула" компания МТС и написать заявление в суд
может тогда сотрудники и менеджеры МТСа обратят внимание на простых смертных....
НнП
О!
началось....
видать инсайдерам премию выписали
О!
началось....
видать инсайдерам премию выписали
александр99
guru
ннпПродолжение последовало.... и вилочки нашлись
Ну вот моя ситуация разрешилась.
Получил счёт, там всё сходится по МТСовски.
Их долг 470 рублей.
950 не набирается ни как.
Выходит что мне показалось, что за два дня тысяча лишняя списалась. Или она реально списалась, а потом подкорректировали половину суммы (списывали меньше из ежедневной абонентки), и реальный долг остался 470 рублей.
Сегодня вернули на счёт.
Ложечки нашлись, но осадочек остался.
Что делается то.....
Сегодня МТС добровольно вернул закрысенное
Прилетела на счёт вторая половина списанной суммы.
Значит я был прав, что 950 рублей списали, а не 470
Теперь мучаюсь вопросом КАК они тогда насчитали мне счёт, что по нему ошибочно списанная сумма была равна 470?
Где запрятали в счёте вторую половину суммы?
amd_mp
guru
дык закажите счет и посмотрите.
там все есть:
1. сумма на начало месяца
2. расходы на связь
3. поступления на счет и корректировки
4. сумма на конец месяца
п.1-п.2+п.3=п.4
там все есть:
1. сумма на начало месяца
2. расходы на связь
3. поступления на счет и корректировки
4. сумма на конец месяца
п.1-п.2+п.3=п.4
александр99
guru
Я заказывал (сейчас ещё раз закажу и сравню)
По тому счёту лишняя сумма составляла как раз 470 вместо моих расчётных 950
По тому счёту лишняя сумма составляла как раз 470 вместо моих расчётных 950
khromov
experienced
Это они залезли на форум и испугались...
александр99
guru
Я уже запутался окончательно.
Расчёты:
112- остаток на 1 число месяца
3822-честные списания (сколько должны были списать) списали-же ошибочно 4314 руб
5000- поступления на счёт
112-3822+5000=1290 Должно было остаться на счёте на 31 число
по счёту от МТСа осталось на счёте на 31 число - 798
разница 492 Именно эту сумму мне вернули 2-го числа. Под названием "Отмена начислений за трафик HSDPA-интернет за период 3.10 по 7.10 2008.
Всё совпадает по МТСовски! Но я то знаю, что реально списалось больше 900 рублей со счёта.
Сегодня прилетела сумма 416 рублей под основанием: Отмена некорректных начислений за тарификацию в сети 3Г, при наличии неиспользованного аккумулятора от 06.10.2008.
В счёт за 10-тый месяц она ни как не укладывается. Свеже запрошенный счёт совпадает с первоначальным.
Они окончательно запутались
и запутали меня.
ПС Из детализации заметил, что и видео связь протарифицировалась (на ВИПе). МТС опять мне должен
Расчёты:
112- остаток на 1 число месяца
3822-честные списания (сколько должны были списать) списали-же ошибочно 4314 руб
5000- поступления на счёт
112-3822+5000=1290 Должно было остаться на счёте на 31 число
по счёту от МТСа осталось на счёте на 31 число - 798
разница 492 Именно эту сумму мне вернули 2-го числа. Под названием "Отмена начислений за трафик HSDPA-интернет за период 3.10 по 7.10 2008.
Всё совпадает по МТСовски! Но я то знаю, что реально списалось больше 900 рублей со счёта.
Сегодня прилетела сумма 416 рублей под основанием: Отмена некорректных начислений за тарификацию в сети 3Г, при наличии неиспользованного аккумулятора от 06.10.2008.
В счёт за 10-тый месяц она ни как не укладывается. Свеже запрошенный счёт совпадает с первоначальным.
Они окончательно запутались
и запутали меня.
ПС Из детализации заметил, что и видео связь протарифицировалась (на ВИПе). МТС опять мне должен
александр99
guru
Они не вылазили с форума, и пристыдились
Djeyson
guru
Видеозвонок на VIP'e стоит также как и на остальных тарифах = 4 рубля за минуту.
александр99
guru
Ну значит не должен мне МТС за видео звонок, могу я ошибаться?У меня же нет сертифицированного билинга как у МТСа?
Mexi
activist
Сегодня прилетела сумма 416 рублей под основанием: ... от 06.10.2008.Значит ждите в счете за ноябрь эту корректировку.
В счёт за 10-тый месяц она ни как не укладывается. Свеже запрошенный счёт совпадает с первоначальным.
Счет за октябрь не изменится и не должен, он ведь уже выставлен. Корректировки пройдут тем месяцем, в котором они обнаружены и проведены, просто с указанием, что пересчет за октябрь
>> Счет за октябрь не изменится и не должен, он ведь уже выставлен.
не факт.
бухгалтерия - целая наука.
например, если кто-то попросит отменить платеж, который был совершен 3 месяца назад, то все счета после даты корректировки будут автоматом пересчитаны.
не факт.
бухгалтерия - целая наука.
например, если кто-то попросит отменить платеж, который был совершен 3 месяца назад, то все счета после даты корректировки будут автоматом пересчитаны.
александр99
guru
Вы понимате, что вопрос не в корректировке?
Точнее вопрос в том, что корректировать НЕЧЕГО!
На примере:
Должны были снять 1000, я увидел, что сняли 2000, что подтвердила детализация, на самом деле списали 2000.
К концу месяца эта же детализация показала, что списали 1500, кто то ручками полазил и подкорректировал долг в половину.
И МТС стал утверждать что, списали 1500, а не 2000 и отдали разницу 500.
ВСЁ!!! всё сошлось, сколько взяли лишнего (500 по их мнению), столько и вернули.
Как в этот "подкоректированный" кем то счёт можно "впихнуть" ещё 500 рублей, которые прилетели на счёт вчера? Опять корректировать счёт в большую сторону, чтобы он показывал 2000? Сами говорите, что такого быть не может.
в счёте за ноябрь приписать что нибудь? так нечего, там только абонентка.
Получается, что по расчётам МТС мне задарил эту сумму!
Я конечно не переживаю, вернули и ладно, но осадочек ...
Точнее вопрос в том, что корректировать НЕЧЕГО!
На примере:
Должны были снять 1000, я увидел, что сняли 2000, что подтвердила детализация, на самом деле списали 2000.
К концу месяца эта же детализация показала, что списали 1500, кто то ручками полазил и подкорректировал долг в половину.
И МТС стал утверждать что, списали 1500, а не 2000 и отдали разницу 500.
ВСЁ!!! всё сошлось, сколько взяли лишнего (500 по их мнению), столько и вернули.
Как в этот "подкоректированный" кем то счёт можно "впихнуть" ещё 500 рублей, которые прилетели на счёт вчера? Опять корректировать счёт в большую сторону, чтобы он показывал 2000? Сами говорите, что такого быть не может.
в счёте за ноябрь приписать что нибудь? так нечего, там только абонентка.
Получается, что по расчётам МТС мне задарил эту сумму!
Я конечно не переживаю, вернули и ладно, но осадочек ...
А скажите, пожалуйста, в МТС такое практикуется, да? Объясню чисто схематично. Тариф Макси. Абонентская, грубо говоря, 28 рублей в сутки. 1-го числа на счету оставалось 25 рублей. 2-го числа абонентскую не сняли. 3-го числа баланс стал -3 рубля. А 4-го -31 рубль. Т.е. то, что у меня 3-го числа уже был минусовой баланс - это МТСу пофиг. И, если бы они 10 дней по каким-то своим причинам не снимали абонентскую, то вполне могло быть и -300???!!! Это нормально? Все смирились?
детализированный отчет по балансу закажите и все станет ясно.
или это не для вас?
или это не для вас?
Не, так-то мне всё понятно. В первый день не сняли абонентку, а во второй день сразу сняли за первый и второй. У меня вопрос в другом. Разве это нормально? Как можно уследить за балансом если абонентку снимают когда им вздумается?
Такое бывает только с 1 по 5 число. В этот период выставляют счета и биллинга просто нет. Т.е. за разговоры начисления идут и а за а.б. плату нет.
МТС ещё молодцы!!!
В Мегафоне в этом месяце биллинг прошёл только 11 числа, и у Меги в отличии от МТС в биллинговый период нельзя делать с номером вообще ничего, даже нельзя переоформить или рассторгнуть номер.
Так что это нормальное явление..............
МТС ещё молодцы!!!
В Мегафоне в этом месяце биллинг прошёл только 11 числа, и у Меги в отличии от МТС в биллинговый период нельзя делать с номером вообще ничего, даже нельзя переоформить или рассторгнуть номер.
Так что это нормальное явление..............
Так в том-то и дело, что это было не с 1-го по 5-е. Это я схематично объяснил. А на самом деле было это числа 12-го. Про Мегу не знаю. Сейчас у меня нету тарифа с абонентской. Но когда был Гамма-Вип, абонентскую снимали четко. Правда давно это уже было.
Отец Михаил
v.i.p.
Да, господа инсайдеры МТСа. Переходить на личности, когда по-делу ничего возразить не можете - это ваш корпоративный стиль. Да, вы можете больше и не стараться: и так ВСЕМ ВСЁ С ВАМИ и вашим МТСом ПОНЯТНО.Я, в общем, не инсайдер МТСа, но могу Вам сказать одно - я довольно много знаю людей, которые работают в МТС, и по большому секрету Вам скажу - вы побольше таких топиков плодите, с такими заголовками - я уверен, те из них, кто читают это, немедленно бросятся к вам на помощь и поддержку. Вы же понимаете, как "приятно" увидеть на форуме топик с таким названием, если ты работаешь в этой компании - это сразу же пробуждает лучшие человеческие чувства....
Это была прелюдия. А теперь по сути.
Лично мне надоело нытье здесь про то, какой МТС (Билайн, Мегафон - выбрать по вкусу) - плохой (с**а, охренел и т.п.). У нормального, разумного человека в таком случае включается расчет, а не юношеская эмоциональность - либо человек, определив для себя критическую массу неудобств, испытываемых и у конкретного оператора, и по превышению ее уходит к другому оператору, либо мирится с теми неудобствами, которые _иногда_ бывают (а уж в том, что "неудобства" есть у всех операторов, вы уж мне как доктору поверьте). МТС обманывает? Валите в Билайн/Мегафон, тем самым предприняв самый обидный для оператора шаг - вы лишаете его своих денег. Я лично готов прощать МТС мелкие неудобства - потому что взамен я получаю сервис, которого нет ни у кого, кроме них. Это мой выбор, и это выбор любого разумного человека. Я не призываю никого смотреть на ошибки опсосов - ради Бога, требуйте, пишите, звоните - в массе своей у всей тройки откровенных идиотов в сотрудниках не держат. Но терпеть вот такое га..но здесь, в адрес компании, которую я уважаю и абонентом которой являюсь уже девятый год я могу лишь только потому, что оснований для закрытия топика с _таким_ названием у меня нет (впрочем, как и возможности).
И если Вам "ВСЕ ЯСНО" в отношении МТС, то логический вывод из ваших же слов может быть таким - вам больно, но вам это нравится. Что ж, термины в медицине для таких людей давно известны...
Center
expert
Я лично готов прощать МТС мелкие неудобства - потому что взамен я получаю сервис, которого нет ни у кого, кроме них.С этого места можно поподробней?
Для постоянных клиентов (а у предыдущего написавашего стаж - около 9 лет) предусмотрены приятные бонусы
александр99
guru
Ну у меня такой стаж, меня обонусили на косарь :), хорошо хоть вернули
Как то позвонил в справку выяснить почему мне обещаный платёж урезали до 120 рублей (на форис перевели как потом узнал), так трубку бросили можно сказав нахамив. И в этот же день поздравили с днём рождения по СМС. Прямо как душ контрастный.
Какие ещё бонусы? может чего пропустил?
Как то позвонил в справку выяснить почему мне обещаный платёж урезали до 120 рублей (на форис перевели как потом узнал), так трубку бросили можно сказав нахамив. И в этот же день поздравили с днём рождения по СМС. Прямо как душ контрастный.
Какие ещё бонусы? может чего пропустил?
Djeyson
guru
Сумма обещанного платежа для контрактных не VIP тарифов = 287 рублей.
Сумма обещанного платежа для VIP тарифов при подключении через АССА либо выделенный контактный центр = 287 рублей.
Сумма обещанного платежа для VIP тарифов при подключении через персонального менеджера = 574 рубля.
Для абонентов VIP тарифов в День рождения не начисляется абонентская плата.
Сумма обещанного платежа для VIP тарифов при подключении через АССА либо выделенный контактный центр = 287 рублей.
Сумма обещанного платежа для VIP тарифов при подключении через персонального менеджера = 574 рубля.
Для абонентов VIP тарифов в День рождения не начисляется абонентская плата.
александр99
guru
У меня почему то больше 150 на обещаный платёж не прошло, хотя на Боссе, больше 500-сот было
Про день рождения не знал.
Про день рождения не знал.
Djeyson
guru
Ранее можно было ввести обещанный платёж на 574 рубля через АССА, в этом году была произведена корректировка максимально возможной суммы обещанного платежа, как я писал выше. Если Вы не можете ввести обещанный платёж в указанном мной размере - позвоните 0990 и оставьте устное заявление. С Вами обязательно свяжутся в течение 10 рабочих дней максимум.
Абонентская плата для VIP клиентов не начисляется в День рождения с 1-го ноября этого года.
Абонентская плата для VIP клиентов не начисляется в День рождения с 1-го ноября этого года.
rkp
guru
Я, в общем, не инсайдер МТСаПочему то верю и подозреваю в связи с другим оператором. Как доктор допускаете такой вариант?
александр99
guru
Если Вы не можете ввести обещанный платёж в указанном мной размере - позвоните 0990 и оставьте устное заявление. С Вами обязательно свяжутся в течение 10 рабочих дней максимум.НЕеее померла так померла.... я ещё просить буду.
Девушка из справки дюже не сообразительная попалась, я у неё спрашиваю почему снизили размер обещанного платежа (ещё не знал тогда , что на форис перекинули), она мне "каким был, таким и остался, вы что то путаете", ладно я, а она то что не сообразила, что на СиБоссе он был больше? Ну в общем бросила трубку не извинившись.
Gro$$
activist
В натуре надоели ныть...............
Ну не нравится, уйди к другому (есть выбор)
А косяки есть у всех операторов!!!
Ну не нравится, уйди к другому (есть выбор)
А косяки есть у всех операторов!!!
Правильное рассуждение. Но в том-то и парадокс, что переходить некуда.
Если человек не уходит, значит для него плюсов больше, чем минусов.
александр99
guru
Кто ноет, кто в натуре?
У меня номер привязан к рекламе, куда уйти? Как? И почему?
Косяки есть у всех, но это не значит, что нельзя их (косяки) обсуждать.
У меня номер привязан к рекламе, куда уйти? Как? И почему?
Косяки есть у всех, но это не значит, что нельзя их (косяки) обсуждать.
Если человек не уходит, значит для него плюсов больше, чем минусов.Угу, когда номеру пару лет, да ещё на рекламе висит, пусть оператор хоть гомосеком будет, фиг ты куда свалишь
Отец Михаил
v.i.p.
С этого места можно поподробней?Что именно Вас интересует?
Отец Михаил
v.i.p.
Почему то верю и подозреваю в связи с другим оператором. Как доктор допускаете такой вариант?Не понял вопроса. Я не являюсь сотрудником ни какого из сотовых операторов, просто по роду деятельности немного знаю эту кухню.
Отец Михаил
v.i.p.
Правильное рассуждение. Но в том-то и парадокс, что переходить некуда.Тогда какой смысл ныть? Идите, пинайте оператора. Вы клиент, вы платите ему деньги - пусть шевелятся
ТОП 5
1
2
3
4