Подскажите про платный ремонт. Как быть? Евросеть.
945
8
Сдал сестры телефон на платный ремонт в Евросеть (30.10.2008), так вот пролежал он у них 45 дней. В тех листе написано максимальный срок платного ремонта 45 дней. ждали запчасть. спустя 45 дней, т.е. 15.11.2008 звоню им че каво, они говорят детали нет, я им говорю я забираю его, ремонтировать его не надо, они говорят ок, мы тогда его со склада забираем и как он будет у нас мы вам позвоним и вы приедите. Вчера (19.11.2008) сестра им позвонила сама, они говорят тел. мы привезли со склада, можете забрать. уже прошло 50 дней!!!! Седня (20.11.2008) сестра приезжает, ей говорят с вас 902р. за ремонт!!! Какого ????!!! я же сказал что не буду чинить его в ЕВРОСЕТИ!!!!!
Подскажите, что дальше делать, что потребывать, что б,ы они деньги за телефон вернули, телефон кстати брался у них 3-4 месяца назад, или пусть они свою запчасть вытаскивают? Я уже с другими людьми и дешевле и быстрее договорился, как быть?
Dimooon
Вы не докажете, что звонили им 15-го и потребовали возрата не отремонтированного телефона, а они на это согласились.
Так же и не докажете, что 15-го (по истечении 45-дневного срока) он не был починен и не ждал вас на полочке, и вы сами не пришли поздно за ним.
Забирать, платить, пользоваться, на будущее не откладывать на завтра такие дела, 15-го надо было лично, с письменным заявлением под отметку быть на месте.
александр99
А если на тех.талоне о ремонте дата будет стоять к примеру после 15, т.е. когда 45 дневный срок прошел, никакого заявления на продление ремонта я не писал, тоже тогда получается безвыиграшная ситуация???
Dimooon
Получается, что вы согласились на то, что ремонт будет просрочен за 45 дней (выполнен на 49 -тый день), раз не явились на 45-тый день и не забрали телефон или не написали заявлнение на расторжение договора.
Да и поставят они срок скорее всего нужный им, то есть на 44-45-тый день со дня сдачи в ремонт.
Если не догадаются, и поставят 49-тый, то за эти 4 дня просрочки можете неустойку потребовать, в % за каждый день от стоимости работы, но это будут копейки.
Dimooon
что дальше делать
Выкинуть и купить новый, проще и быстрее.
александр99
т.е. получается, писать притензию и ругаться с ними смысла нет??? Ситуация безвыигрышная???
Dimooon
Добрый день, Дмитрий! Думаю, я смогу помочь Вам в сложившейся ситуации. Меня зовут Куприянова Мария, я являюсь начальником отдела по работе с клиентами данной организации. Для решения Вашего вопроса, прошу позвонить мне по номеру: 8-913-890-14-18. Буду ждать Вашего звонка.
Dimooon
(Оверквотинг)

Отпишитесь плиз как в итоге решился Ваш вопрос!
area
Мария, БОЛЬШОЕ СПАСИБО за помощь!!!!
:flowers:
Для тех кому интересно чем все кончилось: Тел. забрали, лежит уже в другом сервисном, через пару часов уже будет готов, да и отремонитруют в 3 раза дешевле))))
Всем СПАСИБО за советы!!!!!!!!!!!!! :live: