Вопрос по срокам ремонта
426
5
Jannie
veteran
Ситуация в следующем. Телефон находится на гарнтийном ремонте с 4 декабря. Возможность того, что его отремонтируют до истечения 45 дней, отведенных по закону на ремонт, очень мала. В сервисе говорят, что после этих 45-ти дней вы либо забираете неотремонтированный телефон, либо соглашаетесь на дальнейший ремонт. Сроки его неизвестны... С отделе по защите прав потребителей советуют написать претензию, что конечно и будет сделано. Но.. им наверняка все эти претензии глубоко до фонаря. Может быть есть люди, побывавшие в аналогичной ситуации,что вы предпринимали ?
Если кому интересно расскажу чем дело закончилось.
После моеих многочисленных звонков в сервис с напиминанием по срокам ремонта телефон отдали. Я его на месте проверила, звонит, все ок. Домой приезжаю, ставлю на зарядку, заряжаться не хочет...
Такой офигенный ремонт.. тут уже мы с мужем поехали в магазин, где был куплен тел. Хотели его сдать. Естественно магазин не захотел вернуть деньги или поменять на другой, без экспертизы . Ну ладно, отвезли на экспертизу. Проходит 21 день. Приезжаем в магазин. А экспертиза еще не готова. И тут Остапа понесло...После некоторых переговоров магазин все таки разрешает обмен на другой тел, но возврат денег ни в какую. Ладно, нас это устроило. Но самое интересное, что по бумажкам оформляется как возврат денег и покупка нового.. Это меня конечно тоже взбесило, но муж удержал от дальнейших разбирательств... Вот так Получается, что возможность есть сдать тел. и обмен его на другой. Только если магазин пойдет вам на встречу... А идти они конечно ни в какую не хотят...
После моеих многочисленных звонков в сервис с напиминанием по срокам ремонта телефон отдали. Я его на месте проверила, звонит, все ок. Домой приезжаю, ставлю на зарядку, заряжаться не хочет...
Такой офигенный ремонт.. тут уже мы с мужем поехали в магазин, где был куплен тел. Хотели его сдать. Естественно магазин не захотел вернуть деньги или поменять на другой, без экспертизы . Ну ладно, отвезли на экспертизу. Проходит 21 день. Приезжаем в магазин. А экспертиза еще не готова. И тут Остапа понесло...После некоторых переговоров магазин все таки разрешает обмен на другой тел, но возврат денег ни в какую. Ладно, нас это устроило. Но самое интересное, что по бумажкам оформляется как возврат денег и покупка нового.. Это меня конечно тоже взбесило, но муж удержал от дальнейших разбирательств... Вот так Получается, что возможность есть сдать тел. и обмен его на другой. Только если магазин пойдет вам на встречу... А идти они конечно ни в какую не хотят...
Но самое интересное, что по бумажкам оформляется как возврат денег и покупка нового.. Это меня конечно тоже взбесило, но муж удержал от дальнейших разбирательств... Вот так Получается, что возможность есть сдать тел. и обмен его на другой. Только если магазин пойдет вам на встречу... А идти они конечно ни в какую не хотят...Вы прям не видите своего счастья...
1. Возвратить вы его можете без проблем, написав заявление со ссылками на статьи в ЗоЗПП и вернут деньги в 10ти дневный срок, но зачем???
2. Сейчас техника подорожала в соответствии с курсом бакса и купить такой-же можно только дороже, поэтому обмен нааналогичный - лучший выход.
3. При оформлении, как покупки нового вам должны выдать и новые гарантийные с новыми сроками (а не замена по гарантии со старыми сроками) - чем вас не устроил этот вариант?
(Может вы не все нюансы раскрыли?)
А так - вполне реально вам всё разрулили (и муж был прав).
Ну если конечно это счастье... то
1. Возвратить деньги они отказывались категорично, про заявление никто даже не упомянул в магазине. А по документам прошло именно так. Расходник на получение днег и вручение нового телефона с чеком, гарантийником и всей прочей лабудой.
2. Техника конечно может и подорожала, но точно такой же телефон стоит сейчас на 3 т.р. меньше , чем он стоил в августе. А нам пришлось доплачивать еще денег, чтобы поменять на аналогичный, но более поздней модели.
3. см. п. 1
Никаких других ньюансов нет. Что меня реально возмутило в этой ситуации, то что оформили так как надо по закону. Но, только на бумаге
1. Возвратить деньги они отказывались категорично, про заявление никто даже не упомянул в магазине. А по документам прошло именно так. Расходник на получение днег и вручение нового телефона с чеком, гарантийником и всей прочей лабудой.
2. Техника конечно может и подорожала, но точно такой же телефон стоит сейчас на 3 т.р. меньше , чем он стоил в августе. А нам пришлось доплачивать еще денег, чтобы поменять на аналогичный, но более поздней модели.
3. см. п. 1
Никаких других ньюансов нет. Что меня реально возмутило в этой ситуации, то что оформили так как надо по закону. Но, только на бумаге
ТОП 5
1
2
3
4