Мегафон - ваш новый номер
3506
42
askanor
experienced
Сегодня утром пришла смс с номера 5037.
Вы подключили услугу "Ваш новый номер". Настройте переадресацию всех голосовых вызовов с +7923хххххххх на +79232486372. С 28.01.2009 по 28.04.2009 включено информирование о Вашем новом номере.
Слов нет, материться хочется но некуда, в 0500 пока что не дозвонился, в Сервис-Гиде такой услуги нет. У меня что, мой серебряный номер хотят отнять, подсунув какую-то белиберду?
Вы подключили услугу "Ваш новый номер". Настройте переадресацию всех голосовых вызовов с +7923хххххххх на +79232486372. С 28.01.2009 по 28.04.2009 включено информирование о Вашем новом номере.
Слов нет, материться хочется но некуда, в 0500 пока что не дозвонился, в Сервис-Гиде такой услуги нет. У меня что, мой серебряный номер хотят отнять, подсунув какую-то белиберду?
ННП
Есть подозрение, что Мегафон активирует некоторые услуги с аб. платой без ведома абонента.
Покрайней мере, ко мне обратились два человека с просьбой выяснить куда утекают деньги ежесуточно. Выяснил, что у них активна услуга Мега-СМС. Эти люди божатся, что они ни каких услуг не подключали, я им склонен верить, так как их возраст за пределами любопытства и неаккуратности.
Просьба, если кто заметил подобное, отзовитесь. А то я и не знаю что думать.
Есть подозрение, что Мегафон активирует некоторые услуги с аб. платой без ведома абонента.
Покрайней мере, ко мне обратились два человека с просьбой выяснить куда утекают деньги ежесуточно. Выяснил, что у них активна услуга Мега-СМС. Эти люди божатся, что они ни каких услуг не подключали, я им склонен верить, так как их возраст за пределами любопытства и неаккуратности.
Просьба, если кто заметил подобное, отзовитесь. А то я и не знаю что думать.
!!!NickeL!!!
...
причем тут это???
человек спросил про смену номера !!!!!!!
человек спросил про смену номера !!!!!!!
rkp
guru
чтоб новую тему не создавать.
общий смысл вопроса ТС не сильно отличается от моей просьбы.
общий смысл вопроса ТС не сильно отличается от моей просьбы.
Да скорее всего техническая ошибка.
Не надо паники! Номера никто просто так не отбирает, если конечно вы делаете вызовы, а не храните сим-ку на полке.
Не надо паники! Номера никто просто так не отбирает, если конечно вы делаете вызовы, а не храните сим-ку на полке.
unnamed777
unnamed
Подключение услуги еще не говорит о том, что у вас отбирают номер. Если новый номер не ваш, то это с большой долей вероятности тех.ошибка. Описание услуги — http://megafonsib.ru/services/online/new-number/
Да скорее всего техническая ошибка.Ошибка? Они в Мегафоне теперь так ПО тестируют - отправляя абонентам рекламную информацию якобы нечаянно?
Не надо паники! Номера никто просто так не отбирает, если конечно вы делаете вызовы, а не храните сим-ку на полке.
Я проверил по USSD - говорит что услуга Новый номер не подключена. А СМС откуда то пришла. Что это? Зеленый ОПСОС занялся активным маркетингом? Куда бежать от всего этого?
Сейчас читают
Месячному щенку отрубили лапу!
52875
259
Бесплатные юридические консультации (часть 5)
926454
1000
Лежачий полицейский во вдоре
37307
7
Куда бежать от всего этого?К красным, полосатым!
(Оверквотинг)
У красных уже был - не понравилось. (С)
К полосатым недавно подключил одну симку - так они в первый день своим хамелиеном долбанным задолбали, деньги спалил пока догадался что это за зло и как его отключить. Был в небольшом шоке, честно говоря. Чтобы понять куда ушли деньги пришлось потратить деньги на детализацию:).
Некуда, некуда бежать!
У красных уже был - не понравилось. (С)
К полосатым недавно подключил одну симку - так они в первый день своим хамелиеном долбанным задолбали, деньги спалил пока догадался что это за зло и как его отключить. Был в небольшом шоке, честно говоря. Чтобы понять куда ушли деньги пришлось потратить деньги на детализацию:).
Некуда, некуда бежать!
(Оверквотинг)
а номер то не узнавали второй чей - который указан?
а номер то не узнавали второй чей - который указан?
(Оверквотинг)
Еще звонить не хватало.)
Пусть сегодня менеджерам Мегафона весь день икается.
Еще звонить не хватало.)
Пусть сегодня менеджерам Мегафона весь день икается.
Не, мне мегафон всегда присылает уведомления о новых услугах и везде нужно самим отправлять смс с запросом на определенный номер.. Я уже долго на меге сижу и подобного произвола никогда не видел… Может они сами что не так сделали, или там дети неудачно с телефоном поиграли?...
Вообщем я уже всякого насмотрелся в Мегафон, но чтоб такое, я даже представить немог, поэтому и сомневаюсь, поэтому и ищу подтверждение неким косвенным предположениям. В тоже время те кто обратился ко мне с просьбой, ещё меньше вызывают сомнений и доверяю я больше им.
Ошибка? Они в Мегафоне теперь так ПО тестируют -Я что сказал "тестируют"?
Как человек имеющий отношение к технике, могу сказать, что она бывает сбоит. И как человек имеющий отношение к людям, которые работают с техникой тоже могу сказать, что бывает они совершают ошибки. Что вопить-то сразу?
Я что сказал "тестируют"?Я вкурсе, бабушка писала, тоже работаю непосредственно и с техникой и с людьми. И сам допускаю ошибки, естественно. Но что-то все к одному, Мегафон начинает насильно подсовывать платные услуги, урезает все свои бонусы и прочую хрень, связь опять ухудшилась (старая беда, полминуты говоришь - начинает хрипеть в трубе), и... начинает присылать сбойные смски. Они и так уже достали рекламу по утрам рассылать. И ведь хрен ее в сервис гиде отключишь, в офис надо, заявление писать. Афигеть просто, какая БАЗОВАЯ УСЛУГА это их реклама.
Как человек имеющий отношение к технике, могу сказать, что она бывает сбоит.
Почему бы ему не присылать что нибудь более приятное? Я например убил полчаса времени пытаясь дозвониться в 0500 и рыская по сайту в поисках того, какого фига сделалось с моим номером. Это не комильфо никакое. Мегафону наоборот хорошо - он рекламу разослал, теперь я знаю об этой гребанной услуге.
Почему раньше сбоев никогда не было, а теперь весь Мегафон - один сплошной сбой?
Вопрос исключительно риторический.
да вы батенька параноики видимо данная учесть грозит всем абонентам Мегафон.
Сейчас покапался на форуме меги и о открытие, нас становится больше
http://forum.megafonsib.ru/?topic=1831
С проста ли или из блажи... А може из-за непомерного аппетита господ мегаменеджеров.
Время покажет, люди будут подходить.
ёпт... да вы покопайтесь в архивах на тему "... ворует деньги", там не меньше претензий ...
Может не правильно пробывал?К красным, полосатым!У красных уже был - не понравилось. (С)
Такого, предположительно грубого скрытого кощунственого вымагательста если подтвердится, я не встречал никогда. Даже выраженого в тексте.
Если данное предположение не представляется в фантазии, а имеет полное основание, то у меня зреет гипотетическая теория: Сотрудники Мегафон-Сибирь, имитируют стабильный рост или что правдоподобней маскируют падение, перед новым руководством компании, которым сейчас важна только отчётность. Тем самым пытаются сохранить за собой привычно насиженые места. Может такое быть или это маниакальная фантазия.
Если данное предположение не представляется в фантазии, а имеет полное основание, то у меня зреет гипотетическая теория: Сотрудники Мегафон-Сибирь, имитируют стабильный рост или что правдоподобней маскируют падение, перед новым руководством компании, которым сейчас важна только отчётность. Тем самым пытаются сохранить за собой привычно насиженые места. Может такое быть или это маниакальная фантазия.
(Оверквотинг)
Ну это было в начале века...:) Деньги тогда с баланса пропадали. Щас правда говорят и Мегафон "неправильным начислением" начал заниматься. Но уходить уже лень, привык я к зеленым...
Ну это было в начале века...:) Деньги тогда с баланса пропадали. Щас правда говорят и Мегафон "неправильным начислением" начал заниматься. Но уходить уже лень, привык я к зеленым...
или это маниакальная фантазия.ДА!!! это маниакальная фантазия!
хорошо, но то что "не всё спокойно в Датском королевстве" надеюсь Вы согласитесь?
Вполне возможно, что над Вами кто-то хотел пошутить или проконтролировать Ваши звонки.
Отправить SMS-ку с номера 5037 может любой знающий человек.
А вот кому могло потребоваться отправлять Вам такую SMS-ку определяйте сами.
Каким бы хорошим/плохим МегаФон бы не был, такой глюк с отправкой сообщения на ошибочный номер маловероятен.
Отправить SMS-ку с номера 5037 может любой знающий человек.
А вот кому могло потребоваться отправлять Вам такую SMS-ку определяйте сами.
Каким бы хорошим/плохим МегаФон бы не был, такой глюк с отправкой сообщения на ошибочный номер маловероятен.
Каким бы хорошим/плохим МегаФон бы не был, такой глюк с отправкой сообщения на ошибочный номер маловероятен.С одной стороны я с вами согласен.
С другой, все когда-нибудь бывает в первый раз.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
, что Мегафон активирует некоторые услуги с аб. платой без ведома абонента. ....Эти люди божатся, что они ни каких услуг не подключали, ...Ну не так всё. Просто у мегафона есть такая хрень - рассылка СМС с текстами типа "отправляй СМС по 15 копеек, ответь на это СМС бесплатно...", "звони Абонентам мегафон в 2 раза дешевле, ответьте бесплатно на это СМС".... не раз видал такое что люди подключают по незнанию ненужне им услуги.
rkp
guru
Да, учитывал эти хитрости.
Но один из просителей даже незнает как смс набирать, буфер входящих смс на стареньком LG вечно переполнен, ussd не поддерживает кириллической кодировки, баланс сделан голосовой на клавишу 1, вызывает только по кнопке "Вызов" из имеющегося списка звонивших и их у него 5 человек в записной книжке на сим которой он не умеет пользоваться. И боже упаси чтоб он надовил кроме этих двух клавиш ("1" и "вызов") что-то ещё.
Но один из просителей даже незнает как смс набирать, буфер входящих смс на стареньком LG вечно переполнен, ussd не поддерживает кириллической кодировки, баланс сделан голосовой на клавишу 1, вызывает только по кнопке "Вызов" из имеющегося списка звонивших и их у него 5 человек в записной книжке на сим которой он не умеет пользоваться. И боже упаси чтоб он надовил кроме этих двух клавиш ("1" и "вызов") что-то ещё.
Всем привет )) Я считаю, что идеально нигде не бывает вообще, глюки бывают у всех... Что же до рассылки СМСок - вот мы все умеем пользоваться инетом, смотрим там новости всякие и знаем об услугах, если что надо - подключим. А вот например мой папа ни рекламу не смотрит, ни инетом особо пользоваться не умеет. Поэтому ему такие рассылки только в тему, он узнает о всяких прикольных штуках из них.
А потом, в любом случае, надо же самостоятельно следить за балансом, проверять итд... И за услугами подключенными, если 30р/месяц имеют значение. Это ж финансовые операции все, за ними всегда нужен контрольЕсли так делать, ни с Мегафоном, ни с кем другим проблем никаких не будет ИМХО.
А потом, в любом случае, надо же самостоятельно следить за балансом, проверять итд... И за услугами подключенными, если 30р/месяц имеют значение. Это ж финансовые операции все, за ними всегда нужен контрольЕсли так делать, ни с Мегафоном, ни с кем другим проблем никаких не будет ИМХО.
А вот например мой папа ни рекламу не смотрит, ни инетом особо пользоваться не умеет. Поэтому ему такие рассылки только в тему, он узнает о всяких прикольных штуках из них.Мыслите как сотрудник оператора, очень делеко от реальности.
Ага. Хоть бы раз какую-нибудь "прикольную штуку" прорекламировали. А то обычно всякую хрень, которой никто не пользуется, потому что она нафиг никому не нужна.
Щас правда говорят и Мегафон...А говорят, в Москве кур доят.
И есть такое животное верблюд, так он целый месяц может не пить. Эх мне бы так.
и на что надеятся?
Те кто в теме наперёд все их предложения знают, тем кому это неитересно фиг достучишся до них через смс.
В этой массе бестолковых смс, грузящих smsc, теряются нужные смс так как время когда интересно было каждое сообщение прошло, иногда сразу "удалить всё". Кстати, я уже давно неиспользую звук в смс.
Те кому за 50, вечно с переполненой памятью телефона, они вообще ничего не получают, те кому до 18 интересуются иными сервисами и вечно в задолженности иногда в крупной у всех операторов.
Только один смс сервис имеет целевое направление и привлекает действительно готовых читать, это СМС-Спонсор.
p.s.
хоть бы раз прислали смс об изменении тарифа или опции когда меняют условия не в мою пользу.
Те кто в теме наперёд все их предложения знают, тем кому это неитересно фиг достучишся до них через смс.
В этой массе бестолковых смс, грузящих smsc, теряются нужные смс так как время когда интересно было каждое сообщение прошло, иногда сразу "удалить всё". Кстати, я уже давно неиспользую звук в смс.
Те кому за 50, вечно с переполненой памятью телефона, они вообще ничего не получают, те кому до 18 интересуются иными сервисами и вечно в задолженности иногда в крупной у всех операторов.
Только один смс сервис имеет целевое направление и привлекает действительно готовых читать, это СМС-Спонсор.
p.s.
хоть бы раз прислали смс об изменении тарифа или опции когда меняют условия не в мою пользу.
(Оверквотинг)
И вы так можете, если перед этим пить как верблюд и иметь печень размером с верблюжий горб.
Что касается Мегафона, то кто-то писал на форуме о неверном списании баланса, и что по заявлению баланс исправили, а я например никак не могу увидеть халявные минуты/смс, полученные по баллам М-Бонус. Ну то есть они в сервис гиде как бы есть, а в реальности почему-то никак не ощущаются.:)
И вы так можете, если перед этим пить как верблюд и иметь печень размером с верблюжий горб.
Что касается Мегафона, то кто-то писал на форуме о неверном списании баланса, и что по заявлению баланс исправили, а я например никак не могу увидеть халявные минуты/смс, полученные по баллам М-Бонус. Ну то есть они в сервис гиде как бы есть, а в реальности почему-то никак не ощущаются.:)
факты в студию
берем активируем пакет минут и выкладываем детализацию, что тарифицуруют. А еще правильнее обратиться в поддержку Вопросы и ответы все равно в инете сидите , можно и запрос тогда отправить через оф. сайт.
берем активируем пакет минут и выкладываем детализацию, что тарифицуруют. А еще правильнее обратиться в поддержку Вопросы и ответы все равно в инете сидите , можно и запрос тогда отправить через оф. сайт.
факты в студиюФакты лень добывать. Еще не хватало с ОПСОС-ом бодаться и его работу аудировать. Что я тестер им что ли?) Тем более из-за бонуса.
Но это не значит, что я не имею права писать на форуме о своих грустных подозрениях.
Ничто не вечно под луной, в том числе и репутация любого оператора. К примеру Билайн разочаровал уже через два часа после первого подключения к нему. В частности выкинул деньги на бестолковую услугу Хамелеон, которая подключается по умолчанию. Пока не разобрался, что это вообще за нафиг у меня на телефоне и как ее отключить.
без фактов это просто вещи из разрядов слухи.
Мои знакомые и близкие люди ежемесячно баллы используют и проблем нет. Какой смысл оператору кому то предоставлять бонусы, а кому то нет. Ладно бы абонентов было 100 человек, но когда их более 2 млн.
Мои знакомые и близкие люди ежемесячно баллы используют и проблем нет. Какой смысл оператору кому то предоставлять бонусы, а кому то нет. Ладно бы абонентов было 100 человек, но когда их более 2 млн.
все равно в инете сидите , можно и запрос тогда отправить через оф. сайт.Неа, так не пойдёт, общественность должна знать чего ожидать.
==но когда их более 2 млн==
Более двух миллионов — в Сибири?
Более двух миллионов — в Сибири?
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
Ничто не вечно под луной, в том числе и репутация любого оператора. К примеру Билайн разочаровал уже через два часа после первого подключения к нему.немного поофтоплю: про билайнЪ разЪ зашла речь: подключился я к ним в декабре 2008. И были у меня проблемы (2 штуки) - не подключались услуги. я к ним в офис приходил кулаком по столу стучал, оба раза на следующий день перезванивали. Во второй раз когда мне перезванивали пришли так сказать к консенсусу. и все довольны все смеются.
Сегодня утром пришла смс с номера 5037.Как подключается услуга: Абонент А (новый номер), набирает комбинацию, где указывает номер В (старый номер). На оба номера приходит смс с указанием сервисного номера, на который необходимо настроить переадресацию с номера В. Дак вот в данной ситуации кто-то при подключении услуги, судя по всему, ошибочно, в качестве старого номера указал ваш. Просто у какого то абонента пальчики дрогнули при подключении услуги.
Вы подключили услугу "Ваш новый номер". Настройте переадресацию всех голосовых вызовов с +7923хххххххх на +79232486372. С 28.01.2009 по 28.04.2009 включено информирование о Вашем новом номере.
askanor
experienced
люди не тупите..... ваш новый номер это бесплатная переадресация если номер вы изменили.... на 3 месяца... для вас же стараются сотрудники компаниии. А вы понатыкаете без разбору. а потом давай бочку катитьЯ не менял номер и не собирался менять, уважаемая нетупящая. Если вам однажды УТРОМ придет смска, что ваш номер 02 изменен на 891234234734374657356473, вы сильно обрадуетесь за сотрудников компании, которые о вас ЖЕ заботятся?
Что касается тыканья куда попало, то надо хотябы спрашивать, имело ли место такое - я в принципе не тыкаю никуда, да и звоню то раз в три дня. Новыми услугами и прочими фишечками для тинейджеров не интересуюсь.
ТОП 5
2
3
4