Вообщем история такова:
Где то в середине января звонит знакомый и жалуется мол симку МТС не ставил в телефон где то месяц, и вдруг образовался долг в минус 570 руб. Хотя он меня уверял что сим карта давно уже не была в телефоне и воспользоваться ей кто то другой не мог. Знакомый набрал оператору 0890 и ему сказали что вы отправляли 5 смс на номера контент провайдеров и пользовались GPRS интернетом.
Я ему посоветовал обратиться в офис компании и написать заявление на перерасчет. Написал и ему через пару дней позвонили с МТС и сказали что мол перерасчет сделали, из минуса номер вышел. и еще посоветовали подъехать в офис и написать заявление на блокировку сообщений с номеров контент провайдеров.
Знакомый решил просто напросто поехать и написать заявление на расторжение договора.

Ситуация номер2. У моей девушке имеется сим МТС, в телефоне не стояла где то недели две. Сегодня я решил посмотреть баланс через интернет помощник. Зашел, удивился, было на счету -32 руб, стало -66 (подключена услуга "кредит"). Еще раз спросил ее не пользовалась ли она номером, ответ был отрицательным.
Только что пообщался с оператором, выяснилось что вчера было ВХОДЯЩЕЕ ПЛАТНОЕ сообщение от контент провайдера. Но каким образом оно могло поступить на номер если симкарта была далеко не в телефоне и с какого времени входящие смс от контент провайдеров стали ПЛАТНЫМИ?
Конечно 33 руб не повод идти в офис, но все равно не приятно...
По всей видимости выбирают номера, которые редко используются и приподносят вот такой подарок!

Уважаемые, почаще проверяйте свои редкоиспользуемые сим!
_Diler_
МегаФон - ******!!! МТС - ******!!!

Дайте угадаю, Билайн белый и пушистый? =)))

1. Товарищ сознаваться просто не желает в своих действиях.
2. Есть платные SMS сервисы: отправляешь SMS на короткий номер, SMS считается подпиской (за эту подписку происходит взятие денежных средств в неделю/в месяц) на некие платные услуги, затем с определённой регулярностью на телефон будут приходить ссылки/картинки (и т.п.). Такие сервисы действительны у всех операторов, в том числе и у Билайна.
Djeyson
Никого я не хвалю, а пишу реальные истории.
А как вы считаете если бы он действительно пользовался этими услугами то как бы ему вернули эти деньги то?
про подписки и прочее я сам отлично знаю, но я тоже не идиот и точно знаю что сим не была в телефоне около 2 недель.
Сейчас заказал детализацию и она пустая :шок:
_Diler_
Тогда факты в студию - куски детализации и тому подобное:миг:
_Diler_
И о чём должен рассказать ваш детализированный отчёт по балансу? О том, что у Вас был минус, затем Вы положили на счёт 9 рублей и у Вас на счете стало 59 копеек? =) Другой информации ваш файл не несёт.
_Diler_
и чего вы там прицепили? то что было минус 8,4070, затем 9 руб закинули, стало 0,5930... прикол то в чем?
млин, Джейсон опередил... :ха-ха!:
Djeyson
я не понимаю что там за циферки в отчете, но на данный момент баланс минус 66 руб.
Действий никаких нет по номеру в этом отчете.
Будь то входящая смс то отображаться она полюбому должна. Не так ли?

Думаю может это из за услуги Кредит так показывает, хотя хз.
_Diler_
судя по вашему вложению, на симке 59 копеек в плюсе
Vovis
Да я сам понимаю что по вложению 59коп.но обьяснить никак данное явление не могу.факт то остается фактом и фантастическая смс была протарифицирована.
Djeyson
Верить мне никто вас не заставляет.антипиаром я не занимаюсь.к компании билайн никакого отношения не имею.пустые слова никогда не говорю.
_Diler_
Ник: Дилер
Аватара: Билайн

Красноречиво =)
Djeyson
Ну работал я одно время в салоне.теперь учусь.возможно еще туда когда нибудь и попаду.когда на форуме регистрировался то как раз работал отсюда и ник такой.
Vovis
Завтра попробую заказать простую детализацию,посмотрю что там будет отражаться.
_Diler_
вчера было ВХОДЯЩЕЕ ПЛАТНОЕ сообщение от контент провайдера. Но каким образом оно могло поступить на номер если симкарта была далеко не в телефоне и с какого времени входящие смс от контент провайдеров стали ПЛАТНЫМИ?
Ждэйсан правильно писал, сколько раз было таких случаев, даже со мной >_<
в общем, схема действия примерно такая:
отправляя запрос на картинку или мелодию, автоматически происходит подписка на входящую рассылку, которая является платной, и может проходить как раз в неделю, так и раз в 2 недели, так и раз в месяц. приходит смс с 6-значного номера в духе 77хххх, в смс может быть что угодно - от пароля на платный сайт до анекдота. в детализации эта смс отображается и тарифицируется в независимости от того, была ли сим-карта в телефоне или нет.

зы. мой печальный опыт был такой - регистрируясь на сайте канала A1 (Alternative One), ввела номер телефона, невнимательно прочитав условия регистрации, и вуаля - мне пришла рассылка, что доступ на платный сайт мне будет продлен, для отказа отправьте смс на платный номер :biggrin: вот я и влипла =))
Molks
да не заказывали никогда никакие картинки и мелодии, платными номерами вообще не пользовались...
_Diler_
вот строчка в детализации:

31.01.2009 13:14:39 &lt;--770548 sms i 1 28,4100 33,5238
_Diler_
тогда смотрите детальку за последние 1,5-2 месяца (чтобы уж наверняка), может есть все же исходящая смс на короткий номер. или звонок туда. без детальки голословным клятвам "не звонили, не отправляли" мало кто поверит.
Molks
посмотрел детализацию за 3 месяца. вообщем картина такова: равно один раз в месяц, в первых числах на номер приходит входящее сообщение с одного и того же номера.
_Diler_
ну что в общем-то и следовало доказать. ройте раньше, если есть техническая возможность, значит раньше пользовались контент-услугами, повлекшими за собой подписку ежемесячную.
Molks
Вообщем заказал детализацию за 6 месяцев.исходящих сообщений на платные короткие номера нет.первая смс поступила 02.11.2008 и потом ежемесячно.
Djeyson
Нет уж.много там лишней информации.я не перед кем отчитываться не собираюсь
_Diler_
ищите то, что было до ноября. потом по номеру можно в справке уточнить все условия этого контент-сервиса.
Molks
Да к чему эти заморочки.просто сим ку закроем и все
_Diler_
Если кто звонить будет, искать? :а\?:
serega
Номером не пользовались долгое время из за ненадобности.все руки не доходили съездить и отказаться от номера
_Diler_
ННП

Исходящее смс совершенно не обязательно должно быть на тот номер, с которого приходят сейчас.

Можно попробовать отправить "стоп" на тот 6-значный номер, с которого приходят смс-ки. По идее, исходящее сообщение на этот номер должно быть бесплатным. Может, отпишут.
Somebody Else
ну я примерно это и пыталась сказать - что входящее смс может быть и не с этого же номера. а вот смс с отпиской - 99% платное.
_Diler_
вот строчка в детализации:

31.01.2009 13:14:39
Vovis
Вот кстати смс приходило про услугу ваша записная книжка.надо бы тоже написать сообщение в мтс.
Vovis
Написал на мыло компании.посмотрим что ответят
_Diler_
Ну вообщем вчера в обед произведена корректировка баланса на 134 рубля.ровно за 4 смс.
_Diler_
Все хорошо, что хорошо заканчивается.:улыб:
Vovis
ага, даже смс пришла, мол ваша притензия рассмотрена, произведена корректировка баланса.
Molks
Как же я ненавижу все эти контент-провайдеры.... Ездил к родственникам на Байкал, они пожаловались, что с телефонов начали "попадать деньги". Говорят "только положим, а тут раз, и опять минус". Все 3 номера были оформлены на меня, стал звонить в справку, сначала встала проблема, что я напрочь забыл кодовые слова от двух номеров. А чтобы кодовые слова поменять, нужно топать в офис оператора, а офис оператора только в Улан-Удэ, а до него либо поездом 2 дня, либо самолетом:улыб:Пополнил балансы всех номеров. Раз - опять свалилась СМС. На один номер стоимость доллар, на один - 3 доллара (30 с чем-то и 102 вроде, с НДС). Как раз с таких 77хххх номеорв. И оказалось, что они еженедельные. Благо в них были инструкции для отписки. Отправил смс, отписался. Как оказалось, оператор даже не может посмотреть перечень подписок на номере, т.е. только по факту, что смс уже пришло могут что-то сделать.

Потом, когда вернулся в Новосиб, через наш офис МТС написал заявление на смену кодовых слов. Все руки не доходят позвонить добавить блок на контен-смс.

А подключил контент-услуги давно еще ребенок 10 лет. По телевизору в рекламе что-то увидел, и отправил. Надо вообще запретить их нахрен, бизнес из воздуха. Ну или хотя бы законодательно обязать операторов по умолчанию включать блокировку на контент, а на разрешение требовать отдельного письменного заявления, как на международный роуминг.
netghost
абсолютно согласна с тем, что нужно по умолчанию ставить блокировку на эти контент-номера. я, работая в краснояйцевых, столько видела, как народ сотнями деньги на ветер кидает по незнанию, а контент-провайдер наживается на каждой возможности. зло это все.
Molks
а контент-провайдер наживается
Да и оператор не в накладе.
_Diler_
Зато МТС не заводит левые симки на людей а ваш билайн это практикует либо диллеры...!!!
lenivez
Все зависит от честности дилера
_Diler_
Все зависит от честности дилера
И от честности наддилера. Точнее от порядочности и контроля.
_Diler_
Если бы билайн требовал от диллеров копии документов человека который оформляет на себя симку я думаю недоразумений было бы меньше. РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ!!!!! :death:
lenivez
да было бы желание. а оформить можно симки. чел к примеру 1 симку подключил- а на его ещё десяток дилер оформляет. вот тебе и копия документов.
EWG_DCLXVI
Не, он о другом. Копию паспорта дилера, или того человека который занимается подключением.:yes.gif:
Molks
зы. мой печальный опыт был такой - регистрируясь на сайте канала A1 (Alternative One), ввела номер телефона, невнимательно прочитав условия регистрации, и вуаля - мне пришла рассылка, что доступ на платный сайт мне будет продлен, для отказа отправьте смс на платный номер :biggrin: вот я и влипла =))
Можно подробнее, это что: можно с сайта оформить платную подписку??? Или всё-таки подтверждение должно на телефон потом прийти?
Серджиньо
я если честно уже не помню, это чуть ли не летом было. но то, что это было именно после регистрации на А1 - точно. мне лень разбираться сейчас. попробуйте там порыться.
Molks
Вопрос был: неужели можно подключить услугу мимо телефона?