21 ноября 2008
С радостью сообщаем об открытии в ближайшие дни новой услуги, которая позволит вам с общаться друг с другом без ограничений.
10 дней уже прошло, я уже отключил «1-й любимый номер» на Подружках в ожидании обещанного. Когда же оно появится? :а\?:
Invalidity.
Повторяю своё сообщение...
Подключение = 0 на ТП "Новогодний" (на других тарифах 10 рублей)
Аб.плата = 0 (до 30.01.09, после этой даты 0.75 рубля в сутки на ТП "Новогодний", на других тарифах бесплатного периода нет, 1.5 рубля в сутки)
Разговоры между двумя абонентами бесплатны и безлимитны.
Услуга действует до 31.12.09
Djeyson
Да это я читал. Как подключить то? В интернет-помощнике ничего не видно.
Djeyson
Пытаюсь добавить абонента путем отправки смс и через USSD запрос, но приходит ответ что услуга недоступна для данного номера.
Тариф Мы, группа "Мы" не создана.
Операторы в call центре еще пока "в танке"
_Diler_
Какая группа «Мы»? Группа «Мы» и «Диалог» это разные услуги. :eek:
Invalidity.
1) приглашение человека в группу "Диалог"
*138*0*7913.......#
2) подтверждение человека на вступление в группу "Диалог"
SMS с текстом "да" на номер 1388
3) проверка статуса услуги
*138*1#
4) выход из группы "Диалог"
*138*2#
Invalidity.
Какая группа «Мы»? Группа «Мы» и «Диалог» это разные услуги. :eek:
Ты меня не так понял.
Дело в том, что услугу могут подключить абоненты всех ТП, кроме абонентов учавствующих в группе "МЫ" и "Дуэт"
Подключить "Диалог" можно набрав USSD команду *138*0*7913XXXXXXX#
где 7913ХХХХХХХ номер телефона который нужно добавить
_Diler_
Да я уже догадался, после того как уже спросил.
_Diler_
Пытался с «Новогоднего» - тоже самое, "услуга недоступна". :хммм:
Invalidity.
Пытался с «Новогоднего» - тоже самое, "услуга недоступна". :хммм:
операторы "в танке"...
Ждем завтрашнего дня, по всей видимости ни у кого не подключается еще....
а ты в справку звонить не пробывал?
_Diler_
[Дело в том, что услугу могут подключить абоненты всех ТП, кроме абонентов учавствующих в группе "МЫ" и "Дуэт"
При попытке подключить на ТП Свободный, был "послан в сад" ((
Kool
Когда будет опубликована информация на новосибирском сайте, тогда и можно будет подключать.
Kool
При попытке подключить на ТП Свободный, был "послан в сад" ((
Ты не одинок :хммм:Ждем когда наладят
amd_mp
а при внутрисетевом роуминге будет действовать?
Kool
Главное чтобы вы находились в домашней сети, а собеседник не важно где...
_Diler_
Кто нибудь смог подключить данную услугу?
_Diler_
Успешно подключил услугу между двумя абонентами с тарифами "Новогодний09 IN". Звонки между ними, как и положено, не тарифицируются.
Djeyson
Чтобы звонки не тарифицировались между двумя абонентами в обе стороны, надо второму абоненту точно такую же процедуру подключения повторить, или то что он даёт согласие на включение себя в группу это означает что у него тоже эта услуга подключается и у него начинает сниматься аб. плата?
Invalidity.
он даёт согласие на включение себя в группу - это означает что у него тоже эта услуга подключается и у него начинает сниматься аб. плата
Djeyson
С Новогоднего отправляю запрос на Макси, - отвечает: На тарифном плане абонента <Новогодний> услуга недоступна. А может наоборот попробовать, с Макси на Новогодний? :а\?:
Invalidity.
Ежа тоже отфутболили.
Djeyson
Почему-то не торопятся официально запустить услугу в нашем регионе. Видать какие-то проблемы имеются...
-= PouL =-
Да блин, я тоже понадеялся что её запустят в десятидневный срок, перешел с Подружек на Новогодний, безлимит на "Любимый номер" автоматически отключился, а "Диалог" до сих пор не подключается. Теперь уже столько бабла впустую сгорело при звонках на него, незнаю что делать - обратно переходить на Подружек и подключать ЛН? :dnknow:


100.sms тоже так и не работает, деньги за подключение снялись, а в аккумуляторе ноль, и тарифицируются по номиналу.
Invalidity.
вот и рекламу начали крутить по радио. Пойду проверю группу.....
-= PouL =-
не понял - услуга тарифицируется.....
Begemot
При участии в группе «Диалог» абонентов, обслуживающихся на тарифных планах с включенным пакетом минут, звонки участникам группы включаются в аккумулятор.
Надеюсь, на Maxi это не распространяется?
amd_mp
Когда будет опубликована информация на новосибирском сайте, тогда и можно будет подключать.
Пробовал сейчас - результат тотже - отлуп.
Begemot
не понял - услуга тарифицируется.....
Всмысле рупь в сутки??
serega
всмысле звонки внутри группы тарифицируются
-= PouL =-
В спрафке сказали что на сайте это только реклама услуги, а сама услуга заработает только через 10 дней. :eek:
Begemot
Прикольно.
Может это всё розыгрышь?? :ха-ха!:
walker3
ПРЕДновогодний. :yes.gif:
Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит... *напевая* (с)
Begemot
всмысле звонки внутри группы тарифицируются
Это теория или практика?
maxdreamer
как понять теория или практика?
Вы, извиняюсь, читаете только последний пост?
Яж же сказал - ушел тестировать группу. Значит практика. Я так думаю :спок:
Мне пообещали к завтра глюк устранить - посмотрим.
Begemot
Протарифицированные разговоры пересчитают, а деньги отдадут или тариф всё таки пока не действует? :dnknow:
serega
Просто Бегемот воспользовался хиторй комбинацией услуг.
У подавляющего большинства все работает уже сегодня.
Begemot
Видимо сначала ушёл, а потом сказал...
Invalidity.
Так и не удалось подключить услугу.
Отправляю с телефона +7-913-XXXXXXX запрос *138*0*7913YYYYYYY#, в ответ с номера 1388 приходит СМС с текстом: "На тарифном плане абонента 7913XXXXXXX услуга недоступна".
Пробовал с телефона +7-913-YYYYYYY отправить запрос *138*0*7913XXXXXXX#, в ответ то же самое СМС, что на тарифном плане именно абонента 7913XXXXXXX услуга недоступна.
Тарифные планы на обоих телефонах "Новогодний", хотя это не важно, т. к. согласно условиям услуги, она работает для (цитата с сайта) "абонентов всех тарифных планов МТС, за исключением корпоративных".
-= PouL =-
Мне тоже до сих пор не удалось подключить услугу.
С понедельника по среду приходили смс о том, что услуга недоступна на моем тарифном плане. Во вторник позвонил оператору, оставил заявку. Где то с вечера среды при отправке запроса абоненту на согласие вступления в группу, при его положительном ответе мне приходит смс "У вас имеются открытые заявки на обработку. Повторите запрос позднее"
Звоню в справку еще раз, оператор сразу же приносит извинения за причиненные неудобства и говорит что "услуга введена в действие совсем недавно и работает еще не совсем корректно :зло:."
Составляет еще одну заявку тех. специалистам.

Вопрос один, что там у них за тех. специалисты что услугу в течении недели не могут ввести в нормальную работу. :ха-ха!: :tease:
_Diler_
Сегодня всё то же: на Новогоднем тарифе услуга недоступна...
-= PouL =-
номер в личку напишите, плиз.
amd_mp
Только что решил проблему.
Через ИССу (Интернет-помощник) внимательно изучил список подключенных услуг на всех номерах, с которых пробовал создать "Диалог". Выяснил, что сообщение "услуга не доступна" приходило для тех номеров, где была не подключена услуга "Автоматическая служба сервиса" (Мобильный помощник). После добавления указанной услуги, "Диалог" успешно создался. Сейчас проверяю тарификацию внутри "Диалога".
Спасибо всем откликнувшимся.
-= PouL =-
Вот же блин дырявый. Ну объясните какая тут закономерность? Сколько денех сгорело из-за того что не мог подключить услугу раньше по чьей то вине! Кто мне их теперь вернет?! :зло:

Спасибо -= PouL =-, хоть один умный человек нашелся. :agree:
Invalidity.
Закономерность действительно странная, долго мне пришлось ковырять ИССу, прежде чем я до этого докопался. А специалисты в службе поддержки, к сожалению, ничем мне помочь не могли. Некоторые девушки по номеру 0890, вообще отказывались выслушать проблему 5 декабря, когда услуга уже была официально запущена, уверенно заявляя, что эта услуга ещё не работает...
-= PouL =-
Некоторые девушки по номеру 0890, вообще отказывались выслушать проблему 5 декабря, когда услуга уже была официально запущена, уверенно заявляя, что эта услуга ещё не работает...
Не только девушки, но и парни, к их стыду. :dry:
Invalidity.
Сейчас снова пробывал добавить абонента, результат аналогичен: "У вас имеются открытые заявки на обработку. Повторите запрос позднее"
Ну неееету у меня заявок :зло:
Абонентской похоже начихать на это, заявки уже 2 штуки оставлял.
-= PouL =-
Блин, вот и эта панацея тоже не действует. Пытаюсь подключить "Диалог" между двумя тарифами "Новогодний". Мобильный помощник подключен на обоих. В ответ на смс с "ДА" пришло "Заявка на добавление в группу зарегистрирована", и всё... и тишина. В интернет-помощнике услуга не появилась. И на *138*1# отвечает "Вы не состоите ни в одной группе". В чём теперь проблемма?