Связной - обманщик!!!!!
2619
29
Дорогие люди!!!! Не покупайте ничего в магазинах сети "Связной" в Новосибирске. Там васмогут легко обмануть, как обманули недавно меня. Мне продали телефон, сказав, что в не есть слот для карты памяти, но на самом деле там нет такой функции. Этот магазин отказался принимать назад этот товар, тянул время до последнего дня. Мне пришлось самостоятельно разыскивать главный офис этого ужасного магазина, где тоже все очень смутно. В результате дело решилось, разумеется не в мою пользу, причем пришло письмо, в котором толком не смогли объяснить причину отказа. Я это дело, конечно, никогда так не оставлю, а вам, люди дорогие, рекомендую не посещать магазины с таким названием.
СибирякХЗ
Это не связной обманщик. Это вы сами виноваты не посмотрев тех.характеристики выбранного вами телефона. И уж тем более посмотреть наличие слота для карт памяти при покупке телефона, это дело нескольких секунд. Сами виноваты.
А Связной - это одна из лучших сетей по продаже цифровой и мобильной техники. У них постоянно беру телефоны и никаких претензий к ним нет. Связному - респект!!
Baron54
Связной пожалуй действительно неплохая сеть , но в данном случае я думаю имеет место непрофессионализм продавца. Покупатель тоже конечно хорош, но уж что что а в салоне продавец-конс должен знать все точно и продать то что спросил покупатель! Надо было салону навесить этот товар на продавца и пусть он бы его оплатил и забрал себе, чтоб профессионализм наработать!
СибирякХЗ
а они ещё работают?
или их тоже купила Евросеть, а Еросеть ужи купили и продали?
:улыб::улыб::улыб:
СибирякХЗ
Года три назад брал DECT-трубку. Спросив у консультанта о наличии в ней CLIP-FSK и получив утвердительный ответ, я купил телефон. Прийдя домой, я путем опытов проверил, что там обычный CLIP. На следующий день полчаса цитировал консультанту две статьи ЗЗПП о недостоверно предоставленной информации, после этого две минуты поговорил по телефону с кем-то из головного офиса(причем они — консультанты — сами предложили позвонить туда) и без проблем поменял трубку на другую, у которой нужный для меня стандарт поддерживается. Покупал, покупаю и буду покупать телефоны в Связном
Baron54
Сами то поняли, что сказали? Если человек не разбирается в телефонах, где он там что-нибудь посмотрит? Для этого и есть консультанты магазинов!
СибирякХЗ
Видимо Вы как-то неправильно себя вели с ними. Это же их ошибка. Не помню точно формулировку, но что-то типа "недостоверная информация продавца о товаре". Вам прямой путь в ОЗПП. Такое надо наказывать. И зря тут кто-то говорил, что это вина покупателя.
lion
Спасибо за советы!в защиту прав потребителей конечно нужно обратиться,да вот работают они всего 2 дня в неделю по 3-4 часа (в смысле приёма граждан)
СибирякХЗ
нормально работают.:улыб:по-нашенски. Лучше не тратьте время и нервы, попробуйте прийти в их другой салон и по-нормальному попробуйте договориться с продавцом, с маленькой доплатой на другой телефон.
SK
нормально работают.:улыб:по-нашенски. Лучше не тратьте время и нервы, попробуйте прийти в их другой салон и по-нормальному попробуйте договориться с продавцом, с маленькой доплатой на другой телефон.
телефон теперь уже б/у и его стоимость упала вдвое , так что уж лучше ОЗПП )))
СибирякХЗ
Этот магазин отказался принимать назад этот товар
У них разве нет услуги с обменом/возвратом в течение 14 дней?
Даже в Эльдорадо есть такая возможность ...
IiON
Этот магазин отказался принимать назад этот товар
У них разве нет услуги с обменом/возвратом в течение 14 дней?
Даже в Эльдорадо есть такая возможность ...
есть. У них можно поменять если есть карта связной клуб и купленным предметом практически не пользовались, т.е. никаких царапин, полный комплект, включая все защитные пленки и т.д.
vitaty
В пятницу я купил в Связном(на пр.Дзержинского),SE W 760,попользовав его один вечер понял,что это не то ,что я хотел и не ,что ожидал от этого телефона,в воскресенье днем администратором магазина мне было отказано в возврате (даже при моей готовности доплатить 2300руб и взять другой телефон).
Единственное ,что мне предложили отдать его на диагностику.
Блин,что делать как обменять телефон на другой с доплатой ,кто подскажет?кто поможет????????:хммм::(:хммм::(

Спорить и доказывать уже нет сил,буквально 3 дня назад закончились тяжбы с Открытыми Технологиями которые длились 1,5 месяца :шок: :шок: :шок:

ПАМАГИТЕЕЕЕЕЕЕ КТО МОЖЕТ :help.gif: :help.gif: :help.gif: :help.gif: :help.gif:
trooper
Э-э... мне это как-то удавалось, но кажется это была просто добрая воля продавца. А так - если в телефоне нет дефекта, то и менять его просто потому, что он "не подошел" Связной не обязан.
Другое дело, если при покупке карту Связной-клуба оформили - тогда смело идите и меняйте.
Clime
ну да оформил я карту,ток вот Вы мне объясните ,что она дает?,раз все говорят-есть карта значит поменяют
Clime
прочитал про карту на сайте Связного,спасиба сегоденя попытаюсь обменять телефон:улыб:
trooper
узнал --вернуть телефон при наличии карты будет стоить минус 20 процентов от стоимости телефона:хммм:
trooper
Вернул W760 c уценкой в 20процентов,купил С902,щастья полные штаны:улыб:
trooper
я там работал...компания в этом отношении не айс))но обмен возможен!пригрозите статьей об обмене в течении 14 дней, даже если он не понравился по цвету!если нет, то пишите претензию на имя Юшина - это ген.директор Связного-сибирь)))...только тссс))))))))))))))))
cryptorchild
А дальше первого сообщения прочитать не судьба? Человек уже все поменял.
cryptorchild
в отделе по зпп,сказали ,что телефон тех.сложный товар и обменять из за цвета не выйдет.ток при наличии брака и после экспертизы.:хммм:
СибирякХЗ
Да ладно вам связной...
Мне вон в Евросети пытлись втюхать Samsung DUO800 утверждая что якобы он 3G держит, неповерил я им, в инете покопал и спецификацию поглядел. Обманщики они:миг:
СибирякХЗ
Это не "Связной" обманщик, а банальная некомпетентность продавца, что, к сожалению, явление практически повсеместное, независимо от сети магазинов. Но так же и полная некомпетентность покупателя соответственно!
Во-первых, зайти на форум и огульно охаять продавца постфактум это мы можем, а предварительно на тот же форум или иной специализированный сайт и ознакомиться с конфигурацией и комплектацией телефона нет?
А свои потребительские права мало-мало узнать и научиться их защищать тоже нет?
Тода поделом вам. Скупой платит дважды,
дурак трижды.
Абырвалг
==предварительно на тот же форум или иной специализированный сайт и ознакомиться с конфигурацией и комплектацией телефона==

А зачем тогда продавцы-«консультанты» нужны? Оставили бы кассиров, да и все ))
Вообще, «Связной» с точки зрения возможности возврата некачественной или неподходящей трубки может поспорить с «Евросетью» в ее худшие годы...
СибирякХЗ
а меня вот сейчас связной повеселил....
прислали смс:

"пополни счет МТС в "связном" до 31 января на сумму в 300руб и получи бонус 30руб"

все конечно хорошо... но зачем её было слать на БИЛАЙНОВСКИЙ номер? :ха-ха!:
Граф
Так билайновский номер ты и без напоминания можешь пополнить, а вот про мтсовский можешь и забыть:миг:
Абырвалг
(Оверквотинг)

(Нарушение п. 6 Правил форума) я уже писал о том, что я не специалист в области телефонов. А предварительно я смотрел на сайте информацию о телефоне, там не было ничего сказано о карте памяти. (Нарушение п. 6 Правил форума)
АНОНИМ
Компетенция продавцов в магазинах оставляет желать лучшего, не стоит им доверять
Feudor K
Компетенция продавцов в магазинах оставляет желать лучшего, не стоит им доверять
да... особенно не стоит доверять продавцам и связному в целом.