Возврат нерабочего телефона, как?
508
3
Здравствуйте, позавчера купил мобильный телефон и выяснилось что он не ловит в местах слабого сигнала, в то время как у коллег по работе рядом стоящих (около 50 человек) всё всегда отлично ловит.

Вопроса два:
1. Могу ли я обменять мобилу на другую модель в магазине, доплатив или получив разницу на руки.

2. Вернуть деньги и распрощатся.

Покупал в Ультре два дня назад. Если не составит труда ответьте со ссылками на статьи кодекса защиты прав потребителей.
Олег Сергеевич
Зайдите в "Вопросы и ответы", там похожая тема обсуждается, ссылки уже есть.
serega
Всё это на поверку оказалось лирикой, законы в Ультре соблюдать отказались - сказали чтоб сам шёл в СЦ, хотя по закону (ст. 18, 20 ил 21 - не помню) я имею право вернуть продавцу, сц или заводу изготовителю по собственному выбору.

Более того, закон для меня не очень удобен - я не люблю ждать когда дело касается моих личных денег, пришлось устроить мелкий дебош - благо внешность у меня подходящяя. Долго отказывали и отправляли на... СЦ, после мелких угроз физической расправы заменили мобилу на месте. Хотели звать охрану но почему-то передумали.

Закон не понравился тем что бабки ворачивают в течении 10 дней со дня предъявлении претензии.

Всем успехов - требуйте своего всегда и не идите на поводу продавца/закона, всё равно его продавец не соблюдает.
Олег Сергеевич
>хотя по закону (ст. 18, 20 ил 21 - не помню) я имею право вернуть продавцу, сц или заводу изготовителю по собственному выбору.

Вам бы для начала ЗоЗПП почитать, статью 18 - последствия продажи товара ненадлежащего качества...Обратиться-то вы можете, хоть к продавцу, хоть к производителю, хоть к кому.. Но при этом продавец проводит проверку качества товара и назначает экспертизу. На все про все, у него есть 10 дней..

>после мелких угроз физической расправы
А вот это уже может быть черевато..