Invalidity.
guru
21 ноября 200810 дней уже прошло, я уже отключил «1-й любимый номер» на Подружках в ожидании обещанного. Когда же оно появится?
С радостью сообщаем об открытии в ближайшие дни новой услуги, которая позволит вам с общаться друг с другом без ограничений.
Djeyson
guru
Повторяю своё сообщение...
Подключение = 0 на ТП "Новогодний" (на других тарифах 10 рублей)
Аб.плата = 0 (до 30.01.09, после этой даты 0.75 рубля в сутки на ТП "Новогодний", на других тарифах бесплатного периода нет, 1.5 рубля в сутки)
Разговоры между двумя абонентами бесплатны и безлимитны.
Услуга действует до 31.12.09
Подключение = 0 на ТП "Новогодний" (на других тарифах 10 рублей)
Аб.плата = 0 (до 30.01.09, после этой даты 0.75 рубля в сутки на ТП "Новогодний", на других тарифах бесплатного периода нет, 1.5 рубля в сутки)
Разговоры между двумя абонентами бесплатны и безлимитны.
Услуга действует до 31.12.09
Invalidity.
guru
Да это я читал. Как подключить то? В интернет-помощнике ничего не видно.
Пытаюсь добавить абонента путем отправки смс и через USSD запрос, но приходит ответ что услуга недоступна для данного номера.
Тариф Мы, группа "Мы" не создана.
Операторы в call центре еще пока "в танке"
Тариф Мы, группа "Мы" не создана.
Операторы в call центре еще пока "в танке"
Invalidity.
guru
Какая группа «Мы»? Группа «Мы» и «Диалог» это разные услуги.
Djeyson
guru
1) приглашение человека в группу "Диалог"
*138*0*7913.......#
2) подтверждение человека на вступление в группу "Диалог"
SMS с текстом "да" на номер 1388
3) проверка статуса услуги
*138*1#
4) выход из группы "Диалог"
*138*2#
*138*0*7913.......#
2) подтверждение человека на вступление в группу "Диалог"
SMS с текстом "да" на номер 1388
3) проверка статуса услуги
*138*1#
4) выход из группы "Диалог"
*138*2#
_Diler_
veteran
Какая группа «Мы»? Группа «Мы» и «Диалог» это разные услуги.Ты меня не так понял.
Дело в том, что услугу могут подключить абоненты всех ТП, кроме абонентов учавствующих в группе "МЫ" и "Дуэт"
Подключить "Диалог" можно набрав USSD команду *138*0*7913XXXXXXX#
где 7913ХХХХХХХ номер телефона который нужно добавить
Сейчас читают
Настоящий летний дозор
146636
1000
Надоело бриться! Чем помазать?
11536
58
Фото трофеев
760374
576
Invalidity.
guru
Да я уже догадался, после того как уже спросил.
Invalidity.
guru
Пытался с «Новогоднего» - тоже самое, "услуга недоступна".
_Diler_
veteran
Пытался с «Новогоднего» - тоже самое, "услуга недоступна".операторы "в танке"...
Ждем завтрашнего дня, по всей видимости ни у кого не подключается еще....
а ты в справку звонить не пробывал?
[Дело в том, что услугу могут подключить абоненты всех ТП, кроме абонентов учавствующих в группе "МЫ" и "Дуэт"При попытке подключить на ТП Свободный, был "послан в сад" ((
Когда будет опубликована информация на новосибирском сайте, тогда и можно будет подключать.
При попытке подключить на ТП Свободный, был "послан в сад" ((Ты не одинок Ждем когда наладят
а при внутрисетевом роуминге будет действовать?
Главное чтобы вы находились в домашней сети, а собеседник не важно где...
Кто нибудь смог подключить данную услугу?
Успешно подключил услугу между двумя абонентами с тарифами "Новогодний09 IN". Звонки между ними, как и положено, не тарифицируются.
Invalidity.
guru
Чтобы звонки не тарифицировались между двумя абонентами в обе стороны, надо второму абоненту точно такую же процедуру подключения повторить, или то что он даёт согласие на включение себя в группу это означает что у него тоже эта услуга подключается и у него начинает сниматься аб. плата?
Djeyson
guru
он даёт согласие на включение себя в группу - это означает что у него тоже эта услуга подключается и у него начинает сниматься аб. плата
Invalidity.
guru
С Новогоднего отправляю запрос на Макси, - отвечает: На тарифном плане абонента <Новогодний> услуга недоступна. А может наоборот попробовать, с Макси на Новогодний?
-= PouL =-
activist
Почему-то не торопятся официально запустить услугу в нашем регионе. Видать какие-то проблемы имеются...
Invalidity.
guru
Да блин, я тоже понадеялся что её запустят в десятидневный срок, перешел с Подружек на Новогодний, безлимит на "Любимый номер" автоматически отключился, а "Диалог" до сих пор не подключается. Теперь уже столько бабла впустую сгорело при звонках на него, незнаю что делать - обратно переходить на Подружек и подключать ЛН?
100.sms тоже так и не работает, деньги за подключение снялись, а в аккумуляторе ноль, и тарифицируются по номиналу.
100.sms тоже так и не работает, деньги за подключение снялись, а в аккумуляторе ноль, и тарифицируются по номиналу.
Begemot
we are animal's
вот и рекламу начали крутить по радио. Пойду проверю группу.....
Begemot
we are animal's
не понял - услуга тарифицируется.....
Invalidity.
guru
При участии в группе «Диалог» абонентов, обслуживающихся на тарифных планах с включенным пакетом минут, звонки участникам группы включаются в аккумулятор.Надеюсь, на Maxi это не распространяется?
Invalidity.
guru
Когда будет опубликована информация на новосибирском сайте, тогда и можно будет подключать.Пробовал сейчас - результат тотже - отлуп.
не понял - услуга тарифицируется.....Всмысле рупь в сутки??
всмысле звонки внутри группы тарифицируются
Invalidity.
guru
В спрафке сказали что на сайте это только реклама услуги, а сама услуга заработает только через 10 дней.
Прикольно.
Может это всё розыгрышь??
Может это всё розыгрышь??
ПРЕДновогодний.
Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит... *напевая* (с)
Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит... *напевая* (с)
maxdreamer
Последний романтик
всмысле звонки внутри группы тарифицируютсяЭто теория или практика?
Begemot
we are animal's
как понять теория или практика?
Вы, извиняюсь, читаете только последний пост?
Яж же сказал - ушел тестировать группу. Значит практика. Я так думаю
Мне пообещали к завтра глюк устранить - посмотрим.
Вы, извиняюсь, читаете только последний пост?
Яж же сказал - ушел тестировать группу. Значит практика. Я так думаю
Мне пообещали к завтра глюк устранить - посмотрим.
Протарифицированные разговоры пересчитают, а деньги отдадут или тариф всё таки пока не действует?
Просто Бегемот воспользовался хиторй комбинацией услуг.
У подавляющего большинства все работает уже сегодня.
У подавляющего большинства все работает уже сегодня.
maxdreamer
Последний романтик
Видимо сначала ушёл, а потом сказал...
-= PouL =-
activist
Так и не удалось подключить услугу.
Отправляю с телефона +7-913-XXXXXXX запрос *138*0*7913YYYYYYY#, в ответ с номера 1388 приходит СМС с текстом: "На тарифном плане абонента 7913XXXXXXX услуга недоступна".
Пробовал с телефона +7-913-YYYYYYY отправить запрос *138*0*7913XXXXXXX#, в ответ то же самое СМС, что на тарифном плане именно абонента 7913XXXXXXX услуга недоступна.
Тарифные планы на обоих телефонах "Новогодний", хотя это не важно, т. к. согласно условиям услуги, она работает для (цитата с сайта) "абонентов всех тарифных планов МТС, за исключением корпоративных".
Отправляю с телефона +7-913-XXXXXXX запрос *138*0*7913YYYYYYY#, в ответ с номера 1388 приходит СМС с текстом: "На тарифном плане абонента 7913XXXXXXX услуга недоступна".
Пробовал с телефона +7-913-YYYYYYY отправить запрос *138*0*7913XXXXXXX#, в ответ то же самое СМС, что на тарифном плане именно абонента 7913XXXXXXX услуга недоступна.
Тарифные планы на обоих телефонах "Новогодний", хотя это не важно, т. к. согласно условиям услуги, она работает для (цитата с сайта) "абонентов всех тарифных планов МТС, за исключением корпоративных".
_Diler_
veteran
Мне тоже до сих пор не удалось подключить услугу.
С понедельника по среду приходили смс о том, что услуга недоступна на моем тарифном плане. Во вторник позвонил оператору, оставил заявку. Где то с вечера среды при отправке запроса абоненту на согласие вступления в группу, при его положительном ответе мне приходит смс "У вас имеются открытые заявки на обработку. Повторите запрос позднее"
Звоню в справку еще раз, оператор сразу же приносит извинения за причиненные неудобства и говорит что "услуга введена в действие совсем недавно и работает еще не совсем корректно ."
Составляет еще одну заявку тех. специалистам.
Вопрос один, что там у них за тех. специалисты что услугу в течении недели не могут ввести в нормальную работу.
С понедельника по среду приходили смс о том, что услуга недоступна на моем тарифном плане. Во вторник позвонил оператору, оставил заявку. Где то с вечера среды при отправке запроса абоненту на согласие вступления в группу, при его положительном ответе мне приходит смс "У вас имеются открытые заявки на обработку. Повторите запрос позднее"
Звоню в справку еще раз, оператор сразу же приносит извинения за причиненные неудобства и говорит что "услуга введена в действие совсем недавно и работает еще не совсем корректно ."
Составляет еще одну заявку тех. специалистам.
Вопрос один, что там у них за тех. специалисты что услугу в течении недели не могут ввести в нормальную работу.
-= PouL =-
activist
Сегодня всё то же: на Новогоднем тарифе услуга недоступна...
-= PouL =-
activist
Только что решил проблему.
Через ИССу (Интернет-помощник) внимательно изучил список подключенных услуг на всех номерах, с которых пробовал создать "Диалог". Выяснил, что сообщение "услуга не доступна" приходило для тех номеров, где была не подключена услуга "Автоматическая служба сервиса" (Мобильный помощник). После добавления указанной услуги, "Диалог" успешно создался. Сейчас проверяю тарификацию внутри "Диалога".
Спасибо всем откликнувшимся.
Через ИССу (Интернет-помощник) внимательно изучил список подключенных услуг на всех номерах, с которых пробовал создать "Диалог". Выяснил, что сообщение "услуга не доступна" приходило для тех номеров, где была не подключена услуга "Автоматическая служба сервиса" (Мобильный помощник). После добавления указанной услуги, "Диалог" успешно создался. Сейчас проверяю тарификацию внутри "Диалога".
Спасибо всем откликнувшимся.
Invalidity.
guru
Вот же блин дырявый. Ну объясните какая тут закономерность? Сколько денех сгорело из-за того что не мог подключить услугу раньше по чьей то вине! Кто мне их теперь вернет?!
Спасибо -= PouL =-, хоть один умный человек нашелся.
Спасибо -= PouL =-, хоть один умный человек нашелся.
-= PouL =-
activist
Закономерность действительно странная, долго мне пришлось ковырять ИССу, прежде чем я до этого докопался. А специалисты в службе поддержки, к сожалению, ничем мне помочь не могли. Некоторые девушки по номеру 0890, вообще отказывались выслушать проблему 5 декабря, когда услуга уже была официально запущена, уверенно заявляя, что эта услуга ещё не работает...
Invalidity.
guru
Некоторые девушки по номеру 0890, вообще отказывались выслушать проблему 5 декабря, когда услуга уже была официально запущена, уверенно заявляя, что эта услуга ещё не работает...Не только девушки, но и парни, к их стыду.
_Diler_
veteran
Сейчас снова пробывал добавить абонента, результат аналогичен: "У вас имеются открытые заявки на обработку. Повторите запрос позднее"
Ну неееету у меня заявок
Абонентской похоже начихать на это, заявки уже 2 штуки оставлял.
Ну неееету у меня заявок
Абонентской похоже начихать на это, заявки уже 2 штуки оставлял.
Invalidity.
guru
Блин, вот и эта панацея тоже не действует. Пытаюсь подключить "Диалог" между двумя тарифами "Новогодний". Мобильный помощник подключен на обоих. В ответ на смс с "ДА" пришло "Заявка на добавление в группу зарегистрирована", и всё... и тишина. В интернет-помощнике услуга не появилась. И на *138*1# отвечает "Вы не состоите ни в одной группе". В чём теперь проблемма?
ТОП 5
1
2
3
4