неприятный осадок от МЕГАФОНа
5184
87
в эту тему - впечатления от МЕГАФОНа.
к сожалению не самые лучшие.
и дело не в качестве связи, а просто в отношении к клиентам.
я помню как они начинали в декабре 2003 года в Новосибе.
сначала все было просто великолепно.
минута разговора в сети - 1 рубль.
смски по 1 копейке ! рекламная акция конечно, но все таки.
году в 2004-2005 уезжал с симкой от мегафона на Украину, смски из Украины в Россию стоили по 2-50 ... максимум 3-00 рубля в зависимости от местного украинского оператора.
в 2006 году началось. положил на счет сумму рублей в 500, уехал как всегда в отпуск на Украину.
думал что этой суммы мне хватит на весь отпуск. через неделю приходит сообщение - что мой баланс близок к отключению. захожу на интернет сайт - узнаю, что как раз вот незадолго перед началом отпусков - услуги роуминга немного подорожали и стоимость смски теперь не зависит от оператора на Украине или курса валют, а стоят просто - всего 15 рублей за штуку. подорожание всего в 5 раз.
неприятно, но как говорится ничего не поделаешь.
на след год 2007 = уже зная такие подводные камни от мегафона - зашел в офис - узнал все - нет, тарифы на роуминг не поменялись, езжайте спокойно.
на Украине (заграница все-таки) роуминг не заработал.
в чем проблема? ведь раньше с этой симкой ездил и все работало?
оказалось опять - как раз накануне отпусков ввели новое правило.
роуминг открывается при наличии на счете достаточно большой суммы.
рублей 400-или 450 точно не помню. почему - не понятно.
раньше все было нормально и зачем было введено такое правило.
ну ладно - нет симки от мегафона, есть куча местных операторов, не пропадем.
хотя конечно не удобно, ведь здесь в новосибе друзья и по работе знали мой номер.
в 2008 году - опять весной ( у них, извините, всегда почему то так получается - что все самые неприятные изменения появляются весной ...)
ввели новые правила пользования своими услугами.
теперь они имеют право без твоего согласия и без предварительного уведомления - поменять тебе тарифный план. если ты не совершаешь звонки в течении 80 дней - то твой тарифный план без абонентской платы меняют на тарифный план с абонентской платой в 3 рубля в сутки.
вот так я совершенно законно (на их взгляд) потерял почти сто рублей.
деньги конечно не особо большие , но вот осадок остается.
к сожалению не самые лучшие.
и дело не в качестве связи, а просто в отношении к клиентам.
я помню как они начинали в декабре 2003 года в Новосибе.
сначала все было просто великолепно.
минута разговора в сети - 1 рубль.
смски по 1 копейке ! рекламная акция конечно, но все таки.
году в 2004-2005 уезжал с симкой от мегафона на Украину, смски из Украины в Россию стоили по 2-50 ... максимум 3-00 рубля в зависимости от местного украинского оператора.
в 2006 году началось. положил на счет сумму рублей в 500, уехал как всегда в отпуск на Украину.
думал что этой суммы мне хватит на весь отпуск. через неделю приходит сообщение - что мой баланс близок к отключению. захожу на интернет сайт - узнаю, что как раз вот незадолго перед началом отпусков - услуги роуминга немного подорожали и стоимость смски теперь не зависит от оператора на Украине или курса валют, а стоят просто - всего 15 рублей за штуку. подорожание всего в 5 раз.
неприятно, но как говорится ничего не поделаешь.
на след год 2007 = уже зная такие подводные камни от мегафона - зашел в офис - узнал все - нет, тарифы на роуминг не поменялись, езжайте спокойно.
на Украине (заграница все-таки) роуминг не заработал.
в чем проблема? ведь раньше с этой симкой ездил и все работало?
оказалось опять - как раз накануне отпусков ввели новое правило.
роуминг открывается при наличии на счете достаточно большой суммы.
рублей 400-или 450 точно не помню. почему - не понятно.
раньше все было нормально и зачем было введено такое правило.
ну ладно - нет симки от мегафона, есть куча местных операторов, не пропадем.
хотя конечно не удобно, ведь здесь в новосибе друзья и по работе знали мой номер.
в 2008 году - опять весной ( у них, извините, всегда почему то так получается - что все самые неприятные изменения появляются весной ...)
ввели новые правила пользования своими услугами.
теперь они имеют право без твоего согласия и без предварительного уведомления - поменять тебе тарифный план. если ты не совершаешь звонки в течении 80 дней - то твой тарифный план без абонентской платы меняют на тарифный план с абонентской платой в 3 рубля в сутки.
вот так я совершенно законно (на их взгляд) потерял почти сто рублей.
деньги конечно не особо большие , но вот осадок остается.
да +1! подключался когда на тариф "Мобильный", была цена 1 рубль минута на мобилы, а сейчас по конски - от 3 рублей...ппц
Ну время не стоит на месте. а тариф не пробовали поменять? Там же вроде опции есть для удешевления роуминга. Ну и за столь длительное то время уже можно было другого оператора выбрать. Хотя, честно говоря сомневаюсь что сильно выгадали бы. Все-таки мегафон далеко не самый худший вариант по ценам.
Запас на счету для открытия роуминга наверняка нужен был для предотвращения роуминг-фрода (мошенничества грубо говоря).
А условие безакцептной смены тарифа по идее у каждого оператора насколько я знаю на сегодня действуют. Либо как говорится селя вы, либо се ля вас.
Запас на счету для открытия роуминга наверняка нужен был для предотвращения роуминг-фрода (мошенничества грубо говоря).
А условие безакцептной смены тарифа по идее у каждого оператора насколько я знаю на сегодня действуют. Либо как говорится селя вы, либо се ля вас.
Ну и за столь длительное то время уже можно было другого оператора выбрать.дело не в выборе оператора, я абонент МТС с весны 2002 года и от БИЛАЙНа тоже - было несколько симок. просто ни от одного из других сотовых операторов не оставалось в памяти столько негатива, как от МЕГАФОНа. просто когда пошел мегафон, в декабре 2003 -его, я подключился и к нему тоже. и не особо заморачивался на качество связи, когда я еду в маршрутке в центре города, а звонки не проходят, потом и это наладилось. просто неприятно что вот так - по мелочам от тебя отрывают и вроде все по закону.
был ещё случай - года три назад запустили бонусную программу. за каждые потраченные тридцать рублей тебе начислялся один бонусный бал. потом несколько баллов можно было обменять на 20 минут внутри сети. не помню сколько точно баллов, но совсем немного. я накопил баллов 50 и когда появилась необходимость - активировал эти 20 минут внутри сети. после этого проверяю баланс по бонусным баллам - - а у меня почти всё списано, хотя должно было остаться ещё довольно много. позвонил в справочную - оказалось у них как раз недавно поменялась таблица стоимости, и вот то что стоило допустим 5-10 баллов - стало стоить - не буду ручаться за точность - ну пусть к примеру 40-50.
вот и получилось - что я потратив на разговоры рублей так 600 - 700 = получил в подарок - о радость какая - аж двадцать минут внутри сети. радости не было, а остался опять же не приятный осадок...
да +1! подключался когда на тариф "Мобильный", была цена 1 рубль минута на мобилы, а сейчас по конски - от 3 рублей...ппцСейчас даже лучше - 1,40р на ВСЕ телефоны Сибирского региона
http://megafonsib.ru/tariffs/nsk/ytime
Плюс к этому (типа заманухи) - 10 минут в сутки по 14 коп... - смешные цены кй богу Выбирай и пользуй!
я абонент МТС с весны 2002 года и от БИЛАЙНа тоже - было несколько симок. просто ни от одного из других сотовых операторов не оставалось в памяти столько негатива, как от МЕГАФОНа.У меня вот аналогичный негатив от МТС, когда перед отъездом (не куда-нибудь на Украину, а в соседний край) пару раз звонил оператору и интересовался, что надо, чтоб у меня там работал сотовый - ответили, что всё будет автоматом, ведь там своя сеть...
....
радости не было, а остался опять же не приятный осадок...
Фигу!
Позвонил в местное отделение МТС с городского - сказали, чтоб звонил в Н-ск и пусть они подключат там чего-то... ну уж лучше пару дней на городском, чем звонить, ждать и пр.
А списания денег при входящих, когда находишься в соседней области своего региона и бесплатных минут хоть отбавляй - да мало-ли мелочей, которыми опсосы пытаются выудить денег...
Но, почему тема именно про Мегафон и с таким негативом в названии именно сейчас?
В плане денег - Мегафон самый милый оператор мало разгружающий карманы от презренного металла и разноцветных бумажек...
А вы сетуете именно на это.
Сейчас даже лучше - 1,40р на ВСЕ телефоны Сибирского региона
http://megafonsib.ru/tariffs/nsk/ytime
дело в том, что этот тариф с поминутной тарификацией, и не всегда это удобно. лично я к примеру предпочитаю подключаться к тарифам с посекундной тарификацией. после того - когда несколько лет назад на мегафоне ввели так называемую плату за соединение, на моем посекундном тарифе, почему-то после 20-30 секунд разговора у меня начались постоянные отключения соединения и приходилось делать вызов по новой, и по новой снималась плата за соедиение за новую минуту. я ни в коем случае не считаю что это делалось специально, какие-то помехи и сбои в связи всегда возможны, но вот что бы избегать подобных моментов - гораздо приятнее иметь посекундную тарификацию.
http://megafonsib.ru/tariffs/nsk/ytime
дело в том, что этот тариф с поминутной тарификацией, и не всегда это удобно. лично я к примеру предпочитаю подключаться к тарифам с посекундной тарификацией. после того - когда несколько лет назад на мегафоне ввели так называемую плату за соединение, на моем посекундном тарифе, почему-то после 20-30 секунд разговора у меня начались постоянные отключения соединения и приходилось делать вызов по новой, и по новой снималась плата за соедиение за новую минуту. я ни в коем случае не считаю что это делалось специально, какие-то помехи и сбои в связи всегда возможны, но вот что бы избегать подобных моментов - гораздо приятнее иметь посекундную тарификацию.
Но, почему тема именно про Мегафон и с таким негативом в названии именно сейчас?почему именно сейчас? все очень просто.
вчера проходил мимо офиса МЕГАФОНа и с собой очень удачно оказался паспорт и зашел спросить почему у меня на счете было около 100 рублей, а потом стало минус. симкой не пользовался и не звонил. тарифный план без абонентской платы и без прочих дополнительных услуг.
а когда все мелкие проделки за несколько лет постепенно копятся, в итоге всё выливается вот в такой негатив.
я был одним из первых в Новосибе, кто подключился в новому тогда оператору - МЕГАФОНу. я активно агитировал своих друзей и знакомых (и на работе в том числе) переходить на этого оператора - вот какие выгодные тарифы и как они здорово работают. а какой сервис был отличный - в справочную можно было дозвониться с первых секунд. вчера - после долгого перерыва в общении со справочными мегафона - решил позвонить. ага - щас = время ожидания ответа - составит не менее 30 минут. ваш звонок очень важен для нас, перезвоните пожалуйста попозже. и отбой. и так два раза.
и вот интересно - записываются у них разговоры в офисе или нет? на телефоне в справочной вроде записывают, а вот при личном посещении офиса - очень интересно. вчера зашел к ним в офис - на перекрестке кирова-гурьевской. обе девушки консультанта были заняты. тогда обратился с этим вопросом (куда делись деньги на неиспользуемой симке) к парню - консультанту - по настройке оборудования (вроде так) - он пояснил - что после 60 !!! дней не использования симки ваш тариф меняется на тариф с аб платой 3 рубля в сутки. - а вот и девушка освободилась - она вам сейчас все расскажет. подхожу к девушке за компьютером - она повторяет всё слово в слово - через 60 дней и т.д... я прошу ее показать мне где в договоре есть этот пункт. она начинает искать в договоре, потом в компьютере, потом начинает звонить и консультироваться, в общем нашли, но не про 60 дней - а просто = что оператор имеет право поменять тарифный план. на какой тарифный план? на базовый. прошу дать распечатку этого тарифного плана. начинаются снова долгие поиски в компьютере, обращение к девушке за соседним компьютером, звонки по телефону. на мое предложение - что бы она запросила из главного офиса распечатку и что бы эту распечатку прислали по факсу - она ответила ПОЗВОЛЬТЕ МНЕ САМОЙ РЕШАТЬ ЧТО ДЕЛАТЬ. ну ладно, через некоторое время распечатку тарифа нашли и вот тут - то оказалось что на тариф базовый переводится абонент не через 60 дней , а через 80. мне совершенно не понятно, почему два человека - работника сотовой компании - оба раза меня не правильно информировали. и самое интересное - когда я попросил распечатку со своего лицевого счета - мне отказали = сказав, что у вас нет лицевого счета. ну договор расторгнут, денег которые были на счете нет и распечатки почему их нет - тоже нет.
дело в том, что этот тариф с поминутной тарификацией, и не всегда это удобно. лично я к примеру предпочитаю подключаться к тарифам с посекундной тарификацией.не припомню, что осталось на Мегафоне с посекундкой с 1ой секунды, а вот относительно посекундки с 61ой - чего там ловить - выгодны такие будут тока, если больше 1ой и меньше 1,5 минут разговор, т.к. 2-е минуты будут всего 2,8р.
Есть посекундка выгоднее не в диапазоне 1-1,5 мин?
и самое интересное - когда я попросил распечатку со своего лицевого счета - мне отказали = сказав, что у вас нет лицевого счета. ну договор расторгнут, денег которые были на счете нет и распечатки почему их нет - тоже нет.Я вот у себя не нашёл бумажки с условиями - типа договора, что подписывал, только книжечку, что была вместе с СИМ-картой. Если у вас остался бумажный вариант (копия того, что в Мобикоме) и в нём ничего нет про перевод на определённый тариф и про 60-80 дней (там должно быть про срок 6 мес, после которых вас могут отключить по закону о связи), то смело можно писать заяву о возврате суммы на ваш лицевой счёт, равной остатку до того, как начали снимать абонплату, и если не прошло полгода с момента когда вы пользовались платными услугами, то и обратную активацию вашего номера с вашим тарифом.
Обратного они предъявить не смогут - вы не подписывали другие условия, т.к. из не было тогда.
Думаю - пойдут на встречу, т.к. в противном случае могут потерять больше и материально и имеджем - через суд.
Простые работники об этом мало задумываются и несут чушь всякую...
не припомню, что осталось на Мегафоне с посекундкой с 1ой секундыНу если не брать во внимание ПЗС, то "Домашний +" это именно то, чего Вы не можете припомнить.
Ещё можно вспомнить действующий лохоразвод про "Всегда на свзяи", накатал им кучу разных притензий с требованием в каждой: "ответ предоставить в письменом виде в течении 10 рабочих дней по таком-то адресу" (я же им доставил воросы, пусть и они ответ достаят).
По притензии "Всегда на связи" мне деньги вернули. А вот письменых ответов досихпор неполучил, а прошло уже 20 дней! Вроде по закону права неимеют не отвечать в оговореные сроки.
По притензии "Всегда на связи" мне деньги вернули. А вот письменых ответов досихпор неполучил, а прошло уже 20 дней! Вроде по закону права неимеют не отвечать в оговореные сроки.
Сегодня на сайте мегафона опять новость об очередном разводе.типа всем новым абонентам,и тем кто сменит тариф на другой услуга "замени гудок" бесплатно подключается на 14 дней,затем будет списываться аб.плата.снова народ не будет знать куда их денежки уходят.может уже хватит дурить народ?
При заключении нового договора на оказание услуг связи МегаФон абонент в графе "Заказанные доп.услуги" ставит прочерк. Однако эта услуга (Замени гудок) подключается принудительно. Интересный факт.
мне более интересен факт с услугой "Я на связи" одного из операторов и что? все инсайдеры скромно промолчали... о чем? в том топике я высказался...
а по теме "Гудка" не думаю, что так просто с прочерком, я ж потом и деньги обратно потребовать могу ))) (не про себя лично, утрирую)
а по теме "Гудка" не думаю, что так просто с прочерком, я ж потом и деньги обратно потребовать могу ))) (не про себя лично, утрирую)
А вот письменых ответов досихпор неполучил, а прошло уже 20 дней! Вроде по закону права неимеют не отвечать в оговореные сроки.60 дней по закону. Ждите писем.
Я вот у себя не нашёл бумажки с условиями - типа договора, что подписывал, только книжечку, что была вместе с СИМ-картой. Если у вас остался бумажный вариант ...я подписывал договор с условиями оказания услуг в редакции от 29.06.2006 г.
пункт 9.2 гласил: оператор вправе не менее чем за 10 календарных дней до внесения изменений в действующие тарифные планы на услуги подвижной связи извещать об этом абонента через средства массовой информации и/или любыми доступными средствами.
в новой редакции (от 27.05.2008 г.) - которые я не подписывал = пункт 9.2 изложен в следующей редакции, цитирую:
оператор вправе изменять в одностороннем порядке тарифы (тарифный план), принципы тарификации, виды тарификации, единицу тарификации и порядок оплаты не полной единицы тарификации при условии предварительного извещения абонента через средства массовой информации и/или любыми доступными средствами не менее чем за 10 дней до такого изменения.
как говорится = почувствуйте разницу...
как-то подозрительно все это
появляется "junior" и начинает хаять одного из опсосов
причем выливает обиду за 5 последних лет, вспоминаю все мелочи...
как-то подозрительно все это
появляется "junior" и начинает хаять одного из опсосов
причем выливает обиду за 5 последних лет, вспоминаю все мелочи...
как-то подозрительно все это
(Оверквотинг)
я зарегистрирован на этом форуме в конце 2008 года. юниор - потому что все сообщния до этого были только в топике Speaking English. Их пять - больше пока обсуждать было нечего.
в компанию МЕГАФОН мною была подана официальная претензия от 17.02.2009 года, все контактные телефоны в претензии указаны, если руководство МЕГАФОНа считает что я написал что то не соответствующее действительности - прошу - я всегда на связи.
я зарегистрирован на этом форуме в конце 2008 года. юниор - потому что все сообщния до этого были только в топике Speaking English. Их пять - больше пока обсуждать было нечего.
в компанию МЕГАФОН мною была подана официальная претензия от 17.02.2009 года, все контактные телефоны в претензии указаны, если руководство МЕГАФОНа считает что я написал что то не соответствующее действительности - прошу - я всегда на связи.
да всё это обсасывалось на этом форуме уже не один раз, покопайтесь в архивах...
да всё это обсасывалось на этом форуме уже не один раз, покопайтесь в архивах...искал ранее, не нашел, но это не столь важно. я не собирался здесь обсуждать конкретную ситуацию с последним исчезновением денег с моего лицевого счета. просто я хотел выразить свое отношение к некогда любимому мною сотовому оператору.
то что остается в памяти... - и было вынесено в заголовок настоящего топика.
Уважаемый абонент!
От лица всей компании "МегаФон" я приношу извинения за доставленные вам неудобства. Но и вы должны понять, что деятельность коммерческих организаций постоянно претерпевает изменения в соответствие с различными обстоятельствами.
О произошедших изменениях невозможно предупредить всех абсолютно абонентов. Даже SMS может не дойти, если хотя бы 2 дня телефон был выключен. Почти все операторы имеют сайты, зарегистрированные в качестве СМИ. Согласно законодательству, этого достаточно для информирования обо всех изменениях.
Очень похожая ситуация с банками. Банк может внести изменения в условиях обслуживания. Например, перестать начислять проценты на зарплатную карточку или, наоборот, ввести процент при пополнении счета наличными через собственный же банкомат. Естественно, что об этом массово не снимают ТВ-сюжеты, не печатают в газетах и т.п. Это есть только на сайте банка.
Поэтому, при потреблении услуг, тесно связанных с расходованием живых денег, необходимо всегда быть в курсе всех изменений. Как я уже сказал, это касается и операторов связи, и банков, и Интернет-провайдеров, и кстати, правил ГИБДД, которые вводятся, но при этом никто никогда под расписку не информировал всю многомиллионную армию автолюбителей о нововведениях.
Если у вас есть идеи и предложения по оптимизации процедуры информирования абонентов о всевозможных изменениях, мы будем только рады новому топику.
От лица всей компании "МегаФон" я приношу извинения за доставленные вам неудобства. Но и вы должны понять, что деятельность коммерческих организаций постоянно претерпевает изменения в соответствие с различными обстоятельствами.
О произошедших изменениях невозможно предупредить всех абсолютно абонентов. Даже SMS может не дойти, если хотя бы 2 дня телефон был выключен. Почти все операторы имеют сайты, зарегистрированные в качестве СМИ. Согласно законодательству, этого достаточно для информирования обо всех изменениях.
Очень похожая ситуация с банками. Банк может внести изменения в условиях обслуживания. Например, перестать начислять проценты на зарплатную карточку или, наоборот, ввести процент при пополнении счета наличными через собственный же банкомат. Естественно, что об этом массово не снимают ТВ-сюжеты, не печатают в газетах и т.п. Это есть только на сайте банка.
Поэтому, при потреблении услуг, тесно связанных с расходованием живых денег, необходимо всегда быть в курсе всех изменений. Как я уже сказал, это касается и операторов связи, и банков, и Интернет-провайдеров, и кстати, правил ГИБДД, которые вводятся, но при этом никто никогда под расписку не информировал всю многомиллионную армию автолюбителей о нововведениях.
Если у вас есть идеи и предложения по оптимизации процедуры информирования абонентов о всевозможных изменениях, мы будем только рады новому топику.
выливает обиду за 5 последних лет, вспоминаю все мелочи...Почти все могу подтвердить, как давний абонент Зеленых. И про услуги включаемые исподтишка.
как-то подозрительно все это
В т.ч. и про дозвон в справочную. Клиент (МТСник) звонил при мне недавно в 0500 и обещанного ответа оператора не дождался (2 минуты). Ждал где то минут 15-ть. Был неприятно удивлен.
Подписываться надо, если от лица компании =)
Не много ли копий ломается при обсуждении тарифов. А что если просто изменить свое отношение к сотовому телефону? Для разговоров есть стационарный телефон который всегда под рукой и дома и в офисе. А к сотовому просто относится как к аварийной рации применяемой исключительно в экстренных ситуациях. Тогда лежащих на счету 50 рублей вполне хватает на месяц, а то и больше. Ведь не каждый день вы попадаете в ДТП или падаете в открытый колодец.
предварительного извещения абонента через средства массовой информации и/или любыми доступными средствами не менее чем за 10 дней до такого изменения.Так чего вам беспокоится?
Сайт Мегафона - не средство массовой информации, средствами, которыми они извещали (если извещали) - не были для вас доступны, следовательно был нарушен пункт договора (в любоц редакциии).
Возместят, куда им деваться?
Почти все операторы имеют сайты, зарегистрированные в качестве СМИ. Согласно законодательству, этого достаточно для информирования обо всех изменениях.А можно ссылочку на:
1. где подтверждается, что сайт http://www.megafonsib.ru/ - средство массовой информации;
2. по какому закону этого достаточно?
Ссылочка в самом низу стартовой страницы:
http://megafonsib.ru/certificate/
http://megafonsib.ru/certificate/
Согласно договору и условиям обслуживания, оператор за 10 дней уведомляет абонента об изменениях тарифов и проч. через СМИ или иные средства. При этом в договоре не говорится, какими это должны быть средства, какой у СМИ должен быть охват, какой процент населения его должен читать и т.д. Законодательство тоже этого не говорит, поэтому оператор вправе сам выбирать, где и что публиковать.
Единственное требование к операторам как юридическим лицам и акционерным обществам устанавливают Гражданский кодекс (ст. 60) и Федеральный закон "Об акционерных обществах" (ст. 15). Они вводят единственное условие, что в случае реорганизации (банкротства, слияния и проч.) данные юрлица должны опубликовать соответствующее уведомление в специализированных СМИ (СМИ, "в которых опубликовываются данные о государственной регистрации юридических лиц", это, как правило, государственные газеты типа "Советской Сибири"). Здесь, действительно, одним собственным сайтом уже не обойтись.
Я ответил на Ваш вопрос?
Единственное требование к операторам как юридическим лицам и акционерным обществам устанавливают Гражданский кодекс (ст. 60) и Федеральный закон "Об акционерных обществах" (ст. 15). Они вводят единственное условие, что в случае реорганизации (банкротства, слияния и проч.) данные юрлица должны опубликовать соответствующее уведомление в специализированных СМИ (СМИ, "в которых опубликовываются данные о государственной регистрации юридических лиц", это, как правило, государственные газеты типа "Советской Сибири"). Здесь, действительно, одним собственным сайтом уже не обойтись.
Я ответил на Ваш вопрос?
Уважаемый пользователь Мишутка, к сожалению не знаю Вашего имени/отчества, в Вашем профиле такая информация не указана. Просьба, как представителя компании Мегафон, ответить на такой вопрос. мне на него не смогли ответить даже в Вашем офисе, перекресток Кирова-Гурьевская, после чего сами сотрудники предложили написать претензию. вопрос в следующем:
последний платный звонок я сделал 16 мая 2008 года. по истечении 90 дней, то есть с 15 августа 2008 года, договор на оказание услуг между Вами и мной был расторгнут мной, согласно п. 4.15 условий оказания услуг. при этом за десять дней до расторжения этого договора Ваша компания самостоятельно поменяла мой тарифный план "домашний " на ТП "базовый". после расторжения договора абонентская плата продолжала взиматься до тех пор, пока баланс не стал отрицательным, то есть ещё около 20 дней. на каком основании?
полной информацией когда Ваша компания осуществила перевод с одного ТП на другой ТП, и как долго продолжалось взимание абонентской платы - я не владею, так как на мою просьбу получить распечатку со своего лицевого счета в Вашем офисе я получил категорический отказ.
последний платный звонок я сделал 16 мая 2008 года. по истечении 90 дней, то есть с 15 августа 2008 года, договор на оказание услуг между Вами и мной был расторгнут мной, согласно п. 4.15 условий оказания услуг. при этом за десять дней до расторжения этого договора Ваша компания самостоятельно поменяла мой тарифный план "домашний " на ТП "базовый". после расторжения договора абонентская плата продолжала взиматься до тех пор, пока баланс не стал отрицательным, то есть ещё около 20 дней. на каком основании?
полной информацией когда Ваша компания осуществила перевод с одного ТП на другой ТП, и как долго продолжалось взимание абонентской платы - я не владею, так как на мою просьбу получить распечатку со своего лицевого счета в Вашем офисе я получил категорический отказ.
Вам стоит обратить внимание на следующую новость: http://megafonsib.ru/news/1220134
В ней указано:
1. Через 80 дней с момента совершения последней платной услуги тариф абонента менятеся на "Базовый", АП 3 рубля в сутки.
2. Абонент обслуживается на данном тарифе, пока его баланс не станет нулевым.
3. Начиная с того момента, как баланс стал равен нулю, отсчитывается еще 90 дней, после чего договор рассторгается.
Т.к. договор уже расторгнут, никаких обязательств стороны (вы и опреатор) друг перед другом не несут. Соответственно, и расчпечатку уже несуществущего счета вам сделать не могут.
Могу лишь посочувстоваать вам и просто порекомендовать пользоваться SIM-картами, которые действительно вам нужны. Либо раз в 89 дней отправлять хотя бы 1 SMS или просто звонить. Тогда на ТП "Базовы" не переведут.
В ней указано:
1. Через 80 дней с момента совершения последней платной услуги тариф абонента менятеся на "Базовый", АП 3 рубля в сутки.
2. Абонент обслуживается на данном тарифе, пока его баланс не станет нулевым.
3. Начиная с того момента, как баланс стал равен нулю, отсчитывается еще 90 дней, после чего договор рассторгается.
Т.к. договор уже расторгнут, никаких обязательств стороны (вы и опреатор) друг перед другом не несут. Соответственно, и расчпечатку уже несуществущего счета вам сделать не могут.
Могу лишь посочувстоваать вам и просто порекомендовать пользоваться SIM-картами, которые действительно вам нужны. Либо раз в 89 дней отправлять хотя бы 1 SMS или просто звонить. Тогда на ТП "Базовы" не переведут.
2. Абонент обслуживается на данном тарифе, пока его баланс не станет нулевым.этот пункт я не вижу в новости
вот цитата:
С 26 мая 2008 года абоненты с положительным балансом*, которые в течение 80 дней не использовали услуги голосовой связи, в том числе бесплатные входящие вызовы или платные неголосовые услуги, включая абонентскую плату по тарифному плану, будут автоматически переводиться на тарифный план «Базовый» с абонентской платой в размере 3,00 руб. с НДС в сутки. Переход на тариф «Базовый» и переход с тарифа «Базовый» на любой другой тариф, доступный для подключения, не тарифицируются.
Во избежание автоматического перевода на тарифный план «Базовый», абоненту достаточно принять бесплатный входящий вызов или сделать один платный звонок или совершить любое другое платное действие раз в 80 дней.
Абонентов, которые регулярно пользуются услугами связи сети «МегаФон-Сибирь», данные изменения не затронут.
* Абоненты тарифных планов «Домашний», «Мобильный», «Единый», «Вызов L», «Транзитный», «Юниор-0», «Драйв», «MIX», «Альфа», «Отличник» и «Спринт»
Либо раз в 89 дней ...Вы вероятно хотели сказать что раз в 79 дней ?
Будем считать это опечаткой.
Даже SMS может не дойти, если хотя бы 2 дня телефон был выключен.У меня телефон постоянно включен кроме реклам новых сомнительных услуг компания практически неинформирует об изменениях в виде смс.
"Всегда на связи" никакой информации по смс об абонентской плате. Про изменение условий тарифа Драйв+ мне смс пришло. Но! самое интересное что только на один номер мегафона. А на другой номер который я подключил за день до того как стало известно что драйв+ изменят, мне ещё никаких оповещений не поступало кроме позравления того что я к ним подключился. т.е. обнаглели! Оповещение выборочное?
А про Новогодние СМС вообще разговор особый "Вы можете активировать пакет смс в течении 7 дней". В итоге оказалось что я его должен был активировать до 14:40 именно в это ремя по их мнению день заканчивается!
Приэтом у них на сайте есть во многих местах определение слова сутки "Сутки – время с 00:00 до 23:59." например в описании тарифа "Твое вриемя"
А еще вот открытая недобросоветсная реклама! Управы нет на мегафон?
http://megafonsib.ru/news/1220491
Формула нового тарифа очень проста: уже после 5 минут звонков в день последующие минуты будут стоить в 10 раз дешевле предыдущих.Фраза "последующие" никак неподразумевает 5 или 10, она подразумевает если продолжаеш общатся то со скидкой.
У мегафона с русским языком плохо?
все последущие для него это 10.
День для него заканчивается в 14:40, а вот сутки при этом – время с 00:00 до 23:59
Фраза "последующие" никак неподразумевает 5 или 10, она подразумевает если продолжаеш общатся то со скидкой.Хочу заступиться. Не за мегафон, а за русский язык.
У мегафона с русским языком плохо?
1) "Последующие" это не фраза, а слово.
2) "Не" с глаголами пишется раздельно.
3) "ПродолжаешЬ"
4) Расстановка знаков препинания - по вкусу.
5+) Равенство "последующие" = "все последующие" не является строгим.
Я не могу сказать вам точно про отрезок времени 14:40, ибо не в курсе этого. А что касается новостей, то никакого введения в заблуждение нет. Никто не писал про все последуюшие, писали просто - последующие. При этом честно дается ссылка на подробное табличное описание тарифа. Пожалуйста, переходите, изучайте. В МегаФоне, в отличие от МТС, негативные новости не прячут со стартовой страницы, и в отличие от Билайна на "тарифы-призраки" типа "Каинского" не подключают. На сайте есть все, никто ничего ни от кого не утаивает.
А вот эта фраза после 5 минут звонков в день может подразумевать, что 5 минут накапливаются посекундно =) Сделал 5 звонков по 30 секунд, а накопилось всего 2,5 минуты.
У МегаФона есть свой теневой тариф: Агентский, например.
Так чта...
Так чта...
В тарифах минута становится некой условной единицей, далеко не всегда равной 60 секундам
вероятно сами сотрудники сотовой компании не совсем хорошо знают содержание п. 4.15 условий оказания услуг связи "Мегафон" цитирую:
Абонент вправе проинформировать Оператора об одностороннем расторжении Договора посредством: ....
- не использования абонентом услуг голосовой связи ИЛИ платных неголосовых услуг ИЛИ нахождения баланса абонента ниже или равным порогу отключения в ТЕЧЕНИИ 90 ДНЕЙ или более, что также будет являться подтверждением со стороны абонента желания расторгнуть договор в одностороннем порядке с даты истечения такого срока
Абонент вправе проинформировать Оператора об одностороннем расторжении Договора посредством: ....
- не использования абонентом услуг голосовой связи ИЛИ платных неголосовых услуг ИЛИ нахождения баланса абонента ниже или равным порогу отключения в ТЕЧЕНИИ 90 ДНЕЙ или более, что также будет являться подтверждением со стороны абонента желания расторгнуть договор в одностороннем порядке с даты истечения такого срока
одним только фактом, что я не пользовался телефоном на протяжении 90 дней - я поставил Вашу компанию в известность о том, что я расторгаю абонентский договор в одностороннем порядке. ВСЁ.
надеюсь Вы (уважаемые сотрудники сотовой компании МЕГАФОН) теперь понимаете почему в заголовке этого топика я написал "неприятный осадок от МЕГАФОНа" ...
Управы нет на мегафон?Собственно, раз они официально СМИ - там применимы все нормы ответственности, как для СМИ.
Ложная информация, введение в заблуждение и пр. - вполне можно применять.
Про принудительный перевод - ХМ, не знал (наверное тоже телефон был 2 дня выключен), но мне стыдно за такие выходки моего оператора.
Это называется просто: мы хотим забрать весь ваш остаток на счету просто так, раз вы о нас забыли.
Не делают так порядочные люди.
На сайте есть все, никто ничего ни от кого не утаивает.Посмотрите оформление описания этого тарифа для москвы - и обычные минуты и "последующие" (у МО их 120) и постпоследующие - рядом в табличке находятся, а не как для Сибири стыдливо вынесено вниз под циферку сереньким меленьким шрифтиком.
Вот тогда - да, нечего скрывать, а тут налицо попытка ввести в заблуждение!
Переделают - респект им, нет - что-то не так у них в головах стало...
Собственно, раз они официально СМИ - там применимы все нормы ответственности, как для СМИ.Какой-то юношеский максимализм, честное слово Засудить комапнию и наказать ее на миллионы и миллиарды долларов за все прегрешения - это все сотрясание воздуха. Ну так давайте судитесь. У нас много таких вот "знатоков" закона, которые иногда даже за незаконное увольнение судиться не хотят или боятся. Все операторы "хороши" - кто-то чуть лучше, кто-то хуже. но вот зацепок против них вы не найдете, все решения там всегда проверяют юристы. Так что остается вот на форуме писать, инсайдеры читают - авось чего и изменится.
Ложная информация, введение в заблуждение и пр. - вполне можно применять.
Какой-то юношеский максимализм, честное слово Засудить комапнию и наказать ее на миллионы и миллиарды долларов за все прегрешения - это все сотрясание воздуха. Ну так давайте судитесь.
правильно, не фиг слова на воздух кидать суд-значит суд!!!
правильно, не фиг слова на воздух кидать суд-значит суд!!!
Читаю вот я и думаю. Есть у меня симка МТС с тарифом Макси. Честно говоря давно ей не пользовался, но во избежание таких прецедентов иногда кидаю на неё маленько денюжек, чтобы не протухла. "А теперь вопрос знатокам: Если тебе дорогА симка - неужели трудно сделать то же самое"?
Да в каждой избушке свои погремушки... Мега приятнее остальных тем, что при большом количестве разговоров длиннее, чем 1 минута, он, как Вы сказали, не разоряет честных граждан. Плюс можно опциями и бонусами бесплатно или за малую стоимость добивать недостающее.я абонент МТС с весны 2002 года и от БИЛАЙНа тоже - было несколько симок. просто ни от одного из других сотовых операторов не оставалось в памяти столько негатива, как от МЕГАФОНа.У меня вот аналогичный негатив от МТС, когда перед отъездом (не куда-нибудь на Украину, а в соседний край) пару раз звонил оператору и интересовался, что надо, чтоб у меня там работал сотовый - ответили, что всё будет автоматом, ведь там своя сеть...
....
радости не было, а остался опять же не приятный осадок...
Фигу!
Позвонил в местное отделение МТС с городского - сказали, чтоб звонил в Н-ск и пусть они подключат там чего-то... ну уж лучше пару дней на городском, чем звонить, ждать и пр.
А списания денег при входящих, когда находишься в соседней области своего региона и бесплатных минут хоть отбавляй - да мало-ли мелочей, которыми опсосы пытаются выудить денег...
Но, почему тема именно про Мегафон и с таким негативом в названии именно сейчас?
В плане денег - Мегафон самый милый оператор мало разгружающий карманы от презренного металла и разноцветных бумажек...
А вы сетуете именно на это.
ТОП 5
2
3
4